Hen Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 У кого-нибудь есть фотка Ик-556?Интересно было бы на него посмотреть,а то никогда его не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Кстати, заметил одну очень интересную особенность. Как известно, Икарусов-180 было много и в разных регионах. Только почему-то их нигде не запечатлели. Так, Лиазы-677 окраски тех лет можно часто увидеть в фильмах 70-х. Но 180-х ни разу не видел не только в кино, но и в документальной хронике. Интересно, почему так получилось. А то создается неверное впечатление, что их не было вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 В "Служебном романе" есть А так, видимо, киношники просили автобус - и им давали то, что под рукой, из резерва - Скотинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Я думаю здесь нет "злого умысла". Просто в те годы И180 обслуживали в подавляющем большинстве отдаленные районы Москвы (большей частью север и северо-восток), а фильмы снимались в основном в центре. А в центре И180 появлялись разве что на 87 (точно) и возможно на 18 и 55. Других вариантов не помню в пределах Садового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Появлялись на 72 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Как же? Не так уж мало снималось в те годы фильмов в "спальных" районах Москвы. Но И-180 как то в кадр не попадали. Помните конец "Иронии судьбы". На чем возвращается главный герой? На Л-677. Хотя на его месте мог оказаться и И-180. И таких примеров немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 У кого-нибудь есть фотка Ик-556?Интересно было бы на него посмотреть,а то никогда его не видел. 88227[/snapback] А я видел в Москве, причём одновременно, больше десятка таковых. Вот попробуйте определить, где и по случаю чего такое могло произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Хотя на его месте мог оказаться и И-180. 90310[/snapback] Не мог, если с ФАТПом договаривались. Появлялись на 72 маршруте. 90228[/snapback] Ну на таком расстоянии от центра можно много вспомнить - 206, 196, 167... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Есть такой фильм "Горожане", 1975 г., там достаточно долго главный герой едет за Ик-180 ПММ 7-го парка. Да и вообще, ни фига не мало сохранилось фоток Ик-180. Просто, поскольку Л-677 было многкратно более, то и снимков с ними осталось тож поболе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Есть такой фильм "Горожане", 1975 г., там достаточно долго главный герой едет за Ик-180 ПММ 7-го парка. 90414[/snapback] Вот как раз оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Спасибо за ссылку с интересными фотками. Но тут мне вспомнился фильм "Совесть" (1970). Там один раз он в кадре как то мелькнул. Но все равно И-180 заслужил большего... Добавлено Зеркало. А с чего Вы вдруг взяли, что тот район обслуживался ФАТП (или только ФАТП). Откуда они взялись в р-не пр-та Вернадского, где находится тот дом?... ... Хотя по другим сведениям это Мневники. Но опять таки разве только ФАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 А у 5-ки гармони тоже с большим опозданием появились. И кроме 5-ки в мневниках вообще никого быть не могло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Зеркало. А с чего Вы вдруг взяли, что тот район обслуживался ФАТП (или только ФАТП). Откуда они взялись в р-не пр-та Вернадского, где находится тот дом?... ... Хотя по другим сведениям это Мневники. Но опять таки разве только ФАТП? 90523[/snapback] Поиск рулит, около года назад автобус, снятый в Иронии Судьбы и место съемки на форуме подробно и с фотографиями обсуждались. Ищи например по цифрам 87-59. Или тему про автобусы в кино. А у 5-ки гармони тоже с большим опозданием появились. 90584[/snapback] 180-х гармоней у нее вообще не появлялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEPBA Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 В Горловке лет 12 назад видела Икарус одного завода, видимо 556. Добавлено Мой папа говорит,что И-556 в Орехово были и оригинальными, и обрубками. Но 180х было больше. Знаете , где был найден музейный экземпляр И-180? 85673[/snapback] В Серпухове?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Знаете , где был найден музейный экземпляр И-180? 85673[/snapback] В Серпухове?! 94339[/snapback] В Орехово-Зуево, на заднем дворе автоколонны 1793... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 В Орехово-Зуево, на заднем дворе автоколонны 1793... 94399[/snapback] По словам водителя голова и хвост найдены на двух разных дачах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) Сорри, не знал - инфа из третих уст. Вообще-то в Орехово-Зуевском районе есть такая деревня Коротково (прямо на бетонке стоит!). Там весной этого года ваш покорный слуга видел остовы И-180 и И-280 первых серий (узкофорточный). Как они там сейчас - не знаю. Но у обоих целы узлы сочленения, чего не было у музейного. Изменено 10 октября, 2006 пользователем Дитер фон Куб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Археология ну да ладно. По крайней мере до конца зимы 79/80 в 1-ом парке на маршруте 616 (Калужская - Новоясеневский) ходил оригинальный Икарус-180. Единственное его отличие от "обычного" была окраска. Она была не красно-белая, а сине-белая (никогда не видел таких в Москве). Ездил в нем не раз, в том числе и по полному маршруту. К весне 80-го он исчез... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ходил оригинальный Икарус-180. Единственное его отличие от "обычного" была окраска. Она была не красно-белая, а сине-белая (никогда не видел таких в Москве). Ездил в нем не раз, в том числе и по полному маршруту. К весне 80-го он исчез... Вы не видели, а я видел. В 70-е годы по 147 маршруту ходило довольно много И-180 в сине-белой окраске. Да и не только по нему, наверное, но мне запомнились именно эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Вы не видели, а я видел. В 70-е годы по 147 маршруту ходило довольно много И-180 в сине-белой окраске. Да и не только по нему, наверное, но мне запомнились именно эти. А вот я не в Риге, не в Москве, кроме вышеописанного не видел другого цвета кроме красно-белого. В Москве же помню их на маршрутах 72 у Новослободской (довольно много), 87 тоже проходил мимо нашего дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 возможно сине-белая окраска появилась в последние годы их эксплуатации... ибо до лета 1977 они массово были на 196 маршруте (пока он обслуживался тем же 1АП), но всегда красно-белые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Только что, Зеркало сказал: возможно сине-белая окраска появилась в последние годы их эксплуатации... ибо до лета 1977 они массово были на 196 маршруте (пока он обслуживался тем же 1АП), но всегда красно-белые... Возможно. Честно говоря этот 616 по моему единственный, на котором я ездил в его бело-синей окраске. Остальные видел только красно-белые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 На 147 маршруте в последние годы эксплуатации И-180 синие встречались чуть ли не чаще, чем красные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Вот, раз уж заговорили об Икарусе -180 в параллельной теме - неплохое фото из Таллина, где видно устройство отдельных узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 12:22, Вперёдсмотрящий сказал: Вот, раз уж заговорили об Икарусе -180 в параллельной теме - неплохое фото из Таллина, где видно устройство отдельных узлов. Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 2 часа назад, Remr сказал: Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили? Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677. Не, ну реально душновато было, да и откровенно говоря, что в 556, что в 180 неплохо проникали запахи двигательной системы вкупе с примесью других. Почему то неплохо пахло горелой резиной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677. ну здесь от них очень быстро отказались... кстати на СВАРЗ ТС по-моему тоже откидывались )) 7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Не, ну реально душновато было, да и откровенно говоря, что в 556, что в 180 неплохо проникали запахи двигательной системы вкупе с примесью других. Почему то неплохо пахло горелой резиной.. тогда и в скотовозах бывало пахло... все зависело от того кто и как обслуживает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 8 часов назад, Зеркало сказал: кстати на СВАРЗ ТС по-моему тоже откидывались )) Вне всякого сомнения. Вот тут хорошо видно 8 часов назад, Зеркало сказал: тогда и в скотовозах бывало пахло... все зависело от того кто и как обслуживает )) Чуть по другому все же. Тут больше запах горелой резины какой то примешивался... Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677. Особенно это бросалось в глаза при использовании одного после другого. Понятно, что в Ленинграде можно было что называется "перепрыгнуть" ибо было и то и это, но даже по Риге чувствовалось при приезде в Москву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Хотя вне всякого сомнения Икарус 556 куда лучшая машина нежели примитивный ЛиАЗ-677. он для перегруженных маршрутов (коих в Москве тогда было большинство) слабо годился из-за высокопольности и узких дверей... ну и зимой НЯП холодновато в нем было, к тому же дизельный, опять же зимой проблемы... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) 21 час назад, Remr сказал: Интересно, о чём думали венгерские инженеры, когда душегуьские форточки ставили? 18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Наверное тем же что и те кто ставил похожие в ЗиУ-5 или Л-677. Традиционная борьба эстетики и функциональности. Алюминий был тогда в моде, вот его конструкторы и старались по-максимуму использовать. А из алюминиевых профилей можно сделать только откидные форточки. Плюс ко всему в откидных форточках можно было использовать обычное силикатное стекло, тогда как для сдвижных нужен сталинит, который сложнее и дороже. Опять же для сдвижных форточек нужны сложные резиновые профили, а резины вечно не хватало. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти