Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Krendel79 сказал:

 можно было бы сделать ежедневный Валдай в Чебоксары (если Метеоров не хватает пока) как раз с остановками в Макарьево, Васильсурске, Юрино, Козьмодемьянске. 

     

да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт :haha:

 

Ты же вроде призывал сам не оффтопить, а сам провоцируешь на оффтопик. Как не хорошо. :)

     Вертолетный транспорт тоже в каких то случаях может быть перспективным. Но, СССР закончился и тут, да, надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. 

золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 

 

Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. 

   Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. 

   Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. 

   Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. 

    Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем. 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей.

лет 8 назад примерно за такие деньги построили 4,5 км с нуля по полю, с отсыпкой, все как положено (правда грейдер, но асфальтирование это НЯП малая часть стоимости)... я не думаю что с тех пор цены улетели в 4 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

не выгодно. 

это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

косвенная прибыль

ооо, я-я. плёс, зарайск, глубокий ввод... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде.

 

 

 

А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден. А вот маршрутки даже с прибылью могут работать. 

   Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И? 

 

 Ещё раз, повторюсь, что в масштабах трат государства, причём часто трат полностью идиотских и не нужных вообще никому кроме тех кто прибыли с этого имеет (типа бордюринга) это всё абсолютно смешные деньги. А пусть десяткам (сотням) людей станет удобнее и проще. И сейчас или завтра, а не через 10 лет, когда там дорогу сделают и что то по ней поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

И?

и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь.

 

сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден.

Дык его и ликвидируют потихонечку. Очередная жертва - старооскольский трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И?

а они реально могут?

если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога

людям нужно ехать, а не рельсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь.

 

сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит.

 

Так у нас и так основа перевозок это автобусы. Во всех городах, в том числе в Москве. 

    Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Можно иметь их столько, что никому из соседей такой бюджет не снился, но тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. 

 

 

29 минут назад, Зеркало сказал:

а они реально могут?

если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога

людям нужно ехать, а не рельсы

 

Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. 

   Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. 

    И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. 

   Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет.

этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать?

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.

ты так говоришь как будто они покупают лошадь с телегой, а не более комфортный транспорт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Так у нас и так основа перевозок это автобусы.

ну и правильно.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта.

не знаю, что они там развивают и, главное, зачем. думаю, каждый случай надо отдельно рассматривать. а транспорт ради транспорта - не дело.

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. 

совершенно согласен, что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. всм, конечно, сюда же (но тут это оффтопик).

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно

желательно, да. вот очень хорошо бы вертолёт из лобни в университет, по тарифом мцд. но не делают. пичалька :D

16 минут назад, Krendel79 сказал:

когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.

ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело.

Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы.

Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы.

Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...

 

Нет. Не знаю, конечно, как там в Киргизии, но вон можно на батьку с хохлами посмотреть. В особенности на последних. Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. 

    Хотя казалось бы... Ладно, не будем оффтопить. 

1 час назад, Зеркало сказал:

этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать?

 

Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками -  станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. 

 

   Предлагаю продолжить в теме про 8 метрополитен. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. 

И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю, конечно, как там в Киргизии

В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками -  станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос.

не будет и слава богу, потому что оно нужно только там где есть ярко выраженный поток на большое расстояние

а в Воронеже и других городах нужна нормальная сильно разветвленная сеть, ибо пробочных мест не так много, а "пересадки народ не любит" (с) сам знаешь кто сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.