Перейти к содержанию

Михаил К

Постоянные участники
  • Постов

    1083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3807 просмотров профиля
  1. Технический прогресс. К тому же тяжела работа водителя. Настолько, что их не хватает
  2. Не пешком, а ездить на том транспорте, что есть... Разрывать контракты явно никто не будет
  3. Нет её, так как она нелегал и за эти долгие годы только пару лет работала на легальном маршруте коммерции. В 2010 году она выйграла ряд маршрутов ОТ и коммерции на конкурсе, но банки не одобрили ей кредиты/лизинги и не легализовалась она вновь. Она легальной была до 2006 года, когда в городе было~50 перевозчиков и почти все из них только на коммерции трудились, только набивая карманы деньгами (как в Москве было до 2016 года)
  4. На брутто обычно всегда претенденты есть, как и на денежное нетто, а на нетто за 1₽ или малоденежное - не всегда, так как такое бывает невыгодно. На конкурсах за нерег.тариф - тоже бывает, что нет претендентов
  5. Фотобус не знает про нелегальщину в Петергоф... В Шушары и Славянку нелегалит под видом заказных на раздолбанных Пазиках и мелюзге банда, что уже 18 лет пиратствует. При этом с 2022 года в городе никаких новых нелегалов из-за перехода на брутто, не появилось
  6. Что за номер её? К-639б и к-401а - это легальные областные маршрутки через Петергоф Всегда, когда контракты на 5-7 лет под новую технику или на меньшее количество лет не новую технику и у него подходящая техника есть Автолайн тоже самое сказал?
  7. Нелегальщины в Петергоф никакой нет, а все 20 контрактов в Питере на брутто были разыграны в 2021 году и действуют до 2028 года. В Петергоф одна из двух областных маршруток (обе едут дальше) нынче вообще при смерти... В Ленобласти нынче аукционы проходят на денежное нетто на маршруты из неё в Питер и между районами. На большинство лотов всего по одному претенденту. Очень мало, где аж 2 претендента. При этом, перевозчиков полно. Когда в 2019 году на эти же маршруты были аукционы на нетто за 1₽, то аж по 5 претендентов было на некоторые лоты, а теперь - по одному на те же самые маршруты. Это всё от того, что более прозрачно мало кто из перевозчиков хочет работать... Это вопрос к заказчику, что почему на ряд маршрутов контракты не на 7 лет под новые машины, а на 3 под машины 2020 года...
  8. МГТ вместо них, потому что у него техника 2020 года есть, а у них - свободной техники такой нет, а новую брать на 3 года - смысла нет
  9. При брутто - всё финансирование по контракту. Смысл аукционов на элеткротранспорт, чтобы они по гос.контрактам работали, а не так, как привыкли за десятки лет... На брутто - выгодно, так что опасения напрасны... В Твери - ждать новых контрактов. Аномалия произошла в Долгопе, так как Ранды расширяются в регионы...
  10. Нет, а это хорошо, так как и такие виды транспорта должны по контрактам работать, а не за непонятные субсидии... На катер брутто-контракты, что вся выручка в бюджет? Если нет, то пример мимо Это не у перевозчика деньги закончились и не у заказчика, а просто инфляция выше, чем заложена в контрактах и соответственно невозможно сильно поднять зарплаты, потому что кроме лизинга техники, ещё и другие расходы есть, кроме выплат водителям... Это не на брутто, а на нетто и бывает такое
  11. Не из мнения изходит, а НМЦК по методике Минтранса считается. Так как инфляция есть, то НМЦК в расчёте за км - всё больше и больше. В НМЦК контрактов даже прибыль закладывается
  12. Нет, но его модернизация- это либо концессии, либо брутто/денежное нетто+капитальные затраты. В Челябинске концессия на троллейбусы
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.