Гость Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Написал я несколько предложений в МГТ по данным маршрутам. Не буду вдаваться во все цифры ответа (ну не пользуется этот Дородников автобусами, наверное), отмечу только одно 170 автобус в июле передадут на обслуживание в 7 парк 801 автобус в том же июле передадут на обслуживание в 11 парк. Только у них вот вроде выходов разное число... Или я ошибаюся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 170 автобус в июле передадут на обслуживание в 7 парк 72799[/snapback] Эх, блин, распадется уникальная компания - 70, 170, 270. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Эх, блин, распадется уникальная компания - 70, 170, 270 72856[/snapback] Почему? В 5 парке тоже неплохая есть. Она же остается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 170 автобус в июле передадут на обслуживание в 7 парк 72799[/snapback] Во, это хорошая новость. Еще бы 63 и 149 передали - совсем бы классно было. Решительно нефиг 11 парку делать в тех краях. Хватит и одного 'засланца' - 748 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Почему? В 5 парке тоже неплохая есть. Она же остается! 73019[/snapback] Ну такая как в 5-м есть еще и во 2-м. Но это не совсем "оно", потому как 759 и 829 - явное "клонирование" номеров для удобства пассажиров. А вот 70/170/270 не имеют не только никаких общих корней, но и вообще ни одной общей точки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 В первую очередь 7-й парк должен забрать 22 и 87. В следующую очередь - 123. Хотя впрочеи и 170 ничего. В обмен 11-й должен взять в первую очередь 215-й и 206-й. Наиболее желательные изменения в сети Коровино: 665 с Ангарской и Коровинского ш. переносится на Весеннюю ул. и Базовскую ул. Назначается новый маршрут Ховрино-Ангарская - Клязменская - ДСК (обратно Долгопрудная и Карельский б-р) 215-й перенаправляется до конечной Базовская ул. вместо Ангарской по продолжению весенней и Базовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 87 - согласен. Но 22 и 123 с какой радости? К НАМИ проще добраться от 11го (пробок меньше) чем от 7го (ехать по вечно забитой Б.Академической ул.). М. Водный стадион- вообще вотчина 11 парка. Там до него ближе всего. А на Петровско-Разумовской отстойника нет. А 215 и 206 нахрена брать 11, если они оба проезжают мимо 7 автобусного? Да и Владыкино от 11 черте где. Так что это предложение имеет место быть, но труднореализуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Я думал, что 22-й удобнее обслуживать 7-ке. И просто искал маршруты на обмен. Кстати вопрос: Когда от Петровско-Разумовской автобусы едут в 7-й парк, то где они разворачиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Я думал, что 22-й удобнее обслуживать 7-ке. И просто искал маршруты на обмен. Кстати вопрос: Когда от Петровско-Разумовской автобусы едут в 7-й парк, то где они разворачиваются? 73211[/snapback] Известно где - на развилке с Бескудниковским бульваром. Недели не проходит, чтобы кого-то не притерли там. А иногда и между собой не могут разъехаться. Назначается новый маршрут Ховрино-Ангарская - Клязменская - ДСК (обратно Долгопрудная и Карельский б-р) 73167[/snapback] Не возьмусь судить о наличии потока, но ДСК - странный выбор. Там же Лианозово рядом совсем. Так что и гипотетический бас, и 78-й троль дотянуть до м.Алтуфьево и сделать конечной Абрамцевскую и 6 м-р/н Бибирева соотв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Так что и гипотетический бас, и 78-й троль дотянуть до м.Алтуфьево и сделать конечной Абрамцевскую и 6 м-р/н Бибирева соотв. 73269[/snapback] Зачем столько дублей 92 и 774? А 215 и 206 нахрена брать 11, если они оба проезжают мимо 7 автобусного? 73196[/snapback] 206 - чтоб Лобненская вся 11АП была видимо. Наиболее желательные изменения в сети Коровино: 73167[/snapback] Там самое желательное изменение - перенаправить 774 в Ховрино вместо Лобненской. А вообще всю Паскудниковскую автобусную сеть надо перерисовывать заново за исключением разве что 206, 677 и пары межрайонников. Складывалась она 40 лет назад под те потребности, сейчас же уже совсем другие. В 90-х кое-что модифицировали, но слишком криво. В результате - огромные воздуховозные отрезки у 149, 167 и других. А на Ивана Сусанина и левую сторону Ангарской нормально вообще не доберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Цитата: Зачем столько дублей 92 и 774? 