Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Krendel79 сказал:

 можно было бы сделать ежедневный Валдай в Чебоксары (если Метеоров не хватает пока) как раз с остановками в Макарьево, Васильсурске, Юрино, Козьмодемьянске. 

     

да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт :haha:

 

Ты же вроде призывал сам не оффтопить, а сам провоцируешь на оффтопик. Как не хорошо. :)

     Вертолетный транспорт тоже в каких то случаях может быть перспективным. Но, СССР закончился и тут, да, надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить. 

золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии. 

 

Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. 

   Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. 

   Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. 

   Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. 

    Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем. 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей.

лет 8 назад примерно за такие деньги построили 4,5 км с нуля по полю, с отсыпкой, все как положено (правда грейдер, но асфальтирование это НЯП малая часть стоимости)... я не думаю что с тех пор цены улетели в 4 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

не выгодно. 

это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

косвенная прибыль

ооо, я-я. плёс, зарайск, глубокий ввод... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.