Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27138


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78108


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41546


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26272


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/22/21 во всех областях

  1. на Пролетарскую и так 38, а на Чистых должен соблюдаться баланс трёх маршрутов
    1 балл
  2. Ага. 24 декабря 1995 года. Из-за соли, которой дорогу посыпали - все провода по всей Москве погорели. У нас люди на "Кропоткинской", наверное, суток двое, стояли, меняя посменно (согласно графику) друг друга. У меня всё менее трешово было - всего за 12 часов рейс по семерке сделал! По тем временам, это недорого. Встали мы на Якиманке, наверное, часов в шесть. Вначале вообще всё хорошо было - мы даже под током стояли. Печки греют - все радуются! Но тут, как всегда, весь малинник с корнем вырвал небогоугодный 5 парк (там с ПС был полный треш - я знаю, я там работал, причем по левой схеме без трудовой). У кренделя от "низкой" колесо загорелось. Причем горело так хорошо, что я думал, что он сгорит совсем. Но нет - ток вырубило и колесо погасло. Это хорошо! Плохо другое - греться нам теперь где? Ну нашли выход! Пошли в метро греться. На "Октябрьскую-кольцевую". Потом наступило полвторого и нас оттуда выгнали, потому что метро (по моему имху это неправильно - раз такая нестандартная ситуация могли нас там и оставить и еще горячим чаем обеспечить). Но нас выгнали! Народ на полном серьезе побежал шакалить по дворам, собирая деревянные ящики и вообще всё, что горит, включая лавочки. Костер мы у памятника Ленину собирались жечь. А что делать? Греться-то как-то надо! Месяц как бы не май совсем. Но тут, на счастье местных жителей, которые могли остаться без привычных мест приземления своих филейных частей, дали ток. Я кричу, как подорванный: "Быстро все сваливаем отсюда, пока его опять не вырубили. Но держим интервал! Не ломимся все разом". Дальше уже было без приключений. Часика в три я уже был дома. Ну, в смысле, в ФАТПе. А там хорошо! Там буфет ночью работает. Я все два часа до открытия метро чаек там попивал на радость буфетчице и жалел, что пива у нее в буфете нет. А были времена, когда и пиво продавали. За всю Москву не скажу, но на 26 маршруте покупал лично сам. В обед, но про запас.
    1 балл
  3. С уходом 673 из Бусиново (в плане конечной), я думаю нужно закрыть площадку и разнести остановки «Бусиново» на Маршала Федоренко и Бусиновскую горку и продлить 656 и 799 до Ховрино
    1 балл
  4. Тут тема про подмены, а не про то, где вышли нефазы в 14ап.
    1 балл
  5. Так его и закроют. Только бкл тут особо не при чем. Южный Порт будут строить.
    1 балл
  6. Да нет сейчас никакой проблемы на Ю-З с КМ. И хорошо, что закрыли линию именно летом. Никакого сравнения с проблемами при закрытии Калужской линии и тем более ТКЛ. Более того, часть машин с КМ можно смело снимать. Они так пачками и ездят и половина из них везет воздух. Вчера на перекрестке с Лобачевского пачка из 12 машин стояла. И на Ю-З с хордовыми маршрутами как раз все лучше чем в других районах. Потому что развита дорожная сеть. От каждой закрытой станции метро на СокЛ можно доехать по прямой до станций на других линиях (ну кроме Воробьевых гор). Но явно таким маршрутом пользуется немного людей. Потому что как не крути но поездка на 261 до Беляево или на 224 до Калужской это плюс 25-30 минут. Экспрессами их никто не делал. Надо было как-то подумать про экспрессные маршруты между станциями соседних линий на время закрытия. Тогда было бы лучше. Ну и конечно над организацией движения. В этот раз в некоторых местах прям полный провал с этим. Один перекрытый выезд с Коштоянца на Вернадского в область чего стоит. Закрыли его и для автобусов. И выещд на Вернадку для них стал еще тем приключением. Особенно для гармоней на 227.
