Трамвайный разворот находится рядом со входом в метро. Разворот автобуса при следовании от завода "Красный путь" можно сделать прямо у Курского вокзала, ссылка на место под остановку предоставлена неспящим пассажиром. Можно было во время транспортной реформы 2021 года продлить 360 автобус до Курского вокзала таким образом, а 40 маршрут обрезать по Николоямской улице.
У меня этот маршрут почти всю жизнь был ключевым: был прямым маршрутом между домом и детской поликлиникой, затем и взрослой; между домом и квартирой второй бабушки; между домом и школой в старших классах (когда я переехал); между всеми местами жительства до 2018 года и вокзалом на дачу. И уже много лет не пользуюсь им, поскольку его испортили огромными интервалами. Но не на всех отрезках маршрута ему нужен небольшой интервал.
Не меньшей проблемой является нехватка поворотов-разворотов на Садовом кольце. Поэтому 78 маршрут невозможно продлить дальше площади Земляной вал, не создав при этом никому не нужные перепробеги. Можно пропустить через Гороховский переулок и попытаться согласовать левый поворот на Старую Басманную, но тогда потеряется связь с 46 поликлиникой, а доехать до метро будет дольше, чем дойти от остановки "Театр имени Гоголя". Единственным выходом была бы возможность пропустить его сквозь территорию Армы, но там максимум СВ проедут, и дороги внутри Армы могут принадлежать не городу, а владельцам Армы - там сейчас шлагбаумы.
В Сокольниках его маршрут по всей Матросской тишине ни к чему - для этого есть 975 маршрут, а сейчас ещё и временный ДП52.