Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      820


  2. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      87


  3. Главмосгортранс

    Главмосгортранс

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      97


  4. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      347


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/24/22 во всех областях

  1. Изначально бамперные, 5326 с квадратными фонарями. Но 5331, насколько помню, довольно быстро прошёл капиталку (а позже ещё и вторую). И думаю, что на фото именно он: https://pastvu.com/p/49473
    1 балл
  2. Капремонт он все таки проходил. Да и на фото это хорошо видно, крыша серая. И по обшивке видно.
    1 балл
  3. да, по выходным и праздничным
    1 балл
  4. Вот, про Беговую как-то реально вылетело из головы. 27 автобус там реально отмечался с давних времён. У 5 троллейбуса там регулярная отметка появилась только в середине 90-х, до этого на Беговой только закрывались путёвки, т.е. была отметка во время смены или отправления в парк (собственно, до последнего эта конечная станция числилась за 1ТП, хотя его маршрутов там не отмечалось уже более 10 лет). Остальные рейсы проходили эту конечную станцию без остановки. 79 маршрут унаследовал поначалу отметку от 5 маршрута, но потом ему её отменили.
    1 балл
  5. Фактически отмечались только при следовании в сторону метро "Пионерская". Отмечались в обе стороны только в самом начале, когда ввели отметку. Нигде более вторую отметку было сделать невозможно, только на "Филёвском"... Причина, да, закосы. Всё равно косили. И по 73-му - тоже, напрямую, без пассажиров. Косить перестали только с введением ежедневной расшифровки и анализа валидаторов. Закосы ладно, на тб 54 "выезжали" даже полуразобранные машины. Вернее путёвка машины которую привозил Владимир Павлович.
    1 балл
  6. 73, 190 и пр. двухстороннее регулирование вечером ввели примерно в тот же период, в 80-90 его не было. А отметка в середине трассы (не считая случаев, когда это был единственный диспетчерский пункт на маршруте) вспоминается ещё у троллейбусов 5 (позже 79) на Беговой, причём и в дневные часы. Автобус 27 маршрута вроде бы тоже там отмечался.
    1 балл
  7. Кстати, по этому расписанию видно, что уже тогда ввели дополнительную отметку вечерних рейсов 109 маршрута у диспетчера на конечной станции Фили при следовании в обоих направлениях. Честно говоря, на других маршрутах мне такое никогда не встречалось. Про шесть кругов по 139 между сменой и обедом - это невнимательность техника, который писал расписание. На самом деле кругов было три, просто у него все три предобеденных рейса дважды записаны... Для 73-го это ещё как-то казалось естественным, т.к. отметка была на второй конечной. Маршруты с двухсторонним регулированием были обычным явлением. У 73-го просто двухстороннее регулирование было не круглосуточным, а только в отдельные часы. Случай со 109 маршрутом необычен тем, что у него отметка на середине маршрута, а вовсе не на конечной. Причина была не видимо, а вполне конкретная - именно массовые и регулярные закосы.
    1 балл
  8. С отметкой вечером на к/ст "Фили". В то время маршрутам, на трассе которых имелась вторая диспетчерская, сделали обязательную дополнительную отметку в вечерние часы. 73 тоже стал заезжать на Филёвском парке. Видимо по причине массовых вечерних закосов. Особенно ощутимым это было на ЛиАЗовских маршрутах с двумя трёхсменками (старый 69, 73, 794 и т.п.). Практически постоянно 1 машина каталась, а вторая косила. И интервал мог быть более часа.
    1 балл
  9. Без пассажиров нормально было. Из 5 АП до Крылатского 23 минуты давалось. По тем временам был норматив на время нулевого рейса: 3 минуты на километр. Правда здесь он чуток не выдержан и время нулевого рейса оказалось чуток меньше.
    1 балл
