Jump to content

Небесный тихоход (+)


Recommended Posts

Guest Дима

Вчера побывал на станции Аэропорт рядом с Внуково. Поделюсь впечатлениями.

 

1. Платформа и станция сделаны шикарно на 5+.

 

2. От Аэропорта до платформы ходят 2 МАЗ 103 оригинальной раскраски (сверху-вниз) бело-красно-фиолетовые с огромными отгороженными кабинами (для стюардесс? :( ) и единственный автобус 126 маршрута, тоже привязан к элетричкам.

 

3. Вопрос сколько до Очаково очень сильно озадачил кассира, через 1,5 минуты выяснилось, что 12 рублей (видно все до вокзала).

 

4. Электрички идут из москвы и Аэропорта в 00 минут каждый час.

 

5. Работают 2 колхозных бело-голубых электрички ЭР2Т, со всеми положенными виброакустическими эффектами колхозных электричек. Стыдно, господа! Могли бы ЭД4М поставить...

 

6. Скорости, мягко говоря, удивляют... До Лесного Городка поезд тащился 15 (!) минут, со скоростью не выше 20 км/час, да и потом не очень торопился. Поездка до Очаково заняла 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

До Лесного Городка поезд тащился 15 (!) минут, со скоростью не выше 20 км/час, да и потом не очень торопился. Поездка до Очаково заняла 40 минут.

 

Она должна ехать до вокзала 45 минут. Кстати, однажды такая электричка вместо 12-45, прибыла на вокзал в 13-30. Нормально?!

Link to comment
Share on other sites

Guest Дима

 

Она должна ехать до вокзала 45 минут. Кстати, однажды такая электричка вместо 12-45, прибыла на вокзал в 13-30. Нормально?!

 

Увы, наше РЖД никому и ничего не должно. Жалко, что они просто разучились работать, даже на приоритетных коммерческих направлениях всё проваливают...

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну это же Киевское направление, чего ты с него хочешь... Скажи спасибо, что только 40 минут ехал, а не 2 часа 40 минут.

 

 

 

У нас на даче люди, чтобы успеть на автобус от Нары, выезжают чуть ли не с часовым запасом и то иногда опаздывают :(

Link to comment
Share on other sites

У нас на даче люди, чтобы успеть на автобус от Нары, выезжают чуть ли не с часовым запасом и то иногда опаздывают
Вот на МПС точно сложно полагаться! На дачу удобнее на тачке ездить по-любому. Я тут до Битцы от Текстилей чуть ли не час ехал! Стояли постоянно!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я не понимаю, почему жители Изваринской ул. себе платформу от Кепки не потребуют. Неужели в кайф через Юго-Западную в центр ездить (в 2 раза дольше)?

Link to comment
Share on other sites

Guest Дима
Я не понимаю, почему жители Изваринской ул. себе платформу от Кепки не потребуют. Неужели в кайф через Юго-Западную в центр ездить (в 2 раза дольше)?

Уверен? Я недавно ехал из Внуково на 611 через Юго-Западную. Если бы я поехал на электричке, то был бы на Киевском, когда я уже был на Каширской. :(

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, почему жители Изваринской ул. себе платформу от Кепки не потребуют. Неужели в кайф через Юго-Западную в центр ездить (в 2 раза дольше)?

Уверен? Я недавно ехал из Внуково на 611 через Юго-Западную. Если бы я поехал на электричке, то был бы на Киевском, когда я уже был на Каширской. :(

 

От Изварино 45 минут было бы на электричке до вокзала.

 

Или пол-часа на автобусе до Юго-западной.

 

 

 

Хоть бы дорожку удобную сделали бы к пл.Аэропорт от Изварино...

Link to comment
Share on other sites

 

Странно, почему так долго? Вроде ж недалеко от вокзала то ехать?

 

До Киевского со всеми остановками? Це ж не аэроэкспресс тебе!

Link to comment
Share on other sites

да вот сомневаюсь я, что от аэропорта до киевского можно гарантированно за 45 минут доехать. даже если на тачке до юго-западной, а потом на метро (а если просто на тачке и не в 3 часа ночи, так просто не сомневаюсь в том, что нельзя). до аэропорта от киевского по ж/д километров 25-30, и 45 минут на это расстояние (особенно если со всеми остановками) - не так уж и много. можно бы и побыстрее, конечно, но и так - в пределах разумного. мне вот другое не нравится - говорят, что после строительства совмещённой с терминалом станции электрички _все_ обычные электрички хотят отменить и заменить на аэроэкспрессы. по-моему, это совершенно неправильно.

Link to comment
Share on other sites

Конечно неправильно! Скока этот аэроэкспресс стоить будет? Тада уж точно будет совсем проще на тачке доехать!

