Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/06/22 во всех областях
-
2 балла
-
Самолёт Могилёвского АП, далее - Белгород, до порезки: https://russianplanes.net/reginfo/380131 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За использование нелицензионного ПО можно попасть на штраф. Рисковать можно, но будут ли этим заниматься андрогинные создания с тонкой душевной организацией - вопрос1 балл
-
1 балл
-
Ох, даже не знал, что 5-ка была в 5 парке! Судя по афишам на Манеже, январь 1978.1 балл
-
Вот такие мы смешные ностальгирующие чудаки. А Вы, наверное, культуру русской речи хотели бы обсудить. Но с этим - в другую тему.1 балл
-
В 90-е на несколько лет закрывали Багратионовский проезд, поэтому 109-й был до метро "Фили" через "Багратионовскую", 178 продлили до метро "Фили" с переносом конечной станции с Филей на 66-й квартал Кунцева и спрямления 116-го через "Багратионовскую". 132-й примерно тогда же до Киевского укоротили.1 балл
-
В 80-90 годы на маршрутах парка происходил ряд временных изменений, связанных с закрытием движения на участках дорог для ремонта теплотрассы, строительства и т.п. Причём, часто после открытия временнные трассы сохранялись на постоянной основе. Наиболее продолжительным на моей памяти было закрытие на несколько лет (!) участка Ярцевской ул. от ул. Молодогвардейская до ул. Партизанская (~c 85 по 89 год). Были отменены 2 остановки: Ярцевская ул, 2 и Ярцевская ул., 8. Тогда ещё ФАТПовские 127 и 757 вместо Молодогвардейской ул. и закрытого участка Ярцевской были спрямлены по Партизанской. Маршрут 660 при следовании от Молодёжной пошёл аналогично 127 с выездом на Молодогвардейскую. Чуть позже продлённый 732 был пущен аналогичным образом, остановка Молодогвардейская ул., 46 для него действовала только при движении от Крылатского. Однако, примерно через пару лет закрывается проезд по ещё одному участку Ярцевской, от Партизанской до Оршанской. Автобусы маршрута 732 при движении к Крылатскому, а 127 и 757 в обоих направлениях следуют в объезд по западной части Партизанской, Академика Павлова и Оршанской. При этом 127 и 757 - со всеми попутными остановками, а 732 экспрессом. В направлении от м. Молодёжная 660 и 732 идут петлёй по Ельнинской, Полоцкой, Молодогвардейской. Через Оршанскую также пущены 58, 135 и 190 маршруты. Продолжение следует...1 балл
-
В "Стажёре" П.Алаторцева можно рассмотреть, что "узкошрифтовой 5327" (урождённый 5355) - с белым пластиком потолка, с демонтированной стажёрской кабиной, с закрашенным знаком "У" на передней правой лобовой панели. Это август 1990 года. Точная дата съемок где-то записана, кстати, оттуда же и моя личная инфа очевидца, что в фильме был задействован учебный 5415.1 балл
-
А учебную кабину ему демонтировали? Тот 5327 с белым салоном и узкими номерами абсолютно точно был без второй кабины и с коричневым потолком, но работал да, очень недолго. В 5355 же, насколько помню, потолок был белый. Может всё-таки чуть позже его переписали, чем 5327 в таком виде вышел на линию?1 балл
-
Предлагаю уважаемым форумчанам вспомнить, встречали-ли они где-либо бывшие автобусы 5-го парка в виде бытовок, сараев и т.п. Т.е., когда списанный автобус вывезли с территории парка для использования в каком-то другом виде. Я уже упоминал стажёрский ЛиАЗ-677МБ 5112МНА на автостоянке на проспекте Маршала Жукова. Ещё в тот же период на автостоянку на улице Берзарина отвезли головную часть Икаруса-280.33 5047МНА ("при жизни" работал по 155-му маршруту). Стоял он там очень долго, убрали его лишь года 4 назад, когда на месте стоянки построили новое здание ОВД района "Хорошёво-Мнёвники". Может кто ещё по дачам, стоянкам, по разным укромным уголкам бывшие автобусы 5-го парка когда-либо видел?1 балл
-
Правильно, поздней весной 1990-го машину 5355 переписали на 5327, причём с перекраской салона как Вы указали и все номера нанесли "узким" шрифтом. В конце мая эта переписанная "5327" встала к забору (с чем именно - могу узнать, т.к. часть сводок по парку за 1990 год есть). Стоял неисправный автобус буквально у всех на виду - в ряду около прохода в старый корпус ТО-2, где его и заснял П.Алаторцев в своём фильме. Ну а по осени "узкошрифтовой 5327" и списали. Порезали на терр. парка, по-моему, но "свечку не держал". Я спрашивал тогда у Журкова А.В,, кто это не по уставу машину оформил, он называл водителя-любителя оформить "под старину" (я не запомнил). Говорил, что отругали шофёра, но, т.к. машина быстро встала - переделывать не стали. Спасибо за воспоминания и дополнения! Да, правильно Вы вспоминаете: 5330 МНА во второй половине 1989 года пришёл из КР в "нечаевской" окраске. Проработал на линии совсем не долго и осенью был продан (вместе с 5246 и ещё двумя ЛиАЗами-677). В начале января ещё стоял в ремзоне парка - требовательный покупатель попался, машину как в космос оправляли... Ещё ремарка по "нечаевским" ЛиАЗам-677. Была у меня задумка сделать одному московскому коллекционеру ЛиАЗов-677 одного из его 677-х в варианте "нечаевской окраски после капремонта". Под ФАТП или 5-й парк. Но многое изменилось и, видимо, теперь "нечаевского 677-го" в живом виде мы не увидим.1 балл
