Jump to content

остались ли в Воронеже ЛиАЗ-677


Recommended Posts

Откуда ж им там остаться. Муниципальный парк давно умер, а частники используют тоже скотовозы, но уже европейские или пазики.

Link to comment
Share on other sites

привет!

...

для перевозки пасссажиров их, как правильно подметил винни, уже не используют ни частники ни.. частники опять таки.

Однако когда техники не хватает (например на Пасху) то есть возможность все таки на такой машине прокатиться).

Link to comment
Share on other sites

По моим данным в маршрутных пассажирских перевозках ЛиАЗ-677 не участвуют. Из старого, но родного, сохранился один Икарус-260 (работал на 55 маршруте, сейчас не знаю...)

А насчет скотовозок - съездий в Самару и посмотри КАКИЕ там ЛиАЗ-677 ходят, я бы на них всю жизнь на таких ездил бы! Они их капиталят так, что любо дорого.

Link to comment
Share on other sites

последние месяцв в Воронеже

всё больше появляется китайских Муданов

внутри автобум вроде ничего,

но на мой взгляд шумноват и снаружи краска облезает

огромными кусками.

стоит это чудо около 2-х мл. руб

не знаю сколько стоит лиаз.

база у мудана короче, 2 двери,

но берут их из-за удобства работы кондуктора.

наверное

в общем всё сделано по-китайски блестящее и разноцветное,

только по-моему скоро всё отвалится, да и мощности двигателя

кажется можно было-бы добавить.

но в любом случае Мудан он как был так и останется муданом.

хотя это всё равно лучще чем еврохлам 80-х 90-х

сейчас я думаю их уже штук 20-30,

но к концу года обещают довести до 100.

сейчас усиленно внедряется на 79, 55, 52 маршруты. ПАТП

что будет дальше посмотрим

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-5256, рестайлинговый, стоит 1,8 миллиона рублей. По всем характеристикам гораздо лучше чем китайский автобус. Так что выбор брэнда "китайские автобусы" не вполне понятен.

 

Автобусы, имеющие 2 двери, как правило предназначены для пригородных перевозок (особенно если там еще 2 ряда сидений по два сидения), а в условиях города из-за низкой скорости посадки и малой вместительности (если предположение про сидения верно), ничего кроме проблем не создадут. Хотя конечно даже китайсике автобусы лучше чем то, что есть сейчас. Одна беда - выпускать на улицы будут еврохлм и китайцев, т.к. еврохлма не справляется с пассажиропотоком, а значит пробки увеличаться, хотя немного может быть уменьшится давка в салонах автобусов...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых что такое рестайлинговый

во-вторых в Воронеже людей приучили к тому что при входе

в автобус нужно сразу протягивать деньги

если в переднюю дверь то водителю,

в заднюю же кондуктору

естественно кондуктор сидит на сиденье около

второй и последней двери и по салону не ходит вообще

у дверей чаще всего открывается только одна створка

так что с коляской напряг

некоторые патп содержат ЛИАЗы причём довольно свежие

штук 10-15 наверное наберётся,

но по городу на них ездить не любят

неудобно кондуктору, т.к. место под него не приспособлено.

к тому же т.к. всё же есть 3-я дверь (обычно всегда закрыта) то во время час-пик её приходится открывать для выпуска пассажиров

и при этом народ на халяву начинает туда лезть.

в 2-х дверном автобусе это невозможно

и для кондуктора с водилой меньше нервов.

хотя на самом деле в лиаз народу влезает поболее

чем в китайский мудан

но лиазы чаще ломаются (мнение водителей)

а китайцы за такое сотрудничество готовы вообще здесь жить и их обслуживать

лишь бы мы их покупали.

Link to comment
Share on other sites

2-х дверный для города совсем никак

задняя дверь совсем сзади

а 3-х дверные из-за вышеописанного не хотят

у китайцев задняя дверь посредине

Добавлено

а ещё у нас встречаются варианты с биотуалетом,

и длиннющей базой с 2-мя задними мостами.

