Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дмитрий_Макаров

    Дмитрий_Макаров

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1070


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2705


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27133


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/27/22 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Вопрос в организации работы, в которую ранды не умеют. Максимум дать бобики непонятно где набранным водилам и сказать "вечером вези план".
    2 балла
  3. Что угодно, лишь бы не соединить "желтые" радиусы
    2 балла
  4. Ну и чего тут такого?! В своё время 423"Добрыниха-Москва" был на гармошках. И из Орехово-Зуево на Москву вообще Икарусы-280 были. И по 365 "Чехов-Москва" гармошки были. Так что ничего удивительного. 312 от Солнечногорска тоже на гармошках в Москву.
    1 балл
  5. Над Питером разнесься всхлип сотрудников Питеравто)
    1 балл
  6. Руки коротки. А вся Москва сильно ему благодарна за человечники возле конечных станций метро за границей Москвы. И что? А из Владимира и Тулы переманить не запрещает? Та самая власть, напоминаю, выстроила систему при которой кроме Москвы и области жить примерно негде.
    1 балл
  7. Не равно. При аренде ты управляешь каждым арендованным водителем в отдельности и решаешь все оргвопросы, а при субподряде пинаешь юрлицо, с которым заключён договор, оставляя за ним всю мелкую текучку.
    1 балл
  8. Это остановка на Никулинской, перепутали с 950 до Кокошкино. А если прямо у метро которая, то почему нет 688.
    1 балл
  9. ну вот лобнятранс почти 20 лет с этим как-то справлялся. а как только кто-то новый пришёл (кто, кстати?) - так сразу жопа какая-то
    1 балл
  10. На 1.9 у нас кондукторы. социал
    1 балл
  11. Повысить зарплату, уменьшить количество дрочи, решить проблему с графиками работы водителей, перестать вешать все косяки на них. За счёт сокращения понтов типа телеков, автолина под ламинат, подсветки в салоне, надписей на шинах и прочего бре(н)да. Оптимизировать работу НОТ за счёт адекватных графиков, диспетческого регулирования и увеличения доли ОБК. Ноги растут из задницы, в которую ДТ своей неумной политикой загнал НОТ, а не из-за того что кто-то платит 55 рублей за поездку. Вон, в ёбласти есть зональная оплата, сильно там дела лучше?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.