Антикарг Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Обсуждаем Икарусы-293 и их возможное применение в условиях Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 293-й немного другой, на то он и ТРЕТИЙ! У него должны быть двери- планетарки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 293-й немного другой, на то он и ТРЕТИЙ! У него должны быть двери- планетарки. 62033[/snapback] У него должны быть дополнительные окошки-секции вставлены. А двери у 2х3 семейств были иногда и ширмовыми. Просто в Москву такие не поставлялись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Даёшь его на 295-й!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Даёшь его на 295-й!!! 62050[/snapback] По некоторым улочкам он просто не проедет. Ну или повернуть не сможет, не задев чего-нибудь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Отсварзить и в виде тролля на 71-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Еле там на площадке на Теплаке развернулся, если учесть и то, что этих 600 там было штук 5 отдыхающих. 62194[/snapback] Да с разворотами ему будет очень тяжело! А будуть ли такие ещё делать или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Так что глядишь, скоро ко всем остальным автобусам лишнюю секцию добавят. 62200[/snapback] ИКАРУС очень хорошо смотрится! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 ИКАРУС очень хорошо смотрится! 62201[/snapback] На 642 с утречка он бы не помешал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 На 642 с утречка он бы не помешал. 62203[/snapback] Такие машины надо ставить на беспробочные маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 ИКАРУС очень хорошо смотрится! 62201[/snapback] Икарус еще ладно... А вот если 6270 так сцепить... Получится новый класс - автобус СБВ - СверхБольшойВместимости Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Наконец то будет другой цвет. Думаю с выходом пассажиров будут проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 Наконец то будет другой цвет. Думаю с выходом пассажиров будут проблемы. 62275[/snapback] Не думаю. Скорость разгрузки тут не играет никакой роли, так как она даже с одной дверью выше, чем скорость загрузки, так на выход нет турникета Зато в хвосте можно много народу посадить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 Икарус-293 это всё враньё я не верю!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 Икарус-293 это всё враньё я не верю!!!! 62464[/snapback] хм-хм... Ну сказали бы Вам конструкторы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 не раскрывай карты, посмотрим сколько народу у нас не знакомо с чуством юмора. 62507[/snapback] так, еще раз учим матчасть Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 так, еще раз учим матчасть 62517[/snapback] странный ты человек, ей богу. Ты к чему мне ссылку дал? Думаешь, я не знаю про сущесттвование этой модели? Ты мне не открыл Америку, но при этом я знаю, что Икарус уже давно банкрот и никаких поставок и тем более в Москву быть не может. Потому и написано про чуство юмора. Я понятно объясняюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурко Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 но при этом я знаю, что Икарус уже давно банкрот и никаких поставок и тем более в Москву быть не может. Потому и написано про чуство юмора. 62749[/snapback] Икарус-то банкрот, но ведь мы не застрахованы от нашей кустарщины ведь были же у нас 283-е троллейбусы... Это не совсем вранье, а первоапрельская шутка Не забывайте о том, какое вчера было число 62471[/snapback] В том-то и дело, что несмотря на начало рабочей недели И-293 всё ещё актуален Разве не видно, что ничего сложного в автобусе нет, и для наших умельцев сделать из двух старых 280-х путём КРа один 293-й пара пустяков? остаётся дожидаться следующего, поскольку действительно: Поставка строго раз в год. 62198[/snapback] Ну или немного чаще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Икарус-293 это всё враньё я не верю!!!! 62464[/snapback] Ты мне не открыл Америку, но при этом я знаю, что Икарус уже давно банкрот и никаких поставок и тем более в Москву быть не может. 62749[/snapback] Владимир из Щукино сказал, что 293й вранье, а я говорю, нет, не вранье. Он же не про поставку сказал, и не про ту конкретную фотку, а про модель. А это не вранье, вот я ссылку и привел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Икарус уже давно банкрот 62749[/snapback] Ничего подобного. Икарус продолжает функционировать и выпускать автобусы. Да, руководство концерна Irisbus вскоре после прекращения московских закупок приняло решение закрыть основной завод в Секешфехерваре, но он же не единственный! Завод Ikarus Special Coach в Будапеште (на котором, кстати, была сделана часть московской парти модели 415.33) функционирует и производит (помимо запчастей, естественно), машины семейства Е. Короче, при большом желании закупить партию И293 можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 5, 2006 Author Share Posted April 5, 2006 В условиях АСКП 293-й будет просто жесть...Однако, без АСКП ему самое место на маршрутах типа 172 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 Боюсь, что в московских реалиях ему будет совсем туговато, и ставить его можно будет только ну совсем на прямые маршруты. Ведь поведение третьей секции практически совсем не поддаётся контролю, её может мотать из стороны в сторону, ничем хорошем это не кончится. P.S. а кто знает, в каких городах они ходят? где реально прокатиться на них? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 5, 2006 Author Share Posted April 5, 2006 Ведь поведение третьей секции практически совсем не поддаётся контролю 63098[/snapback] Люди знающие говорят, что третья секция закреплена за второй, т.е. идёт по такому же пути. где реально прокатиться на них? 63098[/snapback] Боюсь, только в Венгрии, ну и может быть в сопредельных государствахъ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 Ведь поведение третьей секции практически совсем не поддаётся контролю, её может мотать из стороны в сторону, ничем хорошем это не кончится. 63098[/snapback] Ну нафига говорить о том, в чем нифига не разбираешься? Никого мотать не будет и хвост контролируется преспокойно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 Боюсь, только в Венгрии, ну и может быть в сопредельных государствахъ 63117[/snapback] Боюсь, что линейные И293 на данный момент имеются в мире в количестве 0 штук Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 6, 2006 Author Share Posted April 6, 2006 Боюсь, что линейные И293 на данный момент имеются в мире в количестве 0 штук 63176[/snapback] А нафига их выпускали тогда ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 А нафига их выпускали тогда ? 63180[/snapback] На того же фига, что у нас выпускали ЛиАЗ-6220, СВАРЗ АС1 и иже с ними. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted April 7, 2006 Share Posted April 7, 2006 что линейные И293 на 63176[/snapback] А где они есть, то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 7, 2006 Share Posted April 7, 2006 Если только где в забугорных музеях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.