-
5516 с ровным полом с завода. Просто когда получали 5566 ни одной машины с ровным полом на заводе не оказалось. 5355 (оранжевый) был учебным, Мамонова Коли машина. Видео встретилось, из Мелитополя в Харьков с музейными целями машину похожую выкупили, местами в родном цвете, пусть и сильно выгоревшую. Это именно тот родной заводской цвет МБшек.1 балл
-
В парках перекрашивали и по-моему из капиталки с "Аремкуза" ЛиАЗы в подобной шли. Речь не об этом фото? Там уже нижняя часть полностью перекрашена https://pastvu.com/_p/a/2/4/7/24701bcb563049072fce0400509b19ea.jpg1 балл
-
Кто красил автобусы в такую расцветку? Помню по истечению некоторого времени краска на этих автобусах кусками отваливалась. Попадалось фото где 677 в такой окраске на баррикадах.1 балл
-
В ФАТПе да, несколько штук, в т.ч. и на Можайке. И даже как минимум один Икарус. А в 5 если этот единственный мне не приснился, то ходил он очень недолго (может всего несколько дней) по 69 маршруту.1 балл
-
1 балл
-
Попробую восстановить список "цветных" ЛиАЗов после капитального ремонта конца 80 - начала 90-х. Многие из этих машин уже упоминались ранее. Примерно в 89-90 вышел светло-красный с белой юбкой и белыми дверьми 5544 МНА. Салон был окрашен в белый цвет, кузов похоже что родной, но задние фонари круглые (заменены при ремонте?). Первое время работал на 187 маршруте, хотя он и обслуживался тогда 4 колонной. Аналогичным был 5402. Какие у него были фонари, точно не помню, вроде бы тоже круглые (хотя родная машина ~88 г.в.). Примерно в этот же период вышли два розовых 5321 и 5334, тоже с "кругляшами". Первый, ЕМНИП, был МБ. В первой половине 91 года прошёл капиталку 5741, был выкрашен в светло-красный, салон жёлтый. Проработал на линии недолго, около полгугода. Затем в такой же окраске вышел 5331, бамперный с круглыми фонарями, но салон у него был окрашен в цвет кузова. В начале 90-х из ремонта стали поступать бордовые автобусы. Помню такими два бывших МГ №№5408 (впоследствии наверное 05259) и 5708. Салон красился в цвет кузова. А зимой 96-97 года вдруг обнаружился ещё один автобус в аналогичном окрасе 05183, явно какая-то другая машина. Чуть позже в парк поступило три синих, включая салон, откапиталенных автобуса: 5404, 5109, 5150, также с задними "чашками". По номерам машин первой колонны есть некоторые сомнения, так как и номер 5142 с этими синими ассоциируется (вероятно, там была какая-то перебивка). Может уважаемые участники форума вспомнят ещё какие-то "цветные" после капремонта ЛиАЗы парка? Ждём дополнений и уточнений. Кстати, в видеорепортаже "Куда ушёл автобус" на 2 минуте виден какой-то красный с белой юбкой отремонтированный ЛиАЗ на территории 5 АП. Но 5402 и 5544 были более светлого окраса. Интересно, что это может быть за машина?1 балл
-
Номер помню отчётливо, 5224. А вот с цветом 100% уверенности нет, хотя и кажется, что был с оранжевой крышей, кабиной и салоном уже на закате своей жизни (перебивка наверное тоже не исключена). На Арбатской опаздывал на него по 39-му, либо встречался в районе Пресни. Старый 5225 не помню совсем, а новый, 1988 года, вначале работал у нас на 757. С его водителем, судя по рассказам, вышла неприятная история, когда он уже, кажется, сел на 5229. Поздно ночью возвращался из парка и где-то на Хорошёвке напали какие-то отморозки. Говорили, досталось неслабо, несмотря на его занятия боксом. Больше там и не на кого подумать. Что интересно, 5327 во 2 половине 80-х видел на линии именно со старым узким шрифтом. Ещё удивился, ведь у других машин к тому времени уже давно был новый. Но это был не 5355, так как у последнего потолок был белого цвета, а у 5327 коричневый под дерево. И ещё запомнилось, что после ремонта ему покрасили салон в белый цвет, что нехарактерно для того времени, хотя кузов был традиционным жёлтым. Именно так. Крышу и кабину в большинстве и не перекрашивали до капремонта.1 балл
-
Он по-моему в одной партии с 5203 и 5309 пришёл, значит уже с красной. Видимо сначала в 3. Потому что как минимум с 86-87 и до нынешнего века он постоянно был в 4. С круглыми задними фонарями. После капиталки кажется был бампер, до - не помню. С жёлтыми. С белыми в 4 колонне наверное был учебный 5486 (но на нашем 127 его ни разу не видел, вроде бы на 48, а потом на 187 обитал) плюс один из последней партии 280.64 №5483 со 127, позже 155 маршрута.1 балл