  10. Расписание 109-го, по субботам такое одно время было из-за абсолютно хаотичной торговли ранней "Горбушки". Совершенно невозможно было проехать в тех краях, особенно по Багратионовскому проезду, Новозаводской и Барклая. Тогда очень активная торговля шла в самом парке где ДК им. Горбунова стоит. Маршрут был такой: Кастанаевская ул. - Минская ул. - Б.Филёвская ул. - Новозаводская ул. с открытия движения до 17:00. Очень необычно выглядело это расписание, когда его впервые видишь... Прям ломовой выход, со смены до обеда аж шесть кругов по 139-му сделать надо... Олега Есионова машина. Всё правильно, они на ней по 73-му работали по трёхсменке, когда их со 109-го убрали. Тут не косяк в покраске, тут надо лампочек побольше добавить и свисток от локомотива. И звонок от трамвая. :))))
    1 балл
  11. Воскресил самый любимый автобус парка 5322мна. Есть не большие косяки покраски, но это первый опыт полной покраски модели самостоятельно.
    1 балл
  12. Вообще расписание жуткое, между первым и вторым обедом пять часов рабочего времени и нет ни одного кратковременного перерыва, только 2-3 минутные межрейсовые отстои на конечных. Как-нибудь при случае посмотрю в своих архивах, может найдётся расписание 5 парка первой половины 90-х, если конечно его не выбросили.
    1 балл
  13. Отработка неслабая для "двухсменки". Судя по времени последнего рейса, этот выход был закрывающим, то есть остальные позже начинали и раньше заканчивали? Помнится, на 660 маршруте 204 закрывающий отправлялся в парк в 22:43, но он и начинал где-то в районе половины девятого утра.
    1 балл
  14. Зато наработка часов на этом выходе была хорошая. Если работаешь через день и на подработку не выходить, то нормально. Чуть позже расписание изменили и открытие движения с Молодежки было в 5.55, окончание такое же.
    1 балл
  15. Строго ни кто не следил во сколько автобус выезжал утром из парка, главное что бы выехал. Часто было что выехал пораньше, приехал на конечную, до рейса еще много времени и диспетчер мог отправить на другой выход или даже на другой маршрут. У меня был случай по 73маршруту. В выходной день был такой выход который начинал работать в начале 11ого дня. Ехать в парк своим ходом было не охота, я поехал на развозке, приехал в парк в 5.20, прошел мед осмотр, подписал путевку у механика и поехал на Молодежку. Но не на конечную, а домой спать. Все было точно просчитано сколько времени занимает поездка между ключевыми остановками. Так что особо не потянешь и не погоняешь. Хотя в выходной день по 58 можно было на Косыгина привезти 20 минут нагона. В будний день было очень тяжело придерживаться расписания из-за опозданий, особенно утром и вечером.
    1 балл
  16. Да. А на остановках, указанных в расписании, могли стоять ревизоры и фиксировать время. Допуск - плюс/минус 2 минуты. Скажу больше - даже на маршрутах со "столбовым" расписанием, водителям выдавалось именно такое, как на фото выше. То есть было указано время прохождения только ключевых точек, несмотря на то, что на остановках висели трафареты с поминутным расписанием, а не с интервалами.
    1 балл
  17. На фото наверняка машина 89-го маршрута. Предположу - 5345, такая точно была, цвет не помню. В 1983 году же Икарусы только приходить в парк начали.... А про 5397 - я про Икарус. И 5397, и 5399 ЛиАЗы были. Судя по всему их утилизировали с госномерами. Такое тоже бывало. К примеру Икаруса 5003 тоже не было, а древний ЛиАЗ 677 5003 МНА - я прекрасно помню. А 5058, да, был с белыми поручнями единственным в данной нумерации. Видимо для техотдела так было проще оформить, дубликат госномера вероятно было заказать почти невозможно, или архисложно. Это сейчас - иди штампуй, а даже в 90-е это было большой проблемой, нужно было собрать кучу справок, особенно при утере.
    1 балл
  18. Спасибо за фото, еще одно в коллекцию! но не 88 последние цифры? Но как Вас представить?
