Перейти к содержанию

Михаил_123

Постоянные участники
  • Постов

    2693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Михаил_123 стал победителем дня 27 сентября 2020

Михаил_123 имел наиболее популярный контент!

Репутация

792 Очень хороший

Информация о Михаил_123

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Матвеевское
  • Интересы
    Транспорт

Посетители профиля

7575 просмотров профиля
  1. Вот так выглядит оптимизация здорового человека. Пропускная способность узла будет увеличена.
  2. Там нет шлагбаума и дежурной по переезду.
  3. Очень долго, надо сказать, предлагали. 2015 год, 7-й троллейбусный парк. https://transphoto.org/photo/856736/ Может, ещё помнит кто, как женщинам тогда давали новые "кубы", когда те переходили на автобусы. Видимо, не очень-то они хотели с троллейбуса уходить, что их заманивали новой машиной.
  4. Раз один радиус лишили своего вокзала, то и другой радиус надо лишить своего вокзала в рамках частых электричек МЦД. Я это просто к тому, что нельзя было лишать Киевский радиус вокзала, на котором есть Кольцевая линия и АПЛ, с которых быстрее всего можно добраться на восток города. Вот даже маршрут Матвеевская - Щелковская взять. Яндекс рисует его через Минскую и Парк Победы с двумя пересадками, а не через полукруг по Москве и одну пересадку на Курской.
  5. Тогда надо всем(!) электричкам из Железки по 1 и 2 путям отменить остановку на Курском вокзале. Справедливо будет. Не, ну а что такого? Если им надо на Курскую, то сделают пересадку в дальний пригород на тех остановках, где у дальнего пригорода будет платформа. Всё, как на Киевке сейчас. Кстати, Яндекс.Метро практически по всем вариантам из Матвеевского (МЦД) на восток города показывает маршрут через Минскую-Парк Победы-Киевскую, дале на АПЛ или Кольцо. Таким образом, разгрузка перегруженного перегона ПП - Киевская от жителей Матвеевского не происходит. А ведь она могла бы произойти, если бы было вилочное движение на вокзал.
  6. СНТ "Москвич" находится у 149 км, а так называют 141 км.
  7. А что ему мешает вернуться в Москву под номером 231? Ничего. Как раз всё по фэншую.
  8. А, понятно. Тут очередной человек, который эмблему "Московский транспорт" за настоящий Мосгортранс воспринимает.
  9. Интересно. Но как тогда быть с юридической стороной вопроса обслуживания маршрутов Ранда? Это тогда надо ООО "Старый тарантас" Мосгортрансу передать в собственность.
  10. Просто "Сколково" нормально было бы. На "ТМК" есть зарядки и площадка для отстоя. Осталось только здание к/ст поставить.
  11. На ТМК есть зарядки для электробусов. Не удивлюсь, если Sk2 сразу на них и поедет.
  12. Он самый. Вот схема официальных фантазий 2013 года. https://transphoto.org/photo/636457/
  13. Зато обсуждался проект трамвая в тех местах. Тогда по официальной версии его отклонили из-за того, что нужно вырубить деревья. Интересно, сейчас деревья рубят?
  14. Видео с камеры поезда о том, почему выбило дверь в М2020 на БКЛ. https://t.me/UgolocMetrofanata/3687 UPD: На ЗЛ в М2024. Об этом случае не было известно ранее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.