Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, это ненадолго. деньги кончатся, цирк уедет ;)

 

да и слава богу :)


Если так глобально уедет то деньги кончатся на все так что и сам почувствуешь и не только в транспорте. А от хорошего и удобного  (даже в плане транспорта) отвыкать сложно. Даже тем кто типа неприхотлив. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если так глобально уедет то деньги кончатся на все

вот чтобы они подольше на всё не кончались, и надо прекратить этот выпендрёж с водным транспортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

причём идут в такие медвежьи углы куда вообще хрен доедешь

М-м, а можно насчёт "медвежьих углов" поподробнее?

По моим скромным сведениям - всё из них, что поехало в центральной полосе, не более чем покатушечные туристические маршруты.

(НН - Бор - отдельная песня, это просто бюджет надо было освоить).

 

То, что поехало - хорошо. Но это совсем не про транспорт (в Сибири - вопрос отдельный, там надо).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот чтобы они подольше на всё не кончались, и надо прекратить этот выпендрёж с водным транспортом.


Можно начать с МЦД. Там больше выпендрёжа. 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а можно насчёт "медвежьих углов" поподробнее?

По моим скромным сведениям - всё из них, что поехало в центральной полосе, не более чем покатушечные туристические маршруты.

(НН - Бор - отдельная песня, это просто бюджет надо было освоить).

 

 


Не ну как выяснилось просто местные тоже пользуются. Даже на сугубо «туристических маршрутах». Иногда лучше переплатить но доехать быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно начать с МЦД. Там больше выпендрёжа. 

с чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну как выяснилось просто местные тоже пользуются. Даже на сугубо «туристических маршрутах». Иногда лучше переплатить но доехать быстрее. 

Повторюсь. Можно конкретные примеры?

Все маршруты "Валдаев" в НН и Чебах используются исключительно для покатушек. В Казани - Болгар и Тетюши, то же самое - смотри расписание.

Даже Рыбинско-Брейтовский "Метеор" (который реально транспорт) минимум наполовину - то же самое, на покататься.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с чего это?


С того это. Например раз система для Москвы строится а область нечего не даёт толком можно было не делать «скидки» для проезда  областным жителям. 
     И делать по административным границам города типа «Сетунь» - «Новодачная» с выходом только в сторону Северного. 
    Уж не говоря о том что городить вокзалы тёплые с эскалаторами и прочим лишнее. Да много можнл на чем сэкономить если очень хотеть.

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Повторюсь. Можно конкретные примеры?

Все маршруты "Валдаев" в НН и Чебах используются исключительно для покатушек. В Казани - Болгар и Тетюши, то же самое - смотри расписание.

Даже Рыбинско-Брейтовский "Метеор" (который реально транспорт) минимум наполовину - то же самое, 

Можно. Во всяком случае по Самаре. Там судя по общению есть люди которые в то же Ширяево ездят именно «не погулять» как туристы а домой. Несмотря на ценник. Хотя бы потому что альтернатива очень долгая и не удобная. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Там судя по общению есть люди которые в то же Ширяево ездят именно «не погулять» как туристы а домой.

Ну если только все эти 487 человек постоянного населения села :)

Ну и все 75 жителей Винновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну если только все эти 487 человек постоянного населения села :)

Ну и все 75 жителей Винновки.


Винновка конечно ещё да, тоже та ещё секта а не деревня. Просто приехать, сложно уехать. Особенно когда билетов на «Валдай» уже нет. Тем не менее и там как лично видел многие пошли именно по домам. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:


С того это. Например раз система для Москвы строится а область нечего не даёт толком можно было не делать «скидки» для проезда  областным жителям. 
     И делать по административным границам города типа «Сетунь» - «Новодачная» с выходом только в сторону Северного. 

напомню, что зона "пригород" дороже зоны "город". 

50 минут назад, Krendel79 сказал:


    Уж не говоря о том что городить вокзалы тёплые с эскалаторами и прочим лишнее.