    1 балл
  19. Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена. Но и в работе на маршрутах частенько его замечал. По 5397 у меня есть личная запись от октября 1988 года "69 маршрут". Ваши воспоминания о 677-х на 69-м маршруте в 1988-м году практически совпадают с моими. Добавлю лишь ещё несколько машин, которые частенько встречались мне тогда на 69-м, это "старые" 5314, 5315, 5316... 5301, изначально "бамперный с прямоугольной задней светотехникой" 1985 г.выпуска, который после КР в конце 1990-го стал "бамперным с чашками", был продан в почти одно время со "свежим" 5323, но в разные организации. Это было лето 1991 года, 5301 ушёл московской конторе, а 5323 - в сибирский регион. А другой упомянутый "свежий" 5313 был передан из парка другой организации ещё в 1989-м году.
    1 балл
  20. Ещё и капремонт не проходил? Видно, что поручни у него белые (полностью или частично). Как-то не запомнился он мне, наверное совсем редко работал на маршрутах. Тоже не отложился в памяти. На 69 примерно в 88 году помню 5304, 5305, 5325, 5326, 5327, 5331, 5332, 5355, новые 5313 и 5323, которые вскоре были проданы и вроде бы ещё бамперный 5301 с круглыми фонарями.
    1 балл
  21. Александру большой привет!!! 5349 же. Был такой, 1977 года выпуска, как раз по 89-му маршруту и ходил. А как-же, последний 677-й под номером 5397 МНА работал с самого конца 1982-го по самый конец 1988-го и чаще всего встречался на 69-м маршруте. А предыдущий - до осени 1982-го.
    1 балл
  22. Это был настоящий долгожитель, 1981-й год выпуска, а списан весной 1993-го. Часто работал на заказах, возил строителей. Нашлось и его фото конца 80-х как раз на этой работе. Всегда был безбамперным ЛиАЗ-677МБ, выпуска начала 1984г. Весной 1992-го ушёл в подсобный транспорт, но и оттуда к декабрю уже был списан. Фото это пару лет назад выкладывал на rcforum.ru один из пользователей. Сделано оно году в 1991-м. Там ещё и спереди-слева ракурс был.
    1 балл
  23. Тут видится два маленьких несоответствия: 1. 05480 в заводской окраске (с эмблемами ТМЗ) никак не мог работать на 626-м маршруте, ибо в то время тот был ещё в 12-м парке. 2. К тому времени, когда 626-й маршрут был передан из 2-й колонны 5-го парка в 4-ю колонну и 05480 мог на нём работать, у него уже был жёлтый госномер.
    1 балл
  24. Хороший был Икарус, ухоженный. Первый ТМЗшный в 4 колонне с белыми торцами. Успел даже советские госы получить, 5054 МНА, но работал с ними совсем ненадолго. С новья и практически всё время на 732 маршруте. На 626 мог выходить только в качестве подмены, так как 4 колонна туда пришла ближе к концу 2000-х, после расформирования 3-ей. Бортовые номера были покрупнее, более вытянутые.
    1 балл
  25. Вторая цифра всё же похожа на 3, на оригинале видно чуть получше. В то время наверное только 89 там был 5 парка, а он как раз 3 колонны.
    1 балл
  26. От замены их на "Москву" изменятся только "наличие климат-контроля", не всегда работающего, и бонусом - котики на мониторах. А давка никуда не денется. Поэтому сама затея провальна изначально. Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково.
    1 балл
  27. Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор? Сочувствую Особенно при условии сравнимого времени в пути.
    1 балл
  28. Как то убираясь в автобусе обратил внимание на заплатки на металле в салоне, их было несколько, одна была на стойке около задней двери. Мужики рассказали что машина попала в какую-то переделку во время путча. Был молод и особого интереса этому не придал. Гораздо позже узнал больше информации, даже познакомился с бывшим водителем 5248. Сейчас делаю модель 05255. Вроде читается что то вроде 524Х или 534Х По моему похоже на 524.... Какой маршрут здесь проходил?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.