Jump to content

АСКП на трамваях КТМ-8/8М


Recommended Posts

:rolleyes::unsure::huh: На 619-х ещё куда ни шло - хоть чуть-чуть продвинут АСКП вглубь салона, а на КТМ-8!!!!! Прямо с подножек упираешься в турникет - места ОЧЕНЬ мало на передней площадке оставлено!!! Зла не хватает на тех, кто разрабатывал установку АСКП на 8-е!!
Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что КТМ-8 сам по себе жутко убогий вагон, то в связке с АСКП получается вообще ядерная смесь.

Link to comment
Share on other sites

Прямо с подножек упираешься в турникет - места ОЧЕНЬ мало на передней площадке оставлено!!!

61970[/snapback]

Ну не знаю - ИМХО столько же там места. Турникет располагается напротив песочницы. Другое дело, что необходимо ставить 2 турникета!

Link to comment
Share on other sites

Я, лично, считаю, что уж в трамваях АСКП совсем не место :rolleyes:

И КТМ-8 это, или КТМ-19, или Татра, без разницы. Трамваи должны быть бестурникетными!

Link to comment
Share on other sites

Места там нормально.Дело в другом!Недавно ехал на апаковском КТМ 8М-нету кнопок связи с водителем!Как сообщить водителю,что тебе надо выйти???Вагоновожатая открывала все двери!Почти весь салон был "заячий". :rolleyes: На КТМ АСКП не окупиться.

Link to comment
Share on other sites

Крикнуть не пробовал?

62218[/snapback]

Так можно вообще-то и кнопочку нажать. На 71-608КМ она находится над дверью, на чёрной панели, возле динамика и стоп-крана. На 71-608К кнопка находится на простенке по левому борту. А вообще, в течение нынешнего года весь подвижной состав МГТ планируется оборудовать кнопками на поручнях.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в течение нынешнего года весь подвижной состав МГТ планируется оборудовать кнопками на поручнях.

62315[/snapback]

А почему бы этого ни сделать заранее, до установки дури? Считайте вопрос риторическим. :angry:

Link to comment
Share on other sites

А почему бы этого ни сделать заранее, до установки дури?

62379[/snapback]

Вспомни, когда профессиональный праздник у МГТ и большинство вопросов отпадут сами собой :angry:

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в течение нынешнего года весь подвижной состав МГТ планируется оборудовать кнопками на поручнях.

62315[/snapback]

что уже началось в 5ап! где машины 2004 года выпуска оборудуются жёлтенькими кнопками на поручнях.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщить водителю,что тебе надо выйти???

62162[/snapback]

Крикнуть не пробовал? :angry:

62218[/snapback]

А и не надо было! ;)Когда трамвай подъежал к остановке,она смотрела в зеркало и если хоть один человек стоял рядом с дверью,она тут же открывала все двери!Всё просто. :o

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

После введения турникетов на трамваях, на которых я езжу, ну не каждая, но каждая вторая поездка стала превращаться в увлекательное зрелище. Начинается примерно так, когда народ сходит с электрички, а трамвая сразу нет, набирается народ с нескольких электричек (время отправления от меня 7.58, 8.04, 8.08, 8.11, я еду на первой из них, если не опоздаю). На остановке ждя трамвая нарастает внушительная толпа. Дальше как, смотрю, есть ли трамвай на горизонте у метро. Стоит, проходит 1-я минута, вторая, третья, четвёртая - наконец всех посадил через переднюю дверь, двинулся, на пятой минуте приехал. Теперь что происходит на этой остановке. Поскольку с электрички сходят в основном студенты, они вскакивают в раскрывшиеся двери раньше, чем кто-л. из них успевает выйти. У меня сейчас есть проездной, и я тоже пролезаю в широкие двери, потому что приходить через турникет в такой очереди уму непостижимо.

 

Как пытается с этим бороться водительница трамвая, она пытается закрыть 3 двери как можно скорее, на этой остановке, а также на следующей. Но всё равно оказывается, что кто-то вошёл, а кто-то и не вышел. Начинается крик через весь вагон = откройте заднюю дверь. Дверь не открывается. Например собирается выйти какой-то дедушка, но дверь закрывается и бьёт по рукам. Дёргается рычаг "аварийное открытие двери". Дверь открывается, кому нужно входят, тут де подбегает толпа из очереди на вход в переднюю дверь. Но дверь после аварийного открытия видимо сама закрыться не может. Когда уже все посажены, водительница выходит, идёт по улице, и спускает назад рычаги аварийного открытия одной или нескольких дверей сразу.

