Jump to content

Испытания тролля


Recommended Posts

Вот уже второй день как ВМЗ-62151, раскрашенный как раз в цвета как на фотах

 

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060131/index.shtml

 

гоняют по 73 маршруту с табличкой "Испытания". Пока без пассажиров. Парковых номеров пока нет. АСКП и намека на нее в салоне тоже. Однако, судя по месту испытаний можно смело предположить, что 'fyyjt создание приписано к 6 парку.

Link to comment
Share on other sites

Опять устрашающий наклон в прицепной части... И опять низкопольник, что называется, не вдохновляет...

60244[/snapback]

 

Может хватит уже? Угрожающий наклон... Может там уклон в 45 градусов? Или еще круче? Вам что не сделай - никогда не угодишь. Не вдохновляет, ждите другие машины или ходите пешком.

Link to comment
Share on other sites

Не-а мне понравился...По крайней мере внешне - красивая машина...Только конечно, не для московских пробок она...Куда-нить ее на широкий проспект - и "газ" до упора))))) :(

Link to comment
Share on other sites

внешне - красивая машина...

60285[/snapback]

Вот именно что в который раз только внешне. Началось всё даже не с троллейбусов, а с "Икарусов-415".

 

Вам что не сделай - никогда не угодишь.

60281[/snapback]

А вот это не так. Претензии у меня ко вполне конкретным моделям и за конкретные минусы. Колдобины в салоне разве хорошо? Не просто плохо, а и вовсе опасно. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы. Ладно ещё в пригородной, рассчитанной на сидящих пассажиров. А в "гармошке" ОБВ, рассчитанной на огромную нагрузку - нет.

Ну ответьте мне, почему салон должен быть неудобным? Ну зачем в ЛиАЗах-5256 тушинского исполнения на задней площадке добавили сиденье и убрали законный поручень? В итоге вместо дополнительного сиденья получили два крайне неудобных места. Ну зачем стали поступать "ГАЗельки", в которых уменьшили число сидений, а в итоге сделали салон более тесным, уметь нужно такую глупость сотворить. Вот скажите, где моё недовольство необоснованное?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно что в который раз только внешне. Началось всё даже не с троллейбусов, а с "Икарусов-415".

60387[/snapback]

ВМЗ в живую не видел, а вот на "рефрижераторы"-415 не надо гнать - нормальные машины.

Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы

60387[/snapback]

...потому что так сказал величайшейший Виталий Шамаров?

Вот скажите, где моё недовольство необоснованное?

60387[/snapback]

Обоснованное только в примере с Газелями - 16 мест, понятно, удобно туда не впихнешь, а вот 13 я б скомпоновал гораздо удобнее родной газовской компоновки

Link to comment
Share on other sites

Колдобины в салоне разве хорошо? Не просто плохо, а и вовсе опасно. Наклоны в городских машинах и вовсе недопустимы.

60387[/snapback]

Нет там никаких колдобин. А наклоны... Так большинство ОБВ машин с задним расположением движка - с наклоном. И 6212, и И435. И другие... И ничего, никто от этого не умер. Вряд ли в ВМЗшной сочлененке наклон существенно больше. А вот преимущества низкого пола налицо! Именно таке тролли нужны в Москве, на большинстве загруженных тролльных маршрутов(по Ленинскому пр, Каширке, Рязанке и т.п.).

Link to comment
Share on other sites

А у кого-нибудь есть фотка салона прицепа? Может, там просто сиденья поставлены на наклонном возвышении, а сам пол прохода без наклона?

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Почему таких красавцев нет в Москве??? Москва один из крупнейших мегаполисов мира, а такой некрасивый ПС!!!

 

Сочлененному троллейбусу быть!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот уже второй день как ВМЗ-62151, раскрашенный как раз в цвета как на фотах

 

http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060131/index.shtml

 

гоняют по 73 маршруту с табличкой "Испытания". Пока без пассажиров. Парковых номеров пока нет. АСКП и намека на нее в салоне тоже. Однако, судя по месту испытаний можно смело предположить, что 'fyyjt создание приписано к 6 парку.

60217[/snapback]

 

Хде этот 73 маршрут? Парковые нумера набиты?

Link to comment
Share on other sites

Хде этот 73 маршрут?

60642[/snapback]

На БАМе, то есть на Алтуфьевском шоссе. На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево".

Link to comment
Share on other sites

Парковые нумера набиты?

