Перейти к содержанию

Лидеры

  1. foreman541

    foreman541

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      111


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41845


  3. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      820


  4. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      347


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/23/22 во всех областях

  1. У него была чёрная панель и белая надпись "Главмосгортранс". Кнопки перемотки/реверса, выброса кассеты, гнездо для микрофона и крутилка звука. Ничего примечательного. Кнопки включения воспроизведения были дистанционные, серая на салон, красная на кабину. С ним давался преобразователь 24/12 вольт, через них потом нормальные автомагнитолы подсоединяли, чтоб 12-ти вольтовый провод от АКБ не тащить. Позже венгры стали сами выводить 12-ти вольтовый провод при постройке автобуса. 5863 конечно же была машиной 6-й колонны. На неё поставили автоинформатор для испытаний, а испытывать решили как обычно на 89-м маршруте. "Информатики" приходили с Икарусами, понятное дело. В 90-е ими уже машины не комплектовались. В конце 80-х стали ставить так называемые "армянские" диктофоны, он выглядел как квадратный чемоданчик, и подвешивался на штыри. Потом ставили автоинформаторы в корпусе от автомагнитолы с большими квадратными кнопками со светодиодом. Это всё были кассетники, на них чтобы не слушали музыку были наоборот припаяны магнитные головки, соответственно если поставить кассету с музыкой она звучала чудно (задом наперёд), поэтому они и "армянские". А ещё у Лёхи Лося, во времена когда он на скотовозе работал, тоже "диктофон" был. Кассетный магнитофон типа "Романтик" или "Электроника", но там автостопа ессно не было, всё вручную))))))) Надо будет спросить, как аппаратура у него называлась.... Ее сразу переделали? А то была еще 5872, мы ее выше обсуждали. Вообще, да... Чёт про 5872 забыл. Кабины им переделали примерно в одно время. А по поводу номеров 5*89 - они возможно не все были в наличии - утеряны или утилизированы. К примеру в Третьей колонне не было машин 5397 и 5399, такие "дыры" в нумерации были и в других колонных. В то время дубликаты номеров было сделать проблематично, никто поэтому не заморачивался, ибо незачем. К примеру, на 5850 (1983 года) был утерян номер, ему просто присвоили похожий 5058, с которым он и доездил до упора.
    1 балл
  2. Их видимо Лиазы занимали. Лиаз такой был вроде очень старый, без люков и бампера если не ошибаюсь. Даже в начале 1990х еще попадался. Его на зеленом к 1989 году приписали. Могли и не по порядку номера выдавать. Как интересно! 5531 вроде же с бамперами был из ранних 1984 года? Подмена? Не знаете какого года фото?
    1 балл
  3. 5389 - опытный 283.00, он тоже в 88 году пришёл. Не совсем корректно написал: в некоторых колоннах 5*8* вначале давали Икарусам 280.48 88 года, например 5288, 5388, 5786. А вот 5489 уже был 280.64 89 года. Номера на **89 наверное были не во всех колоннах (если конечно их быстро не продали): 5289 вообще не помню, 5789 позже дали новому 283.00 5783 мне запомнился как 280.48, 5782 уже 280.64. Но есть сомнения по 5784 и 5788, хотя они с бОльшими номерами.
    1 балл
  4. Ее сразу переделали? А то была еще 5872, мы ее выше обсуждали. А какой был номер Вашего уникального ЛиАЗа?
    1 балл
  5. Наверно не во всех колоннах удалось начать с 5*89? Ведь, если брать те же 5388 и 5387 - они же 280.48 были? Спасибо! Значит 5863 не было такой. Мне всегда казалось, что 280.64 приходили только с 1989 года. Или все же были и в 1988? 👍 Классная модель! Если верить зеленому сайту, то 5783 то же 280.64? Тогда ему нужно в бампере окошки прорезать. 🙂
    1 балл
  6. Да, именно эти шрифты можно использовать в качестве основы. Но там есть некоторые неточности и нюансы. Кроме того, в разных версия трафаретов были различия в некоторых элементах символов.
    1 балл
  7. В ВК есть группа "Музей московского трафарета", а в ней есть различные шрифты, в том числе и 5АП. Шрифт Moscow_4TrollPark_Side Шрифт Moscow_Severnoe_Depot Шрифты трафаретов, Депо, Северное, ТЧ-1 Шрифт Moscow_Planernoye_Depot Шрифты трафаретов, Депо, Планерное, ТЧ-6 Шрифт Moscow_Varshavskoe_Depot Шрифты трафаретов, Депо, Варшавское, ТЧ-8 Шрифт Moscow_Cherkizovo_Depot_Light Шрифты трафаретов, Депо, Черкизово, ТЧ-13 Шрифт Moscow_12AP_Front Шрифты трафаретов, 12 автобусный парк Шрифт Moscow_12AP_Numbers Шрифты трафаретов, 12 автобусный парк Шрифт Moscow_6TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, 6 троллейбусный парк Шрифт Moscow_6TrollPark_Side Шрифты трафаретов, 6 троллейбусный парк Шрифт Moscow_16ap_Front Шрифты трафаретов, 16 автобусный парк Шрифт Moscow_16ap_Numbers Шрифты трафаретов, 16 автобусный парк Шрифт Moscow_5ap_Side Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк Шрифт Moscow_5ap_Numbers Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк Шрифт Moscow_5TrollPark_Side Шрифты трафаретов, Артамоновский троллейбусный парк, Старая территория Шрифт Moscow_5TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, Артамоновский троллейбусный парк, Старая территория Шрифт Moscow_4AP Шрифты трафаретов, 4 автобусный парк, Пока без цифр Шрифт Moscow_7TrollPark_Side Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_7TrollPark_Shorts Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_7TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_7TrollPark_Front Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк Шрифт Moscow_10AP Шрифты трафаретов, 10 автобусный парк Шрифт Moscow_2TrollPark_Old Шрифты трафаретов, 2 троллейбусный парк Шрифт Moscow_2TrollPark_Numbers Шрифты трафаретов, 2 троллейбусный парк
    1 балл
  8. @FIPS, тебе с таким подходом надо к магистральщикам идти работать
    1 балл
  9. Я образно в данном случае говорил. Вопрос в том, что на период реконструкции длинные диаметральные электрички точно популярности диаметрам не приносят. Дальние электрички должны идти от вокзалов. Народ привык приезжать на вокзал заранее, чтобы занять удобные места, неторопливо осуществлять посадку. При диаметральности это невозможно в принципе. Ближние пассажиры забили все места дальних пассажиров. Дальние с вещами забили проходы. Кому от этого легче?
    1 балл
  10. Подозреваю, что не навсегда. Сегодня вступили в силу новые "Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования", утверждённые приказом Минтранса РФ от 28.06.2021 № 213. Теперь к пригородным поездам, проходящим через город федерального значения, не применяется ограничение 200 км.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.