Перейти к содержанию

Новые изменения маршрутов


Гость

Рекомендуемые сообщения

Написал я несколько предложений в МГТ по данным маршрутам. Не буду вдаваться во все цифры ответа (ну не пользуется этот Дородников автобусами, наверное), отмечу только одно

170 автобус в июле передадут на обслуживание в 7 парк

801 автобус в том же июле передадут на обслуживание в 11 парк.

 

Только у них вот вроде выходов разное число... Или я ошибаюся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 автобус в июле передадут на обслуживание в 7 парк

72799[/snapback]

Эх, блин, распадется уникальная компания - 70, 170, 270. :angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин, распадется уникальная компания - 70, 170, 270

72856[/snapback]

Почему? В 5 парке тоже неплохая есть. Она же остается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 автобус в июле передадут на обслуживание в 7 парк

72799[/snapback]

 

Во, это хорошая новость. Еще бы 63 и 149 передали - совсем бы классно было. Решительно нефиг 11 парку делать в тех краях. Хватит и одного 'засланца' - 748 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В 5 парке тоже неплохая есть. Она же остается!

73019[/snapback]

Ну такая как в 5-м есть еще и во 2-м. Но это не совсем "оно", потому как 759 и 829 - явное "клонирование" номеров для удобства пассажиров. А вот 70/170/270 не имеют не только никаких общих корней, но и вообще ни одной общей точки! :angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь 7-й парк должен забрать 22 и 87. В следующую очередь - 123. Хотя впрочеи и 170 ничего. В обмен 11-й должен взять в первую очередь 215-й и 206-й.

Наиболее желательные изменения в сети Коровино: 665 с Ангарской и Коровинского ш. переносится на Весеннюю ул. и Базовскую ул.

Назначается новый маршрут Ховрино-Ангарская - Клязменская - ДСК (обратно Долгопрудная и Карельский б-р)

215-й перенаправляется до конечной Базовская ул. вместо Ангарской по продолжению весенней и Базовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 - согласен.

Но 22 и 123 с какой радости? К НАМИ проще добраться от 11го (пробок меньше) чем от 7го (ехать по вечно забитой Б.Академической ул.). М. Водный стадион- вообще вотчина 11 парка. Там до него ближе всего. А на Петровско-Разумовской отстойника нет.

 

А 215 и 206 нахрена брать 11, если они оба проезжают мимо 7 автобусного? Да и Владыкино от 11 черте где. Так что это предложение имеет место быть, но труднореализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что 22-й удобнее обслуживать 7-ке. И просто искал маршруты на обмен. Кстати вопрос: Когда от Петровско-Разумовской автобусы едут в 7-й парк, то где они разворачиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что 22-й удобнее обслуживать 7-ке. И просто искал маршруты на обмен. Кстати вопрос: Когда от Петровско-Разумовской автобусы едут в 7-й парк, то где они разворачиваются?

73211[/snapback]

 

Известно где - на развилке с Бескудниковским бульваром. Недели не проходит, чтобы кого-то не притерли там. А иногда и между собой не могут разъехаться.

 

Назначается новый маршрут Ховрино-Ангарская - Клязменская - ДСК (обратно Долгопрудная и Карельский б-р)

73167[/snapback]

 

Не возьмусь судить о наличии потока, но ДСК - странный выбор. Там же Лианозово рядом совсем. Так что и гипотетический бас, и 78-й троль дотянуть до м.Алтуфьево и сделать конечной Абрамцевскую и 6 м-р/н Бибирева соотв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что и гипотетический бас, и 78-й троль дотянуть до м.Алтуфьево и сделать конечной Абрамцевскую и 6 м-р/н Бибирева соотв.

73269[/snapback]

Зачем столько дублей 92 и 774?

А 215 и 206 нахрена брать 11, если они оба проезжают мимо 7 автобусного?

73196[/snapback]

206 - чтоб Лобненская вся 11АП была видимо.

Наиболее желательные изменения в сети Коровино:

73167[/snapback]

Там самое желательное изменение - перенаправить 774 в Ховрино вместо Лобненской.

 

А вообще всю Паскудниковскую автобусную сеть надо перерисовывать заново за исключением разве что 206, 677 и пары межрайонников. Складывалась она 40 лет назад под те потребности, сейчас же уже совсем другие. В 90-х кое-что модифицировали, но слишком криво. В результате - огромные воздуховозные отрезки у 149, 167 и других. А на Ивана Сусанина и левую сторону Ангарской нормально вообще не доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Зачем столько дублей 92 и 774?

73295[/snapback]

 

Нужна возможность добраться до Алтуфьево с севера Дмитровки. М/т 294 пустым не ходит. Плюс Мосмарт еще.

 

А вообще всю Паскудниковскую автобусную сеть надо перерисовывать заново за исключением разве что 206, 677 и пары межрайонников. Складывалась она 40 лет назад под те потребности, сейчас же уже совсем другие. В 90-х кое-что модифицировали, но слишком криво. В результате - огромные воздуховозные отрезки у 149, 167 и других. А на Ивана Сусанина и левую сторону Ангарской нормально вообще не доберешься.

73295[/snapback]

 

А по мне - так вполне себе ладненькая сетка. Там же задача по большому счету одна - вывезти народ к Петровско-Разумовской, немножко во Владыкино, связать с КРЛ и ГЗЛ. Все это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтоже, давайте перетряхнем Бескудниково и Коровино более радикально

672 - сохраняется.

194 от перекрестка Ангарской и Коровинского ш идет по Коровинскому ш., Клязминской ул., Лобненской ул. до конечной Лобненская ул.

170 и 748 продляются по Керамическому проезду в сторону области насколько это возможно.

