Перейти к содержанию

Икарусы-293


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем Икарусы-293 и их возможное применение в условиях Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

293-й немного другой, на то он и ТРЕТИЙ! У него должны быть двери- планетарки.

62033[/snapback]

У него должны быть дополнительные окошки-секции вставлены. А двери у 2х3 семейств были иногда и ширмовыми. Просто в Москву такие не поставлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь его на 295-й!!! :rolleyes::unsure::huh:

62050[/snapback]

По некоторым улочкам он просто не проедет. Ну или повернуть не сможет, не задев чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле там на площадке на Теплаке развернулся, если учесть и то, что этих 600 там было штук 5 отдыхающих.

62194[/snapback]

Да с разворотами ему будет очень тяжело!

 

А будуть ли такие ещё делать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что глядишь, скоро ко всем остальным автобусам лишнюю секцию добавят.

62200[/snapback]

ИКАРУС очень хорошо смотрится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКАРУС очень хорошо смотрится!

62201[/snapback]

Икарус еще ладно... А вот если 6270 так сцепить... Получится новый класс - автобус СБВ - СверхБольшойВместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то будет другой цвет.

Думаю с выходом пассажиров будут проблемы.

62275[/snapback]

Не думаю. Скорость разгрузки тут не играет никакой роли, так как она даже с одной дверью выше, чем скорость загрузки, так на выход нет турникета :angry: Зато в хвосте можно много народу посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раскрывай карты, посмотрим сколько народу у нас не знакомо с чуством юмора.

62507[/snapback]

так, еще раз учим матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, еще раз учим матчасть

62517[/snapback]

 

странный ты человек, ей богу. Ты к чему мне ссылку дал? Думаешь, я не знаю про сущесттвование этой модели? Ты мне не открыл Америку, но при этом я знаю, что Икарус уже давно банкрот и никаких поставок и тем более в Москву быть не может. Потому и написано про чуство юмора. Я понятно объясняюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом я знаю, что Икарус уже давно банкрот и никаких поставок и тем более в Москву быть не может. Потому и написано про чуство юмора.

62749[/snapback]

Икарус-то банкрот, но ведь мы не застрахованы от нашей кустарщины ;) ведь были же у нас 283-е троллейбусы...

Это не совсем вранье, а первоапрельская шутка Не забывайте о том, какое вчера было число

62471[/snapback]

В том-то и дело, что несмотря на начало рабочей недели И-293 всё ещё актуален :o

Разве не видно, что ничего сложного в автобусе нет, и для наших умельцев сделать из двух старых 280-х путём КРа один 293-й пара пустяков?

остаётся дожидаться следующего, поскольку действительно:

Поставка строго раз в год.

62198[/snapback]

Ну или немного чаще :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус-293 это всё враньё я не верю!!!!

62464[/snapback]

Ты мне не открыл Америку, но при этом я знаю, что Икарус уже давно банкрот и никаких поставок и тем более в Москву быть не может.

62749[/snapback]

Владимир из Щукино сказал, что 293й вранье, а я говорю, нет, не вранье. Он же не про поставку сказал, и не про ту конкретную фотку, а про модель. А это не вранье, вот я ссылку и привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус уже давно банкрот

62749[/snapback]

Ничего подобного.

Икарус продолжает функционировать и выпускать автобусы. Да, руководство концерна Irisbus вскоре после прекращения московских закупок приняло решение закрыть основной завод в Секешфехерваре, но он же не единственный! Завод Ikarus Special Coach в Будапеште (на котором, кстати, была сделана часть московской парти модели 415.33) функционирует и производит (помимо запчастей, естественно), машины семейства Е.

Короче, при большом желании закупить партию И293 можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях АСКП 293-й будет просто жесть...Однако, без АСКП ему самое место на маршрутах типа 172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в московских реалиях ему будет совсем туговато, и ставить его можно будет только ну совсем на прямые маршруты. Ведь поведение третьей секции практически совсем не поддаётся контролю, её может мотать из стороны в сторону, ничем хорошем это не кончится.

 

P.S. а кто знает, в каких городах они ходят? где реально прокатиться на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь поведение третьей секции практически совсем не поддаётся контролю

63098[/snapback]

Люди знающие говорят, что третья секция закреплена за второй, т.е. идёт по такому же пути.

где реально прокатиться на них?

63098[/snapback]

Боюсь, только в Венгрии, ну и может быть в сопредельных государствахъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь поведение третьей секции практически совсем не поддаётся контролю, её может мотать из стороны в сторону, ничем хорошем это не кончится.

63098[/snapback]

 

Ну нафига говорить о том, в чем нифига не разбираешься? Никого мотать не будет и хвост контролируется преспокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, только в Венгрии, ну и может быть в сопредельных государствахъ

63117[/snapback]

Боюсь, что линейные И293 на данный момент имеются в мире в количестве 0 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что линейные И293 на данный момент имеются в мире в количестве 0 штук

63176[/snapback]

А нафига их выпускали тогда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига их выпускали тогда ?

63180[/snapback]

На того же фига, что у нас выпускали ЛиАЗ-6220, СВАРЗ АС1 и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.