Перейти к содержанию

еще одна кормушка для водил


Metalian

Рекомендуемые сообщения

Я не разу не видел, чтобы водила давал пенсам при несрабатывании их Социалок. Пенсы корячатся и пролазят под палкой, а они сидят и глядят из кабинок...

66344[/snapback]

Точно, сегодня наблюдал в 16397.

Как вариант. Пенс пропускает по своей СКМ другого человека. У водилы глаза не на затылке, чтобы глядеть за всеми. Затем идет к водиле и говорит "не сработало".

66347[/snapback]

Вряд ли так будет. Неудобно. Так бывает в метро, т.к. в кассу очередь. А в НОТе не будет такого. Там к водителю очередь на всю остановку не бывает, а где бывает - теткобудки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он билета-то не выдавал, соответственно клал эти 15 рублей себе в карман.

Я думаю, что если АСКП запоминает время кто когда входил (для определения загруженности маршрута), то определить, что за день было слишком много посадок по одинаковой карте - можно. Только водила объяснит это тем, что он помогал садиться пенсионерам с глючными СКМ.

Добавлено

А ещё круче - будет всех садить по пенсионной карточке своей бабушки. И себе денег нагребёт, и заставит пенсионный фонд по числу вошедших деньги перечислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а вообще, откуда информация, что МГТ деньги перечисляются по количеству перевезенных льготников? ИМХО, просто идет подсчет для подтверждения обоснованности дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а вообще, откуда информация, МГТ деньги перечисляются по количеству перевезенных льготников? ИМХО, просто идет подсчет для подтверждения обоснованности дотаций.

Для этого вообще достаточно погонять весь транспорт с турникетами ровно месяц, оценить, и снять все турникеты как недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это было одним из условий/следствий установки АСКП.

66523[/snapback]

кстати, интересный вопрос. Реально так и делается, или только в разных пресс-релизах написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего высчитывают процент и количество льготников? Именно с АСКП.

66554[/snapback]

Это понятно. Интересно, используются ли эти данные при расчетах между МГТ и городом. Или все это фикция? Понимаю, что АСКП в этом может помочь, но вот работает ли такая схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего строят данные о пассажиропотоке на маршруте?

66554[/snapback]

:)

Ой-йой-йой. Если они этим в серьёз занимаются, но на суперзагруженных маршрутах можно ждать сокращения выпуска. Надеюсь, не надо объяснять почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные парки уже точно работают по данным АСКП, а не по приблизительным данным. На форуме уже была об этом речь.

66579[/snapback]

В любом случае, это не догма.

Да, так было поначалу. А вот сократи, скажем, на 266 выпуск? :)

Поток-то на нем стабильно большой, и никуда он, как известно, не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сократи, скажем, на 266 выпуск?

Поток-то на нем стабильно большой, и никуда он, как известно, не денется.

66584[/snapback]

И сократят. А на все жалобы будут отвечать что-то типа: "По данным АСКП в сутки 266 перевозит 100 человек, так что 1 машины вполне достаточно". И никому не докажешь, что в реале маршрутом пользуются намного больше людей. И ни один чиновник не поднимет свою "мадам Сижу" от кресла, чтобы выяснить реальное положение дел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь я что на самых крупных чего то сократят, так как в МГТ все тоже понимают, а вот на не сильно загруженных маршрутах сокращение вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным АСКП в сутки 266 перевозит 100 человек

66605[/snapback]

О как! Так это и 1 рейс заберёт 100 человек! Фантастика!

Добавлено

Вроде как Митино не пустует, или там уже метро открыли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как Митино не пустует, или там уже метро открыли?

66909[/snapback]

нет не открыли, просто есть водилы, которые у тушки открывают все двери, чтобы не грузиться по 10 минут, ну и процентов 70 остаются неучтёнными. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, долбайте Мосгортранс, Лужкова или кого там еще, чтоб терминалы строили, тем более что на Тушке это не проблема! И не загоны, а терминал настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, долбайте Мосгортранс, Лужкова или кого там еще,

67143[/snapback]

И получите волшебные ответы: нет денег, ищем инвестора и проч. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получите волшебные ответы: нет денег, ищем инвестора и проч

67158[/snapback]

А писали??? Насчет денег нет, это конечно они мощно, на труникеты в атобусах есть, а на теже турникеты на остановках - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А писали???

67254[/snapback]

А зачем, они же сами много раз про это говорили. Типа без торгового комплекса над терминалом не круто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем

67281[/snapback]

Вспоминается поговорка про зеркало и рожу...

без торгового комплекса над терминалом не круто

67281[/snapback]

Ну пусть будет с торговым комплексом, какая разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница-то

67299[/snapback]

то что без него можно посторить по быстрому за бюджетные деньги, а с ним ещё надо инвестора искать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что без него можно посторить по быстрому за бюджетные деньги, а с ним ещё надо инвестора искать.

67320[/snapback]

Если грамотно и выгодно (для инвестора) составить проект, никого искать не придется. Ну а если "за копейку канарейку, чтобы пела и не ела", то да...

