Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/25/22 во всех областях
-
Вот тоже сомневаюсь, 5505 и 5555 - очень возможно, что и они тоже ярко-оранжевые были... "Четыре пятёрки" по 178-му маршруту вот, на известном фото. 5355 - да, точно, комбинатовской учебкой была. И на 69-м и на "Молодёжке" встречалась. Запомнилось, что её частенько и на наш 691-й переключали. Кстати, в фильме Петра Алаторцева "Стажёр" 5355 на излёте своих дней запечатлена. В паре кадров и под чужим номером. И вот тоже "сладкая парочка" 5502 + 5503 именно в ярко-оранжевом колере вспоминается... Надо было записывать такие особенности (раз уж всё равно автобусами интересовался), а я ленился. Думал и так запомнится... Эх, тут столько много историй можно вспомнить. По работе в парке и по "пассажирским историям". О машинах, о людях. Ну, со временем, может и расскажется что-нибудь!2 балла
-
Точно, оранжевый, как это я про него забыл. И 5721 100%. Нет, 5224. Но видимо я неправильно запомнил. Вечно он от меня то перед носом уходил, то в другую сторону, так ни разу и не проехал. Значит не 5525, но какой-то на 178 был рыжий с похожим номером. Может, 5555 или 5505? Точно не 5515, его я не помню совсем. 5355 это же комбинатовская учебка? По выходным иногда на 69 маршрут выходил. Да, вспоминаю у него оранжевый салон. А у 5502 случайно не такой же был? Что-то в памяти сидит "сладкая парочка" очень похожих 5502 и 5503 на 116-м и кажется да, с рыжим салоном.2 балла
-
Он явно по прямой по Можайке идёт, а 104 поворачивал бы с Рябиновой. Или его когда-то пускали так? Точно. Ещё последний ряд сидений у неё состоял не из сдвоенных диванов, как обычно, а из одиночных.2 балла
-
5325 - точно, оранжевый. 5327, 5426, - скорее всего, Вы правы. 5402, 5441, 5212 - постоянно с новья на виду были, но сейчас точно не вспомню, оранжевые-ли они были... Скорее всего, да. 5411, 5414, 5417 - тоже, оранжевыми вспоминаются. 5525, 5224 - нет, это машины 1984-го года выпуска. Может быть, 5223 -? 5721 - как-то мимо меня прошёл, но судя по документам - 99% оранжевый. Добавлю "ярко-оранжевых": 5355, 5503, 5515, 5573. И скорее всего, "ярко-оранжевыми" были: 5117, 5231, 5670, 5739, 5744 Подождём ещё, что ув.foreman541 добавит. Ошибки и неточности в документах встречаются, но редко. Ведь по "место-километрам" дотация считалась, а у чистого 677 и Бэшки показатель вместимости разный... Технико-эксплуатационные показатели для "677" и "677Б" в отчётах специально по разным кодам учёта проходили.2 балла
-
Во 2 колонне вроде бы 5212 такая была и, кажется, 5224 - трёхсменка с 39-го. У 5275 не помню рыжего салона. Новыми я их практически и не встречал: в Кунцево тогда ФАТП правил балом, а в другие районы в силу малого возраста не так часто выбирался. Но во многих автобусах долго сохранялся салон в родном окрасе.2 балла
-
Теоретически-то могла ошибка в документах закрасться, хотя вероятность не так высока. Но вот как сейчас помню свою радость, когда во время ковырялок на Бобруйской 73 пустили прямиком по Партизанской, и я вместо переполненного 127-го плюхнулся на заднее сиденье почти пустого 73-го с кремовым потолком (особо и не с кем-то 320-ю было спутать, кроме похожей внешне и номером 330-й). А вот этим убит наповал. Казалось, хорошо помню этот автобус с 73-го именно как чистый М. И когда его экипаж получил новую 5324 ещё подумал, что теперь они на МБшке будут. Но тут уже и не поспоришь, раз документы Вашей памятью подкреплены.2 балла
-
5325, 5327, 5426, 5441(?), 5525, 5721. И выше foreman писал про 5414, 5411, 5417 и 5402, но я эти автобусы совсем не помню.2 балла
