Михаил К
Постоянные участники-
Постов
1227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
59 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Михаил
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
5403 просмотра профиля
-
Нет, Карпин пусть в сборной остаётся и только её тренирует. А что там в 1 лиге с Торпедо происходит, что всего лишь за выживание борется? По-прежнему основным соперником Зенита за чемпионство является Краснодар. Балтика же является главным претндентом на бронзу и выглядит предпочтительнее ЦСКа, Локо и Спартака. Динамо же недалеко от стыков, что хорошо
-
Что-то какой-то малый выпуск на электротранспорте там будет в миллионнике ;-(
-
Нет, там большинство автобусных маршрутов у перевозчика, принадлежащего мэрии. Частников очень мало и у них мало маршрутов осталось. Все маршруты на рег.тарифе давным давно.
-
Нет, звучит отвратительно
-
Не у нас, но недалеко: https://www.dp.ru/a/2025/11/13/finljandija-obkatala-robobus
-
В Казани не брутто - поэтому давная проблема недовыпуска и раннего окончания работы ОТ... В Ростове недовыпуски автобусные больше, чем в Казани, так как тамтоже не брутто... Не 10, а 18 лет, как там была замена маршруток На свои
-
Теже цены - это не факт, что маршрутки, а могут быть вполне автобусы по рег.тарифу
-
Ни кто их не вернёт, а даже если бы попытались вернуть, никто не гарантирует, что уедешь с остановки гарантированно, так как на нерег карты на 5 лет и не факт, что какой-нибудь бизнес поучаствовал бы в аукционе на такие маршруты, учитывая 0 финансирования и необходимость оплаты лизинга Газелей-Сити, аренды стоянки, офиса, зарплаты водителям и получение прибыли - чтобы было бы заложено в цену билета, за которую ещё и определённое количество человек надо бы провести для неухода в минус. Ну и водителей найти - трудно нынче множеству фирм и уж на такое - тоже было бы неспросто. Так что возврат маршруток - это утопия. Экономика ржавых газелей и сборной мелюзги до 2016 года и нынче экономика газелей-сити - это сильно разные вещи...
-
Не лучше, так как метро получше железки будет всяко...
-
Нет, в "Чижике" никакая администрация не участвует, как владелец, кроме ЛСР владельцем является другая строительная фирма. Так что там просто на одно владельца стало меньше
