karelalex Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 поэтому им проще сохранить более прибыльные маршруты в ущерб менее прибыльным. 65230[/snapback] Это да, но пока не было бобиков, заполняемость автобусов была, ну не битком, как из вечно зелёного города, но больше половины даже в межпик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 вот и нет. Как раз у МГТ всё было замечательно: было расписание, которое соблюдалось машины БВ ходили забитыми. И сесть можно было на каждой остановке. 65202[/snapback] Только при этом, несмотря на развитую инфраструктуру и наличие на каждой остановке остановочного павильона, расписание можно было узнать только внутри автобуса. Такой подход явно не способствовал успешному привлечению клиентуры. потеря бойца дня на два-три? Большего пропадания 623Т я не помню. 65226[/snapback] Кроме 100% потери случались и частичные - на "маршруте" за эти годы работало любое количество выходов от 0 до 7 в день. Естественно, при выпуске 1-2 автобуса, что случалось тоже нередко, всерьез полагаться на такой "маршрут" не стоило. В то же время, если ехать на обычном 623 из конца в конец - то навстречу машинка-другая с "тэшки" попадается. Вроде бы оно и ездит, а погоды-то не делает. Что касается коммерции, то ИМХО дело не в умении, или неумении, а просто нежелании по той или иной причине массового запуска этой коммерции кем то на достаточно высоком уровне. 65226[/snapback] Нет, дело именно в неумении. Отсутствие желания рекламировать свои же услуги доступными средствами. Тот же 536-й - даже на Молодежной его расписание могло отсутствовать месяцами. И не надо говорить, что "те кому надо, и так его знали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 От Щёлковской до Медведкова - тоже тема интересная, но по-моему, ВДНХ более пассажирообразующая станция, и по Ярославке тоже имеются весьма многолюдные остановки, а от Медведкова - буквально пара-тройка призрачных остановок, и уже кольцевая. Насчёт идеи пустить данный гипотетический маршрут через Гольяново - согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Может быть. Просто Медведково получается немного ближе в смысе оборота. Опять же некоторый захват Мытищ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Кроме 100% потери случались и частичные - на "маршруте" за эти годы работало любое количество выходов от 0 до 7 в день. Естественно, при выпуске 1-2 автобуса, что случалось тоже нередко, всерьез полагаться на такой "маршрут" не стоило. В то же время, если ехать на обычном 623 из конца в конец - то навстречу машинка-другая с "тэшки" попадается. Вроде бы оно и ездит, а погоды-то не делает. 65483[/snapback] я одно время специально на коммерческих ездил, так как в обычные влезть по утрам было нельзя, так что не надо говорить, что он погоду не делал. Очень даже делал и полагались на него вполне. Вы бы годика четыре назад попробовали этот Т убрать... Нет, дело именно в неумении. Отсутствие желания рекламировать свои же услуги доступными средствами. Тот же 536-й - даже на Молодежной его расписание могло отсутствовать месяцами. И не надо говорить, что "те кому надо, и так его знали". 65483[/snapback] а Вы много знаете рекламы маршруток, или маршрутов МТА? Я не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Такой подход явно не способствовал успешному привлечению клиентуры. 65483[/snapback] Ну я бы не сказал, кому хотелось расписание списывали. А вообще большинство народу просто выходило на остановку у ждало автобуса. Как-то народ не обобо у нас привык под расписания подстраиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 я одно время специально на коммерческих ездил, так как в обычные влезть по утрам было нельзя, так что не надо говорить, что он погоду не делал. 65654[/snapback] "одно время" - это одно, а стабильная работа в течении нескольких лет - это совсем другое. а Вы много знаете рекламы маршруток, или маршрутов МТА? Я не много. 65654[/snapback] Нужно быть очень незаинтересованными в работе собственных же маршрутов, чтобы не делать то, что уже давно отработано, и не составляет проблем - т.е. имея развитую инфраструктуру, вывесить на остановках трафареты и расписания. У большинства т.н. "маршруточных" контор подобная культура изначально отсутствует, но это совсем не повод более развитому перевозчику опускаться до их уровня. В МТА стараются на всей коммерции вывешивать остановочные трафареты и публиковать расписания. То, что это явление у них не 100%, тоже во многом оправдывается двумя факторами - дикостью народа (трафареты воруют или уничтожают чаще, чем возможно их обновлять), либо по московским промежуточным остановкам - конфликтом с Мосгортрансом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 "одно время" - это одно, а стабильная работа в течении нескольких лет - это совсем другое. 65773[/snapback] так это и было на протяжении нескольких лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 ты думаешь я не в теме? (вспоминает ЯАЗ 13259 на 623к) А если вдруг чего я забыл, мне сейчас все и напомнят. Тем и хороши, и интересны споры со знающими людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Всё-таки мы немного отклонились от темы. Так нужен маршрут "Щёлковская" - "ВДНХ" (или "Медведково"), или нет? Я лично считаю, что нужен, и будет востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Ещё неплохо соединить Отрадное или Владыкино через МКАД с Речным вокзалом, а то для того, чтобы попасть из района Свиблово - Бабушкинской на Ленинградское шоссе, надо пользоваться разве что метро через центр. Тут даже рельсовый автобус по Окружной ж.