Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Видимо не сильно отличаются от тех кто поезал гулять в Царицыно или Серебряный бор. 

Собственно, да - "гулящие" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.02.2024 в 23:57, igla сказал:

А мне сегодня прокатиться не довелось <...>В Печатники не поехал, решив, что там будет ахтунг, поскольку если верить транспорту Москвы, работало две посудины с интервалом 1,5 часа, а остальные были отменены

У меня было аналогично в четверг на 2 маршруте - не уехал с Новоданиловской набережной, поскольку рейс, на который я планировал попасть, отменили, а ждать 35 минут следующего рейса не хотелось. По Яндекс-карте тоже только два судна плавали. Зато при входе на пристань обшмонали строже, чем в метро - с визуальным досмотром сумки из-под ноутбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новость почти годичной давности. Несколько судозаходов "водоход" прошлым летом туда сделал, но потом что-то пошло не так, и их отменили, благо все они были в один день вместе с Тверью, по которой теплоходам просто увеличили стоянку. И всё это были пьяные рейсы, то есть, об использовании причала в качестве места посадки-высадки туристов речи не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть всё ушло в песок?

А зачем это все нужно, если есть прекрасный причал в Дубне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

откуда я знаю, зачем? может, и незачем. просто хочу понять, как там обстоят дела 

А как ты думаешь сам, кому нужен хаб на бывшем диком пляже с условием того, что надо ещё тащиться до основных круизных маршрутов из Москвы часа четыре.

Кстати немного подтверждения своей теории - в прошлом году, теплоход Москва из Кимр всю навигацию стоял на причале в Дубне. Выполнял по выходным 3-4 рейса. С прохождением шлюза к Ленину, прогулкой по водохранилищу с экскурсоводом, без экскурсовода и обратным шлюзованием к причалу. 

Был мега популярен не смотря на достаточно дорогие билеты. 

На простой вопрос капитану, а чего вы всю неделю стоите в Дубне, а не в Калязине, был ответ, что не отбивается поездка из Кимр куда либо. Даже технический перегон. Кимры - это жопа мира, а вот Дубна - это местная денежная мекка какая-то, притянутая за уши рассказами о европейском укладе жизни. Ну и тургруппы под это заточены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

А как ты думаешь сам, кому нужен хаб на бывшем диком пляже с условием того, что надо ещё тащиться до основных круизных маршрутов из Москвы часа четыре.

В Завидово для круизных теплоходов просто стоянка планируется, а не начальная или конечная часть круиза. Владельцы Завидово таким образом хотят увеличить загрузку всего своего комплекса. Вначале как просто погулять, покупаться, покататься на велосипедах, порыбачить, а позже там планируется крупнейший в европейской части России аквапарк, какой то семейный центр и еще ряд объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

В Завидово для круизных теплоходов просто стоянка планируется, а не начальная или конечная часть круиза. Владельцы Завидово таким образом хотят увеличить загрузку всего своего комплекса. Вначале как просто погулять, покупаться, покататься на велосипедах, порыбачить, а позже там планируется крупнейший в европейской части России аквапарк, какой то семейный центр и еще ряд объектов.

Проще мост в Дубне вместо парома построить, чем заниматься приемов алкашных рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FIPS сказал:

Проще мост в Дубне вместо парома построить, чем заниматься приемов алкашных рейсов.

Весь смысл причала там это привлечение доптуристов на инфраструктуру Завидово. Все это делается на деньги Васта Дискавери. Дубна тут вообще не причем. Вряд ли туристы с теплоходов, которые там делают стоянку, попрутся специально на экскурсию в Завидово оттуда даже при наличии моста, а если теплоход придет прямо в Завидово, то все равно туристы хотя бы погуляют по их территории, может что купят там. Завидово мало чем отличается от стоянки в тех же Мандрогах по смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кругах речных туристов ходило ещё, что так как проход по КиМу многим уже наскучил и времени занимает немало, то неплохо бы некоторые рейсы по Волге начинать от того же Завидово с подвозом от Москвы автобусами.

