Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/22/22 во всех областях
-
Интересно, а в давке он будет постоянно списывать с человека деньги, который смотрит на валидатор?3 балла
-
Расскажу одну историю про информатики ( водители их называли диктофонами). Когда начал самостоятельную работу в парке, был на 3 месяца закреплен на маршрут 229. Как молодой водитель не был обделен вниманием БД. Так как я их не знал ни в лицо, не персонально, постоянно получал рапорта, особенно за не работу с микрофоном. Мне это дело надоело. Приехав в парк зашел в диктофонную и поинтересовался наличием диктофонов на ЛиаЗ. Каково было мое удивление когда женщина показало целый шкаф с диктофонами на 12 вольт для Лиаза. Но еще больше удивилась женщина. За последнее десятилетие я был первым кто интересовался данной темой. Тут же было принято решение установить информатор в автобус. Придя к электрику он так же был удивлен моему желанию. Но быстро подключил диктофон, отдельно вывел кнопку включения, заменил пару динамиков в салоне. Так на 229 маршруте и 5 парке появился ЛиаЗ 677 с работающим диктофоном. Мужики с 05203 долго ворчали что у них, у бригадира маршрута не работает диктофон, а у молодого да еще с Лиаза объявляются остановки! Они так же отремонтировали диктофон и на маршруте уже ездили два автобуса с работающими информаторами. Вот такая история из жизни.3 балла
-
Сделал комплекты на несколько маршрутов. Отправлю в личку, может пригодятся. Меня всегда удивляло, почему их на 677-х ЛиАЗах практически не использовали, хотя на Икарусах и 5256.00 они были массово. Во 2 колонне из 677-х запомнился только на бригадирском 5260 МНА с 39 маршрута, с самопальной записью женского голоса.2 балла
-
В условиях дефицита всего на свете от политики возить автобусами вдоль метро необходимо отказываться. Никаких поездок через полмоскву на автобусе экспрессом быть не должно. Кому надо - воспользуются метро. Пока с одной улицы надо ждать автобуса по 20 мин, чтобы хотя бы добраться до ближайшей станции метро, кто-то ветерком катается вдоль станции метро.2 балла
-
Клавишные, располагались слева от водителя, это они? Помню такие на троллейбусах и вроде бы на Икарусах. Дизайн довольно аскетичный, думал отечественные. "Informatik" же, насколько помню, пошли только с первыми 280.48 . В 677-х встречал штатный информатор всего один раз году в 85-86 именно на 89 маршруте, позже только водительский самопал. А ведь машина 6 колонны, но поставили испытывать на образцово-показательный центральный 89-й. Он же тогда в 3 колонне был?2 балла
-
Как раз таки в те годы был стандарт нанесения бортовых (вернее оформления машины в целом) и он неукоснительно соблюдался. Единственный раз припоминаю явное отступление от стандарта было на заре "икарусной эры" в парке. На машинах 1983 года 58*3 написали боковые номера очень высоко, почти под верхним молдингом. Так был нарисован номер к примеру на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке, на ней примерно около года испытывали автоинформатор по 89-му маршруту. Но таких диктофонов встречать потом не приходилось, закупили тогда большую партию автоинформаторов "Blaupunkt" брендированную надписью "Главмосгортранс" на лицевой панели. Их ставили и на троллейбусы, в ФАТП они до 2000-х встречались. Они были с автореверсом, что по тем временам было весьма и весьма.... Автостоп там срабатывал от паузы в 7 секунд, на родных икарусных "Informatik" автостоп срабатывал от сигнала по правой дорожке. Но "Blaupunkt" были несомненно лучше по всем показателям, к тому же у них был встроенный усилитель, поэтому АГУ там было не нужно. У модели какие-то двери "переразмеренные", они бы больше для 283-го подошли. На 280-х они были на мой взгляд поуже, особенно это заметно по стёклам.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
5389 - опытный 283.00, он тоже в 88 году пришёл. Не совсем корректно написал: в некоторых колоннах 5*8* вначале давали Икарусам 280.48 88 года, например 5288, 5388, 5786. А вот 5489 уже был 280.64 89 года. Номера на **89 наверное были не во всех колоннах (если конечно их быстро не продали): 5289 вообще не помню, 5789 позже дали новому 283.00 5783 мне запомнился как 280.48, 5782 уже 280.64. Но есть сомнения по 5784 и 5788, хотя они с бОльшими номерами.1 балл
-
Да, именно эти шрифты можно использовать в качестве основы. Но там есть некоторые неточности и нюансы. Кроме того, в разных версия трафаретов были различия в некоторых элементах символов.1 балл
-
В ВК есть группа "Музей московского трафарета", а в ней есть различные шрифты, в том числе и 5АП. Шрифт Moscow_4TrollPark_Side Шрифт Moscow_Severnoe_Depot Шрифты трафаретов, Депо, Северное, ТЧ-1 Шрифт Moscow_Planernoye_Depot Шрифты трафаретов, Депо, Планерное, ТЧ-6 Шрифт Moscow_Varshavskoe_Depot Шрифты трафаретов, Депо, Варшавское, ТЧ-8 Шрифт Moscow_Cherkizovo_Depot_Light Шрифты трафаретов, Депо, Черкизово, ТЧ-13 Шрифт Moscow_12AP_Front Шрифты трафаретов, 12 автобусный парк Шрифт Moscow_12AP_Numbers Шрифты трафаретов, 12 автобусный парк Шрифт Moscow_6TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, 6 троллейбусный парк Шрифт Moscow_6TrollPark_Side Шрифты трафаретов, 6 троллейбусный парк Шрифт Moscow_16ap_Front Шрифты трафаретов, 16 автобусный парк Шрифт Moscow_16ap_Numbers Шрифты трафаретов, 16 автобусный парк Шрифт