Перейти к содержанию

Щёлковская - ВДНХ


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Очень был бы полезным маршрут м. Щёлковская - м. ВДНХ по Щёлковскому ш., МКАД, Ярославскому ш., пр-ту Мира с остановками только на загруженных пунктах. Время в пути составило бы 30 - 40 минут (при отсутствии пробок). Участок МКАД по Лосиному острову более-менее едет, проблемы возможны только на шоссе. Зато появилась бы великолепная транспортная связь между двумя ветками метро и между районами. Думаю, что маршрут был бы очень популярен. машины можно было бы взять с 808-го :angry: , а также отменить 172-й (или продлить вышеуказанным путём). И произвести соответствующую перетрубацию между 6-м и 10-м парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 продлять точно не стоит, а вот создать маршруты Щелковская - ВДНХ, Щелковская - Медведково и Медведково - МКАД - Алтуфьево можно. Вопрос, как всегда, где бы найти выходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Медведково - Щёлковская лучше бы было, чем ВДНХ - Щёлковская: от Медведково по Широкой, Осташковскому (обратно можно по Студёному проезду и ул. Грекова), затем МКАД, а дальше не на Щёлковское, а через Гольяново: по по Хабаровской, затем по Байкальской-Чусовской, что бы обойти пробку на Уральской, выход на Щёлковское в районе метро, поворот на Уральскую и снова на Байкальскую-обратно.

А пробки - где их нет сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково - МКАД - Алтуфьево можно

63142[/snapback]

 

А этот-то зачем? Лескова/Широкая идет максимум в километре от МКАДа, пробок там меньше, да и нет ничего с внешней стороны кольца на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нет ничего с внешней стороны кольца на этом участке.

63208[/snapback]

Эээ...

А Ашаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ашаны?

63216[/snapback]

Только медведковский, и то к нему ходят маршрутки и от Медведкова, и из Мытищ. А алтуфьевский (новый) расположен между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А алтуфьевский (новый) расположен между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе.

63218[/snapback]

 

Кроме того - надо отдать должное, с транспортом там порядок. Есль бобик даже до Дегунина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не подумал про подвижной состав! На 5256 по билету ТАТ через МКАД ехать? А не проще и быстрее ли будет на 52 автобусе и 11 трамвае, если уж неохота в метро пару пересадок делать? Получается, нужен автобус повышенной комфортности рублей за 30, так на него много ли желающих будет?

Реально хорошую связь мог бы обеспечить СТ по 4 транспортному кольцу с выходом на Ярославское и Щёлковское шоссе, да вряд ли этого дождёмся. Тем более, что полосу отвода под метро на Щёлковском уже застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталию Шамарову как обычно свойственен скептицизм ;-) А мы тут юные и мечтательные... Короче говоря, лично мне такой маршрут очень бы пригодился. Особенно в плане того, что летом на практику надо будет ездить в заведение на ул Уссурийской. А живу я почти у МКАД, Так что ехать через ВДНХ с двумя пересадками - это и за 2 часа не доберусь! Вообще странно, что за 45 лет существования МКАД участок Ярославка-Щелковка так и остался без транспорта. Даже маршруток нет. Так что ДАВНО ПОРА его вводить. Причем кольцевать его не обязательно по ВДНХ. можно и ближе к МКАД, например по Федоскинской, как у 244. Или по платформе Лось!!! В крайнем соучае, по Холмогорской. С наличием у большинства людей ТАТов проблема платных пересадок отпадает. Интервал движения - порядка 15-20 мин. Если реже, то никто уже ездить не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамарову как обычно свойственен скептицизм

64144[/snapback]

Не столько скептицизм, сколько реализм. Сомневаюсь в заметном пассажиропотоке с конца Ярославского шоссе именно на Уссурийскую улицу. А кого возить собсственно по МКАДу от Щёлковского до Ярославского шоссе? Лосей, что ли? :blink:

Так что смысл получается именно в маршруте "метро" - "метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - у надземного пешеходного перехода через МКАД у Ярославского шоссе в сторону Щёлковского есть остановочные павильоны! Хотя никакого ОТ там никогда не ходило... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вполне естественно, т.к. они были установлены по всей длине МКАД при ее реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого возить собсственно по МКАДу от Щёлковского до Ярославского шоссе? Лосей, что ли? :blink:

64147[/snapback]

 

на МКАД есть множество маршрутов вполне заполненных, так что пассажиропоток будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. Ибо между Абрамцево и Ярославкой очень большой участок, где остановок нет и не будет, ибо идет "Лосиный остров".