73295[/snapback] Нужна возможность добраться до Алтуфьево с севера Дмитровки. М/т 294 пустым не ходит. Плюс Мосмарт еще. А вообще всю Паскудниковскую автобусную сеть надо перерисовывать заново за исключением разве что 206, 677 и пары межрайонников. Складывалась она 40 лет назад под те потребности, сейчас же уже совсем другие. В 90-х кое-что модифицировали, но слишком криво. В результате - огромные воздуховозные отрезки у 149, 167 и других. А на Ивана Сусанина и левую сторону Ангарской нормально вообще не доберешься. 73295[/snapback] А по мне - так вполне себе ладненькая сетка. Там же задача по большому счету одна - вывезти народ к Петровско-Разумовской, немножко во Владыкино, связать с КРЛ и ГЗЛ. Все это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Ну, чтоже, давайте перетряхнем Бескудниково и Коровино более радикально 672 - сохраняется. 194 от перекрестка Ангарской и Коровинского ш идет по Коровинскому ш., Клязминской ул., Лобненской ул. до конечной Лобненская ул. 170 и 748 продляются по Керамическому проезду в сторону области насколько это возможно. 665 Ховрино - Ангарская - Коровинское ш. - Ижорский пр-зд - Лобненская ул. - далее в одну сторону: Клязьменская ул - Карельский б-р - Вагоноремонтная 656 - вместо ул. Маршала Федоренко идет по МКАД - Свободы - Химкинскому б-ру - Сходненской ул. - Фабрициуса - пр-зду Донелайтиса - б-р Я. Райниса - кс Братцево 673 по Ижорской ул. продляется до ТЭЦ 21, кроме того при подъезде к МРВ следует по Флотской ул. и Ленинградскому ш. Конечная Бусиново переносится на угол Федоренко и Краснополянской, там будет отмечаться 673э (66% выпуска старого 673-го), круг отдается под застройку 149 подразделяется на два маршрута: 149к до Вагоноремонта и 149, который остается ходить по действующему маршруту по уличному расписанию 191 с участка Коровинского ш. и Ангарской ул. переносится на Базовскую и Весеннюю 114 продляется до Ховрино по Базовской, Весенней и Ангарской 215 перенаправляется до конечной Базовская ул. по Весенней и Базовской 154 переносится на Ангарскую ул. 63 при движении из центра переносится на Селигерскую ул., кроме того вместо Долгопрудной ул он должен следовать по участку Лобненской ул и Софьи Ковалевской (Там вроде левый поворот есть) 270 переносится на Талдомскую Вводится новый маршрут Ховрино - Ангарская - Клязьменская - ДСК (обратно Долгопрудная) 167 передается на конечную Гостиницы ВДНХ, другой конечной у него должен быть односторонний круг вокруг квартала, ограниченного Бескудниковским б-ром, Дмитровским ш. и ул. 800-летия Москвы, движение по которому должно осуществляться против часовой стрелки. При этом посадку у метро стоит организовать на Владыкино сев. За счет машин, освободившихся на 167 организовать маршрут Лианозово - дубнинская - Керамический пер - Бескудниковский б-р - Талдомская ул. - Ховрино. 92 переносится на Учинскую ул, по крайней мере при движении от Моссельмаша. Новый маршрут 6-й мкр. Биберево - Вологодский пр-зд - Абрамцевская ул. - Череповецкая - Дмитровское ш. - м. Петровско-Разумовская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Николай, ну это опять перерисовывание старого. Я предлагал другое. Например: оставляем как есть тролли и электрички. Хотя можно например продлить 47 на Вагоноремонт и забыть про 78. Автобусы не трогаем: 206, 677, 92, 672, 179. 774 перенаправляем в Ховрино напрямую с Ковалевской на Ангарскую. Даже выходов дополнительных не потребуется. 