-
Это когда же 10-й маршрут в 4-й колонне был??? К уважаемому сообществу знатоков 5-го парка есть вопросец по подвижному составу: предлагаю вспомнить, какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет. Это типа такого: https://youtu.be/5fpruvXzF-4 Или вот здесь тоже: https://www.drive2.ru/r/other/other/1562743/ Например, 5563МНА (на известном фото, которое здесь приводили выше), 5675МНА (здесь упоминали). Какие ещё кто вспомнит?2 балла
-
Первый 5448МНА - 1979 г.в. Бэшка, полосатой окраски (цвет полос с завода - не помню). Второй 5448МНА - бамперный, с круглыми задними фонарями, с люками, 1984 г.в. Первый 5449МНА - годы жизни 1975 - 1983гг. Второй 5449МНА - "переходка 1984 года", т.е. с круглыми задними фонарями, без бампера (про наличие люков - не помню, вроде бы был ещё без люков). В основном работал по 48-му маршруту. На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными. И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М. А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями).2 балла
-
Да, почти всю свою жизнь машина 5318МНА была учебной. Но за некоторое время до списания официально была переведена из категории учебных а линейные и списывалась в конце 1990-го как обычная линейная. Все учётные данные по ней есть. По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в.2 балла
-
И он тоже в 7 колонну попал? Как-то не запомнился мне 660 до 1985-86 года, хотя на Молодёжке постоянно бывал. Позже уже 4 колонна работала. В 7-й ещё были 135 и 58. Последний по-моему перешёл в 4-ю где-то в первой половине или середине 87 года. В сентябре, во время празднования 840-летия Москвы, уже точно была 4-я: тогда на стёкла многих автобусов были наклеены праздничные стикеры. И на 5413, старом безбамперном ЛиАЗе с 58 маршрута, прошедшем капиталку, потом долго сохранялись следы от клея. Ещё из первых 4 колонны на 58 помню старые с круглыми фонарями учебные 5422 и 5433, рыжеватый 5441 - как минимум в салоне, а может и на бортах у него сохранялся старый узкий шрифт номера, 5451 - вскоре прошёл капиталку. Учебный 5450 с квадратными фарами и 5452 (вроде бы с круглыми, бамперный) тоже иногда туда заглядывали. Ну и немного позже появился 1850 лви. Закреплённых Икарусов по-моему долго на маршруте не было, лишь в 89 году на некоторое время поставили новый 280.64 №5489 МНА.2 балла
-
А в 1990 году этот номер получил новый красный ЛиАЗ-677М. Работал в основном на 271 маршруте. На крышке ящика с предохранителями было выложено разноцветными буквами из детской азбуки что-то типа: "ММПО Мосгортранс. 5 автобусный парк. 5730 МНА". Уже в разгар 90-х, когда автобус достался молодым водителям, был довольно сильно затюнингован, катался (косил?) без пассажиров по 271-му с большим самодельным трафаретом под стеклом с надписью "За пивом"😂2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут же оживилось trainfoto.ru. Но базу жалко. Вдогонку ещё и flightpix туда же.1 балл
-
Рыжиками пришла пора покорять провинцию, поэтому со вчерашнего дня 14-й передан в Октябрьское депо.1 балл
-
А может и по 104-му... На 5516, а потом и на 5566 работало по два водителя. 5566 тоже с ровным полом была, но с самопальным.1 балл
-
Значит память меня не подвела, что она была с круглыми. Не просто так же я её с 5330 всё время путал. А какая из них с ровным полом (МБ) была, не подскажете?1 балл
-
1 балл
-
Короче, для трамвая климат тоже не подходит. Понятно всё. Серёжа, трамвай тоже херня, закрывай!!! На электробусы заменим.1 балл