Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2856


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45208


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/16/21 в Сообщения

  1. Не ступила, а въехала, при том что должна была спешиться, тогда бы наверняка обошлось.
    2 балла
  2. т6 и т43 нужно объединять, ибо т6 это дублёр чистой воды, который ходит всегда пустой. С него можно кстати несколько Нефазиков забрать на т43 до метро 😉
    2 балла
  3. Бентли развернулся неудачно?
    1 балл
  4. Думаю быстрее будет всё тем же т42. До Марьиной рощи дольше, чем до Сущевского, плюс супер глубокие станции. На 84 автобус, он в те времена значительно лучше ходил, а т42 не дождешься
    1 балл
  5. 1 балл
  6. 815 на БВ поехал, старые 5292, вроде тут не упоминали
    1 балл
  7. Откровенно говоря, эти пять пар там нафиг не нужны. Я про с 22 до 23. Одна легко увезет всех желающих, ну ещё одна, чтобы не так долго ждать было. Больше половины этого "востребованного" хода вылезает в Царицыне. дальше электричка идёт, мягко говоря, свободная.
    1 балл
  8. Вышел, старыми кубиками. Интервал по расписанию 15-20 минут.
    1 балл
  9. Повторюсь, раньше через Москву-Каланчевскую электрички ходили каждые 5 минут 😉 так что хрен редьки не слаще стал
    1 балл
  10. Только он во-первых красивое название «Ленинградская» на какое-то Стрешнево поменял; убрал Савёловскую со Станколитом, где людей много садилось… Теперь и на Каланче муть какую-то развёл. А до Серпухова/Тулы на элках появилось много бестолковых остановок в виде Курьяново, Остафьево, и много московских по типу Битцы, Покровской, где ни одна Тульская не останавливалась
    1 балл
  11. Раньше утром и вечером сквозные электрички через Мск-Каланчевскую ездили каждые 5 минут. Мне не ясна суть МЦД, только загубили много хорошего
    1 балл
  12. вот же свезло, а! ГазВАР и тут сработал З.Ы. Оздоева - в ФНЛ кирпичи запускать((
    1 балл
  13. Очень зря Даже на ровной поверхности.
    1 балл
  14. Ты хоть раз на своём Мерсе укатывался? Это же на автомате, встал, поставил ручник. Если автобусников так смущает кнопка, ну сделайте им рычаг на полкабины, чтобы не забывали.
    1 балл
  15. Как уже неоднократно говорилось, это уже больше года не площадка 13 АП, это будущие домики.
    1 балл
  16. Если все Тульские и Серпуховские срежут от/до Царицыно или Курского вокзала, это будет ужасно. Москва-Каланчёвская всегда пользовалась спросом, вся платформа была забита людьми, ожидающими электричку Голицыно-Серпухов в 17.55, на которую кстати садилось тоже очень много людей на Станколите… черти чего придумали, и все не для народа, а для красивых слов
    1 балл
  17. Покатался до Переславля и обратно. Работает РА2-067. На главном ходу едет довольно быстро. Для пассажиров, ожидающих электрички, до сих пор диковина - снимают РАшку на смартфоны. Сидения отделаны благородным бордовым дерматином, а туалетные комнаты - полированным металлом, а унитаз круглый, как в Ласточке (разве так было с завода?) Где-то писали, что на ст. Балакирево этот поезд перестраивается на встречный путь, но я этого не заметил, зато заметил перестроение на ст. Берендеево по нескольким стрелкам. Ветка Берендеево - Переславль колоритная, поезд по ней идёт осторожно, скрипит на поворотах и время от времени шипит при торможении (чтобы не превысить скорость?) Удивительно, что на 20 километровой ветке нет ни одного разъезда (хотя в 3-4 км от Берендеево есть нечто, напомиинающее бывший разъезд - имеется небольшой участок второго пути на бетонных шпалах, значит, не так давно еще использовался), нет остановочных пунктов или их остатков (ветка же никогда не использовалась как пассажирская), при этом шпалы на ней бетонные. Но более удивительно для меня то, что на ветке нет какого бы то ни было намёка на сигнализацию, а сама станция Переславль лишена светофоров (как, впрочем, и семафоров - даже в такой глуши они не сохранились, если вдруг были), а стрелки ручные. Понятно, что для 2 пар поездов в неделю вся это автоматизация ни к чему, но вдруг там окажется какой-нибудь грузовой? Какие-то предприятия в Переславле ещё фурычат. Или они там общаются по телефону, как в Абхазии?) В общем, впечатлений много. Что касается пассажиров - мне показалось, что в основном это местные жители, или те, кто ездит туда к родственникам. Ярко выраженных" туристов не так много. Заполняемость поезда 13 июня туда и обратно была более 50-60%. Так что востребованность есть. Несколько человек вылезло утром в Александрове и Берендееве. Один парень сел в Берендееве (т.е. воспользовался этим поездом как внтурирайонным пригородником, что с учётом крайней редкоходящести местных автобусов, даже не так удивительно). Вокзал в Переславле находится далеко от центра города. Поезд встречают многочисленные таксисты и бомбилы. Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам.
    1 балл
  18. А зачем идти, если можно подъехать?
    1 балл
  19. Ты хочешь убить самое важное достижение властей за последние пять лет?
    1 балл
  20. А чем водителю грозит такой косяк? К слову, народу у нас мозги промыли электробусами основательно. Когда это произошло, одна мадам в салоне заявила примерно следующее: хорошо, что проводов нет, на электробусе сможем проехать куда угодно. Людям все едино - автобус, газобус, электробус...
    1 балл
  21. небольшая подачка. Большая часть БВ на святом духе держится
    0 баллов
  22. На Вешняковской КС сняли. Остались только консоли.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.