nasty-09 Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Т.к. я еще новичок в мире метро, хотелось бы задать такой вопрос... Где в Москве можно посмотреть какие-либо редкие вагоны? Или самые необычные станции? Вообще - на что можно посмотреть в метро? И еще - где можно увидеть "Русич" и "Яузу"? Что посоветуете? (монорельс не предлагать, уже была ) Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Да пожалуйста, сколько угодно : - Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ. - Сама станция ДЦ, весьма оригинальная архитектура. - Станция "Парк Победы" - приедешь, увидишь. - Станция "Петровско-Разумовская" - кривые при движении от центра перед и после станции впечатляют (скорость километров 20-25 в час), хотя, впрочем, ничего глубоко особого там нет. - Русич - это на БЛЛМ, мы с тобой их уже видели. Ещё есть пара-тройка составов на Филёвке, работают по будням где-то с 10 до 21. - Вообще Филёвская линия очень колоритная из-за своей наземности и => возможности видеть всю инфраструктуру своими глазами. - Яуза - только на Люблинской линии, притом как опытно-промышленная(ые?)(которая больше на помойку похожа), так и серийные (с довольно приятным салоном). - Ещё зайди сюда, здесь интересно: www.paleometro.ru - Именной поезд "70 лет Московскому Метрополитену" вроде ещё ходит. Если действительно так, то ищи его на Сокольнической ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ. 60929[/snapback] 3605 катался в четверг, а сейчас по идее должен кататься по основной ФЛ Русич - это на БЛЛМ, мы с тобой их уже видели. Ещё есть пара-тройка составов на Филёвке, работают по будням где-то с 10 до 21. 60929[/snapback] и выходные Именной поезд "70 лет Московскому Метрополитену" вроде ещё ходит 60929[/snapback] не ходит, но ходит "Курская дуга", там же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 - Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ. 60929[/snapback] Ей богу, затрахали уже с этим 3605 - Вообще Филёвская линия очень колоритная из-за своей наземности и => возможности видеть всю инфраструктуру своими глазами. 60929[/snapback] А также ржавыми крышами вагонов. Особенно "колоритно" зимой в мороз, когда одно из двух преимуществ метро улетучивается. От себя советую посмотреть станцию то ли "Смоленская", то ли "Арбатская" филёвской линии. Страшнее убожища я не видал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Проедь по перегону щукинская-тушинская и перед Тушинской увидешь неэксплуатируемую станцию Волоколамская. Посмотри станцию Киевская КЛ - очень красивая, а также Маяковская, Пушкинская... Покатайся на вагонах Е на Филевке и на Русиче там же - масса удовольствия))) Насладись сортирностью станции Молодежная, постебись над Александровским садом и Крылатской - прикольные станции, Побывай на Воробьевых горах и наконец дай 500 рэ машинисту и он тя прокатит в кабине, а то и порулить даст))) Ну и конечно прокатись по ТКЛ в час-пик - масса эмоций)) Добавлено - Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ. А в каком составе он ходит? Номера головных вагонов подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А в каком составе он ходит? Номера головных вагонов подскажите. 61041[/snapback] 6015-6005-3606-3605-6179-6176 Судя по всему, должен работать на одном из первых маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Страшнее убожища я не видал 60997[/snapback] "Багратионовская" и "Филёвский парк" всё на той же линии! прокатись по ТКЛ в час-пик - масса эмоций 61041[/snapback] А на ГЗЛ эмоции не посильнее будут? Хотя пока ещё зима, вот летом - это да! самые необычные станции 60925[/snapback] "Партизанская" (б."Измайловский парк"), "Комсомольская"-радиальная, "Новослободская", "Нагатинская", "Текстильщики", "Сокол". Станции назвал в дополнение к названным другими участниками форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игла Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 и в конце дня когда ты запаришся, натолкаешься, и набегаешься, сядь на кольцо дай пару баранок, и посмотри как делают это другие...ей-богу так приятно смотреть как бегают другие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Посмотри на обычные и крытые метромосты.Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Здорово, спасибо всем ...и наконец дай 500 рэ машинисту и он тя прокатит в кабине, а то и порулить даст))) 61041[/snapback] Ну... Для меня проще завести с ним знакомство А порулить... Не! Мне Икарус предлагали дать порулить, а я отказалась. (Теперь жалею, правда). Но мало ли, что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 1. Коньково и Тёплый Стан - единственные станции с шумопоглощающей керамикой. 2. Печатники - самая мелкая подземная станция. 3. Тимирязевская - единственная подземная односводчатая станция глубокого заложения. 4. Выхино - единственный кроссплатформенный гейт с электричками 5. Рязанский проспект и Волгоградский проспект - самые узкие станции. 6. Римская - единственный объект с льющейся водой под землёй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 1. Коньково и Тёплый Стан - единственные станции с шумопоглощающей керамикой. 61118[/snapback] Тогда уж добавим в список Пражскую и ДЦ - единственные станции, где установлена шумоизоляция. Грохот поезда на них чуть тише все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 6015-6005-3606-3605-6179-6176 61042[/snapback] Странно, но сегодня видел его по 51-му, на ДЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Странно, но сегодня видел его по 51-му, на ДЦ. 61123[/snapback] Размен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Выхино - единственный кроссплатформенный гейт с электричками 61118[/snapback] Немного там от кроссплатформенной пересадки осталось, зато это, наверное, единственная станция, приехав куда, нельзя уехать в центр без дополнительной оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 добавим в список Пражскую и ДЦ 61120[/snapback] Туда же "Улицу Подбельского". