Давайте по существу. Переход через площадь от двери электрички на казанском до двери электрички на ленинградке средним шагом среднему пассажиру займет около 10 минут. Плюс, по 5 мин с каждой стороны на один перегон. Итого Рижская-Электрозаводская - 20 минут. Против гипотетических 7-8 минут по диаметральному маршруту. Не говоря уж, что вышеупомянутая пересадка длинной 700 метров далеко не эталон комфорта.
И таки почему пересадка D3 (Митьково)- Сокольники вызывает жуткий баттхерт противников диаметра, а сопоставимая по длине пересадка Казанский-Ленинградский считается удобной и комфортной? Чем, кроме многолетних привычек, и отрицание всего нового, это можно объяснить?
Да вот никто так и не объяснил, чем так ужасен будет D3, при условии, что электрички эти Ипподрома будут идти на казанский и диаметр в соотношении 1:1? БОльшая часть поездов так и останется на вокзал же) В добавок, скоростного дальняка должно стать существенно больше. В итоге вариативность поездок только повысится