Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2705


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30651


  3. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      3

    • Постов

      6324


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/03/22 во всех областях

  1. На них свет клином не сошёлся. В конце концов телефонное право никто тоже не отменял, да и денег у ДТ достаточно. Действительно, зачем нужен билет если автобус не придёт.
    2 балла
  2. Для организационной работы и внедрения новых технологий) Ну так штатным работникам этого знать и не нужно, всеми этими вопросами должны заниматься технические и поддерживающие службы, в т. ч. И объяснять как правильно пользоваться функционалом.
    1 балл
  3. Прогресс движется и он неминуем. Я по ТВ смотрел передачу где говорилось, что через 10 лет человеческий труд на производстве будет не нужен. А чего в Москве не так? Вроде норм вся цифра идет
    1 балл
  4. Ребята, прогресс движется иным путем. Поэтому все эти билетики, автоматы и прочие тёткобудки уже очень кратковременны и никто с ними сильно заморачиваться не хочет поэтому, а не потому что кругом враги или кругом дураки.
    1 балл
  5. Не знаю насчёт сугробов, но вот с вводом в эксплуатацию инфраструктуры в Москве проблемы. Подключать автомат могут очень и очень долго, как и чинить после поломки. Потому что ДТ важнее новую маску на электробус нарисовать? То что оленеввода устраивает красивая картинка, которую ему рисует ДТ? Хороший вопрос на самом деле.
    1 балл
  6. Потому что в Кракове ДТ вырос из уровня когда нормально играть с маркерами и изучать алфавит? А в Москве, как метко выразились в одном чате, "развитие происходит в соответствии с концепцией декоративного ОТ".
    1 балл
  7. Позавчера на перегоне Суходрев - Сляднево 6153/6154 сбил вышку для обслуживания контактной сети. Прыгнувший с неё перед столкновением получил перелом ноги.
    1 балл
  8. Крушение на Люблино-сортировочное
    1 балл
  9. Вот бы не дожить до этого счастья. Ну или хотя бы не в Москве.
    1 балл
  10. Не хотят по-человечески, в киосках с прессой той же продавать билеты - пускай страдают с обслуживанием автоматов.
    1 балл
  11. Не могли. Под Нежинской улицей идёт техзона метрополитена, которая в строну центра уходит к несостоявшемуся Парку Победы 3 (как на ФНТ писали несколько лет назад, больше 100 метров глубина должна была быть), а в сторону области она идёт вдоль Беловежского пруда и улицы Говорова к ЖД линии. https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i417/1503/29/8ce1a9e543b5.jpg/htm UPD: Нашёл схему планов от 1993 года. Давыдково было бы без метро, включая станцию на БКЛ, а вот Матвеевка нет. А в одной остановки НОТ от меня была бы станция.
    1 балл
  12. ну это.. чтобы все
    1 балл
  13. Как человек, имеющий ежедневное в час пик отношение к Рижской и Проспекту Мира скажу так: трамвай нужно было восстанавливать как раз на время закрытия старой Рижской (которую по ходу не собираются открывать)))), таким образом заодно и грамотно его прокачав. Дело в том, что наземный транспорт на участке от ПМ до Риги организован крайне неудобно, надо переходить через длинные светофоры (помахав всем автобусам, ходящим друг за другом пока стоишь на светофоре) , а автобус КМ мало восстребован (как и сама старая Рижская) из-за неудобного расположения остановки/станции т. к. , мягко говоря, не всем нужна именно Рижская, а наоборот районы Банного и Трифоновской. И почему-то народ очень даже пользуется автобусами как раз на расстояние в 2-3 остановки, а все они (остановки) были бы и у трамвая на Гиля, и все они (остановки) расположены не доезжая до Риги. Это я к тому, что типа там метров 500, кто