Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  2. авс1976

    авс1976

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      983


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9310


  4. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/19/21 во всех областях

  1. Новые гармони уже начали в 10-й поступать.В пятницу из 2-го парка перегнали 5 шт.
    3 балла
  2. А на пролете в 38 не все могут влезть в морковку, однако витьков там не будет Зато на 43, 45 возим воздух червями Зы и не надо вешать лапшу про аннушку - она на дубининскую не идет
    3 балла
  3. Там в часы пик много ездит. П.С. А можно как-то по-русски писать названия?
    1 балл
  4. Было бы неплоохо, если бы м6к в особо жаркие дни людей к берегу подвозил, а то 21 плохо становится
    1 балл
  5. Помимо многих факторов включая значительное уменьшение времени в пути ты сам в состоянии измерить линеечкой сколько там от Джанкоя до позиций «самой сильной армии» в Европе? Или помочь? Но электричка в аэропорт или обход монастыря конечно нужнее...
    1 балл
  6. Опять же, в лесу, у госпиталя Мандрыка, 4-ка или 25-й порой так плотно нагружаются, что даже стоять не сильно комфортно.
    1 балл
  7. Все участки сдали с недоделками. Кривизна некоторых путей видна невооружённым взглядом. На СТТС есть фотки со Щукинской и с Войковской. А Погонный я видел сам. Думаю, что будут переделывать. А сейчас открыли, потому что народный гнев уже вышел наружу.
    1 балл
  8. Были тут споры о необходимости превращения электричек Москва - Рязань в "трамваи", по типажу электричек до 47 километра, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать. За те годы, что портили расписание рязанским электричкам, количество постоянных пассажиров на таких упало до минимума. Снизу два графика одной и той же 6992 рязанской электрички в 2008-ом и в 2021-ом году. Почувствуйте разницу. Дискуссионный вопрос: сколько остановок будет пропускать электричка 6992 Москва - Рязань в 2030-ом году?
    1 балл
  9. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 5 (Добровский район: Кривецкое направление) Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению между Липецком и селом Кривец. МАРШРУТ № 137 Липецк (АС "Сокол") - Кривец Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 137 Итак, Кривец - это достаточно крупное село, расположенное на востоке Добровского района, на границе с Тамбовской областью. Это село соединяет с Липецком маршрут № 137, который полностью проходит по восточной части Добровского района. Начинается маршрут от Липецкой автостанции "Сокол". Маршрут был открыт, вероятно, в конце 70-х или в начале 80-х годов прошлого века. Обслуживало его Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в конце 70-х, то его обслуживала Автоколонна 1415, поскольку ПАТП-3 появилось только в 1981 году. В расписании 1989 года протяжённость маршрута указана 47 км. Время в пути 75 - 80 минут. В расписании 1989 - 1990 годов было 12 рейсов, которые выполнялись практически каждый час. Работали 4 автоубса, каждый из которых выполнял по 3 рейса в день. Отправление из Липецка: 06.00, 06.50, 08.00, 09.00, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.15, 15.15, 16.10, 17.00 Обратное отправление официальное: 07.40, 08.30, 09.40, 10.40, 11.50, 12.50, 13.50, 14.50, 15.55, 16.55, 17.50, 18.50 Рейсы ежедневные. В селе Кривец в советское время был кассовый пункт, который располагался в центре села, поэтому обратное отправление осуществлялось строго по времени. После его ликвидации, я так понимаю, всё равно сохранилась традиция отправляться строго по времени, и наблюдения за разные годы это подтверждали. На маршруте работали ЛАЗы-695Н. В последующие годы расписание принципиально не менялось, незначительно менялись только цифры времени отправления. По состоянию на 2000 - 2005 годы расписание было следующим. Из Липецка: 06.00, 07.00, 08.00, 09.10, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.15, 15.15, 16.20, 17.30 Обратное отправление: 07.40, 08.40, 09.40, 10.50, 11.50, 12.50, 13.50, 14.50, 15.55, 16.50, 17.50, 19.00 Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 50 км. О причине увеличения протяжённости я скажу ниже. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 137. Во второй половине 2000 -х годов расписание немного изменилось. Изменения произошли на предпоследнем и последнем вечернем рейсах. Вместо 16.20 и 17.30 автобусы стали отправляться соответственно в 16.10 и 18.15. У предпоследнего рейса обратное отправление не изменилось - 17.50, а вот последний рейс из села Кривец стал отправляться в 19.55. В начале 2010-х годов произошли очередные изменения в расписании. Рейсы из Липецка на 10.10 и 13.10 были отменены. Также произошли изменения и в вечерней части расписания. Рейс на 17.50 был отменён, вместо него были введены рейсы на 17.10 и 19.00. Таким образом, вместо 12 рейсов в общей сложности осталось 11. Через некоторое время рейсы на 10.10 и 13.10 из Липецка были возобновлены. С лета 2015 года маршрут № 137 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". В середине 2010-х расписание было следующим. Липецк: 05.00 (кроме выходных дней), 06.00, 07.00, 07.50, 09.00, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.15, 15.15, 16.10, 17.10, 19.00 Кривец: через 1,5 часа после отправления из Липецка Рейсы ежедневные, кроме первого, который работал только по будним дням. Во второй половине лета 2017 года расписание было сокращено и изменено. Липецк: 05.00 (кроме выходных дней), 06.00, 07.00, 08.10, 10.30, 12.30, 14.00, 15.15, 17.40, 19.00 Кривец: 06.30 (кроме выходных дней), 07.30, 08.30, 09.30, 12.00, 14.00, 15.30, 17.15, 19.10, 20.30 Рейсы ежедневные, за исключением первого. Это расписание действует и сейчас. Посмотрим фотографии автобусов ОАО "ЛАЛ" (АО "ЛПП"). После реорганизации предприятий (2004-2005) маршрут продолжили обслуживать ЛАЗы-695Н , которые проработали до начала 2010-х годов. Также на маршруте работали ЛиАЗы-5256 пригородники , НефАЗы -пригородники Также на маршрут иногда ставили НефАЗы городской модификации и ЛиАЗы-5256 городской модификации С 2013 года на маршруте работали ПАЗы-3204 , с 2018 года - КАвЗы -4235 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 137 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 137 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте почти не изменилось. Единственное: рейс из села Кривец на 17.15 стал отправляться в 17.25. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы Ну и добавлю, что в те 2 недели (01.07.2020 -14.07.2020), когда ЛАЛ обслуживал маршрут, для обеспечения выпуска на линию привлекались самые разнообразные автобусы. Например, вот такой Ну и посмотрим точки маршрута. Въезд в Кривец Это вид из Липецка. Это место пересечения с автодорогой "Лебедянь - Доброе - Мичуринск". Налево - Доброе, направо - Мичуринск. Ну а повернув панораму на 180 градусов, вы увидите дорогу, по которой автобус приезжает из Липецка. Ну и посмотрим конечную в селе Кривец. Как я уже говорил, в советское время в селе Кривец был кассовый пункт. К огромному сожалению, его местоположение в настоящий момент пока что не выяснено. После его ликвидации конечная маршрута № 137 была перенесена на северную окраину села. Это повлекло незначительное увеличение протяжённости маршрута, о чём я написал выше. Конечная "Кривец" (июль 2017 года) Это вид из Липецка. Впереди вы видите лесной край, в глубине которого затерялась деревня Преображеновка. Именно туда и ведёт дорога. По ней ходит внутрирайонный автобус "Доброе - Преображеновка". Вид в сторону Липецка. ================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 139.
    1 балл
  10. Все почему-то 4-ку ассоциируют с лесным участком в Сокольническом парке, забывая при этом про участки в Погонном, по Ивантеевской, Халтуринской, где пассажиропоток для Витязей вполне приличный.
    1 балл
  11. Она идет аккурат вслед электричке Чехов-Шаховская. Перед которой в свою очередь ползет Львовская-Румянцево.
    1 балл
  12. так это уже означает невывоз... а ты говоришь "вполне вывозимое")) в том-то вся и "прелесть" этой затеи под названием МЦД... поставишь короткие - в пик будут шпроты, поставишь длинные - за чей счет возить воздух все остальное время? неудачная попытка скрестить ужа с ежом))
    1 балл
  13. Сначала стали короткие скотовозные Иволги пускать. Невывоз образовался. Уж ты-то это лучше меня знаешь.
    1 балл
  14. Я не спорю. Может быть. Но в парк почему-то автобусы через ТТК едут, а не разворачиваются коротким путем под мостом. Почему идиотизма сразу? Если не брать в расчет понтов - то Татрам на 9-ке самое место.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.