в такой залазить а особенно вылазить --- попа

а если такое начинает объезжать на остановке (причём резко) впереди стоящий троллейбус то всё это вылезает на 3-ю полосу отчего я готов водиле разбить то чем он смотрит и ест

Link to comment
Share on other sites

а 3-х дверные из-за вышеописанного не хотят

62078[/snapback]

Интересно, а что им мешает просто не открывать третью дверь? У нас, вот, все кроме передней не открывают, а там в чём сложности?

 

а ещё у нас встречаются варианты с биотуалетом,

62078[/snapback]

А они используются? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а что им мешает просто не открывать третью дверь? У нас, вот, все кроме передней не открывают, а там в чём сложности?

62440[/snapback]

А зачем лишнюю дверь? Которую заведомо не будут открывать? Чтоб лишить пассажиров нескольких сидушек?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

вчера стоял на остановке и наблюдал за пазиками

иногда попадаются удлиннённые на метр модификации

и кстати очень даже

салон изменён

сиденья на стороне без дверей в один ряд

у дверей в 2 ряда но перед задней дверью стоят боком вдоль

кресла более эргономичны

дизельный двигатель

скажем так по отношению к стандартному варианту большой подъём

только вот внешний вид прежний

но в принципе для небольших р-нов отличный вариант

Link to comment
Share on other sites

В Курске ходят 20-ти местные ГАЗели. Если Воронеж будет их покупать, то тогда на дорогах будет просто трандец.

 

 

А ЛиАЗ-677 в Воронеже ещё есть. Два есть точно. Принадлежат аэропорту и ездят до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

в любом случае улдинённые пазы лучше сегодняшних в 2 раза

дизельный двигатель более мощный не дергает при трогании соответственно имеет плавный ход

опять таки дизель по сравнению с бензином экологически чище

на заднюю площадку можно даже коляску затащить

естественно это не паз аврора

но всё лучще чем есть

а что касается загромождения улиц то хуже уже не сделаешь

а у трамвайщиков не ума ни денег не хватит организовать

на существующих линиях более менее сносные перевозки

Link to comment
Share on other sites

К осени можно ждать решений по ПАТП-4 и ПАТП-5 аналогичный Тольяттинским и Омским. Сейчас приоритет выделения лицензий уже за большой вместимости автобусами. Число перевозчиков Панфилов сократил с 114 до 47 - в этом смысле прогресс на лицо. Переводят ПАЗики принудительно-добровольно на двухдверные варианты... Панфилов согласился, что ПАЗ это доярок возить и не автобус для города, и про пригородные согласен полностью - но для замены маршрутов нужны автобусы, чтобы был кто-то кто сможет заменить собой имеющиеся маршруты... И вот к осени этот вопрос может решиться положительно.

Link to comment
Share on other sites

с автобусами быстро поможет решить проблему крупный инвестор

но для этого ему нужны условия

хотя бы убрать часть надоевших как мухи газелей и пазиков

и эта часть даже не 20, или 30 %

а как минимум половина

Link to comment
Share on other sites

Такие решения могут быть приняты в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Летом 2006 года видел на Матросова желтого цвета (кажется с чашками)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не разделяю восторгов почтенной публики по поводу ЛИАЗ-677 он же "мосол"

 

Ибо слышал отзывы водил о нем. Самое страшное в нем конечно - это коробка передач. "Советский полуавтомат", ептыть. При мощности в 180 л.с. ето чудовище из-за коробки троллейбус обходил на 12% подъеме как стоячего при мощности всего в 150 л.с. А преимущество в мощности в двигателя в 30 л. с. даже в Формуле-1 - бездна. А для менее мощного гортранспорта....

 

Второй конструктивный просчет - это то, что чудо гремело так, что мертвые вставали. Ибо по русской традиции автостроения щели в дверях - в полтора пальца.

