Suntechnic Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Я не разу не видел, чтобы водила давал пенсам при несрабатывании их Социалок. Пенсы корячатся и пролазят под палкой, а они сидят и глядят из кабинок... 66344[/snapback] Точно, сегодня наблюдал в 16397. Как вариант. Пенс пропускает по своей СКМ другого человека. У водилы глаза не на затылке, чтобы глядеть за всеми. Затем идет к водиле и говорит "не сработало". 66347[/snapback] Вряд ли так будет. Неудобно. Так бывает в метро, т.к. в кассу очередь. А в НОТе не будет такого. Там к водителю очередь на всю остановку не бывает, а где бывает - теткобудки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Только он билета-то не выдавал, соответственно клал эти 15 рублей себе в карман. Я думаю, что если АСКП запоминает время кто когда входил (для определения загруженности маршрута), то определить, что за день было слишком много посадок по одинаковой карте - можно. Только водила объяснит это тем, что он помогал садиться пенсионерам с глючными СКМ. Добавлено А ещё круче - будет всех садить по пенсионной карточке своей бабушки. И себе денег нагребёт, и заставит пенсионный фонд по числу вошедших деньги перечислять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Мужики, а вообще, откуда информация, что МГТ деньги перечисляются по количеству перевезенных льготников? ИМХО, просто идет подсчет для подтверждения обоснованности дотаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Мужики, а вообще, откуда информация, МГТ деньги перечисляются по количеству перевезенных льготников? ИМХО, просто идет подсчет для подтверждения обоснованности дотаций. Для этого вообще достаточно погонять весь транспорт с турникетами ровно месяц, оценить, и снять все турникеты как недоразумение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Собственно, это было одним из условий/следствий установки АСКП. 66523[/snapback] кстати, интересный вопрос. Реально так и делается, или только в разных пресс-релизах написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Из чего высчитывают процент и количество льготников? Именно с АСКП. 66554[/snapback] Это понятно. Интересно, используются ли эти данные при расчетах между МГТ и городом. Или все это фикция? Понимаю, что АСКП в этом может помочь, но вот работает ли такая схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Из чего строят данные о пассажиропотоке на маршруте? 66554[/snapback] Ой-йой-йой. Если они этим в серьёз занимаются, но на суперзагруженных маршрутах можно ждать сокращения выпуска. Надеюсь, не надо объяснять почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Автобусные парки уже точно работают по данным АСКП, а не по приблизительным данным. На форуме уже была об этом речь. 66579[/snapback] В любом случае, это не догма. Да, так было поначалу. А вот сократи, скажем, на 266 выпуск? Поток-то на нем стабильно большой, и никуда он, как известно, не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 А вот сократи, скажем, на 266 выпуск? Поток-то на нем стабильно большой, и никуда он, как известно, не денется. 66584[/snapback] И сократят. А на все жалобы будут отвечать что-то типа: "По данным АСКП в сутки 266 перевозит 100 человек, так что 1 машины вполне достаточно". И никому не докажешь, что в реале маршрутом пользуются намного больше людей. И ни один чиновник не поднимет свою "мадам Сижу" от кресла, чтобы выяснить реальное положение дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 сомневаюсь я что на самых крупных чего то сократят, так как в МГТ все тоже понимают, а вот на не сильно загруженных маршрутах сокращение вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 По данным АСКП в сутки 266 перевозит 100 человек 66605[/snapback] О как! Так это и 1 рейс заберёт 100 человек! Фантастика! Добавлено Вроде как Митино не пустует, или там уже метро открыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Вроде как Митино не пустует, или там уже метро открыли? 66909[/snapback] нет не открыли, просто есть водилы, которые у тушки открывают все двери, чтобы не грузиться по 10 минут, ну и процентов 70 остаются неучтёнными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 А я говорил, долбайте Мосгортранс, Лужкова или кого там еще, чтоб терминалы строили, тем более что на Тушке это не проблема! И не загоны, а терминал настоящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 А я говорил, долбайте Мосгортранс, Лужкова или кого там еще, 67143[/snapback] И получите волшебные ответы: нет денег, ищем инвестора и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 И получите волшебные ответы: нет денег, ищем инвестора и проч 67158[/snapback] А писали??? Насчет денег нет, это конечно они мощно, на труникеты в атобусах есть, а на теже турникеты на остановках - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 А писали??? 67254[/snapback] А зачем, они же сами много раз про это говорили. Типа без торгового комплекса над терминалом не круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 А зачем 67281[/snapback] Вспоминается поговорка про зеркало и рожу... без торгового комплекса над терминалом не круто 67281[/snapback] Ну пусть будет с торговым комплексом, какая разница-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 какая разница-то 67299[/snapback] то что без него можно посторить по быстрому за бюджетные деньги, а с ним ещё надо инвестора искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 то что без него можно посторить по быстрому за бюджетные деньги, а с ним ещё надо инвестора искать. 