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино). 61108[/snapback] Такие еще на Люблинской есть, но какие точно, не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино). 61108[/snapback] Такие еще на Люблинской есть, но какие точно, не помню. 61466[/snapback] Не тема, а интелектуальный марафон Самый уММный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино). 61108[/snapback] Такие еще на Люблинской есть, но какие точно, не помню. 61466[/snapback] Это станции Печатники и Кожуховская!Но там заделы под второй выход(второй выход построен не до конца).Открывать 2-ой выход на этих станциях бессмысленно,так как пасажиропоток маленький и 1-ый выход прекрастно справляется.Тут:http://metromost.com/alb/foto/022-032.jpg и тут http://metromost.com/alb/foto/022-045.jpg фотографии второго выхода станции Печатники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Тогда уж добавим в список Пражскую и ДЦ - единственные станции, где установлена шумоизоляция. Грохот поезда на них чуть тише все же... О да, с какими звуками поезд выползает из-под оборота на ДЦ! Это выдержит только слух любителя метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 31 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 В общем, совершила пару рейдов 1. ФЛ вообще никаких впечатлений не принесла, кроме, конечно, вагонов Е... Вид из окон никакой... Вот, кстати, вопрос такой появился - почему там все вагоны с кабинами? 2. ДЦ посмотрела, даже сфотографировала Очень много заметила таких же, как я, зевак. 3. Сегодня довелось покататься на Яузе. Жутковатый такой состав! И по звуку, и по виду. Но этим он мне и понравился. 4. На Римской была, воду видела, но ожидала чего-то большего Вот так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Вот, кстати, вопрос такой появился - почему там все вагоны с кабинами? 61837[/snapback] Вагоны серий А, Б, В, Г, Д, Е имели промежуточные кабины. Где-то они были полные, где-то облегчённые для использования в качестве промежуточных. Иногда из промежутков делали головной путём установки дополнительного шкафа. 2. ДЦ посмотрела, даже сфотографировала Очень много заметила таких же, как я, зевак. 61837[/snapback] Может они выставку фотографировали? 4. На Римской была, воду видела, но ожидала чего-то большего 61837[/snapback] Бывает, что и этого нет. Не водопад же там лить, в конце-концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Вагоны серий А, Б, В, Г, Д, Е имели промежуточные кабины. Где-то они были полные, где-то облегчённые для использования в качестве промежуточных. Иногда из промежутков делали головной путём установки дополнительного шкафа. 61840[/snapback] Промежуточных кабин не бывает. Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Промежуточных кабин не бывает. 61842[/snapback] Пардон, коряво выразился... Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет. 61842[/snapback] Не могу согласиться. Кабины явно неравноценны! Если моя гипотеза не верна, то зачем тогда нужны дополнительные шкафы? А на ТКЛ уже есть вполне чёткое разделение на головы и промежутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Промежуточных кабин не бывает. Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет. 61842[/snapback] Однако такое выражение прочно вошло в разговоры метрошников. Да, кабины совершенно разные. Что касается вагонов Еж и Еж1, то первые имеют кабины с отсеками и используются в качестве головных (есть и промежуточные, бывшие головные), вторые же используются только в качестве промежуточных. То же можно сказать и про вагоны Ем508/509. Ем508Т - только как промежуток. На более старых вагонах (те же Ешки) в случае использования вагона в качестве головного, за кабиной устанавливается металлический шкаф с оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Если моя гипотеза не верна, то зачем тогда нужны дополнительные шкафы? 61844[/snapback] На более старых вагонах (те же Ешки) в случае использования вагона в качестве головного, за кабиной устанавливается металлический шкаф с оборудованием. 61881[/snapback] Чушь. Ящики эти с оборудованием ставились и ставяться ТОЛЬКО в Филях потому как туда выносится оборудование, которое "вымерзает" на улице в холодное время года... Бедное Фили всю жизнь только и занимается тем, что переделывает вагоны под наземную эксплуатацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Ящики эти с оборудованием ставились и ставяться ТОЛЬКО в Филях потому как туда выносится оборудование, которое "вымерзает" на улице в холодное время года... 61982[/snapback] Так. Вот это уже интересно. Что там вымерзает? Электрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Рязанский проспект и Волгоградский проспект - самые узкие станции. 61118[/snapback] А Библиотека имени Ленина не уже? Это станции Печатники и Кожуховская!Но там заделы под второй выход(второй выход построен не до конца).Открывать 2-ой выход на этих станциях бессмысленно,так как пасажиропоток маленький и 1-ый выход прекрастно справляется.Тут:http://metromost.com/alb/foto/022-032.jpg и тут http://metromost.com/alb/foto/022-045.jpg фотографии второго выхода станции Печатники. 61557[/snapback] Вроде на Печатниках полностью он выполнен, включая выходы, выходящие на улицу Гурьянова, где автобусный круг. А вот на Кожуховской действительно задел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет. 61842[/snapback] не правильно, вагоны Еж и Ем-509 - головные, вагоны Еж1 и Ем-508(т) промежуточные, и головными изначально не были, остальные типы распределдяли в метро что в голову что в промежуток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.