60642[/snapback]

Нет. Борты девственно чисты.

На всём маршруте пока только одна станция метро - "Алтуфьево".

60659[/snapback]

"ВДНХ" ещё есть.

60687[/snapback]

Еще "Владыкино" в пешеходной доступности. 2-3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

"ВДНХ" ещё есть.

60687[/snapback]

Я и не знал, что маршрут изменили. Раньше он не доходил ни до "Владыкина", ни до "ВДНХ".

 

Еще "Владыкино" в пешеходной доступности. 2-3 минуты.

60720[/snapback]

Я регулярно езжу в поликлинику на Алтуфьевском шоссе как раз через "Владыкино". Так вот, не пользуюсь 73 троллейбусом - предпочту автобусы 53 и 259 или дублирующие их маршрутки. На 73 ездил, только когда было нужно именно на ВВЦ, а не к м."ВДНХ". И цифра 2-3 минуты занижена, это разве что в темпе марш-броска. Реально все 10.

Link to comment
Share on other sites

И цифра 2-3 минуты занижена, это разве что в темпе марш-броска. Реально все 10.

60828[/snapback]

10 - это если от северного выхода идти на Алтуфьевское шоссе - там более 900 метров до ближайшей остановки. А от южного дойти за 3 минуты реально (до остановки Главный вход Ботанического сада - 350-380 м).

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, интересно, сколько стОит фигурная лобовуха. Не будут ли после битья такого стекла ставить ЗиУшные, как на бедные Оптимы? Если будут, это будет очень плохо с их стороны.

Link to comment
Share on other sites

Я и не знал, что маршрут изменили. Раньше он не доходил ни до "Владыкина", ни до "ВДНХ".

60828[/snapback]

Он так уже лет двадцать точно как ходит.

10 - это если от северного выхода идти на Алтуфьевское шоссе - там более 900 метров до ближайшей остановки. А от южного дойти за 3 минуты реально (до остановки Главный вход Ботанического сада - 350-380 м).

60832[/snapback]

К северному выходу 73 троль вообще никак не относится, в остальном все верно.

Link to comment
Share on other sites

К северному выходу 73 троль вообще никак не относится

60909[/snapback]

Пешедралом до Алтуфьевского, 12 :(

 

Он так уже лет двадцать точно как ходит.

60909[/snapback]

Судя по тому, что метро Владыкино было открыто после последнего изменения маршрута - имелось в виду нечто другое :D

Link to comment
Share on other sites

А по мне Тролза-62052 лучше, хоть и не низкопольник. На 37-м 5 штук гоняют - просто конфетки. А ВМЗ-шные троллейбусы ни эстетикой не отличаются, а удобством вообще не блещут.

Link to comment
Share on other sites

А по мне Тролза-62052 лучше, хоть и не низкопольник.

63031[/snapback]

Это чем же?

Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ).

Link to comment
Share on other sites

Тролза-62052

63037[/snapback]

фу.... убожество!

 

Насчет троллей. http://www.oao-tmz.ru/create.htm в разделе продукции написано следующее:

Унифицированный городской троллейбус на базе модели «Икарус» 435 (все комплектующие изделия отечественного производства) с асинхронным приводом;

Они хоть одну штуку сделали?

Link to comment
Share on other sites

Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ).

63037[/snapback]

А что мешает сделать нормальные гармошки - тиристорные и более удобные, устранив эти самые недостатки? Сейчас встретить гармошку на маршруте - большая редкость (хорошо, что в 1ТП ещё целы). И это при том, что для Москвы тролли ОБВ очень даже нужны.

Link to comment
Share on other sites

Реинкарнация говенной "десятки" - со всеми ее врожденными недостатками, да и еще более говенная, чем оригинал (с РКСУ вместо ТИСУ).

63037[/snapback]

А что мешает сделать нормальные гармошки - тиристорные и более удобные, устранив эти самые недостатки? Сейчас встретить гармошку на маршруте - большая редкость (хорошо, что в 1ТП ещё целы). И это при том, что для Москвы тролли ОБВ очень даже нужны.

63109[/snapback]

 

Ничего не мешает Тролза сделала рксу потому что так захотел Мосгортранс , например Волгоград себе заказал в прошлом году на Тролзе ТИСУшные гармони, а Петербург асинхронные. Все решает заказчик и все вопросы к Мосгортрансу.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Хотелось бы узнать, как прошли испытания? Будим ли мы ездить на низкопольных сочлиненных тролях?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.