В свете ликвидации Северного порта (и, соответственно, возможностей для экипировки и обеспечения теплоходов) это тоже может стать актуальным.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Весь смысл причала там это привлечение доптуристов на инфраструктуру Завидово. Все это делается на деньги Васта Дискавери. Дубна тут вообще не причем. Вряд ли туристы с теплоходов, которые там делают стоянку, попрутся специально на экскурсию в Завидово оттуда даже при наличии моста, а если теплоход придет прямо в Завидово, то все равно туристы хотя бы погуляют по их территории, может что купят там. Завидово мало чем отличается от стоянки в тех же Мандрогах по смыслу.

В мою бытность в алкашных рейсах в Хвойный бор был в продаже туристам еды и выпивки на борту, потому как до ближайшей деревни идти было не меньше часа по лесу непролазному. и да тогда навигаторов и Яндекс-карт еще не было, чтобы в авантюру не зная леса пускаться.

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В кругах речных туристов ходило ещё, что так как проход по КиМу многим уже наскучил и времени занимает немало, то неплохо бы некоторые рейсы по Волге начинать от того же Завидово с подвозом от Москвы автобусами.

Это если круиз в одну сторону. А если Углич - Мышкин, то обратно начнут орать, что давай причаливать в Дубне, ибо зачем нам вдоль Московской области без остановок плыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

то обратно начнут орать, что давай причаливать в Дубне, ибо зачем нам вдоль Московской области без остановок плыть?

Зачем? На борту кормят, поят, развлекают.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зачем? На борту кормят, поят, развлекают.

Это на круизерах заморских так - от магазинов беспошлинной торговли, до бистро и шоу-программы, а у нас на ближайшей остановке в пятерочку или дикси валят, дабы не переплачивать на борту втридорога и кушать когда я хочу по цене чикенхауза, а не ресторана. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно с кушать на борту при трёхразовом питании - проблем никаких.

За бухлом, да, в основном в КиБ и Ко бегают, рыбу берут на берегу.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Это на круизерах заморских так - от магазинов беспошлинной торговли, до бистро и шоу-программы, а у нас на ближайшей остановке в пятерочку или дикси валят, дабы не переплачивать на борту втридорога и кушать когда я хочу по цене чикенхауза, а не ресторана. 

Кормят на борту очень хорошо по большей части и питание уже включено в стоимость, если не выбран теплоход лоукост и при бронировании не оплачено питание на нем. Я стараюсь 2 раза в навигацию ходить и проблем с питанием не испытывал. Часто те же шоколадки, которые до посадки покупаешь чтобы с чаем выпить на борту, остаются или вообще нетронутыми или половина остается к концу круиза. Потому что сил есть что то ещё нет. Поэтому потребности в продуктах на берегу нет. Алкоголь мне особо не нужен, чтобы на берегу бегать его покупать, цены в барах на него на борту вполне приемлемые если что. Ну а кто бутылками пьет, тот найдет где купить. Развлечений на борту также хватает, чтобы не скучать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Charles сказал:

Кормят на борту очень хорошо по большей части и питание уже включено в стоимость, если не выбран теплоход лоукост и при бронировании не оплачено питание на нем. Я стараюсь 2 раза в навигацию ходить и проблем с питанием не испытывал. Часто те же шоколадки, которые до посадки покупаешь чтобы с чаем выпить на борту, остаются или вообще нетронутыми или половина остается к концу круиза. Потому что сил есть что то ещё нет. Поэтому потребности в продуктах на берегу нет. Алкоголь мне особо не нужен, чтобы на берегу бегать его покупать, цены в барах на него на борту вполне приемлемые если что. Ну а кто бутылками пьет, тот найдет где купить. Развлечений на борту также хватает, чтобы не скучать.

Я по России ходил три раза:

1. Из Архангельска на Соловецкие острова.

2. Из Москвы до Ленинграда и обратно.

3. Из Москвы до Хвойного бора.

И пару раз на круизерах:

1. Таллин - Стокгольм.

2. Рига - Стокгольм.

Разница как небо и земля. Шведский стол хоть и стоит 28 евро, но оттуда только выносить можно. У нас же мне постоянно не хватало питания. Плюс питание в две смены такое себе занятие. Да и заняться в переходах между стоянками на теплоходе по сути нечем у нас. У них можно просто обходить весь паром. И времени уйдет на это масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FIPS сказал:

У нас же мне постоянно не хватало питания. Да и заняться в переходах между стоянками на теплоходе по сути нечем у нас.

