Перейти к содержанию

АСКП на трамваях КТМ-8/8М


ЛЕВ

Рекомендуемые сообщения

Для Вас смысл теряется, а для дрругих нет.

 

4 46 трама - нормальная ситуация, если был серьезный затык. Трамваю крылья не пределали, чтобы он аварию или через зад припарковавшегося облетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте не будем рассматривать явление "поехал-пошел пешком" как принципиальное, это явление скорее стихийное.

 

Рассмотрим трамвайную остановку "Лефортовский рынок" в обед. Если останавливается трамвай в сторону Семеновской с 3 минутной посадкой, то он загораживает собой весь проезд. В среду он например загородил так, что среди прочих стояла машина скорой помощи, милиции, и где-то в хвосте вторая машина скорой помощи. Трамвай приехал, на остановке народу вроде почти ничего, но как долго они садились... Тут стали подходить те, кто пешком шел по тротуару. Под конец машинам надоело стоять ждать, и они начали бибикать. А островок у первой двери не исчезает, в последний момент, когда садилась последняя бабка, сзади прибежал какой-то мужчина, успел за это время бод гневное бибиканье машин пробежать всю длину трамвая и тоже сел.

 

А вчера трамвая не было, и большинство наверно пешком пошли, сейчас многие садятся, только если трамвай уже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да турникет это не есть хорошо,но стоит упомянуть,что у остановки "Лефортовский рынок" стоит куча бомбил,из-за чего движется только одна полоса.

Про "Лефортовский вал"-здесь можно увидеть не только 46,32 и 12,но у другие маршруты трамваем так как чуть дальше,а имеено на Красноказарменной площади разворотный круг+трамы с 35 и 45 маршрутов часто используются как буксиры.

А вот брать или не брать пассажиров,это уже дело вагоновожатого,если вагон идет в парк или из него.

Просто часто,а точнее почти всегда,они идут на встречу пассажирам и везут по маршруту до метро или до пересадочного узла.

А у нас получается чем лучше ты к пассажиру,тем хуже он к тебе.

Что делает пассажир которого ждет вагон,он говорит "спасибо",при эот м все кто сидят в салоне кричат водителю "что стоишь".

А ведь,наверное,каждый попадал вы такую ситуацию,когда опаздываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот брать или не брать пассажиров,это уже дело вагоновожатого,если вагон идет в парк или из него.

68072[/snapback]

Неправда. Исправный вагон следующий нулевым рейсом обязан брать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... видимо уже заложен новый график движения с увеличенным временем на маршруте. Едет так .. медленно-медленно (мне сразу вспомнился небезызвестный анекдот).

68301[/snapback]

Очень странно. 28-е стали просто "летать" после оскотинивания! Да и остальные, в общем-то, тоже ЕХАТЬ побыстрее стали. Видимо из-за того, что СТОЯТ слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, не сочиняйте. Стоят на остановках, так как движение в выходные слабое и пробок нет. А без пробок они даже с АСКП в график выпишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то расписания выходного и рабочего дней у транспорта немного различается. Правда, не всегда.

68377[/snapback]

Ага - например, на 648 маршруте время оборота в выходные на минуту больше, чем в будни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят на остановках, так как движение в выходные слабое и пробок нет

68349[/snapback]

Вообще-то расписания выходного и рабочего дней у транспорта немного различается. Правда, не всегда.

68377[/snapback]

 

только в связи с дорожной ситуацией одно и то же расстояние преодолеваеться может разное время, неужели не замечали никогда? При этом графики на многих маршрутах весьма затянуты, поэтому при отсутствии пробок могут на остановках подольше постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели не замечали никогда

68390[/snapback]

Замечал. Только мы говорим немого про разные вещи

Парой сообщений назад ты писал, что:

так как движение в выходные слабое и пробок нет

68349[/snapback]

Тепрерь же соскочил на общую тянутость расписаний. Вообще-то когда на маршруте единое расписание это одно, а когда оно просто тянутое несколько другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поразительно просто. Неужели я непонятно пишу, или на пальцах надо разжевывать?

 

Расписания в основе своей тянуты и особенно это заметно, когда нет пробок и движение слабое, т.е в выходные.

 

Надеюсь остальные поняли что имелось в виду и офф. можно прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что в КТМ-8/19, Зиу-682/683 (которые есть основа трамвайно-троллейбусного парка г. Москвы) а также в учебно-пассажирские Татры Т3 и в ЛМ-99 вход через одну дверь, и проходит в неё один человек, от силы полтора. Как в сказке - полтора землекопа. И если один сабж захочет купить билет у водилы - то всё, приехали, придётся подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое главное, что в КТМ-8/19

///

ЛМ-99

69713[/snapback]

Вот уж не надо. Передняя "узкая" дверь КТМа сопоставима с "широкой" передней дверью Мерседеса. А ЛМы если успел заметить стали заужать наподобие автобусов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В прошлую пятницу накупил булочек и наблюдал за посадками на трамвай, чтобы оценить, сколько времени они стоят для точной оценки, не спекулируя на завышенных цифрах. Время от 12:40 до 12:52, остановка Лефортовский рынок, засекал от момента открытия и закрытия передней двери.