 

Один раз после аварийного открытия дверь вообще заездила туда-сюда, ну глюк как с дверями лифта.

 

Второй способ. На особо популярных остановках трамвай останавливается на выход на подъездах, а на самой остановке работает только на вход. Но тут опять оказывается, что кому-то надо было выйти. Один раз было, что трамвай останавливался по 2 раза вообще на всех остановках в пути, но только один раз такое было.

 

Третий способ. Выходные двери открываются только вполовину. То есть когда дверь открывается, водительница ловит момент и останавливает её открытие.

 

Один раз вошёл, когда народу было мало, через турникет. Когда трамвай уже собирался отправляться, возник крик какой-то девушки, которая оказалось не успела выйти.

= Как, все успели, а вы не успели!

=Да, не успела! (с ещё большим криком)

=Быстрее выходить надо!

=куда уж быстрее. =Нервная какая-то!

 

Как водительница борется с рычагом автоматического открытия двери. На рычаг аварийного открытия двери наматывается медная проволока, что его так просто не дёрнешь. Но в итоге видимо находятся и такие умельцы, потому что последний раз видел, уже была намотана алюминиевая проволока, более прочная, для предотвращения аварийного открытия.

Link to comment
Share on other sites

На рычаг аварийного открытия двери наматывается медная проволока, что его так просто не дёрнешь. Но в итоге видимо находятся и такие умельцы, потому что последний раз видел, уже была намотана алюминиевая проволока, более прочная, для предотвращения аварийного открытия.

65464[/snapback]

 

Интересно, есть у нас какая-нибудь служба, которая занимается проблемами безопасности в транспорте?

Link to comment
Share on other sites

После введения турникетов на трамваях, на которых я езжу, ну не каждая, но каждая вторая поездка стала превращаться в увлекательное зрелище. Начинается примерно так, когда народ сходит с электрички, а трамвая сразу нет, набирается народ с нескольких электричек (время отправления от меня 7.58, 8.04, 8.08, 8.11, я еду на первой из них, если не опоздаю). На остановке ждя трамвая нарастает внушительная толпа. Дальше как, смотрю, есть ли трамвай на горизонте у метро. Стоит, проходит 1-я минута, вторая, третья, четвёртая - наконец всех посадил через переднюю дверь, двинулся, на пятой минуте приехал.

65464[/snapback]

Вот вы пишети про электричке, и мне после этой фразы показалось, что действия будут развиваться так: приходит электричка 8:04, народ с нее садится трамвай. Пока народ садится, проходит 4 минуты. Но трамвай еще не совсем полный, ибо он действительно очень вместительный. Приходит вторая электричка, 8:08! Новая порция народа бежит к трамваю, и добрый водитель не закрывает дверь. И посадка затягивается еще на несколько минут. Приходит третья электричка, 8:11. Но тут уже места нет, и на глазах у полусотни бегущих пассажиров трамвай, и без того уже собравший на борту у себя почти 200 чел, уезжает. Но за ним в очередь скопилось еще два трамвая. И первый из них тут же подается на посадку. И ему тоже стоять... Мне вот сначала предствавилась именно такая картина. Такое там бывает?

 

ОЧЕНЬ ПЛОХО, когда транспорт с АСКП имеет конечную, где пассажиропоток изменяется циклически (из-за подхода электричек, поездов метро, другого транспорта, из-за светофорных циклов). Особенно если учесть, что транспорт с АСКП обычно отправляется по заполнению, как маршрутка. Даже если за ним в очередь собралось еще несколько вагонов своего же маршрута, он будет стоять и ждать, пока в него не влезет номинальное число людей (места для сидения + места для стояния ;) ) Ехать полупустым - унизительно :D А если пассажиры приходят циклически, то вагон будет стоять в течение несколько циклов. Вот такая ерунда наблюдается при посадке на 24-й троллейбус на Красных Воротах. Стоим по 7-8 минут

Link to comment
Share on other sites

Даже если за ним в очередь собралось еще несколько вагонов своего же маршрута, он будет стоять и ждать, пока в него не влезет номинальное число людей (места для сидения + места для стояния ) Ехать полупустым - унизительно

65485[/snapback]

Ну далеко не всегда. На 17 трамвае, чуть другой подъехал в хвост, сразу дверь закрывают и уезжают.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, есть у нас какая-нибудь служба, которая занимается проблемами безопасности в транспорте?

