Перейти к содержанию

Современные типы ПС


Стас

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи ответ тут.

66821[/snapback]

не убедил. Ибо

поскольку русские вагоны не только дешевле, но и ничуть не хуже испанских, а по некоторым параметрам даже их превосходят. Единственный параметр по которому отечественные вагоны заметно уступают испанским - комфортность езды.

- это чисто совковый принцип. Комфортность езды -это главный параметр, по которому выбирают вагоны нормальные руководители для нормальных цивилизованных стран, т.к. вагоны ж не для грузов предназначены!

И еще, экспортный вариант номерных и то, что ходит у нас, это... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что это были поезда на "резиновом" ходу? Например, так работает Парижское метро: поезда едут на резиновых колёсах, а рельсы работают как направляющие

66793[/snapback]

Не резиновые, а подрезиненные. Например у Е и Еж и производных колеса тоже подрезиненные, потому ход у них гораздо тиже чем к примеру номерных, у которых стоят цельнометаллические колпары. Как на грузовых вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66821[/snapback]

ищи ответ тут.

На страничке написана ерунда: наши поезда, понимаете ли, по неким неназванным "некоторым параметрам" превосходят-де буржуйские. А вот "единственный параметр" отставания - комфортность езды - и есть самый главный, определяющий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66821[/snapback]

ищи ответ тут.

На страничке написана ерунда: наши поезда, понимаете ли, по неким неназванным "некоторым параметрам" превосходят-де буржуйские. А вот "единственный параметр" отставания - комфортность езды - и есть самый главный, определяющий.

66851[/snapback]

 

 

Я думаю, что всё таки, параметр КОМФОРТНОСТЬ ЕЗДЫ - далеко не определяющий... Он один ИЗ, но не он определяющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

Тогда по каким конкретно параметрам номерные агрегаты превосходят Альстомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аргумент - новые скотовозы в 2003 году тоже продавали за $20000, это не означает, что их надо закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аргумент

66971[/snapback]

Может быть и аргументом! Считать нужно каждый конкретный случай. То есть анализировать ССВ - суммарную стоимость владения. Для наглядности простой пример из другой области. Вот какие ботинки купить - китайскую дешёвку за 500 руб. или качественные немецкие за 3000 руб.? Однозначного ответа нет. Потому что в офисно-городских условиях китайский суррогат всё равно развалится за 2 месяца, а качественные ботинки прослужат несколько лет. А если их носить в деревне Большие Лягушки? Когда в первом случае срок службы месяц, а во втором - три?

Вот то же самое оносится и к подвижному составу. Только оценивать сложнее, там затраты на зпчасти и ремонт могут быть ой как неоднозначны, и ещё кучу факторов считать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о не аргумент - новые скотовозы в 2003 году тоже продавали за $20000

66971[/snapback]

Как это?

Какие скотовозы? Если, конечно, речь о ЛиАЗах-677, то КАК они могли быть новыми в 2003 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, конечно, речь о ЛиАЗах-677, то КАК они могли быть новыми в 2003 году?

67091[/snapback]

Очень просто - они до этого года выпускались, правда, не на ЛиАЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Давайте всё-таки вернёмся в метро: Лиаз-677 там нет и никогда не было :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Русич какраз вместительней Е-ОБРАЗНЫХ

66657[/snapback]

Бред полный.

 

Да на Русичах стоят кондиционеры.

66678[/snapback]

Только в кабине машиниста.

 

нестандартная длинна вагона и соответственно состава

66686[/snapback]

Это главный недостаток этих вагонов. В остальном же все нормально.

 

Делаются в Липецке на заводе STINOL!

66726[/snapback]

Да хоть STIMOROL. Все равно в салоне кондиционеров нет.

 

А визг это вполне нормальная ситуация, так-как тормозные головки и колеса еще не притерлись!

66730[/snapback]

Чушь полнейшая. Во-первых, эти колодки (те что ставят на новых вагонах с номерами 004*) экспериментальные, металло-керамические. Сделано это для того, чтобы состав не "плыл" в конце торможения. Одну проблему решили, но появилась другая - жуткий визг в конце торможения, особенно на подземных станциях. Сейчас эта проблема решается. Во-вторых, тормозные колодки периодически меняются. Т.е. по твоей логике, после того как поставят новые колодки, этот визг должен снова появиться? Бред.

может быть допотопной РКСУ

66801[/snapback]

На новых типах ЭПС ставят импульсное регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно на подземных станциях

71275[/snapback]

на наземных станциях с противоположной стороны (Студенческая, Кутузовская и Фили) так же как и на подземных звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А имеет ли смысл применить на филёвке "резиненные" колпары? Вот на Бутовской куча народу ругается на шум и т п. Эксплуатация конечно не бесплатная, но кое где по моему оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Suntechnic

Ну и чем по-твоему экспортные модификации вагонов отличаются кроме ширины колеи и некоторых мелочей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем по-твоему экспортные модификации вагонов отличаются кроме ширины колеи и некоторых мелочей?

76655[/snapback]

Добро пожаловать в Прагу!

Там планировка салона другая, и сиденья другие, вентиляция и стеклопакеты в окнах, да и обычные поручни - удобнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там планировка салона другая, и сиденья другие, вентиляция и стеклопакеты в окнах, да и обычные поручни - удобнее!

76679[/snapback]

Это и есть мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот какими эти вагоны из Мытищ ушли:

717_cz_salon.jpg

А всё что естиь из красот - оно от лукавого, сами поставили. У нас тоже в одном вагоне есть удобные поручни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Прагу!

Там планировка салона другая, и сиденья другие, вентиляция и стеклопакеты в окнах, да и обычные поручни - удобнее!

76679[/snapback]

В том то и дело, что это не мелочи. Мы не имеем возможности в Москве ездить в таких комфортных поездах, т.е. их у нас нет и не будет ещё очень долго... Люди, побывавшие в Пражском метро, говорят, что даже Скифы наши на них не производят впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что это не мелочи.

76726[/snapback]

Разберёмся подробно: итак, говорилось про отличия экспортных модификаций от тех вагонов, что ходят в Москве:

И еще, экспортный вариант номерных и то, что ходит у нас, это...

66834[/snapback]

Отличия я перечислил:

 

ширина колеи и некоторые мелочи

76655[/snapback]

Под мелочами здесь подразумевалось электрооборудование. Теперь ясно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.