Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Александр Петров

    Александр Петров

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2755


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78108


  3. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      635


  4. RingEN

    RingEN

    Отказано в доступе


    • Баллы

      1

    • Постов

      798


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/19/21 во всех областях

  1. Вот это да ! Никогда не видел воочию. С середины 80-х и до самого конца 90-х подавляющее большинство выпуска на 80 были гармошки.
    1 балл
  2. Но при этом для замкадного пассажира это всё равно самый предсказуемый, часто ходящий, быстрый, дешевый и комфортный (несмотря на ПС в виде грязного безкондейного ЭД4М) транспорт. А внутригородской пассажир чаще всего выбирает уже автобус до метро. Так по последним данным, МЦД-5 именно в таком виде и запустится, в виде радиуса до вокзала. Соответственно, других пересадок и не появится (привет проектировщикам северного участка БКЛ)
    1 балл
  3. Дык это не необычнаая подмена, они теперь там ближайшие 7 лет будут ездить по госконтракту.
    1 балл
  4. Время в пути на КМ, если кому нужно
    1 балл
  5. С точки зрения техники метро это, конечно, не будет даже при 1,5-минутных интервалах. А вот с точки зрения рядового пассажира двумя ключевыми факторами для термина "метро" являются система оплаты и интервалы. Поэтому, введя в условных Мытищах интегрированный с мосметро тариф, люди бы вполне стали это называть метро. Т.к. под термином "метро" обыватель понимает не тип подвижного состава, а идеал транспортного сервиса. Тут даже правительство МО запуталось, никак не определясь как называется их нарисованный маркером на карте проект кольцевого рельсого транспорта - ЛРТ, лёгкое метро или скоростной трамвай.
    1 балл
  6. Это как транслор (транслёр) - только трамвай? Какого только зоопарка во Франции нет. Хотя нет. На транслере рельс направляющий, а сам он на шинах и верхний токосъем. А здесь наоборот. Рельс просто контактный. Насколько понимаю, музейный Т из Косино же ездит.
    1 балл
  7. Ненормально само существование этих дпшных маршрутов в условиях проблем с выпуском и когда для связи с другим филиалом в случае необходимости можно подредактировать уже существующие петлевозы, которых в Москве чуть ли не больше чем нормальных маршрутов скоро станет
    1 балл
  8. Меня недавно кидали с 820 на 839 на закрытие выхода на нефазе. Так что тоже сюда подойдёт. На бюро конечно тяжело разворачиваться, приходилось на бордюр заскакивать задним колесом
    1 балл
  9. Это может быть только единственное место - левый поворот с Хромова на М.Черкизовскую. А чем раньше думали, когда планировали изменения и перевод на БВ ? Что, нельзя было раньше всё просчитать ? И что теперь, очередные "приносим извинения за доставленные неудобства" ? Систематические неудобства.
    1 балл
  10. Скорее, не электро, а на вонючем дизеле. Именно по этой схеме недомерок и уничтожил троллейбус. В Тюмени он провернул такую-же схему, заменив весь электротранспорт на вонючие пердящие дизелньные повозки. Все для нефтяного лобби. А еслиб его так заботило чистое небо, что-же он воздушки со столбов освещения так рьяно не убирает?
    1 балл
  11. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.