Перейти к содержанию

Михаил К

Постоянные участники
  • Постов

    1161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5046 просмотров профиля
  1. Не копейки, а половина и больше затрат по контрактам (в разных городах по разному). Не дотация - это, а оплата транспортной работы по контрактам
  2. Не дотации, а выплаты по контрактам. Чем меньше зайцев, тем меньше нужно добавлять регионам при брутто на оплату транспортной работы. Так что решает. При нетто и при нереге - тем более, что чем меньше зайцев, тем лучше перевозчику. Это всё полезно бывает
  3. С 2027 года полномочий по ОТ у муниципалитетов быть не должно, а будут у регионов (которые муниципалитетом такие полномочия дать смогут, но только вместе с финансированием). Подробнее вот тут: https://tr.ru/news/5846-regionalnye-vlasti-stanut-bolshe-zanimatsya-avtobusami-tramvayami-i-trolleybusami
  4. Не лучше, так как Москва побольше этих городов 😉
  5. Не межгорода, а смежных межрегиональных маршрутов, что нынче Мос.области, а станут московскими Зачем отдельные организации?
  6. Сравнил катера с автобусами... Никакой ликвидации "Транспорта Верхневолжья" не ожидается, как и газелистов (их нет в Твери давно и это хорошо, так как не нужны они)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.