Moscow_5ap_Side Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк Шрифт Moscow_5ap_Numbers Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк Шрифт Moscow_5TrollPark_Side Шрифты трафаретов, Артамоновский троллейбусный парк, Старая территория Шрифт Moscow_5TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, Артамоновский троллейбусный парк, Старая территория Шрифт Moscow_4AP Шрифты трафаретов, 4 автобусный парк, Пока без цифр Шрифт Moscow_7TrollPark_Side Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_7TrollPark_Shorts Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_7TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_7TrollPark_Front Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_10AP Шрифты трафаретов, 10 автобусный парк Шрифт Moscow_2TrollPark_Old Шрифты трафаретов, 2 троллейбусный парк Шрифт Moscow_2TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, 2 троллейбусный парк1 балл
-
1 балл
-
с 21 марта на 185 теперь только машины ОБВ, до 21 марта было 3 - трех сменки, и 2 - двух сменки, теперь 2- трехсменки и 4- двух сменки, такая я же ситуация и на 176 маршруте, только там машины БВ. При этом взамен убранной трехсменки на каждом из маршрутов, последний выход по двух сменки сделали выезд из парка в 10.00 и возврат в 01.00.1 балл
-
1 балл
-
Похоже, что с сегодня поехал 1185 Домодедовская - Аэропорт Домодедово. Тариф 150 рублей, ПС Сетры МГТ. https://aeroexpress.ru/ https://vk.com/club5415644?w=wall-5415644_221405%2Fall1 балл
-
ООООООО Mishel большущее спасибо за трафарет!!!!!!!!!!!! Делал сам. Нигде не нашел настоящие маршрутные трафареты. Ну где Вы раньше были?😄 Обязательно переделаю.1 балл
-
Тут одиночки могут не справиться, тк у многих появится соблазн ездить на нем без пересадок из центра за Северянин. Тут проблема в том, что Китай-город исчерпал свои возможности как ОРП, там некуда пристроить маршрут на ОБК. Нужна новая конечная с возможностью отстоя для поддержания графика.1 балл
-
От ВДНХ до Китай-города имеется ввиду Это который надо ждать 20 минут, а потом стоя ехать как шпрота? специфичные у вас вкусы.1 балл
-
1 балл
-
А зачем нужен экспресс в центр при наличии метро? Метро не с Ярославки, но у нас оно и в других районах не у каждого подъезда.1 балл
-
"ОАО «РЖД», АО «РЖДстрой» и ООО ФСК «Мостоотряд-47» самовольно вели строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево. Это следует из ответа Ростехнадзора, поступившего в редакцию RISKNEWS. В настоящее время проведение работ запрещено. Как сообщили в ведомстве, извещение о начале строительства объекта в адрес Ростехнадзора не направлялось. В этой связи с мая 2019 года надзорным органом было проведено 26 проверок, выявлено 36 нарушений, выдано 28 предписаний об устранении нарушений. Общая сумма штрафов составила 22 млн 295 тыс. рублей. РЖД и связанные с ними компании ведут строительство без предусмотренного градостроительным законодательством разрешения. На одном из этапов отсутствовала экспертиза проектной документации. «24 февраля 2022 г. в адрес ОАО «РЖД», АО «РЖДстрой», ООО ФСК «Мостоотряд-47» Ростехнадзором выданы Предписания об устранении нарушений до 23 мая 2022 г. (с сохранением запрета на осуществление работ с 25 февраля 2022 г. до получения разрешения на строительство)», - говорится в ответе. http://www.risk-news.ru/news/rzhd_bez_razresheniya_vel_stroyku_zheleznoy_dorogi_k_severnym_terminalam_sheremetevo_rostekhnadzor_z/1 балл
-
Спасибо за уточнения. Шрифт бортовых купил у другого производителя, он действительно оказался написан более толстым, куплю прежнего производителя - исправлю. По поводу расположения бортовых и эмблемы, мне казалось что строго к расположению ни кто в парке не относился. Нужно будет повнимательней изучить эту тему по фотографиям.1 балл
-
Да, на бамперах у 280.64 были штатные гнёзда под противотуманки: на некоторых использовались по назначению, где-то стояли заглушки. В салоне можно было отличить по наддверным шильдикам: у 280.64 они были несколько иного дизайна и надписи "осторожно, открывается внутрь" выполнены более мелким шрифтом. В первой партии были только на 58**, в том числе и 5862 (в 90-е был обрезан и ходил с бортовым 05429). Затем несколько машин на 59** и в общем диапазоне все машины с номерами 5*90 - 5*99, выдавались по возрастанию с пробелами. Икарусам 280.64 присваивались номера в порядке убывания с 5*89 до 5*74 с пробелами, а также отдельные в диапазонах 50**, 58**, 59**.1 балл
-
Окраска прям как у свеженького после капиталки. Про бортовые номера Роман верно написал, а маршрутные трафареты были поуже и подлиннее. А ведь водителя 5783 ещё в прошлом году встречал на линии (не знаю, работает ли он сейчас). Ездил в основном по 271-му, в первой полвине 90-х была о нём заметка в газете "За отличный рейс" - если покопаться в архивах, может и найду её.1 балл
-
Сбоку номер писался посередине последнего окна перед гармошкой. Да и цифры чёт крупноваты для бокового номера. А эмблему парка справа рисовали посередине оконной стойки. Ещё б надпись около передней двери: "Посадка только пассажиров с детьми и инвалидов"....1 балл
-
❗️Вестибюли станции Спортивная Сокольнической линии (1) временно работают только на выход. Просим пассажиров не задерживаться на платформе станции и проходить к выходам. Для проезда также можно воспользоваться станцией МЦК Лужники.0 баллов