№32 - стоял 2 минуты 40 секунд (на второй минуте посадки открыл все двери)

№32 - стоял 2 минуты 57 секунд

№43 - стоял 1 минуту 45 секунд (ещё долго не открывал двери на выход)

№32 - стоял 1 минуту 12 секунд.

 

Итого имеем 8 минут 34 секунды (из 12 минут) трамваи занимались посадками, то есть примерно 77% времени проезд для машин был перекрыт, они недовольно бибикали или объездажи толпу садящихся, особенно когда садилось очень мало в четвёртый трамвай, а машин скопилось уже много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

За 11 месяцев 2006 года, на трамвайных остановках под колесами автомобилей с тяжелыми и трагическими последствиями оказались 34 человека. По мнению, москвичей, - это цена риска от непродуманного введения АСКП в городских трамваях.

 

В минувшем году весь московский наземный пассажирский транспорт был переведен на Автоматизированную систему контроля проезда (АСКП). Введение АСКП безусловно принесло определенные выгоды Мосгортрансу - прежде всего значительно повысилась выручка от продажи билетов за проезд, сократилось число "зайцев". Есть общая польза от внедрения АСКП, поскольку эта система дает возможность тотального мониторинга пассажиропотоков и, следовательно, их регулирования на благо пассажиров. У добросовестных пассажиров появилось моральное удовлетворение, что не они одни теперь оплачивают проезд.

 

Однако, по мнению Союза потребителей, есть и большое количество минусов как для пассажиров, так и для Мосгортранса. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе СПРФ, первый и самый ощутимый минус - это значительное увеличение времени на посадку и высадку пассажиров, особенно в часы "пик". У первой двери автобусов, троллейбусов и трамваев, скапливаются огромные скученные очереди раздраженных пассажиров, клянущих почем свет московское правительство, Мосгортранс и водителей, не открывающих средние и последнюю двери. Причем ругань и раздражение исходят как от втискивающихся внутрь салона пассажиров, так и от тех, кто не может выйти из транспорта, поскольку двери на выход водитель не открывает до тех пор, пока не закончится посадка. На некоторых остановках этот процесс растягивается на долгие минуты нервного ожидания. Расчетный норматив на посадку (3-5 секунд на одного пассажира), придуманный в Мосгортрансе, годится разве только для солдат-первогодок. В реальной жизни надо учитывать различный возраст, немощь отдельных пассажиров, что в руках у многих из них тяжелые сумки и приготовить заранее проездные билеты могут далеко не все. Кому-то надо еще этим билетом обзавестись у водителя. У кого-то не срабатывает считывающее электронное устройство. Вот и выходит, что на посадку человек 20-30, что в определенные часы на ключевых пересадочных остановках является правилом, а не исключением, вполне может уйти от 5 до 10 и более минут.

 

Отсюда логично выводятся второй и третий минусы - увеличение времени поездки и нарушение графика движения маршрутов. Аритмия в интервалах движения оказывает прямое воздействие на увеличение числа пассажиров, ожидающих на остановках задерживающийся транспорт. Сбои в графиках движения на маршрутах пассажирского транспорта естественно вызывают дополнительное раздражение пассажиров, увеличивается число жалоб на плохую работу пассажирского транспорта. Водители пассажирского транспорта, чтобы как-то войти в график движения, вынуждены нарушать правила дорожного движения, превышать скорость, совершать опасные маневры, то есть подвергать дополнительной опасности пассажиров и других участников дорожного движения.

 

Самые большие неудобства и резко возросшую опасность принесло введение АСКП на трамвайных маршрутах. Ведь в Москве большинство трамвайных остановок не оборудовано специальными островками безопасности и пассажиры при посадке и высадке оказываются на проезжей части городских улиц. Теперь, когда время на посадку и высадку пассажиров выросло в 3-4 раза, водители транспортных средств стали еще менее уступчивыми и терпимыми к пассажирам. Представьте себе картину: последние пассажиры еще не успели закончить посадку, а нетерпеливые водители транспортных средств уже начинают движение. В это время открываются средние и последняя двери вагона, и на выход на проезжую часть улицы прямо под колеса движущегося потока автомобилей устремляются обозленные на неоправданную, по их мнению, задержку пассажиры.

 

По данным ГИБДД Москвы, полученным в ответ на обращение председателя СПРФ, депутата Госдумы Петра Шелища, за 11 месяцев минувшего года, на трамвайных остановках под колесами автомобилей с тяжелыми и трагическими последствиями оказались 34 человека. Это цена риска от непродуманного введения АСКП в городских трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то я уже на ФОТ это читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то я уже на ФОТ это читал?

Я ведь делал поиск по словам - не нашёл. Может было но удалили. Статья недавняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Я ведь делал поиск по словам - не нашёл. Может было но удалили. Статья недавняя.

118215[/snapback]


Потому видимо и удалили, что ты свои сообщения зачастую пишешь абы куда, даже не глядя на название темы и не думая о том, какое отношение имеет то что ты хочешь написать к тому что обсуждается в теме :angry:

Отдельно обращаю внимание на то, что одно лишь упоминапние АСКП в теме и в том что ты хочешь написать далеко не достаточно для того, чтобы сообщение было в тему.

Да и в данном конкретном случае статья имеет очень отдаленное отношение к обсуждению АСКП в трамваях модели 71-608К/КМ :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.