Link to comment
Share on other sites

Да они что озверели??? Вот оно наверное что http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=162560&t=162560

Link to comment
Share on other sites

насколько мне известно, в ржд от этой идеи отказались. пока. (я имею в виду, то, что написано по ссылке. связан ли с этим экспресс во внуково - видимо да, но не знаю, до какой степени). вообще я не уверен полностью, что обычных электричек во внуково не будет. в общем, поживём - увидим.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На тачке в час пик за 45 минут до любой станции кольцевой линии не доедешь! Да даже и до ЮЗ там в час пик на тачке никак не меньше 20 минут, не говоря уже о том, что на ЮЗ, равно как и на Вернадского и Универе, тачку оставлять особо негде. Разве что на ВГ :( .

Link to comment
Share on other sites

 

не говоря уже о том, что на ЮЗ, равно как и на Вернадского и Универе, тачку оставлять особо негде. Разве что на ВГ  .

 

А Вы, мистер Hrzan, пропуск в Лужники имеете? А то никто не позволит оставлять там свой тазик.

Link to comment
Share on other sites

 

А Вы, мистер Hrzan, пропуск в Лужники имеете? А то никто не позволит оставлять там свой тазик.

 

А на кой черт мне в Лужники соваться, когда у северного выхода ВГ есть прекрасная парковка прям у дверей метро? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Северный - это и есть лужа, а вот южный... хоть и горка, места выше крыши, и без контроля...

Link to comment
Share on other sites

Пардон, южный имел в виду. У выхода там пространство ментовскими камергерскими просматривается.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 2 months later...
Нет

28821[/snapback]

Я почему спросил (без обид), потому что ты предлагаешь утопические решения, не связанные с реальностью.

Ну и разгон бомбил службой безопасности аэропортов, есесьно.

28821[/snapback]

Кому это нужно? Ты представляешь себе штат этой службы? А как? Ты видел, как стоят бомбилы в том же Ш2? Как ты их разгонишь по закону? решение проблемы видится именно в создании скоростной внеуличной системы доставки пассажиров в город, это отобьёт желание пользоваться услугами нелегалов.

А чо ж тогда в аэрособаках народу столько, что впору аэромотрису пускать?

28821[/snapback]

Не понял...

Link to comment
Share on other sites

Поезда ночью из аэропортов гонять не надо. Пробок нет, поэтому вполне достаточно несколько ночных автобусов или маршруток... Куда, это хороший вопрос. Например до пересадки на московские ночные автобусы (если их еще не отменили, конечно...)

Link to comment
Share on other sites

Я говорил вовсе не о ночном времени, а о строительстве скоростных удобных линий внеуличного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Я говорил вовсе не о ночном времени

28920[/snapback]

Тады мы друг друга не поняли - Донской-то предложил по ночам аэрособаки гонять.

Вообще, я подумал и решил, что ночью надо пускать автобусы-экспрессы по маршрутам аэрособак:

Домодедово - Каширская - Тульская - Серпуховская - Павелецкий вокзал

Внуково - ЮЗ - Университет - Мосфильмовская - Киевский вокзал

Шереметьево - Сокол - Динамо - Савеловский вокзал

 

+ кольцевой маршрут по вокзалам:

Курский - Комсомольская - Рижский - Савеловский - Белорусский - Краснопресенская - Киевский - Смоленская - Парк Культуры - Павелецкий - Таганская - Курский

и противоходом еще один.

 

Кольцевые согласовать по расписанию с аэропортовскими и с ночными поездами.

 

ЗЫ: Кстати, из Домодедово Элекс-Полюс гоняет Газели круглосуточно.

Link to comment
Share on other sites

Насчет ночных автобусов и вообще ночного общественного ПС: думаю что многие не рискнут им пользоваться, особенно те у кого деньги есть. А уж у тех кто летает самолетом, деньги на такси в принципе найдутся. Почему не рискнут - да из-за ######ганов! Например в тех же ночных собачках. Да и не только - ночной автобус не подвезет никого к дому, к подъезду. И уставший от ночного перелета человек предпочтет такси.

Link to comment
Share on other sites

Процентов 80 предпочтут вариант электричка+автобус. Можно пустить укороченный вариант электрички (выпускаемый на Мытищинском заводе), это не суть. Суть в том, чтобы эта электричка не делала ни одной остановки до вокзала- тогда можно забить на всяких ....ганов. Кстати, фирма "Истлайн" сочла это хорошей идеей.

А такси ...... ну у кого есть 100 рублей за километр- пусть попробуют им воспользоваться. Кстати, очень показателен будет в смысле такси фильм С.Говорухина "Международное шоссе", к которому сейчас заказываются декорации. Данный фильмец может вообще отбить охоту у граждан пользоваться таксомотором. Навсегда !!!

Link to comment
Share on other sites

Процентов 80 предпочтут вариант электричка+автобус

28952[/snapback]

Тут ты, конечно, просто забыл привести веское доказательство, типа опроса какой-либо известной социологической компании?

А такси ...... ну у кого есть 100 рублей за километр-

28952[/snapback]

Эт хде ты такие расценки то видел, милай? Если тебя как последнего лоха развели, это не значит, что вокруг тебя такие же идиоты!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.