Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      14819


  2. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      820


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27133


  4. FIPS

    FIPS

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      5181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/19/22 во всех областях

  1. Да, на бамперах у 280.64 были штатные гнёзда под противотуманки: на некоторых использовались по назначению, где-то стояли заглушки. В салоне можно было отличить по наддверным шильдикам: у 280.64 они были несколько иного дизайна и надписи "осторожно, открывается внутрь" выполнены более мелким шрифтом. В первой партии были только на 58**, в том числе и 5862 (в 90-е был обрезан и ходил с бортовым 05429). Затем несколько машин на 59** и в общем диапазоне все машины с номерами 5*90 - 5*99, выдавались по возрастанию с пробелами. Икарусам 280.64 присваивались номера в порядке убывания с 5*89 до 5*74 с пробелами, а также отдельные в диапазонах 50**, 58**, 59**.
    1 балл
  2. Окраска прям как у свеженького после капиталки. Про бортовые номера Роман верно написал, а маршрутные трафареты были поуже и подлиннее. А ведь водителя 5783 ещё в прошлом году встречал на линии (не знаю, работает ли он сейчас). Ездил в основном по 271-му, в первой полвине 90-х была о нём заметка в газете "За отличный рейс" - если покопаться в архивах, может и найду её.
    1 балл
  3. Сбоку номер писался посередине последнего окна перед гармошкой. Да и цифры чёт крупноваты для бокового номера. А эмблему парка справа рисовали посередине оконной стойки. Ещё б надпись около передней двери: "Посадка только пассажиров с детьми и инвалидов"....
    1 балл
  4. Автолайн или 20 парк тоже нет?
    1 балл
  5. Спасибо! 280.48 было приличное количество. Но позднее отличить их от 280.64 для меня было сложновато. Если только по переднему бамперу. Из ранних именно 280.48 вспоминаются 5810, 5851, 5853, 5862 либо 5863, упомянутая выше 5791 и 5792 - вроде бы обе, и еще что-то из 549... Вроде бы 280.48 были еще 5805 и 5806, 5905 и 5906, но здесь я мог перепутать: слишком красиво получается.
    1 балл
  6. Ох, помню когда в десятом парке работал, в начале двухтысячных, у нас в 5 колонне тогда был водитель достаточно молодой на тот момент, по фамилии - Букварёв, не помню как его зовут и не знаю работает он сейчас в МГТ или нет, так у него в Икарусе, в кабине, стояла весьма мощная акустика, в прицепе басы прекрасно слышны были, даже на малой мощности... Сменщик у него был по кликухе Глобус..) Б ыли интересные времена.
    1 балл
  7. Тупинг в лужниках
    1 балл
  8. А зачем идти? Я думаю, он давно там.
    1 балл
  9. У катуара наконец-то появится магисральный маршрут, с интервалом раз в 20 минут и паровозиками🙂
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.