Maryak Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Насчет прохода через Гольяново согласен, только мне больше нравится вариант (считая от МКАДА) Хабаровская - Байкальская - односторонним Чусовская - Щелковское ш. - Уральская. А отметку сделать на ВВЦ (и отдать маршрут 6му АП). Что до популярности, 284 уже раскатали, и этот раскатают. P.S. С учетом АШАНа в Челобитьеве возникает вопрос: а не лучше ли такой маршрут вести в Медведково через Осташковскую, а не на ВДНХ? Тогда не будет удобна пересадка со МКАДа на Ярославку. А до Медведково все на метро поедут. Так что только ВДНХ. А про пробки - Уральская по утрам здорово стоит. Да и вечером тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А вот маршрутки-то получается нужны? Откуда мне знать. Я даже номера её не знаю, и уж тем более как она заполняется. Мало кому нужен и совсем никому не нужен - принципиально разные вещи. Просто если маршрут мало кому нужен, на нем должны быть Фиаты. Я уже много раз говорил, почему только Фиаты не должны быть на маршруте. Туда и по МКАДу доехать можно. Откровенно 284 на 95% снимает пассажиров с 200 и 774. Это само по себе ни хорошо, ни плохо, но к разгрузке метро он отношения не имеет. Когда 284 ходил по МКАДу, он забивался в основном теми, кому нужно на Лавочкина и Дыбенко. Далее он ехал практически пустым. Сейчас же он ездит с нормальной загрузкой, ну и работают на нём теперь БВ. Ну и ходить он стал чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Сейчас же он ездит с нормальной загрузкой, ну и работают на нём теперь БВ. Ну и ходить он стал чаще. А толку? отдали бы лучше эти выходы на 200 и 774. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А толку? отдали бы лучше эти выходы на 200 и 774. Лучше уж 200 отменить, чем выходы раздавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Откуда мне знать. Я даже номера её не знаю, и уж тем более как она заполняется. Маршрутка 777 (759м). http://wikiroutes.info/msk?routes=4250 Принадлежит некому господину армянского происхождения из Долгопы. Заполняется нормально (сколько вижу, всегда в ней народ сидит). Очень живучая. Долго время являлась классическим нелегалом, попадала в газетные репортажи, постоянно сопротивляясь легализации, но в конце-концов кому-то с кем-то удалось договориться, и ей дали нормальный номер (759м) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я уже много раз говорил, почему только Фиаты не должны быть на маршруте. Ну то есть если от Речного до Алтуфьево есть поток человек 50 в час, то нехай едет на метро, потому что не должны быть маршруты только на Фиатах, а БВ ради них гонять слишком шоколадно. Кстати, как же 649 до сих пор существует по такой теории? Когда 284 ходил по МКАДу, он забивался в основном теми, кому нужно на Лавочкина и Дыбенко. Далее он ехал практически пустым. Сейчас же он ездит с нормальной загрузкой, ну и работают на нём теперь БВ. Ну и ходить он стал чаще. Все это хорошо, но те, кто ехали на нем "практически пустом" и те, кто едут сейчас - это "4 разных человека"(с). 284 по городу и по МКАДу по сути абсолютно разные маршруты с разным предназначением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну то есть если от Речного до Алтуфьево есть поток человек 50 в час, то нехай едет на метро, потому что не должны быть маршруты только на Фиатах, а БВ ради них гонять слишком шоколадно. Кстати, как же 649 до сих пор существует по такой теории? Я говорю о том, что Фиаты без БВ не должны обслуживать маршрут, потому что не всем может хватить места. Кстати, 649-й лично я считаю ошибкой в таком исполнении. Все это хорошо, но те, кто ехали на нем "практически пустом" и те, кто едут сейчас - это "4 разных человека"(с). 284 по городу и по МКАДу по сути абсолютно разные маршруты с разным предназначением. Какая разница. Тарифы, а следовательно, и прибыль и от тех, и от других всё равно одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Какая разница. Тарифы, а следовательно, и прибыль и от тех, и от других всё равно одинаковая Если рассматривать ОТ как средство получения прибыли, то все было сделано верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Если рассматривать ОТ как средство получения прибыли, то все было сделано верно. Если правительство будет платить за эти маршруты, то пожалуйста. Можно хоть до ВДНХ через МКАД маршрут сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Надо смотреть 1. Сколько дополнительных пассажиров дал 284нов (по сравнению с 200 + 774) 2. Пассажиропоток на 284МКАД (причём желательно исключить поток по Дыбенко) 3. В идеале: сколько пассажиров по социальным картам ехали на связке, а теперь на 284. Для полной картины надо смотреть разницу в расходе топлива на средний рейс, а также как "вписывается" в график параллельных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 И всё же, куда лучше писать об организации маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я думаю в ДТИС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я думаю в ДТИС. И в обе префектуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Тогда не будет удобна пересадка со МКАДа на Ярославку. А чем не нравится пересадка на А136 по остановке "Поворот на Мытищи"? Переход через МКАД там нормально сделан. А до Медведково все на метро поедут. А на автобусе поедут в Ашан (Челобитьево) и многочисленные мытищинские ярмарки. Да и в Медведково быстрее будет, если не от метро до метро, а от метро до района (или от района до метро). А про пробки - Уральская по утрам здорово стоит. Да и вечером тоже... Уральская на участке от метро до площади Куна стоит (на север) значительно меньше, чем шоссе (несмотря на выделенку), а пассажиров на Байкальской и Хабаровской будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Туда и по МКАДу доехать можно. Откровенно 284 на 95% снимает пассажиров с 200 и 774. Это само по себе ни хорошо, ни плохо, но к разгрузке метро он отношения не имеет. Простите, вы на нём часто ездите, что бы такое утверждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Простите, вы на нём часто ездите, что бы такое утверждать? А что, кроме эмпирического пути познания мира других не существует? Или 284 не подчиняется физическим и социологическим законам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А что, кроме эмпирического пути познания мира других не существует? Или 284 не подчиняется физическим и социологическим законам? А что, просто ответить на мой вопрос какая-то хитрая религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А что, просто ответить на мой вопрос какая-то хитрая религия не позволяет? На непредвзятые вопросы я отвечаю с удовольствием, а когда в вопросе как уши торчат намеки - отвечаю редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 На непредвзятые вопросы я отвечаю с удовольствием, а когда в вопросе за уши торчат намеки - отвечаю редко. Понятно, ответ будет отрицательным, ибо чукча - теоретик, чукча не практик . Но лицо же надо сохранить, поэтому отвечаете с вывертом Впрочем, всё, что я думаю по поводу 284-го, маршрутом которого езжу ежедневно, и про 200-й с 774-м, я уже в теме про хордовые сообщения на севере Москвы написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Впрочем, всё, что я думаю по поводу 284-го, маршрутом которого езжу ежедневно, и про 200-й с 774-м, я уже в теме про хордовые сообщения на севере Москвы написал. Все желающие это читали. Однако: 1) Там писали многие, в том числе такие же ежедневные пользователи этого девайса. 2) Основная мысль написанного - настойчивое увязывание пассажиропотока на 284 с тем, что он нашел своих уникальных пассажиров (по-видимому от РВ до Западного Дегунино). Если ежедневное пользование маршрутом как-то помогает распознавать пассажиропотоки, прямой вопрос - сколько таких пассажиров в среднем на автобус? Понятно, ответ будет отрицательным, ибо чукча - теоретик, чукча не практик В общем, отвечать на наезды дело неблагодарное, но и практики и теории мне хватает. А если кто-то считает, что земля плоская, а кто сомневается в этом - теоретик (а лучше сразу еретик), дело личное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 прямой вопрос - сколько таких пассажиров в среднем на автобус? Приезжайте в утренний или вечерний час пик на остановку "81-я горбольница" - увидите сами. В общем, отвечать на наезды дело неблагодарное, но и практики и теории мне хватает. Ну, так и не наезжайте. Мы с Вами не первый год на форумах общаемся, думаю, Вы заметили, что я за словом в карман лезть не буду. Тренируйте свою остроумность на ком-нибудь другом, ОК? Ну, и вообще, мы тут оффтопим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Пришёл ответ из Префектуры ВАО: (цитата) "Префектурой округа направлено письмо в адрес генерального директора ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванова для рассмотрения по существу поставленного вопроса." Видимо, придёт отписка из МГТ, или вообще ничего не придет. ДТиС меня игнорирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Пришёл ответ из Префектуры ВАО: (цитата) "Префектурой округа направлено письмо в адрес генерального директора ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванова для рассмотрения по существу поставленного вопроса." Видимо, придёт отписка из МГТ, или вообще ничего не придет. ДТиС меня игнорирует. Несколько недель назад произошли кадровые изменения на уровне заместителя мэра Москвы по транспорту.С тех пор ДТиС похоже подвергся реорганизации.Вчера зайдя на их сайт увидел "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры".Там есть изменения. Вдруг там забыли про высочайшее указание про игнорирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Пришёл ответ из Префектуры ВАО: (цитата) "Префектурой округа направлено письмо в адрес генерального директора ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванова для рассмотрения по существу поставленного вопроса." Видимо, придёт отписка из МГТ, или вообще ничего не придет. ДТиС меня игнорирует. Несколько недель назад произошли кадровые изменения на уровне заместителя мэра Москвы по транспорту.С тех пор ДТиС похоже подвергся реорганизации.Вчера зайдя на их сайт увидел "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры".Там есть изменения. Вдруг там забыли про высочайшее указание про игнорирование он уже сто лет как не ДТиС, а ДТиРДТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Есть ли смысл ещё раз написать в ДТиРДТИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ответят, что в ближайшее время организация подобного маршрута не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.