65470[/snapback]

Даже целых две - ГИБДД и транспортная инспекция.

Link to comment
Share on other sites

На 17 трамвае, чуть другой подъехал в хвост, сразу дверь закрывают и уезжают.

65494[/snapback]

Так и надо делать везде.

Link to comment
Share on other sites

Даже если за ним в очередь собралось еще несколько вагонов своего же маршрута, он будет стоять и ждать, пока в него не влезет номинальное число людей (места для сидения + места для стояния ) Ехать полупустым - унизительно

65485[/snapback]

:D

Не в унижении дело... Дело в КРС! Народ, даже видя второй, третий вагоны будет лезть в первый! Типа всегда первый, я не пойду во второй ни за что!

На Чистых водитель открывает свою дверь и орет - отправляемся, за нами вагон - так нет, очередь начинает ломиться в дверь еще сильнее, в дверь суют зонтики, тортики, сумки, лезут сами, грудью на амбразуру :D :D ;) Жуть!

Link to comment
Share on other sites

На Чистых водитель открывает свою дверь и орет - отправляемся, за нами вагон - так нет, очередь начинает ломиться в дверь еще сильнее, в дверь суют зонтики, тортики, сумки, лезут сами, грудью на амбразуру Жуть!

65581[/snapback]

Это потому, что первый вот-вот уйдет, а второй будет грузиться еще минут десять.

Link to comment
Share on other sites

Как пытается с этим бороться водительница трамвая, она пытается закрыть 3 двери как можно скорее, на этой остановке, а также на следующей. Но всё равно оказывается, что кто-то вошёл, а кто-то и не вышел. Начинается крик через весь вагон = откройте заднюю дверь. Дверь не открывается. Например собирается выйти какой-то дедушка, но дверь закрывается и бьёт по рукам. Дёргается рычаг "аварийное открытие двери". Дверь открывается, кому нужно входят, тут де подбегает толпа из очереди на вход в переднюю дверь. Но дверь после аварийного открытия видимо сама закрыться не может. Когда уже все посажены, водительница выходит, идёт по улице, и спускает назад рычаги аварийного открытия одной или нескольких дверей сразу.

65464[/snapback]

На пролетарке некоторые делают как - открывают только первую и последнюю двери. И /самоцензура/ войдёшь не туда!

Link to comment
Share on other sites

На пролетарке некоторые делают как - открывают только первую и последнюю двери. И /самоцензура/ войдёшь не туда!

65622[/snapback]

А я обычно встану и стою у задней двери, пока не откроют. Выходить-то людям надо, и не через окна/люки... А трезвонить долго - уши завянут.

Срабатывает всегда!

Link to comment
Share on other sites

На Чистых водитель открывает свою дверь и орет - отправляемся, за нами вагон - так нет, очередь начинает ломиться в дверь еще сильнее, в дверь суют зонтики, тортики, сумки, лезут сами, грудью на амбразуру Жуть!

65581[/snapback]

Это потому, что первый вот-вот уйдет, а второй будет грузиться еще минут десять.

65589[/snapback]

А кто сказал, что на Душинской дверь не закрывается посреди посадки? Именно так всё и происходит, но для этого нужно достаточное основание, а именно: что в трамвае уже нет места. Раньше было как. В 18 часов кончался рабочий день, и примерно в 18.00, 18.05 и 18.10 проезжали трамваи и успевали всех развозить. Теперь что происходит. Трамвай задерживается в пути, приезжает в 18.05 и стоит ещё 5 минут. А тут надо вспомнить, что хотя в некоторых городах трамвайная колея имеет ширину 1 метр, то в Москве она по ширине уже подходит под железнодорожную. Для того чтобы вагон КТМ (при его вместимости) заполнился полностью через переднюю дверь, он должен приехать пустым на Авиамоторную, там стоять 3 минуты и ещё на Душинской 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

. Раньше было как. В 18 часов кончался рабочий день, и примерно в 18.00, 18.05 и 18.10 проезжали трамваи и успевали всех развозить.

65757[/snapback]

чаго то таких постоянных трамваев я там не помню, хотя заканчивал работать именно в 6 и именно на Душинской.