64296[/snapback]

А разве из Гольяново, с Щёлковской никому ездить в то же Медведково не надо? Можно, конечно, и на метро с двумя пересадками, но не получится ли в ряде случаев на автобусе быстрее и удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при том условии, что МКАД не будет стоять перед Ярославкой и Осташковским, что бывает не так часто.

64339[/snapback]

Бывает. Но ведь и другие автобусы, чьи маршруты пролегают по МКАД, так же стоят в пробках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких маршрутах есть сменяющийся и постоянный пассажиропоток, а на маршруте от Щелковской до Ярославки такого не будет.

Одно время такие маршруты пытались расскатать, вроде даже ходил ЛАЗ 6-го парка. Но в итоге на этом участке маршрутов нет.

64347[/snapback]

на том же 95 постоянно сменяющегося пассажиропотока тоже не видно, да и по хорошему крупная остановка на МКАД только одна - Беседы, тем не менее поток нормальный.

Думаю и этот мифический маршрут может стать нормальным межрайонником, а также использоваться, как пересадочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время такие маршруты пытались расскатать, вроде даже ходил ЛАЗ 6-го парка. Но в итоге на этом участке маршрутов нет.

64347[/snapback]

 

Учитывая, что всегда в МГТ коммерция работала в качестве сверхнормативного плана выпуска по социалке, при первом же шухере они забивают на маршрут, соответственно через пару обломов все пассажиры отворачиваются от таких услуг. Исключение - только ФАТПовский 536, да и тот в этом году вроде как приказал долго жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через пару обломов все пассажиры отворачиваются от таких услуг. Исключение - только ФАТПовский 536, да и тот в этом году вроде как приказал долго жить.

64556[/snapback]

не только. Есть нормально работающий 623т, 161т. При этом работают они уже с десяток лет, так, что коммерция в МГТ может быть. А вот с недублирующей коммерцией проблемы действительно есть.

 

Тот же 95-й выполняет другую функцию: подвоз жителей Капотни к станции метро "Домодедовская".

64758[/snapback]

жителям Гольяново тоже может быть нужно в Медведково и эту ветку. Конечно эта станция не станет основной, как и не является основной для Капотнинцев Домодедовская.

Да и весь СВАО станет гораздо доступней.

Мало того, даже Новокосинцам, желающим попасть в Медведково этот маршрут очень поможет, ведь связка 716-этот маршрут может не намного медленней метро работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[В том то все и дело, что может и нужно, но автобус будет вязнуть практически в постоянной пробке перед Осташковским шоссе.

64806[/snapback]

Да, эта пробка - постоянная... А дело всё в том, что со МКАДа в Медведково заезд всего один - по Осташковскому шоссе. А вот если бы продлить Анадырский проезд от Лося до МКАД (единственное, что этому мешает - ГСК, но гаражи можно же перенести!) и сделать развязку с кольцевой, используя путепровод над Ярославским направлением МЖД, то развязка МКАД-Осташковское сразу бы разгрузилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Для начала, не 716 (этот в Восточном), а 760.

64806[/snapback]

сорри, все время их путаю.

 

Продолжим: 760-м в Новокосино пользуется минимум народу.

64806[/snapback]

не знаю... Пустым его почти не видел.

 

Плюс ко всему, связка 21/792/811+метро выйдет полюбому быстрее. 20-30 минут на автобусе, 20 минту до Третьяковской и минут 30-35 до Медведково. В то время, как 5-10 минут пешком/автобусами 21/792/811 + 5-20 минут ожидание 760-го + 20-40 минут езды до Щелковской + 30-60 минут (а то и больше) на автобусе до Медведково.