 

Удобное переднее расположение двигателя (видимо идея пришла после изучения Т-34) приводила а) к тому, что вал к ведущим колесам был супертяжелым и супергромоздким б) у автобуса была неправильная развесовка, а значит в маневренности он уступал не только троллейбусу но собратьям - Икарусу 260 и ЛАЗ. Только у трамвая разьве что выигрывал.

 

Короче, ИМХО ЛИАЗ-677 - это просто апофигей советской автостроительно мысли. Все, что можно сделать через жоУДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ, в нем было сделано через нее родимую.

 

А вот по вместимости - не соглашусь. Ибо те же водилы говорили, что в Икарус 280 с гармошкой влезает от силы на 15-20 человек больше чем в мосол. Вместимость была просто чудовищной.

 

А двухдверность... Эээээ... вообще то это было такое слово в конструировании автобусов....

Большинство моделей Мерседесов и МАНов (а хренли там - Вольво, Сканий и Рено) 80 годов проектирования - двухдверные! Лишь венгры выеживались - с трехдверным Икарусом. Да и как показывает практика эксплуатации по факту Икарусы были двухдверные - передняя дверь практически не открывалась, а часто была полностью отгорожена в кабину.

И лишь в 90-е автобусы становятся трехдверными в своем большинстве.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Сегодня мною был замечен ещё один скотовоз жёлтого цвета.Дело было на виадуке около салона Форд (Остужева).На его борту красовалась реклама ритуальных услуг.Это не аэропортовый ЛиАЗ.Это ещё один,3 по счету скотовоз с номерами нашего региона.

Link to comment
Share on other sites

3 по счету скотовоз с номерами нашего региона..Это ещё один.

 

:D Прям как Форд Транзит обсуждаются :blink: Значиться так, ЛиАЗов 677 у нас в Воронеже не 3. Это точно ! Есть такие машины еще у мехзавода и КБХА Х142ЕМ 36RUS например. У них еще Л 677 есть. Не знаю насчет 48го маршрута, в прошлом году, как известно был замечен один экземпляр. ПАТП5.

 

Гос номера 'Fursov_Andrey' замеченых автобусов видимо вера указывать не позволяет по прежнему. Судя по рекламе ИМХО автобус ПАТП5 был.

 

Насчет понятия "скотовоз" промолчу вообще...Искренне желаю прокатиться на настоящем

99305_20080704_001_s.jpg

Желательно войти через вторую дверь :blink:

Link to comment
Share on other sites

Гос номера 'Fursov_Andrey' замеченых автобусов видимо вера указывать не позволяет

Да не успел я запомнить.Каюсь

Link to comment
Share on other sites

Я дико извиняюсь...

 

Козьма Прудков завещал не верить глазам своим... Это что правда для перевозки парнокопытных?

Или под термином "лошади" имелись ввиду соплеменницы Ксюши Собчак?

Link to comment
Share on other sites

Я дико извиняюсь...

 

Я тоже, но раз уж тема про скотовозы...

 

Козьма Прудков завещал не верить глазам своим... Это что правда для перевозки парнокопытных?

Или под термином "лошади" имелись ввиду соплеменницы Ксюши Собчак?

 

Это правда дагестанская переделка междугородного Икаруса 256, для перевозки...

 

Я вообще то к ЛиАЗ 677 отношусь очень добро. Автобус детства, в отличие от еврохлама, который понятие СКОТОВОЗ сейчас в жару оправдывает на все 150%

Link to comment
Share on other sites

Ещё один белый скотовоз замечен вчера у ТРЦ "Московский проспект".Опять таки ритуальная реклама.Гос.№ К640АО.Регион наш.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Синий скотовоз замечен сегодня на Московком проспекте.Гос.№ АЕ707.Регион наш.В нем было много народа,и номер сзади был желтого цвета (это значит,что он на маршруте).Видел его ещё и вчера.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.