тут, пожалуй, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

напомню, что зона "пригород" дороже зоны "город". 

 


Дороже но  с учетом пересадки на метро/МЦК выходит экономия для жителей области. Так что повторюсь если начинать экономить то примеров можно много найти, было бы желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Например раз система для Москвы строится а область нечего не даёт толком можно было не делать «скидки» для проезда  областным жителям.

а область и не должна ничего давать, ибо в данном случае важно не где человек живет а где работает))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а область и не должна ничего давать, ибо в данном случае важно не где человек живет а где работает))


Не все же ездят в Москву только на работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Не все же ездят в Москву только на работу. 

подавляющее большинство ежедневных пассажиров именно за этим... сравни загрузку ЖД пиковую и обычную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с чего это?

Да хотя бы с той же Беговой, которая стала жертвой никому не нужной пересадки из ниоткуда в никуда. Пассажиропоток в советское время специально разводили в разные вестибюли.  Строили короткий и удобный подземный переход, потом реконструировали его. И теперь все это пойдет прахом ради очередного распила. Лучше иметь короткую и быструю пересадку на востребованную линию метро в центр, чем кривую пересадку между диаметрами. Думаю что Славянский бульвар вскоре лопнет окончательно в час-пик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

И теперь все это пойдет прахом ради очередного распила.

почему? перенос платформы временный как я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

почему? перенос платформы временный как я понимаю

Современный урбанизм кушает самое дорогое у человека - время жизни и его нервы. Потому как твое время в пути с конкорсами увеличивается в разы. Одно дело когда ты видишь прибывающую электричку и можешь просто в быстом темпе пересечь пути по настилу или короткому подземнику, провалидироваться на валидаторе или купить билет в поезде, но успеть, а с современными монстрами это 100% опоздание.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Дороже но  с учетом пересадки на метро/МЦК выходит экономия для жителей области. Так что повторюсь если начинать экономить то примеров можно много найти, было бы желание. 

я не за то, чтобы экономить на всём. я за то, чтобы не плодить убытки.

 

1 час назад, FIPS сказал:

хотя бы с той же Беговой, которая стала жертвой никому не нужной пересадки из ниоткуда в никуда.

это временно. а потом, при чём тут это?

 

50 минут назад, FIPS сказал:

Современный урбанизм кушает самое дорогое у человека - время жизни и его нервы. Потому как твое время в пути с конкорсами увеличивается в разы. Одно дело когда ты видишь прибывающую электричку и можешь просто в быстом темпе пересечь пути по настилу или короткому подземнику, провалидироваться на валидаторе или купить билет в поезде, но успеть, а с современными монстрами это 100% опоздание.

насчёт конкорсов я уже высказался. тоже считаю, что они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Современный урбанизм кушает самое дорогое у человека - время жизни и его нервы. Потому как твое время в пути с конкорсами увеличивается в разы. Одно дело когда ты видишь прибывающую электричку и можешь просто в быстом темпе пересечь пути по настилу или короткому подземнику, провалидироваться на валидаторе или купить билет в поезде, но успеть, а с современными монстрами это 100% опоздание.

а при чем тут времянка на Беговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

а при чем тут времянка на Беговой?


Ну видимо личное. 
 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я не за то, чтобы экономить на всём. я за то, чтобы не плодить убытки.

 


Давайте во первых вернёмся к теме.   Я повторюсь что одно - два «корыта» это не такие большие убытки (особенно для великого государства, ведущего войны и запускающие в космос ракеты) но это при грамотном использовании даст прибыль в другом. Соответственно государство компенсирует эти затраты перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем?


Затем что стимулирует развитие туризма, интереса к собственной стране (не маловажные вещи сейчас) и заодно делает удобным и быстрым сообщение для местных жителей. Пусть и учитывая ценник не в каждодневном формате но все равно. 
    Чем то похоже на субсидирование переплётов с ДВ. Это совсем другие расходы но опять же одной из целей нарывалось то чтобы жители ДВ могли хотя бы иногда побывать в Питере или Москве например. Так ведь себе «цель» в сравнении с «экономкой»? Или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай их на вертолёте возить будем? или там на баллистической ракете?

