-
Постов
42352 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
124
-
Большими-большими "Мусье знает толк в извращениях" (с)
-
Есть, кривенькая но есть. Когда поезд покатился, стормозил и не успел. Почему не перевели раньше или туда или на свободный путь (за почти 1,5 часа можно было предположить укат с уклона) - это другой вопрос, который ему и зададут на следствии.
-
М-м, а этот топоним у тебя с какой частью женского тела ассоциируется?
-
Азимут, кстати, уже выпустил опровержение про передёргивание цифрами в разы: https://skymoments.ru/news-rea ... • В соответствии с летной конструкторской документацией для самолета SSJ-100 повышенным показателем перегрузки при посадке является 2,35G. За 11 месяцев 2024 года "Азимут" выполнил 25409 посадок, из них только две с повышенной перегрузкой, что составляет 0,0078% от общего числа посадок. • Информация о том, что 12% посадок, выполненных за 11 месяцев этого года, были произведены с последующим повторным отделением от ВПП, "не соответствует действительности и требует опровержения". Случаи "козления" составляют порядка 12% от всех 75 представленных результатов обработки полетной информации, отмеченных сообщением "контроль экипажа". Из 25409 посадок в январе-ноябре с повторным отделением от ВПП были выполнены девять, что составляет 0,035%, а не 12%. • Ни одна из этих посадок "с отскоком" не выявила перегрузок и не представляла опасности.
-
То что 33 автобусных маршрута не смогут стабильно существовать в одном узком коридоре понятно и идиоту, но не зайкам. 1-2, максимум 3 маршрута трамвая в "коридоре" и подвозки к нему.
-
А в Белоомуте сдохли уже 2 мусорных оператора, после чего данный платёж от Мосэнерго отвязали в принципе. То что там в ЛК отображалось из начислений - благополучно обнулилось. Хотя сама графа есть. Впрочем я и не платил никогда, так никакого договора на вывоз ТБО не заключал.
-
Судя уже по нынешнему количеству застройки - скорее да, чем нет. Впрочем это слишком далёкая перспектива.
-
Да не, это как раз всё же логичнее, чем её первоначальное планирование в сторону Троицка и Ко. Типа Самое Южное Центральное Полукольцо получается.
-
Так там и нарисованное-то пугает "осмысленностью". Про "по полям, по полям, метрострой приедет к нам" в Новой Москве - промолчу, но вот копошение с 4 станциями Бирюлёвской линии аж до 2028 года. Это так (с учётом реалий) перекрытие прямого проезда из Затона на Новинки справит десятилетие. Построить сразу обе станции на Кленовом (бирюлёвскую в конструкциях) ума не хватило.
-
Да, посмотрел на Яндексе, вторая есть и как раз на пути в сторону Мурманска (неправильном в данном случае). Так что если бы не мостили 11-й к вокзалу, тоже бы ничего не случилось с ним.
-
И именно поэтому на новопостроенных "до хрени навороченных" Печатниках помогала стоит в середине кривой платформы, а потом после закрытия дверей еще пару минут добирается до кабины.
-
Ему там не тормозить уже надо было, а ускоряться по максимуму. 2,5 минуты было уйти всем составом. Это уже не успели, маршрут заранее (до уката грузового) проложили к единственной пассажирской платформе, так как у поезда тарифная остановка на станции. Да, вот за это и за то, что до машиниста 11-го информацию вовремя не достучал, дежурный и присядет. А то, что он потом башмаки из подсобки схватил и побежал - это уже ни на что не повлияло, впрочем он и добежать не успел.
-
Пока закрыт. Там ещё работы вовсю идут.
-
Судя по этому изложению - всё, как обычно, бардак как всегда и у всех: https://t.me/RZD2025/5600 Бригада, обломав токоприёмник, почти час шарилась по электровозу, не отвечая диспетчеру, а башмаки класть пошли только по истечении часа. Второй токоприёмник поднять так и не смогли. Машинисту 11-го вообще никто не сказал, что на него катится хвостом грузовой, поэтому он почти 3 минуты проходил стрелку в обычном режиме. Дёрнул бы чуть быстрее, хвостовых вагонов там бы не было уже. Передали только "Встать на входном", он ответил, что его уже проехал и ничего никого не насторожило. Присядут бригада грузового и дежурный по станции.