67320[/snapback] Если грамотно и выгодно (для инвестора) составить проект, никого искать не придется. Ну а если "за копейку канарейку, чтобы пела и не ела", то да... Конкретно на Тушинской вполне можно перенести ОРП с существующего места, к примеру, ближе к центру по Стратонавтов, а на ее месте сделать торговый комплекс с терминалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 2 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 какая разница-то 67299[/snapback] то что без него можно посторить по быстрому за бюджетные деньги, а с ним ещё надо инвестора искать. 67320[/snapback] как раз по быстрому за бюджетные деньги - этто фантастика, а вот инвестора искать долго не приходится на такие проекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Я собственно не против, чтобы водила брал 10, 15 и даже 20 руб. 68300[/snapback] Я тоже не против, толь главное, чтобы он билет дал на эти деньги и сдачу. Я собственно не против, чтобы водила брал 10, 15 и даже 20 руб. Я больше против таких пассажиров как вы, которые не покупают билет заранее и тормозят собой посадку. 68300[/snapback] Как мы? По-моему, среди участников ФОТа нет таких людей. У студентов проездные(и у меня тоже), у школьников аналогично. У занятых в отрасли тем более. Здесь уважают общественный транспорт и труд водителя. Это чисто советская установка, что водитель должен сдавать все деньги государству. 68300[/snapback] И тем не менее он обязан по инструкции сдавать всю выручку за билеты, и отписываться в учётно-билетном листе. А вот в зависимости от количества проданных билетов водителю идёт какой-то процент к зарплате. Точно так же и с контролёрами: они должны выдавать квитанцию об уплате штрафа, а корешки квитанций тоже сдавать в ОБК или ещё куда-то. Взятие штрафа без выдачи квитка - это тоже воровство. Другое дело, когда в автобус с гармошкой садится 90 человек, из этих 90 обязательно окажется один последний входящий еще и дающий водиле на лапу, из-за чего процесс отправки задерживается на минуту. Водила встает со своего места, идет к валидатору, потом возврашается. 68300[/snapback] Надо водиле не на лапу давать, а требовать билет за эти 15 рублей. Процесс отправки на минуту не задержится, т.к. этот человек последний. Водитель просто закроет двери и поедет, попутно выдавая билет. А в случае махинации всё равно водиле незачем куда-то идти. Он спокойно может выглянуть из кабины и дотянуться рукой до валидатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Водила встает со своего места, идет к валидатору, потом возврашается. 68300[/snapback] Всё делается намного проще, водила даёт свой проездной (раньше БПТ) а пассажир отдаёт ему его потом назад. И только при несрабатывании билетика водила опускал рогульку. Сейчас случаи подобных махинаци мне почему-то не попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Я собственно не против, чтобы водила брал 10, 15 и даже 20 руб. Я больше против таких пассажиров как вы, которые не покупают билет заранее и тормозят собой посадку. Нет билета - иди пешком. 68300[/snapback] А где его покупать, если будка есть не на каждой остановке? Нет билета - иди пешком 68300[/snapback] Сам иди. Это чисто советская установка, что водитель должен сдавать все деньги государству. 68300[/snapback] Чисто совковая установка - в предыдущей цитате. Как мы? По-моему, среди участников ФОТа нет таких людей 68302[/snapback] Есть такие, правда, редкопользующиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Вчера видел на 1304 (МТТД Апаковского депо) - к водителю обратилась пассажирка, что-то втирала, он вышел из кабины и пропустил ее по проездному. Потом так же пропустил одного зайца-алкаша , который воспользовался единым своего товарища (тоже алкаша), но на единый естественно поставилась задержка и он запищал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 К водителю обратилась пассажирка, что-то втирала, он вышел из кабины и пропустил ее по проездному. Потом так же пропустил одного зайца-алкаша... 68624[/snapback] Значит, выдающихся им БПТ в день им хватает сверх меры. Кроме того, я частенько вижу, как пенсов с несрабатывающими картами все-таки направляют во 2-ю дверь. Со стороны водителя, я считаю, то оправданно - ему еще не хватало головной боли давать БПТ и объяснять пенсам, что его вернуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Значит, выдающихся им БПТ в день им хватает сверх меры. 68673[/snapback] Не знаю как в 9 АП, но в 8 ТП водилам уже давно дают не БПТ, а проездной. (сейчас, надо думать, карточки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 А у наших лежит такая белая смарт карта походу, у водителя... и написано 209/303(на 209 маршруте) Это программировать валидатор или это карточка для прохода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 не БПТ, а проездной 68705[/snapback] я видел у водилы именно проездной (вообще 100% гарантии не даю, что проездной, может там и была какая пометка, что он специальный, но выглядел уж очень похоже именно на проездной), а никакой не БПТ Добавлено 209- маршрут, 303 - выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Не знаю как в 9 АП, но в 8 ТП водилам уже давно дают не БПТ, а проездной. (сейчас, надо думать, карточки). 68705[/snapback] Какой проездной? Может, ты имеешь в виду проездные, которые им даются в парке для пользования ОТ, когда водитель не за рулем?.. И по которым водители пускают в салон за умеренную плату... Эти проездные ничем не отличаются от обычных ТАТ. А смарт-карты, по крайней мере, "у нас", им не выдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 На том же 209 видел у водителя лежала стопка БПТ... Но сейчас вроде не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.