763 можно просто ускорить и оставить как есть. Остальное - под бульдозер и заново. Добавлено А по мне - так вполне себе ладненькая сетка. Там же задача по большому счету одна - вывезти народ к Петровско-Разумовской, немножко во Владыкино, связать с КРЛ и ГЗЛ. Все это есть. 73312[/snapback] Вопрос еще и КАК вывезти. Насколько быстро и удобно. И желательно при этом оптимально использовать ПС без "воздушных" километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Такой момент, как ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТОВ НА ХОДУ. Я уже писал об этом, но меня предупредили, что я вписал в неудачную тему. Этой темы это тоже интересно касается. Недавно Владимир, мой попутчик, ехал 1 остановку от МЭИ до Авиамоторной, а потом пересел на 8 трамвай в сторону м.пл.Ильича. Садился в числе последних и не слышал, что объявляла водительница. Оказалось, что одна вывеска в трамвае указывала на 8 маршрут, а вторая сменилась на 37, и он таким образом вернулся на ту остановку где был, к МЭИ. Предположительно ехало несколько 8 маршрутов подряд, и он успел заскочить в последний из них, который решил сменить номер. Потом он ждал встречного трамвая, потом мы встретились в троллейбусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Я бы не сказал, что у 149-го нет утром потока в сторону ТЭЦ-21. Другое дело, что автобусов для этого потока слишком много. Да и в поликлинику народ наверняка едет. Совсем отменять нельзя. А вот 60-65% выпуска на укороченный маршрут, а 35-40 на длинный с уличным расписанием - это нормально. 206 не факт, что не надо трогать. Он должен ходить не по Карельскому б-ру, а по Вагоноремонтной, как 63-й. Что касается 774, то поток на этом маршруте на участке Волга - Лобненская голосует за то, чтобы на этом участке оставили половину рейсов. Да и захлебнется разворот на Ховрино с таким количеством гармошек. Поэтому только если 50% на Лобненскую (причем в сторону Лобненской по Долгопрудной, нет смысла для них ехать через Волгу, разве что в момент окончания смены на ЛЭМЗе), 50% до Ховрино Кстати предложенный мной маршрут Ховрино-ДСК стоит пустить через Волгу. После этого в районе остаются два участка, где транспорт пустить стоит Это участок Керамического проезда в сторону центра, где главная причина - отсутствие дороги и Дегунинская ул, (не метро - И. Сусанина - Моссельмаш, а именно маршрут по Дегунинской. Так стоит как задача, чтобы он не был воздуховозом, то обратно он должен идти по другим улицам, но встает вопрос о диспетчерской. Там два варианта, либо Войковская (кстати стоит организовать один маршрут, который поворачивает к Войковской напрямую. без заезда к П-Разумовской либо Лих. Бугры Итого вариант: от Войковская - Старопетровский пр-зд - Коптевская ул - пр-зд Черепановых (вариант Матроса Желязняка - Ген. Рычагова) - 4-й Новомихалковский пр-зд - Б. Академическая - м. П. Разумовская (только от Войковской) - Дмитровское ш. - далее в одну сторону: Пяловская - Дегунинская - Коровинское ш. - 800-летия Москвы - Бескудниковский б-р - снова Дмитровка (поворот на Дмитровку на Бескудниково. Да еще желательные изменения 123 и 191 при движении к Ховрино должны бы заезжать к платф. Окружная, а все то, что идет от Владыкино, могло бы идти по Сигнальному проезду, а не по Станционной ул. (оборудовать туда переход под МК МЖД) Ну и последняя проблема - выезд с Бескудниковского б-ра на Дмитровку. Сколько минут там на это тратится? Не стоит ли предложить для утреннего часа пик маршрут: Бескудниковский пер. Бескудниковский б-р - ост. Бескудниково - Дмитровское ш. - м. Петровско-Разумовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Да еще желательные изменения 123 и 191 при движении к Ховрино должны бы заезжать к платф. Окружная 73890[/snapback] С большой вероятностью простояв в пробке лишние минут 20 - в Локомотивном она более глухая, чем на шоссе. все то, что идет от Владыкино, могло бы идти по Сигнальному проезду, а не по Станционной ул. 73890[/snapback] Не разрешат ни за что - из-за переезда. (оборудовать туда переход под МК МЖД) 73890[/snapback] У гостиниц ВДНХ? Там народ и так спокойно ходит. Не стоит ли предложить для утреннего часа пик маршрут: Бескудниковский пер. Бескудниковский б-р - ост. Бескудниково - Дмитровское ш. - м. Петровско-Разумовская. 