    1 балл
  7. Вроде в кои то веки нормальные названия. Хорошо что не прокатила «Улица Генерала Тюленева» и тем более «Самбо - 70». А то сейчас могут)))
    1 балл
  8. Сегодня по 120 маршруту Нефаз был,номер полностью не запомнил 010... Интересно а сколько машин новых в филиале Юго-западный,а конкретно площадка бывшего 14 парка?
    1 балл
  9. Сейчас кого то там будет бомбить но предположу что скажем так обтекаемо во сколько бы обошёлся мегаглубокий ввод от условно Москвы -3 до Дербеневской с 3-4 подземными станциями и пересадками на КЛ и центральные радиусы метро в противовес стоимости строительства всей Бирюлевской линии метро которая будет в целом во много раз более не нужной, не удобной, медленной и бестолковой.
    1 балл
  10. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 8/2 (Грязинский район: Плехановское направление - Грязи) Итак, сегодня вторая часть обзора маршрутов Плехановского направления. В предыдущем сообщении (первая часть) я перечислил маршруты, которые мы рассматриваем, поэтому здесь я повторяться не буду, а вот схему всё-таки приведу ещё раз. Схема автобусного сообщения "Липецк - Плеханово - Грязи" Я остановился на том, каким был маршрут № 141 по состоянию на середину лета прошлого года. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 141 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 141 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршрутах №№ 137, 138 и 139. Об этих трёх маршрутах я также уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте не изменилось. Однако осенью прошлого года произошли некоторые изменения в схеме движения, о чём я скажу ниже. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы Ну и добавлю, что в те 2 недели (01.07.2020 - 14.07.2020), когда ЛАЛ обслуживал маршрут, для обеспечения выпуска на линию привлекались самые разнообразные автобусы. Например, вот такой Ну а сейчас перехожу к маршруту № 236. Он соединяет Липецк с районным центром - городом Грязи. Но, как известно, кратчайшие маршруты между двумя этими городами - №№ 106 и 407, о которых я уже рассказывал. Маршрут № 236 проходит совершенно по другой дороге, и этот маршрут почти в 2 раза длиннее двух вышеупомянутых маршрутов. Путь следование: Липецк - Ссёлки - Бутырки (заезд) - Плеханово - Головщино - Бол. Самовец - Грязи. Этот маршрут на практике не предназначен для автобусного сообщения между двумя городами, да и почти никто в здравом уме не поедет по полному маршруту. Этот маршрут решает 2 задачи: 1) Автобусное сообщение райцентра Грязи с сёлами северо-западной части Грязинского района (Головщино, Плеханово, Бутырки). Так исторически сложилось, что из Грязей в эти сёла нет внутрирайонного маршрута, по крайней мере, с 80-х годов прошлого века точно нету. Поэтому вот этот маршрут выполняет функцию внутрирайонного для этих трёх сёл; 2) Автобусное сообщение сёл Головщино, Плеханово и Бутырки с Липецком. Здесь автобус № 236 как бы помогает автобусам 141-го маршрута, но при этом нужно отметить один нюанс. В первой части я говорил, что у маршрута №141 в середине 2010-х годов появились заезды в село Бутырки. Так, вот у маршрута № 236 заезды в Бутырки были всегда на всех рейсах в обоих направлениях. Таким образом, до середины 2010-х годов для жителей села Бутырки маршрут № 236 был вообще единственным автобусным маршрутом, который соединял село как с Грязями, так и с Липецком. Итак, вот эти 2 задачи предопределили сменяемость пассажиропотока, которая происходит на участке "Головщино - Плеханово - Бутырки". Маршрут № 236 существует с советского времени. В расписании 1989 -1990 годов этот маршрут уже есть. Его всегда