поедет... Поедет! (но трамвай не поедет))). - Дальше, с открытием новой Рижской, кому нужно от ПМ до Новой Рижской, тот, канеш, может пешком, но уж на метро, думаю многие не поедут с переходами по тамошним глубинам - значит есть потенциальный поток. Не уверен, что все могут пешком пройти это расстояние, особенно зимой, когда на Гиляровского снег почти не убирается (кто не верит, советую убедиться) ... - Появилась бы (новая) связь удивительно длинной Трифоновской с метро ПМ. - Опять же, для сравнения, зеркальная трамвайная линия дублирует кольцевую линию метро. Казалось бы кто поедет по участку от Белорусской-Новослободы-ПМ-Комсомольской, но трамваи там отнюдь не пустуют.
    1 балл
  14. Очередное обновление карты Москвы по состоянию на 1 февраля 2022 года. Магистраль в ЦАО-ЮАО, открытие участка БКЛ и прочие изменения https://disk.yandex.ru/d/RrAYh7nGTm27Zg
    1 балл
  15. Подарили модель фургона КИ-51 от DiP models. Прежде всего о машине.Грузовые автомобили ГАЗ-51 ранних вариантов выпускались с деревянным каркасом дверей и порогов, обшитым листовой сталью и с брезентовой крышей кабины (такие можно увидеть на старых фото и фильмах, например, в "Когда деревья были большими". Позже мягкий верх был заменён штампованной металлической частью, и в таком виде кабины просуществовали до модернизации 1955 года, когда автомобиль превратился в ГАЗ-51А. А вот наш герой (1953 г.в. кабину имел металлическую, но деревянные двери, обитые металлом, типа кабины КрАЗа, от этого по краям дверей модели и видна прострочка "гвоздями") и кроме того штамповка на капоте сообщает: "Автозавод им. Молотова", а не "Горьковский Автозавод", ибо Вячеслав Молотов еще не был снят со всех постов, и завод в Горьком ещё носил его имя. Шасси грузовика ГАЗ-51 послужило базой для большого количества надстроек. В числе прочих, на него устанавливались изотермические кузова КИ-51 на базе фургонов КП-51. В принципе, внешне КП-51 и КИ-51 неразличимы. КП-51 было выпущено куда больше, но DiP назвал свою модель КИ-51, посему буду так звать и я. В начале 60-х годов «Мосторгрекламой» было раскрашено какое-то количество фургонов в разных вариантах рекламы, мне подарили такой, как на фото модели (и привожу фото оригинала). Неважно, что большинство КИ-51 и КП-51 ездили безо всякой рекламы, но DiP выпустил модели раскрашенных рекламой фургонов. В любом случае это красиво, хоть часть людей и считает это разовой фоторекламной акцией.. Качество модели очень высоко, по мне на 10 из 10 тянет.. Ну и добавлю, что "Мин. воды" выпущен в серии 420 шт, у меня из них модель № 305, что подтверждает сертификат подлинности..
    1 балл
  16. Баев на линии Передаю привет моему родному городу Санкт-Петербург Мне всегда хотелось помочь коллегам из Петербурга и поделиться с ними своим опытом в информирование, коммуникациях, навигации Сегодня транспорт Петербурга завёл официальный аккаунт в Инстаграмме. Угадайте, чем коммент он удалил первым. Мой Так держать, отличное начало для общения с аудиторией Питер есть Питер, я уже перестал верить, что в этом городе что-то можно поменять. Всё правильно сделали. (c)
    1 балл
  17. Похоже что эту машину подменили при капремонте. Настоящая 5621 МНА, которую разбили - была с квадратными верхними габаритами. А здесь на фото кабина внутри окрашена в серый цвет. Скорей всего так красили на заводе. Но вот какие были задние фонари - круглые или квадратные? Вообще не помню эту машину. Видимо проработала она не долго.
    1 балл
  18. Все прекрасно знают цену такому дерьму, как ребята из Депвела. Баев среди них не исключение, "зарекомендовал".
    1 балл
  19. У меня есть фото вот такого 05353. Дата съемки июнь 1996года.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.