Конкретно на Тушинской вполне можно перенести ОРП с существующего места, к примеру, ближе к центру по Стратонавтов, а на ее месте сделать торговый комплекс с терминалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница-то

67299[/snapback]

то что без него можно посторить по быстрому за бюджетные деньги, а с ним ещё надо инвестора искать. :)

67320[/snapback]

как раз по быстрому за бюджетные деньги - этто фантастика, а вот инвестора искать долго не приходится на такие проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно не против, чтобы водила брал 10, 15 и даже 20 руб.

68300[/snapback]

Я тоже не против, толь главное, чтобы он билет дал на эти деньги и сдачу.

Я собственно не против, чтобы водила брал 10, 15 и даже 20 руб. Я больше против таких пассажиров как вы, которые не покупают билет заранее и тормозят собой посадку.

68300[/snapback]

Как мы? По-моему, среди участников ФОТа нет таких людей. У студентов проездные(и у меня тоже), у школьников аналогично. У занятых в отрасли тем более. Здесь уважают общественный транспорт и труд водителя.

 

Это чисто советская установка, что водитель должен сдавать все деньги государству.

68300[/snapback]

И тем не менее он обязан по инструкции сдавать всю выручку за билеты, и отписываться в учётно-билетном листе. А вот в зависимости от количества проданных билетов водителю идёт какой-то процент к зарплате. Точно так же и с контролёрами: они должны выдавать квитанцию об уплате штрафа, а корешки квитанций тоже сдавать в ОБК или ещё куда-то. Взятие штрафа без выдачи квитка - это тоже воровство.

 

Другое дело, когда в автобус с гармошкой садится 90 человек, из этих 90 обязательно окажется один последний входящий еще и дающий водиле на лапу, из-за чего процесс отправки задерживается на минуту. Водила встает со своего места, идет к валидатору, потом возврашается.

68300[/snapback]

Надо водиле не на лапу давать, а требовать билет за эти 15 рублей. Процесс отправки на минуту не задержится, т.к. этот человек последний. Водитель просто закроет двери и поедет, попутно выдавая билет. А в случае махинации всё равно водиле незачем куда-то идти. Он спокойно может выглянуть из кабины и дотянуться рукой до валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила встает со своего места, идет к валидатору, потом возврашается.

68300[/snapback]

Всё делается намного проще, водила даёт свой проездной (раньше БПТ) а пассажир отдаёт ему его потом назад. И только при несрабатывании билетика водила опускал рогульку. Сейчас случаи подобных махинаци мне почему-то не попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно не против, чтобы водила брал 10, 15 и даже 20 руб. Я больше против таких пассажиров как вы, которые не покупают билет заранее и тормозят собой посадку. Нет билета - иди пешком.

68300[/snapback]

А где его покупать, если будка есть не на каждой остановке?

Нет билета - иди пешком

68300[/snapback]

Сам иди.

Это чисто советская установка, что водитель должен сдавать все деньги государству.

68300[/snapback]

Чисто совковая установка - в предыдущей цитате.

Как мы? По-моему, среди участников ФОТа нет таких людей

68302[/snapback]

Есть такие, правда, редкопользующиеся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел на 1304 (МТТД Апаковского депо) - к водителю обратилась пассажирка, что-то втирала, он вышел из кабины и пропустил ее по проездному. Потом так же пропустил одного зайца-алкаша :D , который воспользовался единым своего товарища (тоже алкаша), но на единый естественно поставилась задержка и он запищал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К водителю обратилась пассажирка, что-то втирала, он вышел из кабины и пропустил ее по проездному.

Потом так же пропустил одного зайца-алкаша...

68624[/snapback]

Значит, выдающихся им БПТ в день им хватает сверх меры. Кроме того, я частенько вижу, как пенсов с несрабатывающими картами все-таки направляют во 2-ю дверь.

Со стороны водителя, я считаю, то оправданно - ему еще не хватало головной боли давать БПТ и объяснять пенсам, что его вернуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, выдающихся им БПТ в день им хватает сверх меры.

68673[/snapback]

Не знаю как в 9 АП, но в 8 ТП водилам уже давно дают не БПТ, а проездной. (сейчас, надо думать, карточки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у наших лежит такая белая смарт карта походу, у водителя...

и написано 209/303(на 209 маршруте)

Это программировать валидатор или это карточка для прохода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не БПТ, а проездной

68705[/snapback]

я видел у водилы именно проездной (вообще 100% гарантии не даю, что проездной, может там и была какая пометка, что он специальный, но выглядел уж очень похоже именно на проездной), а никакой не БПТ

Добавлено

209- маршрут, 303 - выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в 9 АП, но в 8 ТП водилам уже давно дают не БПТ, а проездной. (сейчас, надо думать, карточки).

68705[/snapback]

Какой проездной? Может, ты имеешь в виду проездные, которые им даются в парке для пользования ОТ, когда водитель не за рулем?.. И по которым водители пускают в салон за умеренную плату... Эти проездные ничем не отличаются от обычных ТАТ.

А смарт-карты, по крайней мере, "у нас", им не выдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.