Гость Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Ну и какой маршрут можно усиливать вот такими социальными выходами с вместимостью 13 человек? 67645[/snapback] Чего??? Там всего 6 кресел, стать даже в полный рост нельзя, поручней нет вообще! 7 человек будут болтаться как селёдка в бочке? И вовсю работающих на коммерции? 67645[/snapback] Где и когда? Номера машин в студию...Ты бы ещё предложил "школьники" на маршруты выпускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Где и когда? Номера машин в студию... 67692[/snapback] Для тех, кто в танке - если не практически все, то не меньше половины ПАТП и автоколонн точно: Королевское (392), Видновское (471), Воскресенское (358), Долгопрудненское (472), и т.д. и т.п. Список можно продолжать еще очень долго. Ты бы ещё предложил "школьники" на маршруты выпускать 67692[/snapback] Опять же, для тех, кто в танке: Зеленоградский автокомбинат их вовсю гоняет по 400-му маршруту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Видновское (471) 67693[/snapback] Вот на этих не надо: регулярно пользовался 489 и 471 и видел только 1 раз. Воскресенское (358) 67693[/snapback] Такого ПАТПа вообще нет! Если ты про Истринское, то все уже давно забыли, когда Истра была Воскресенском. Опять же, для тех, кто в танке: Зеленоградский автокомбинат их вовсю гоняет по 400-му маршруту 67693[/snapback] К "Мосгортрансу" не имеет ни малейшего отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 если ты раньше не замечал, то так и делалось и делается. 67156[/snapback] Делается. Но мало. Низкопольники с аппарелями - это хорошо. И надо стремиться заменить ПС на маршрутах на низкопольный, чтоб им могли пользоваться все, а не создавать показушные воздуховозы и вбухивать в эти воздуховозы средства, сделав все для того, чтоб затруднить инвалидам жизнь ( об АСКП - попробуй-ка на инвалидной коляске проехай от средней двери до валидатора МАЗа, да провалидируй его. А кондюшка могла бы, к примеру, помочь - аппарель откинуть, посадку проконтролировать) А организация маршрутов для инвалидов - вещь хорошая. 67156[/snapback] МАЗы по расписанию- может и хорошая. Но сколько езжу на 299и, 765и, 768и - ни одного колясочника в них не видел. Хоть бы раз, хоть бы фотку посмотреть! В действии! А на эти маршруты можем хоть в пятницу съездить, в вечерний пик - посчитаем, сколько там колясочников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Такого ПАТПа вообще нет 67721[/snapback] Да ты что? Почему-то в списке филиалов на сайте он значится. Какие уж у них там отношения с АК1417, я не очень в курсе. И вообще - хватит докапываться до буковок, можешь спросить у Лехи Янина или Андрея Горбунова про работу новых 5256 на коммерции, коль уж меня считаешь звездоболом. Да больше того - на форуме МТА Татьяна писала, что механизм распределения новых машин по маршрутам пересмотрен. К "Мосгортрансу" не имеет ни малейшего отношения. 67721[/snapback] И что? Какая принципиальная разница в отношениях руководства города с ЗелАКом и с МГТ? Иными словами, если ЗелАК спокойно гоняет школьные 5256 по 400-му, что мешает МГТ гонять их, допустим, по 512 или 526? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 МАЗы по расписанию- может и хорошая. Но сколько езжу на 299и, 765и, 768и - ни одного колясочника в них не видел. Хоть бы раз, хоть бы фотку посмотреть! В действии! А на эти маршруты можем хоть в пятницу съездить, в вечерний пик - посчитаем, сколько там колясочников. 67742[/snapback] так МГТ колясочников туда под страхом расстрела должен заманивать? Инвалиды не привыкли, что для них что то делают, вот и не пользуются. Узнают, будут пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Инвалиды не привыкли, что для них что то делают, вот и не пользуются. Узнают, будут пользоваться. 67785[/snapback] А вот у меня другое мнение. Просто неудобно им, и все. И пока не увижу колясочников в автобусах, буду считать все эти "С" показухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 что им прости за вопрос неудобно? Куда влезать проще в МАЗ или этот новый, а может в Икар? Что касается того, как ты считаешь, это твое личное мнение из серии мне не надо, значит на фиг надо. Надеюсь лично тебе эти автобусы никогда не понадобятся и ты сможешь долго кричать, что это показуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 что им прости за вопрос неудобно? 68047[/snapback] оплатить проезд, что ж еще? вот была бы в МАЗе кондюшка, она бы и аппарель откинула, и соцкарту проверила. а так... а на С-ки поеду смотреть, как только будет время. Что касается того, как ты считаешь, это твое личное мнение из серии мне не надо, значит на фиг надо. 68047[/snapback] Я считаю безбарьерная среда нужна. Но дя всех. Т.