![](http://storage.forumot.ru/set_resources_3/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Михаил К
Постоянные участники-
Постов
1083 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Получается, что выгоднее
-
Технический прогресс. К тому же тяжела работа водителя. Настолько, что их не хватает
-
Потому что амортизация МК всего 5 лет
-
Нет её, так как она нелегал и за эти долгие годы только пару лет работала на легальном маршруте коммерции. В 2010 году она выйграла ряд маршрутов ОТ и коммерции на конкурсе, но банки не одобрили ей кредиты/лизинги и не легализовалась она вновь. Она легальной была до 2006 года, когда в городе было~50 перевозчиков и почти все из них только на коммерции трудились, только набивая карманы деньгами (как в Москве было до 2016 года)
-
Нелегальщины в Петергоф никакой нет, а все 20 контрактов в Питере на брутто были разыграны в 2021 году и действуют до 2028 года. В Петергоф одна из двух областных маршруток (обе едут дальше) нынче вообще при смерти... В Ленобласти нынче аукционы проходят на денежное нетто на маршруты из неё в Питер и между районами. На большинство лотов всего по одному претенденту. Очень мало, где аж 2 претендента. При этом, перевозчиков полно. Когда в 2019 году на эти же маршруты были аукционы на нетто за 1₽, то аж по 5 претендентов было на некоторые лоты, а теперь - по одному на те же самые маршруты. Это всё от того, что более прозрачно мало кто из перевозчиков хочет работать... Это вопрос к заказчику, что почему на ряд маршрутов контракты не на 7 лет под новые машины, а на 3 под машины 2020 года...
-
При брутто - всё финансирование по контракту. Смысл аукционов на элеткротранспорт, чтобы они по гос.контрактам работали, а не так, как привыкли за десятки лет... На брутто - выгодно, так что опасения напрасны... В Твери - ждать новых контрактов. Аномалия произошла в Долгопе, так как Ранды расширяются в регионы...
-
Нет, а это хорошо, так как и такие виды транспорта должны по контрактам работать, а не за непонятные субсидии... На катер брутто-контракты, что вся выручка в бюджет? Если нет, то пример мимо Это не у перевозчика деньги закончились и не у заказчика, а просто инфляция выше, чем заложена в контрактах и соответственно невозможно сильно поднять зарплаты, потому что кроме лизинга техники, ещё и другие расходы есть, кроме выплат водителям... Это не на брутто, а на нетто и бывает такое