73890[/snapback] И будут на бульваре стоять на осевой и бегать к нужной остановке при появлении автобуса... стоит организовать один маршрут, который поворачивает к Войковской напрямую. без заезда к П-Разумовской 73890[/snapback] И будет он ходить пустой... Хотя какой-нибудь 114 можно. Но только на пути к Войковской, ибо в обратную сторону без заезда к П-Р не получается выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 кстати стоит организовать один маршрут, который поворачивает к Войковской напрямую. без заезда к П-Разумовской 73890[/snapback] Разумно, забыл написать, что оставленному 179 нужно убрать заезд к П-Разумовской. И будет он ходить пустой... 73915[/snapback] Не будет, если один останется. А если будет, значит не так нужна связь Б.Академической и Паскудникова - оставить 282, 114 и сделать частоходящий 204, остальное - под бульдозер. Хотя какой-нибудь 114 можно. 73915[/snapback] Вот его как раз низзьзя - он как подвозящий от не только от Войковской, но и от ПР в старые кварталы Коптева работает. Но только на пути к Войковской, ибо в обратную сторону без заезда к П-Р не получается выехать. 73915[/snapback] Получится, как оно когда-то и было, там до сих пор от моста ОктЖД до Дмитровки встречная полоса для ОТ нарисована, непонятно правда для кого уже 15 лет как. "Неправильный" левый поворот для одного маршрута - не проблема, например 40-й со Старой Басманной так делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Так все-таки сколько времени теряется при выезде с Бескудниковского б-ра на Дмитровку? (для меня весь участок от МК МЖД до 800-летия - темный лес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А если будет, значит не так нужна связь Б.Академической и Паскудникова 73968[/snapback] Нужна, но не настолько, чтобы ради неё отрывать маршруты от более важной задачи вывоза к ближайшему метро, причём вывоза как из Бескудниково, так и с Академической. оставить 282, 114 73968[/snapback] А собственно кроме них остаются только 179 и 191. и сделать частоходящий 204 73968[/snapback] Он и так частоходящий - в виде автолайновских VW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Нет, частоходящий 204 нужен бесспорно и не до 22оо. Тут дел-то- сократить бесчисленные "обеды" подвижного состава, на нем работающего, и добавить 2 машины. Те "обеды", которые сейчас есть на 204, это просто офигение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Нужна, но не настолько, чтобы ради неё отрывать маршруты от более важной задачи вывоза к ближайшему метро, причём вывоза как из Бескудниково, так и с Академической. 74011[/snapback] А собственно кроме них остаются только 179 и 191. 74011[/snapback] Собственно что тут можно предложить "локально" и для вывоза и для связей... 114 Войковская - ПР и нефиг ему в Паскудникове других дублировать (усиливаем 167, только не до Лианозово). 179 - напрямую без заезда к ПР в обе стороны. 191 - Ховрино - ПР без идиотской петли по Ангарской (появится хоть один нормальный маршрут в левую часть Коровинки). 204 - усиливается всем тем, что освободилось со 179, 191. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Предлагаю предложения по изменению маршрутов в Бескудникове от тех, кто называет его Паскудинковым не рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ! Предупреждение: Предлагаю предложения по изменению маршрутов в Бескудникове от тех, кто называет его Паскудинковым не рассматривать. 74181[/snapback] А также выписать их автору 10% в качестве лекарства от написания сообщений со специально допущенными грамматическими ошибками (п.9.12 правил форума). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А не пустить ли 204-й по ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, грохнув при этом 780-й? Будет нормально ходящий маршрут, а не призрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Да и на "инвалидных" автобусах именно колясочник нарисован. 67381[/snapback] На заборе тоже много чего пишут... 727й - народу прилично, но "Икарусы" с маршрута почти исчезли. По крайней мере сегодня наблюдал 4 ХБИ при ни одном "Икарусе". 67501[/snapback] Может я чего-то упустил? 727 вроде на 6 парке сидел, а 22, 87 и 801 к этому самому парку отношения вроде как не имеют... А вот положение на Вучетича плачевное с транспортом 67743[/snapback] Плачевное для МГТ, но не для пассажиров. Ибо маршрутки трёх операторов являются основным транспортом на Вучетича. 