е. с полным оснащением низкопольниками с аппарелями, и без всяких дурацких рогатин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 вот была бы в МАЗе кондюшка, она бы и аппарель откинула 68050[/snapback] Был, кстати, на презентации "инвалидовозок" человек из ДТИСа. И его Илья спросил про аппарель. Большой человек неподдельно удивился и изрёк: "Аппарель в низкопольниках? Да зачем? Если будет колясочник, то его пассажиры поднимут! " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Не совсем так Я: А к какому сроку планируется привести весь общественный транспорт в состояние пригодности для инвалидов? Он: С этого года мы ежегодно будем закупать 500 единиц низкопольного ПС в год. Я: Но ведь вы понимаете, что кроме того, что необходимо закупать эти самые низкопольники, нужно их ещё оборудовать апарелями (аппарелями?)? Он: Видите ли, в этих автобусах уровень пола всего-то 30 см... Я: Но на эти 30 см без апарели инвалид не поднимется! Он: Ну так автобус же подъедет к остановке вплотную... Я: Вы вообще понимаете, что это мало где возможно, т.к. почти всюду этому мешают припаркованные автомобили?! Он: Ну, мы сейчас будем создавать выделенные полосы для общественного транспорта... Я: Так это только Ленинградка и Волоколамка, и, кроме того, поскольку выделяется под ОТ крайняя правая полоса, проблема никуда с места не сдвинется вообще, ибо как всё было запарковано, так и будет, и никакие нас перехватывающие парковки не спасут! Дальше наш разговор не продолжился, т.к. всех позвали кататься, посему мы мило распрощались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 оплатить проезд, что ж еще? вот была бы в МАЗе кондюшка, она бы и аппарель откинула, и соцкарту проверила. а так... а на С-ки поеду смотреть, как только будет время. 68050[/snapback] кто о чем, а Сантехник об АСКП. Неужели не ясно, что для инвалидов в Мазе средние двери откроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 7 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Постоянно вижу машины с маршрута №2с, но не видел ни одного пассажира! И как долго этот эксперимент будет продолжаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Считаю нужным отметить, что при нынешнем ПС на маршруте маршруты 1с и 2с не рентабельным (перевозка воздуха). Нужно менять ПС на БВ и сделать его общедоступным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Считаю нужным отметить, что при нынешнем ПС на маршруте маршруты 1с и 2с не рентабельным (перевозка воздуха). Нужно менять ПС на БВ и сделать его общедоступным! 74323[/snapback] Заметьте, я давно об этом говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Есть надежда, что туда поставят ПАЗики и они станут общедоступными... первый ПАЗик пришел =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Каждый день в Бутово обозреваю 1С по две машины за раз утром и одну-две - вечером. Могу сказать, что видел всего два раза, чтобы в него садились. Оба раза на Горчакова. Все остальные разы они шли пустыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Могу сказать, что видел всего два раза, чтобы в него садились. Оба раза на Горчакова. Все остальные разы они шли пустыми. 74392[/snapback] Садились кто, инвалиды, или случайные пассажиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Садились инвалиды-колясочники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Раз так, то отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Ну вот наконец, сделали 1С, а скоро и 2С для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Ну вот, что я и предполагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 а скоро и 2С для всех. 81173[/snapback] когда не известно? У нас нет золотой середины. Форды - мало, МАЗы - слишком большой ПС для этих маршрутов. Ндо их полностью укомплектовать ПАЗами, а МАЗы с 1с - на усиление других маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Согласен...МАЗы на 1-С - этот как-то...черезчур -) а я тоже видел на 2-С пассажирку - бабульку, которая села на 5мкр Теплого Стана...что было просто удивительным - обычно они его ... игнорируют...-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 два МАЗА или убрать совсем - однозначно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 С 1.10 на 1С вводится новое расписание. Интервал будет доходить до 15-20 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 С 1.10 на 1С вводится новое расписание. Интервал будет доходить до 15-20 мин. 155861[/snapback] откуда уши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 На 2С ввели. Интервал увеличился до 34 минут, и расписание стало плохо понятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 На 2С который день уже ПАЗик бегает... Видимо он скоро будет не одинок и под его и коллегу сделали новое расписание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 откуда уши? 155884[/snapback] На остановках новое расписание висит, написано "ввод с 1.10.07". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.