Это ты ходил видимо давно и видимо не с теми.

Сейчас всё норм, уж поверь. С 2018 по прошлый год - по 1-2 круиза в год.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FIPS сказал:

Разница как небо и земля. Шведский стол хоть и стоит 28 евро, но оттуда только выносить можно. У нас же мне постоянно не хватало питания. Плюс питание в две смены такое себе занятие. Да и заняться в переходах между стоянками на теплоходе по сути нечем у нас. У них можно просто обходить весь паром. И времени уйдет на это масса.

С питанием у нас давно уже все по-другому. Видимо у тебя очень старые воспоминания. На теплоходах класса Премиум питание и вовсе ресторанного типа или близкое к нему и это все включено в стоимость. На тех же теплоходах лоукост Мостурфлота питание попроще, но если нет придирок к нему, то голодным сложно остаться.  Питание в 2 смены сейчас не сказать, что частое явление.

Днем в круизе в основном стоянки в городах, а соответственно экскурсии или свободное время. Вечером концертная программа, на многих теплоходах кстати неплохого уровня. В остальное время мастер-классы, викторины, концерты на фортепиано, гитаре, пение романсов, чтение стихов и т.п. Но самое главное в нормальную погоду ты сидишь на открытой палубе и отдыхаешь от городской суеты, любуясь видами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Charles сказал:

На тех же теплоходах лоукост Мостурфлота питание попроще, но если нет придирок к нему, то голодным сложно остаться. 

Сьедобно, но не более. На Водоходовских приличнее.

 

30 минут назад, Charles сказал:

Питание в 2 смены сейчас не сказать, что частое явление.

Бывает. И на Мостурфлотовских "лоукостах" и на Водоходовских "крокодилах" (92-016 проект). Но к этому тоже можно приноровиться.

 

30 минут назад, Charles сказал:

Но самое главное в нормальную погоду ты сидишь на открытой палубе и отдыхаешь от городской суеты, любуясь видами.

Поддержу. На чём ходил в последнее время?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сьедобно, но не более. На Водоходовских приличнее.

Я об этом и написал, что если не придираться. :) Нравится Красин как теплоход, команда там, но к питанию я достаточно придирчив, поэтому во время отдыха хочется более разнообразного, чем то, что там предлагают, хотя на 3-4 дня можно и стерпеть. :)

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Бывает. И на Мостурфлотовских "лоукостах" и на Водоходовских "крокодилах" (92-016 проект). Но к этому тоже можно приноровиться.

Да, но не такое частое явление как было ранее. На 92-016 (хотел кстати сноску в ответе выше про них написать, но в итоге удалил) и полной загрузке питание в 2 смены это обычное явление. Но в целом все же 2 смены это не массовое явление в последние годы.

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Поддержу. На чём ходил в последнее время?

В прошлом году дважды на Пушкине водоходовском (обожаю этот теплоход и его команду). До этого круизы на многих теплоходах были: Коротков, Жуков, Радищев, Чернышевский, Есенин, Булгаков, Красин, Суриков, Карамзин.

На этот год пока ничего не куплено, в раздумьях нахожусь все еще. Но очень хочу попасть на Чехова, может акция будет ближе к круизу в мае или сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Charles сказал:

До этого круизы на многих теплоходах были: Коротков, Жуков, Радищев, Чернышевский, Есенин, Булгаков, Красин, Суриков, Карамзин.

Из твоего списка я ходил только на Радищеве и Сурикове.

Кроме них за последнее время  - "пузыри" Пирогов и Образцов, водоходовские Федин и Будённый, мостурфлотовский лоукост А.С.Пушкин (не покатило) и Две Столицы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это ты ходил видимо давно и видимо не с теми.

Сейчас всё норм, уж поверь. С 2018 по прошлый год - по 1-2 круиза в год.

Если вдруг дождь зарядит, то делать на теплоходе по сути нечего.

Проблема в том, что перестроить теплоход не получится под паром. 

Поэтому я не принимаю данный вид отдыха. Мне не нужно отдыхать специально плыть от городской суеты.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Если вдруг дождь зарядит, то делать на теплоходе по сути нечего.

Проблема в том, что перестроить теплоход не получится под паром. 