д. проблему не решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Ещё неплохо соединить Отрадное или Владыкино через МКАД с Речным вокзалом 68250[/snapback] Давай сразу Савеловскую тогда! (Почему не Алтуфьево-то?) для того, чтобы попасть из района Свиблово - Бабушкинской на Ленинградское шоссе, надо пользоваться разве что метро через центр. 68250[/snapback] Чем не устраивает связка 774 + 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Чем не устраивает связка 774 + 200? 68341[/snapback] На метре быстрее и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 вот уж не факт, что быстрее и тем более удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 (Почему не Алтуфьево-то?) От Владыкино или Отрадного автобус на МКАД все равно должен идти через Алтуфьево. Оттуда наземный транспорт на Медведково, а от Отрадного - на Бабушкинскую, Свиблово и Ботанический сад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 А что, Серпуховско-Тимирязевская линия не работает? От Отрадного до Алтуфьева нельзя по ней доехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 От Отрадного до Алтуфьева нельзя по ней доехать? 68365[/snapback] Извечная проблема: метро нравится далеко не всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Это проблемы исключительно тех, кому оно не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 После 5-летнего перерыва хотелось бы опять поднять эту тему. Всё-таки, как Вы считаете, нужен ли всё-таки в нынешних реалиах маршрут "метро "ВДНХ" - метро "Щёлковская"? Или возможно лучше сделать "метро "Медведково" - метро "Щёлковская"? Хотелось бы отметить, что в настоящее время на пересечении МКАД и Ярославского шоссе идёт строительство вьетнамского центра "Москва - Ханой", прямо возле существующей остановки. Здесь же я выражу своё мнение: маршрут действительно нужен и давно напрашивается. Но считаю, что лучше от ВДНХ, так как уже работает выделенная полоса по Щёлковскому шоссе, а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке. На Осташковской улице, насколько я знаю, выделенок не намечается и пробки там ещё хуже, чем прежде. Также вопрос в "населённости" остановок - всё-таки на Ярославке поток должен быть значительно выше, чем по Осташковской улице. Ну а про связь 2-х линий метро я уже не говорю. Ну и разгрузка Ярославского района СВАО, который до сих пор остается без метро. Также маршрут может выполнять функцию подвоза жителей Подмосковья. В общем, хотелось бы услышать мнение бОльшего числа людей на эту тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке. 388693[/snapback] Не будет. По поводу маршрута - нужен в любом виде, хоть от Свиблово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А обязательна связь двух станций метро? Мысли такие. М-т нужен не от м. ВДНХ а от м. Медведково т.к. от м.ВДНХ и 11 Тм есть который хоть и не подъезжает к Щелчку но до 15 Парковой доезжает. Маршрут от м. Медведково (Осташковской ул) пропускать по МКАДу с одной стороны самый оптимальный вариант а с другой это может обернуться тем что маршрут встанет в пробку на этом самом МКАДе. Можно например продлить еще 41 Троллейбус от Комсомольской площади до например Холмогорской ул. М-т конечно получается экстремально пробочным но зато появиться связь Ярославка - ВДНХ -Щелковская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А обязательна связь двух станций метро? 388698[/snapback] Проще переться через центр с двумя пересадками? а с другой это может обернуться тем что маршрут встанет в пробку на этом самом МКАДе. 388698[/snapback] Много той пробки после Ярославки? Можно например продлить еще 41 Троллейбус от Комсомольской площади до например Холмогорской ул. М-т конечно получается экстремально пробочным но зато появиться связь Ярославка - ВДНХ -Щелковская. 388698[/snapback] Вот тут даже через Нагатинскую получится ближе, не то что через центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Проще переться через центр с двумя пересадками? Нет. Проще конечно поехать на автобусе и постоять в пробке чем ехать в душном метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ет. Проще конечно поехать на автобусе и постоять в пробке чем ехать в душном метро. 388701[/snapback] Не понял сарказма.В случае с двум пересадками и многокилометровым крюком через центр так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Мне рассказывали, что в конце 90-х существовала маршрутка от Медведково до Черкизовского рынка по МКАД, на которой жители севера Москвы регулярно ездили за покупками. Кто-нибудь помнит ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке. 388693[/snapback] Не будет. А почему не будет? В планах значится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Много той пробки после Ярославки? 388699[/snapback] На внешней стороне МКАДа, кстати, перед Ярославским шоссе - достаточно регулярное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Насчет пробок - извините, сейчас вся Москва ежедневно стоит в пробках...может тогда вообще никакие маршруты не нужны? Давайте действующие закроем! Они же всё равно в пробках стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В этом маршруте соль даже не в том, что соединятся метро Щёлковская и ВДНХ, а например в том, что жители Щелковского шоссе, примыкающего к МКАДу, смогут доехать до севера КРЛ, минуя центр, то есть опять таки до Щёлковской надо ещё доехать, а потом с двумя пересадками на метро. И аналогично - для жителей Ярославского шоссе, примыкающего к МКАДу. Для этой цели можно продлить 172 автобус, поскольку он полностью дублируется ТБ-76. Теперь вопрос - сколько машин потребуется на этот маршрут, и где их собственно взять (либо новые машины, либо сокращать действующие линии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Если от ВДНХ, то длина маршрута 20 км получится (это если к Щёлковской заезжать через Хабаровскую - Уральскую). Не многовато будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.