обслуживало Грязинское АТП. Протяжённость маршрута в расписаниях указана 56 км. Как известно, пригородные маршруты у нас до 50 км, но, видимо, для этого маршрута сделали исключение и оставили его пригородным. А вот расписание этого маршрута с конца 80-х годов было очень стабильным и практически не менялось. Итак, расписанием было предусмотрено 3 ежедневных рейса. Отправление из Грязей: 05.30, 11.00, 15.00 Отправление из Липецка: 07.30, 12.50, 17.40 До середины 2000-х первый рейс из Грязей отправлялся в 05.45, а последний рейс из Липецка отправлялся в 17.20. Время в пути 01.30 - 01.40 Что касается ПС, то в советское время маршрут, скорее всего, обслуживался ЛАЗами-695Н. В 2000-х годах главным автобусом на этом маршруте стал вот этот Икарус -266 Я на нём проехал весной 2005 года. С 2010-х годов на маршруте работают пригородные ЛиАЗы-5256 В октябре прошлого года началась ремонтные работы в месте пересечения автодороги "Грязи - Головщино" с трассой Р-119 "Орёл - Тамбов". Через это место проходит маршрут № 236. В связи с начавшимися работами пришлось вносить изменения в схему маршрута. Через это место автобус ходить не может, поэтому придумали альтернативную схему. Из Грязей автобус № 236 следует через Ярлуково, Малей, затем поворачивает в Ссёлки, объезжает сёла Плеханово, Головщино, Бутырки и едет в Липецк. При следовании из Липецка в Грязи происходит обратный процесс. Таким образом, сейчас маршрут № 236 представляет собой как бы 2 отдельные ветви: Из-за такой схемы продолжительность рейса может составлять более 2-х часов. Изменилось и расписание. Убрали обеденный рейс, оставили только первый и третий рейсы, у которых чуть-чуть изменили время отправления. Итак, в 05.30 автобус отправляется из Грязей в Липецк. Автобус следует через Ярлуково, Малей, Ссёлки до Плеханово. Здесь нужно отметить, что на этом рейсе автобус не едет в Головщино, а разворачивается в Плеханово. Те пассажиры, которые ехали из Грязей в Головщино, выходят в Плеханово и ждут автобус Головщинского рейса маршрута № 141, чтобы подъехать до Головщино. Ну а автобус № 236, как я уже сказал, разворачивается в Плеханово и едет в Липецк, по пути выполняя заезд в село Бутырки. В 07.30 автобус отправляется обратно из Липецка в Грязи. Сначала он заезжает в село Бутырки, затем едет в Плеханово и Головщино. После этого возвращается на трассу Р-119 "Орёл - Тамбов" и через Малей, Ярлуково едет в Грязи. В 14.45 автобус снова отправляется из Грязей в Липецк. Автобус едет через Ярлуково, Малей, Ссёлки в сёла Плеханово и Головщино. После этого автобус следует в Липецк, заезжая по пути в село Бутырки. Ну и в 17.40 автобус отправляется из Липецка в Грязи. Здесь схема почти такая же, как и на рейсе 07.30 из Липецка, за исключением того, что автобус на этом рейсе не едет в Головщино, а разворачивается в Плеханово. Те пассажиры, которым нужно из Головщино в Грязи, заранее приезжают из Головщино в Плеханово на Головщинском рейсе 141-го маршрута и ждут в Плеханово автобус № 236. Вот такая сложная схема будет действовать до окончания ремонтных работ. Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Бутырки Это вид из Липецка в сторону Плеханово, Головщино и Грязей. Налево - Бутырки, туда совершают заезды отдельные рейсы маршрута № 141, а также все рейсы маршрута № 236 при следовании в обоих направлениях. Прямо по курсу - бывшее село Гудаловка, которое является как бы селом-спутником Плеханово и сливается с ним. В ноябре прошлого года Гудаловка была официально упразднена и включена в состав села Плеханово. Гудаловка является родиной известного революционера - марксиста Георгия Валентиновича Плеханово, поэтому