64806[/snapback]

если считать твои минимальные расчеты правильными 5+5+20(до Хроматрона, если через шоссе пукать например)+30 (даже 40 мин.), то путешествие верхом быстрее будет, тем более если цель у человека не само метро Медведково, а его окрестности.

 

В том то все и дело, что может и нужно, но автобус будет вязнуть практически в постоянной пробке перед Осташковским шоссе.

64806[/snapback]

так даже при постоянном зависании это будет быстрее и удобнее, чем метро от Щелчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа - это скорее разовая пробка, а не постоянная. Тем более даже такие пробки не мешают людям пользоваться НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пробка непредсказуемая, может быть, а может и нет. Но два часа - это редкость, как правило, если только авария какая-нибудь. Знаю, о чём говорю, ибо езжу там постоянно, и в разное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только. Есть нормально работающий 623т, 161т. При этом работают они уже с десяток лет, так, что коммерция в МГТ может быть. А вот с недублирующей коммерцией проблемы действительно есть.

64798[/snapback]

Вся "нормальность" их работы заключается в том, что исчезни они (что периодически и происходит) - и никто не заметит потери бойца, ибо основные маршруты при этом останутся. А взять ответственность на себя и стабильно обслуживать пассажиропоток одной только коммерцией, МГТ, к сожалению, не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взять ответственность на себя и стабильно обслуживать пассажиропоток одной только коммерцией, МГТ, к сожалению, не может.

65125[/snapback]

Очень даже может. Из Митина ходили автобусы до Молодёжки и Речника. Пока бобики их не вытеснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и есть показатель того, что МГТ не может нормальную коммерцию содержать.

65193[/snapback]

А вот и нет. Как раз у МГТ всё было замечательно: было расписание, которое соблюдалось машины БВ ходили забитыми. И сесть можно было на каждой остановке. А при наличии маршрутки кроме как в утренний пик пассажиров не соберёшь. На конечной они садятся в маршрутку. т.к. она быстрее уедит. А на промежуточных пассажиров не так много. Проблема была не в ненормальности МГТ шной коммерции, а просто в наглом её вытеснении. Теперь же получили то, что утром те кому надо на молодёгу, но живут не в 4 или 8 м/р митина могут доехать или на бомбиле или через октябрьское поле. Да и вечером на промежутках в козеле можно ехать только раком. А с МГТ всё было как раз нормально. С 3 АК и молодёгой случилась та же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может. Из Митина ходили автобусы до Молодёжки и Речника. Пока бобики их не вытеснили.

65186[/snapback]

Дело не в бобиках. МГТ может работать на коммерции только в случае перевыпуска, а при нынешней изношенности парка и некомплекте водителей обеспечить стабильность такого явления невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся "нормальность" их работы заключается в том, что исчезни они (что периодически и происходит) - и никто не заметит потери бойца, ибо основные маршруты при этом останутся. А взять ответственность на себя и стабильно обслуживать пассажиропоток одной только коммерцией, МГТ, к сожалению, не может.

65125[/snapback]

потеря бойца дня на два-три? Большего пропадания 623Т я не помню.

 

 

Что касается коммерции, то ИМХО дело не в умении, или неумении, а просто нежелании по той или иной причине массового запуска этой коммерции кем то на достаточно высоком уровне. В МГТ сидят такие же ушлые ребята, как и в АЛ, МТА и т.д., которые тоже не против заработать денег, только им это делать явно не дают. В отличие от МТА например, где забив на нехватку техники и остальные проблемы эту коммерцию запустили, в том числе и ущерб регулярным соц. маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в бобиках.

65209[/snapback]

Очень даже в бобиках. После их появления автобусы стали возить по 5-10 пассажиров. Ладно бы только МГТ, тогда бы я бы и поверил, но 3 АК ушёл уж точно не из-за недовыпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.