67796[/snapback] МГТ наплевать, поэтому для них тоже не плачевное. А вот мне как пассажиру хуже, потому как...В общем, продолжать не буду. Но бобики НОТом (и вообще нормальным транспортом) считать по-прежнему нельзя. Они как были опасны пять лет назад и ездили похабно - так и сейчас с успехом продолжают этим заниматься. Хвалёные "Транзиты" уже вовсю катаются с негорящими фарами. А 215 и 206 нахрена брать 11, если они оба проезжают мимо 7 автобусного? Да и Владыкино от 11 черте где. Так что это предложение имеет место быть, но труднореализуемо. 73196[/snapback] Ну и что? А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет... И вообще, таких случаев много.Оптимизация всей сети не предполагает локальной оптимизации в каждой точке. А не пустить ли 204-й по ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, грохнув при этом 780-й? Будет нормально ходящий маршрут, а не призрак. 74203[/snapback] Если не ошибаюсь, 780 в незапамятные времена вообще к ЦИТО не заезжал... Не был ли он предшественником нынешнего 204? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А не пустить ли 204-й по ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, грохнув при этом 780-й? 74203[/snapback] Ни в коем случае. Задача 204 - быстро вывезти от Войковской к управе-Байкалу-Лихоборам. А по Волкова пущай троллейбус ползает, раз уж он там есть. Может я чего-то упустил? 727 вроде на 6 парке сидел, а 22, 87 и 801 к этому самому парку отношения вроде как не имеют... 74719[/snapback] 22 имеет то отношение, что он теперь нехило дублирует 727 - на 8-го Марта. Впрочем если и была описанная Донским ситуация, то недолго - на 727 по-прежнему ходят сочленённые машины. Если не ошибаюсь, 780 в незапамятные времена вообще к ЦИТО не заезжал... 74719[/snapback] 780 был специально пущен для обслуживания ЦИТО. А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет... 74719[/snapback] Ты считаешь, что это хорошо? Оптимизация всей сети не предполагает локальной оптимизации в каждой точке. 74719[/snapback] Только вот сознательно ухудшать ситуацию не стоит. Но бобики НОТом (и вообще нормальным транспортом) считать по-прежнему нельзя. Они как были опасны пять лет назад и ездили похабно - так и сейчас с успехом продолжают этим заниматься. 74719[/snapback] Смотря что считать похабством. Вот сегодня А801 днём опоздал на 17 минут, придя в середине заявленного на табличке интервала. Мт19 за время ожидания прошло... э... досчитал до 8 и бросил это занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Цитата: (Феофилакт @ 9.06.2006 - 19:06) А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет... Ты считаешь, что это хорошо? 74723[/snapback] В данном случае, не надо рассматривать проходит он мимо парка или нет. Конечная "А" у него метро Каширская, на которой обитает 9 и 13 АП, это раз, во вторых от туда до 13 АП все же ближе, чем до 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 780 был специально пущен для обслуживания ЦИТО. 74723[/snapback] Но первоначальный маршрут у него был, как будто бы, Войковская-Лианозово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Первоначальный маршрут 780 был Войковская - НАМИ. Потом его продлили до Лианозово по трассе нынешнего 167-го. Потом отменили вообще. Потом он возник в виде нынешнего варианта. А что касается его продления до П. Разумовской, то оно не помешает, если он в обе стороны по приорова ездить будет. Кстати, а не предложить ли перенести разворот 194 и 672 под мост со стороны Лиственечной аллеи. Тогда они в пробку при подъезде к метро попадать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Кстати, а не предложить ли перенести разворот 194 и 672 под мост со стороны Лиственечной аллеи. Тогда они в пробку при подъезде к метро попадать не будут. 75489[/snapback] Зато будут стоять в пробке на обратном пути - на путепроводе. Причём пустыми, ибо немного найдётся желающих идти на посадку через пешеходный мост и базар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.