Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9603


  2. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      32096


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/14/21 во всех областях

  1. Изменения НОТ держат в строжайшем секрете, а их явно будет немало. Как показал опыт с УНО и Мнёвниками, это означает, что хотят сделать какую-то гадость.
    1 балл
  2. Трамвайный разворот находится рядом со входом в метро. Разворот автобуса при следовании от завода "Красный путь" можно сделать прямо у Курского вокзала, ссылка на место под остановку предоставлена неспящим пассажиром. Можно было во время транспортной реформы 2021 года продлить 360 автобус до Курского вокзала таким образом, а 40 маршрут обрезать по Николоямской улице. У меня этот маршрут почти всю жизнь был ключевым: был прямым маршрутом между домом и детской поликлиникой, затем и взрослой; между домом и квартирой второй бабушки; между домом и школой в старших классах (когда я переехал); между всеми местами жительства до 2018 года и вокзалом на дачу. И уже много лет не пользуюсь им, поскольку его испортили огромными интервалами. Но не на всех отрезках маршрута ему нужен небольшой интервал. Не меньшей проблемой является нехватка поворотов-разворотов на Садовом кольце. Поэтому 78 маршрут невозможно продлить дальше площади Земляной вал, не создав при этом никому не нужные перепробеги. Можно пропустить через Гороховский переулок и попытаться согласовать левый поворот на Старую Басманную, но тогда потеряется связь с 46 поликлиникой, а доехать до метро будет дольше, чем дойти от остановки "Театр имени Гоголя". Единственным выходом была бы возможность пропустить его сквозь территорию Армы, но там максимум СВ проедут, и дороги внутри Армы могут принадлежать не городу, а владельцам Армы - там сейчас шлагбаумы. В Сокольниках его маршрут по всей Матросской тишине ни к чему - для этого есть 975 маршрут, а сейчас ещё и временный ДП52.
    1 балл
  3. Когда родители на Нижегородской улице жили, я активно 40-м пользовался. Вначале по утрам у него интервалы были 14 минут и это до начала пробок которые напрочь сбивали расписание. То есть 14 минут это было действительно 14 минут. Потом сделали 22 это уже было хуже. Он позволял до кольцевой доехать напрямую и не вкорячиваться в радиальную линию метро ради одной остановки. И еще садиться на конечной было куда приятнее чем в забитые 26 и 63-й троллейбусы. А что касается вопроса почему не дробят, то в центре очень трудно диспетчерскую найти.
    1 балл
  4. Очень хорошо. Так легче же строить у будущих путей, чем у действующих. И безопаснее.
    1 балл
  5. Нет, Тимирязевская была и будет удобнее. Новый вестибюль, который сейчас строится, будет иметь выход, грубо говоря, в подземник напротив вестибюля метро. Спустился с платформы, прошел через турникет, вышел в переход, и через несколько метров уже вестибюль метро. Чуть похуже, чем на Славянском бульваре, но вполне сопоставимо. А на Савёловской от торца платформы до дверей вестибюля метро 200 метров идти. На то он и временный.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.