 

Для того чтобы вагон КТМ (при его вместимости) заполнился полностью через переднюю дверь, он должен приехать пустым на Авиамоторную, там стоять 3 минуты и ещё на Душинской 5 минут.

65757[/snapback]

вот ентого не понял

Link to comment
Share on other sites

чаго то таких постоянных трамваев я там не помню, хотя заканчивал работать именно в 6 и именно на Душинской.

Может быть у меня обман зрения, но мне кажется, что теперь на Авиамоторной всегда что-нибудь стоит, и утром, и в обед вижу. Разница только в том, один трамвай стоит или два сразу. Сегодня утром например стояли 3 трамвая в одну сторону и 3 трамвая в другую. А раньше расписание было такое в сторону Душинской

примерно 18.00 - трамвай №8 (я на него обычно опаздывал)

18.06 - трамвай №12 (он приезжает с кольца точно по расписанию)

18.20 - трамвай №8 (иногда в 18.10, иногда 2 сразу).

А вчера было как, я вышел с работы в 17:58, но не пошёл через подземный переход на остановку, а сразу пешкодрапом в нужном направлении. Пешком прошёл 2 нужные остановки и прибыл на конечный пункт в 18:16. За это время я почему-то не увидел ни одного трамвая ни в ту, ни в другую сторону. Народ на Душинской штурмовал троллейбусы. Конечно со стороны Авиамоторной трамваю сложно было меня обогнать, потому что мой пеший путь составил 18 минут, а трамваем 12 минут. Где-то здесь было предложение насчёт самоката, ну не знаю, может самокатом стоит попользоваться (надо только сначале его приобрести). Я ж через метро не еду, а в электричке можно и самокат провозить.

Link to comment
Share on other sites

с трамваями там каждый год все хуже и хуже, причем в основном не из-за АСКП, а пробок.

Про расписание так и не вспомнил, так, как трамы все время в разное время приходили.

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе провел такой эксперимент. Выхожу на обеде и вижу: на другой стороне шоссе на путях встал трамвай 50-тый. И стало интересно (засек время), насколько посадка в 50-тый отличается от посадки в 8-ой. Иду не спеша 100 метров до подземного перехода, так же не спеша по переходу. И выйдя решил посмотреть, уехал он уже или нет. Но палатки мешают видеть, прошёл вперёд. Но видимо я не очень торопился, и первая дверь закрылась за последним пассажиром прямо перед моим носом. Следом за ним стоял тоже 50-той, но если первый был с занавесками и креслами, то второй был обычный КТМ. Посадка на первый шла 3 минуты и была ускорена тем, что подъехал второй трамвай того же маршрута. Но я в него тоже не успел бы вернуться и зайти, он тронулся за первым. Решил (не скажу зачем) заглянуть в том направлении. Иду следом за ним, светофор, прошёл Красноказарменный проезд. Первый трамвай уже унесся далеко вперед, а второй трамвай снова застрял опять на светофоре. Может решил "сделать дистанцию". Я перехожу на зелёный, а трамвай стоит. Далее иду уже ускоренно (замер трамвая не входил в мои планы), но к МЭИ дошёл чуть позже трамвая. Но всё же люди, которые выходили, им надо было перейти проезжую часть, так что они оказались на тротуаре одновременно со мной. А пешком от метро идти 8 минут.

с трамваями там каждый год все хуже и хуже, причем в основном не из-за АСКП, а пробок.

и где здесь у меня были пробки, где была задержка с посадкой из-за АСКП? Я теперь понимаю людей, которые набиваются в самый первый трамвай.

Link to comment
Share on other sites

где у Вас, что было здесь, я не знаю. А вот из-за чего проблемы на Душинской, я написал выше.

 

Честно говоря, на фига писать этот пример, мне не ясно. Светофоры уж точно не уберут, а выбирать, ехать в давке или полупустом транспорте будет каждый индивидуально, учитывая свое время.

Link to comment
Share on other sites

Светофоры уж точно не уберут

Я это написал к тому, что если поездка будет замедляться одновременно и АСКП, и светофорами, и тем что трамваи сбиваются в цепочки (как сегодня утром было шло четыре 46-ых трамвая подряд, хотя это длинный маршрут), то теряется всякий смысл ездить и для меня и для трамваев.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.