 

а у дв альтернативы нету. равно как, скажем, у калининграда. потому тут траты оправданы. и заметь, я ни слова против водного транспорта в сибири и на дв не сказал, он там реально нужен. а на етр он зачем? ну, кроме самых медвежьих углов типа нарьян-мара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а на етр он зачем? ну, кроме самых медвежьих углов типа нарьян-мара?


Ну спроси пассажиров тех кто ездит? Спроси туристов. Спроси тех кто пишет касательно новых маршрутов. 
   Согласен раньше востребованность была гораздо больше потому что много дорог не было, не было такой автомобилизации населения, не было столько автобусных рейсов сколько сейчас. 
   Но и сейчас полно мест куда на речном транспорте быстрее чем даже на такси. И дешевле. В то же пардон, Ширяево. 
 Да и даже Городец.

   Плюс никто не говорит что нужно такое количество рейсов как раньше. И в плане дотаций тоже надо смотреть (понятно не 100/) :) 

   Но так что бы вообще не было ни одного рейса - вот это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну спроси пассажиров тех кто ездит?

на халяву? а зачем?

 

я бы тоже не прочь ездить из лобни в университет на личной машине по цене общественного транспорта (а лучше вообще бесплатно).

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

сейчас полно мест куда на речном транспорте быстрее чем даже на такси. И дешевле.

быстрее - может быть. дешевле - нет, скоростной водный транспорт исключительно дорог.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но и сейчас полно мест куда на речном транспорте быстрее чем даже на такси. И дешевле. В то же пардон, Ширяево. 

Вон тебе даже сама "Волга Тревел" (оператор "Валдаев" в Самаре) в официальном релизе пишет (выделено цветом) :):

 

"20 ноября 2022 г., в последний день официальной работы шлюзов Жигулёвского гидроузла, перегоном с места постройки в г. Чкаловск Нижегородской области, ещё 2 «Валдая» под строительными номерами 15 и 16 пришли в Самару. Теперь в составе круизного флота судоходной компанией «Волга Тревел» находится 4 единицы скоростных судов на подводных крыльях типа «Валдай 45Р». В навигацию-2022 два первых «Валдая», получивших имена «Илья Репин» и «Валерий Грушин», совершали туристические рейсы в села Ширяево и Винновка, на которых перевезли около 15 000 пассажиров. В планах судоходной компании «Волга-Тревел» в навигацию-2023 г. ввести в работу все 4 единицы крылатого флота в целях увеличения частоты рейсов по уже существующим маршрутам, а также открытие новых до Сызрани и Тольятти.
Надеемся и ждём! До встречи на борту в навигацию-2023!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на халяву? а зачем?

 


Халява это все таки бесплатно. А так надо смотреть. Так люди даже на такси вполне себе ездят между городами чтобы только в Пазике не трястись. 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

быстрее - может быть. дешевле - нет, скоростной водный транспорт исключительно дорог.


Дорог да. Но это не значит что «надо все отменить». Регулировать надо лишь количество рейсов и цену. НН - Городец например 2 часа с лишним против 1 часа в пути. Если через электричку то ещё больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Дорог да. Но это не значит что «надо все отменить».

если есть альтернатива - значит.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

НН - Городец например 2 часа с лишним

если это действительно так - надо устранять узкие места, а не страдать хренью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если есть альтернатива - значит.

 


Не значит. Альтернатива много где есть и что теперь? Кому на чем удобно пусть на том и ездит. 

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

если это действительно так - надо устранять узкие места, а не страдать хренью.


Ну как ты устранишь? Хайвей что ли строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Не значит. Альтернатива много где есть и что теперь? Кому на чем удобно пусть на том и ездит. 

ну да. я вот хочу на работу на вертолёте летать. где мой вертолёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.