Поэтому я не принимаю данный вид отдыха. Мне не нужно отдыхать специально плыть от городской суеты.

Расписание так составлено большей части круизов, что в светлое время суток стоянка в городах. Чтобы теплоход целый день шел вообще без остановки не так и часто, а многие круизы из Москвы в условную Кинешму и обратно и вовсе стараются делать так, чтобы в пути теплоход находился только до 8 утра и после 8 вечера и днем переходы на 2-3 часа. Хотя в таких маршрутах романтики круиза как раз особо и нет.

В плохую погоду, да и вообще почти все свободное время по ходу движения, на борту различные активности проводятся. К тому же если это не дождь с сильным ветром боковым, то на палубах открытых он не мешает почти никак, за исключением солнечной.

А нравится или нет речные круизы - это дело уже каждого.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Charles сказал:

Расписание так составлено большей части круизов, что в светлое время суток стоянка в городах. Чтобы теплоход целый день шел вообще без остановки не так и часто, а многие круизы из Москвы в условную Кинешму и обратно и вовсе стараются делать так, чтобы в пути теплоход находился только до 8 утра и после 8 вечера и днем переходы на 2-3 часа. Хотя в таких маршрутах романтики круиза как раз особо и нет.

В плохую погоду, да и вообще почти все свободное время по ходу движения, на борту различные активности проводятся. К тому же если это не дождь с сильным ветром боковым, то на палубах открытых он не мешает почти никак, за исключением солнечной.

А нравится или нет речные круизы - это дело уже каждого.

Я как бы рад тому, что можно световой день гулять. Но что тогда делать с предоплаченным обедом?

В плохую погоду я бы с удовольствием поплавал, но закрытый бассейн и сауна скорее исключение на современных круизерах центральной России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FIPS сказал:

Я как бы рад тому, что можно световой день гулять. Но что тогда делать с предоплаченным обедом?

Если стоянка целый день, например, в Ярославле или на Валааме, то после завтрака первая экскурсия, потом обед на борту, потом или вторая экскурсия включенная или вторая уже за деньги, в этом случае тогда или за доплату туда или свободное время. Никто не мешает на экскурсию не ехать, а пойти гулять, подойдя на борт для обеда или проигнорировать его, перекусив за свои деньги в городе. У меня один раз такое было, что гулял по городу, пришел на борт через час примерно после уже окончания обеда, а заказанные мной блюда ждали в ресторане и меня в одиночестве накормили.

Это если стоянка целый световой день в городе. А так, по большей части или теплоход утром придет в город, часа 4 стоянка, отправление и обед на борту, потом спустя 2-3 часа стоянка в другом городе может быть до ужина или он уже идет в другой пункт до следующего утра. Или утром в пути теплоход, к обеду он куда то встает, обед на борту и начало экскурсионной программы. Когда долгие экскурсии, то сухой паек выдают или обед на месте в кафе включенный уже.

34 минуты назад, FIPS сказал:

В плохую погоду я бы с удовольствием поплавал, но закрытый бассейн и сауна скорее исключение на современных круизерах центральной России.

Сауны есть, но за деньги, и не сказать, что таких теплоходов много, но достаточно. Бассейн очень мало где есть, да и размеры их несерьезные.

Изменено пользователем Charles
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, повторюсь, и надеюсь к этому постепенно придем в связи с текущими реалиями - это переход уже от лоукоста к теплоходам ближе к виду транспорта с возмодностью покупать билеты хоть в день отправления (если будут) и расписанием уже не заточеным под туристов и экскурсии а именно под "высадка" - "посадка". Как когда то и было. 

   Собственно как и в поезде ты получаешь место в каюте различных классов, а все остальное, включая питание и тем более развлечения - уже за деньги. 

   Чтобы была возмодность, если места есть хоть купить билет допустим, Кострома - Ярославль. Или Мышкин - Рыбинск. Впрочем на такие расстояния можно будет даже без мест определённое количество продавать. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

придем в связи с текущими реалиями - это переход уже от лоукоста к теплоходам ближе к виду транспорта

с чего бы?

 

нет, там, где водный транспорт нужен - он и так есть. но на европейской части россии это только самые глухие углы. в сибири и на дв - там да, полигон больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.