Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41850


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      14819


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      8699


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/21 во всех областях

  1. Зато - "Когда бог хочет наказать, он лишает разума" (с) Хотя у этих - его и не было никогда, похоже
    3 балла
  2. Только эта "сортирная" плитка в 100 раз лучше того чёрно-белизма, на который сменилась Каширская.
    2 балла
  3. Вообще-то метро строится не для того, чтобы кучу маршрутов дублирующих оставлять, а для улучшения транспортной доступности, в том числе для перенаправления снятых выходов в другие места, где они нужнее.
    2 балла
  4. С 1 октября по 15 декабря
    1 балл
  5. В 16АП аж 4 прокачки с 27 сентября: 37: по полному маршруту: 60->70(до лета 88), с укоротами до Домодедовской: 63->76 148: по полному маршруту: 51->61, с укоротами: 57->69 287: 39->55(полностью вернули снятое за лето) 298: по полному маршруту: 38->42, с укоротами до Каширки 51->54 13АП 292: 142->163
    1 балл
  6. Изначально ЗиУ-5 имели пневмопривод дверей и пневматический стояночный тормоз. Но в конструкции пневматического стояночного тормоза были недоработки и он с завидной регулярностью отказывал, поэтому уже в 1963 году от него отказались и был применён механический стояночный тормоз (это, по всей видимости, модификация "В", которая нигде не обозначалась). Электропривод дверей был применён в 1966 году начиная с модификации "Г". Изначально на ЗиУ-5 потолочных светильников было вдвое больше, но в 1961 году их количество вдвое сократили, и освещение салона стало тусклее (это, видимо, была модификация "Б", которая так же нигде не обозначалась). Ведущие мосты на ЗиУ-5 до модификации "Д" использовались от грузовика МАЗ-200. В 1968 году на модификации "Д" был применён ведущий мост венгерской фирмы "RABA" (город Дьёр) модели 018.80, разработанный под ширину кузова 2660 мм. Мост имел двухступенчатую разнесённую передачу, за счёт чего был более тихим во время работы, компактным и удобным в обслуживании, и также это позволило уменьшить дорожный просвет, так как ведущий мост МАЗ-200 имел громоздкий очень тяжёлый двухступенчатый центральный редуктор, который и снимать/устанавливать было крайне трудоёмко, и дорожный просвет был маленьким, и работал редуктор довольно-таки шумно за счёт прямозубой второй ступени. Надо отметить, что ведущий мост 018.80 в дальнейшем был доработан под ширину кузова 2500 мм и с обозначением 018.81 был применён на троллейбусах ЗиУ-682 вплоть до февраля 1985 года, когда в серию пошёл ещё более доработанный вариант ведущего моста с обозначением 118.77. Ширина кузова ЗиУ-5 - 2660 мм. 2680 мм - ширина кузова автобусов ЗиС-127 и ЗиС-129. Кузов у ЗиУ-5 никаким изменениям по облегчению не подвергался. ЗиУ-5 уже изначально не имел той швеллерной рамы, какая применялась на троллейбусе МТБ-82Д. В качестве основных несущих элементов рамы троллейбуса ЗиУ-5 были использованы коробчатые профили прямоугольного сечения, а для обеспечения жёсткости применялись штампованные стальные фермы. Разработка трёхдверного варианта ЗиУ-5 (та самая модификация "Е") совпала с началом проектирования троллейбуса ЗиУ-9, поэтому в серию пускать ЗиУ-5Е не стали, сделав упор на новую перспективную модель. Я прекрасно помню ЗиУ-5 с их шипением и прыгучестью. Прыгучесть на неровностях дороги им обеспечивали 15-листовые задние рессоры. Амортизаторы были применены только на передней подвеске, на задней подвеске амортизаторов не было. Шипение было издержкой работы пневмоусилителя руля.
    1 балл
  7. Мгт будет тошнить все 30 минут
    1 балл
  8. Кто кого обозвал? Это общее описание жалоб населения на потерянные беспересадочные связи типа "собес - поликлиника", "рынок - детский сад внучки", "пятёрочка с хлебом по акции по 15 р - церковь". Старожилы этого форума понимают, о чём речь. Ещё есть синоним: бабковонь/бабковизг/бабкокрик. А давайте в честь открытия БКЛ отменим 224, 246, 163, 671, 28, 624, 786, и оставим 784, пусть с экстремально малым интервалом, для развоза промежуточных остановок ? Как понравится местным жителям эта идея? Мне кажется, не понравится.
    1 балл
  9. Точно не знаю, но в начале 2019 водители 4 и 10 парков постоянно продувались у трамвайщиков в "Новогиреево", а один человек регулярно делал это в 6 парке, работая при том в 4, ибо жил недалеко.
    1 балл
  10. Пока не решится проблема жадности коммерческих перевозчиков и низкой оплаты труда их водителей, оплата проезда в карман водителю будет существовать. И на каждое закручивание гаек будет находиться способ его обойти (Третий закон Ньютона. Каждое действие рождает равное и противоположно направленное противодействие). Нужно устранять причину (хотя непонятно, как ее устранять), а не бороться со следствием.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.