село Плеханово отнюдь не зря имеет такое название. Сейчас заглянем в Бутырки. Как утверждают Яндекс-карты, конечной остановкой заезда для маршрута № 141 является "улица Гагарина". Не знаю, насколько этот правда, но остановку покажу. Остановка "Гагарина" (Бутырки) Показан вид со стороны трассы. Ну разворотная площадка здесь есть, поэтому вполне возможно, что автобус № 141 здесь и разворачивается. Могу точно сказать, что автобус № 236 едет дальше - у него конечная остановка заезда находится на окраине села. Вид в сторону трассы Остановочный павильон находится за кустом слева. Конечная "Бутырки" (сентябрь 2016 года) Вид со стороны трассы (из Плеханово). Вот эта остановка в любом случае является конечной для заезда маршрута № 236. Вид в сторону трассы. Едем дальше. Конечная "Плеханово" Вот эта остановка является конечной для рейсов, которые следуют до Плеханово. Показан вид из Липецка. Автобусы в Головщино следуют дальше. Ну и также эта дорога идёт в Грязи, и по ней едет автобус № 236.Но сейчас по этой дороге автобус в Грязи не проедет, а может доехать только до Головщино, где развернётся. При этом как я написал выше, утренний рейс из Грязей в Липецк, а также вечерний рейс из Липецка в Грязи в Головщино не едут, а разворачиваются вот на этой остановке. Вид в сторону Липецка Едем дальше. Головщино - развилка Показан вид из Липецка. Что это за место? Дело в том, что путь по селу Головщино для маршрутов №№ 141 и 236 различается. Это, кстати, я нарисовал на своей схеме, и вы можете это увидеть. Дорога прямо является главной, она проходит как бы по окраине села. Автобус № 141 едет прямо, и через несколько сотен метров у него будет конечная. Дорога направо проходит через всё село и потом выходит на главную. Автобус № 236, в отличие от автобуса № 141, едет именно через село, поэтому здесь он поворачивает направо. Таким образом, автобус № 236 через конечную маршрута № 141 не проходит! Всё это действовало до начала ремонтных работ. Что сейчас? Сейчас автобус № 236 при заезде в Головщино делает круг по селу против часовой стрелки. То есть он в этом месте поворачивает направо, объезжает село по кругу и приезжает на это же место уже по главной дороге. На время ремонтных работ аналогично ходит и автобус № 141. Но возможно, он так ездит не на всех рейсах. Возможно, какие-то рейсы он выполняет по обычной схеме. Тут я точно не могу сказать. Конечная "Головщино" Вид из Липецка. Итак, эта конечная для всех рейсов 141-го маршрута до начала ремонтных работ. Дальше участок дороги не был задействован в автобусном сообщении. Сейчас он тоже задействован. Вид в сторону Липецка Поворот в Головщино со стороны Грязей А это уже вид из Грязей в Липецк. Вот здесь автобус № 236 поворачивал налево при следовании в Липецк. Участок дороги прямо не был задействован в автобусном движении. Сейчас с введением временной схемы он стал задействован и для маршрута № 141, и для маршрута № 236. Автодорога Р-119 Ну а это автодорога "Орёл - Тамбов" в месте пересечения с дорогой "Грязи - Головщино - Плеханово", по которой и проложен маршрут № 236. Показан вид в сторону Тамбова. При следовании из Грязей в Липецк автобус едет справа - налево, при следовании из Липецка в Грязи - наоборот. Как я понял, именно в этом месте проводятся ремонтные работы. Скорее всего, цель этих работ - сделать разноуровневый перекрёсток. Ну а Грязинскую автостанцию я уже показывал в обзоре маршрутов №№ 106 и 407. ================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района.
    1 балл
  11. У тебя там ПО живёт, он обожает строгое расписание...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.