665 Ховрино - Ангарская - Коровинское ш. - Ижорский пр-зд - Лобненская ул. - далее в одну сторону: Клязьменская ул - Карельский б-р - Вагоноремонтная

656 - вместо ул. Маршала Федоренко идет по МКАД - Свободы - Химкинскому б-ру - Сходненской ул. - Фабрициуса - пр-зду Донелайтиса - б-р Я. Райниса - кс Братцево

673 по Ижорской ул. продляется до ТЭЦ 21, кроме того при подъезде к МРВ следует по Флотской ул. и Ленинградскому ш.

Конечная Бусиново переносится на угол Федоренко и Краснополянской, там будет отмечаться 673э (66% выпуска старого 673-го), круг отдается под застройку

149 подразделяется на два маршрута: 149к до Вагоноремонта и 149, который остается ходить по действующему маршруту по уличному расписанию

 

191 с участка Коровинского ш. и Ангарской ул. переносится на Базовскую и Весеннюю

 

114 продляется до Ховрино по Базовской, Весенней и Ангарской

215 перенаправляется до конечной Базовская ул. по Весенней и Базовской

154 переносится на Ангарскую ул.

63 при движении из центра переносится на Селигерскую ул., кроме того вместо Долгопрудной ул он должен следовать по участку Лобненской ул и Софьи Ковалевской (Там вроде левый поворот есть)

270 переносится на Талдомскую

 

Вводится новый маршрут Ховрино - Ангарская - Клязьменская - ДСК (обратно Долгопрудная)

 

167 передается на конечную Гостиницы ВДНХ, другой конечной у него должен быть односторонний круг вокруг квартала, ограниченного Бескудниковским б-ром, Дмитровским ш. и ул. 800-летия Москвы, движение по которому должно осуществляться против часовой стрелки. При этом посадку у метро стоит организовать на Владыкино сев.

 

За счет машин, освободившихся на 167 организовать маршрут Лианозово - дубнинская - Керамический пер - Бескудниковский б-р - Талдомская ул. - Ховрино.

92 переносится на Учинскую ул, по крайней мере при движении от Моссельмаша.

Новый маршрут 6-й мкр. Биберево - Вологодский пр-зд - Абрамцевская ул. - Череповецкая - Дмитровское ш. - м. Петровско-Разумовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ну это опять перерисовывание старого. Я предлагал другое.

 

Например: оставляем как есть тролли и электрички. :D Хотя можно например продлить 47 на Вагоноремонт и забыть про 78.

 

Автобусы не трогаем: 206, 677, 92, 672, 179. 774 перенаправляем в Ховрино напрямую с Ковалевской на Ангарскую. Даже выходов дополнительных не потребуется. 763 можно просто ускорить и оставить как есть.

 

Остальное - под бульдозер и заново. :angry:

Добавлено

А по мне - так вполне себе ладненькая сетка. Там же задача по большому счету одна - вывезти народ к Петровско-Разумовской, немножко во Владыкино, связать с КРЛ и ГЗЛ. Все это есть.

73312[/snapback]

 

Вопрос еще и КАК вывезти. Насколько быстро и удобно. И желательно при этом оптимально использовать ПС без "воздушных" километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой момент, как ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТОВ НА ХОДУ. Я уже писал об этом, но меня предупредили, что я вписал в неудачную тему. Этой темы это тоже интересно касается.

 

Недавно Владимир, мой попутчик, ехал 1 остановку от МЭИ до Авиамоторной, а потом пересел на 8 трамвай в сторону м.пл.Ильича. Садился в числе последних и не слышал, что объявляла водительница. Оказалось, что одна вывеска в трамвае указывала на 8 маршрут, а вторая сменилась на 37, и он таким образом вернулся на ту остановку где был, к МЭИ. Предположительно ехало несколько 8 маршрутов подряд, и он успел заскочить в последний из них, который решил сменить номер. Потом он ждал встречного трамвая, потом мы встретились в троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что у 149-го нет утром потока в сторону ТЭЦ-21. Другое дело, что автобусов для этого потока слишком много. Да и в поликлинику народ наверняка едет. Совсем отменять нельзя. А вот 60-65% выпуска на укороченный маршрут, а 35-40 на длинный с уличным расписанием - это нормально.

206 не факт, что не надо трогать. Он должен ходить не по Карельскому б-ру, а по Вагоноремонтной, как 63-й.

Что касается 774, то поток на этом маршруте на участке Волга - Лобненская голосует за то, чтобы на этом участке оставили половину рейсов. Да и захлебнется разворот на Ховрино с таким количеством гармошек. Поэтому только если 50% на Лобненскую (причем в сторону Лобненской по Долгопрудной, нет смысла для них ехать через Волгу, разве что в момент окончания смены на ЛЭМЗе), 50% до Ховрино

Кстати предложенный мной маршрут Ховрино-ДСК стоит пустить через Волгу.

После этого в районе остаются два участка, где транспорт пустить стоит

Это участок Керамического проезда в сторону центра, где главная причина - отсутствие дороги и Дегунинская ул, (не метро - И. Сусанина - Моссельмаш, а именно маршрут по Дегунинской. Так стоит как задача, чтобы он не был воздуховозом, то обратно он должен идти по другим улицам, но встает вопрос о диспетчерской. Там два варианта, либо Войковская (кстати стоит организовать один маршрут, который поворачивает к Войковской напрямую. без заезда к П-Разумовской либо Лих. Бугры

Итого вариант: от Войковская - Старопетровский пр-зд - Коптевская ул - пр-зд Черепановых (вариант Матроса Желязняка - Ген. Рычагова) - 4-й Новомихалковский пр-зд - Б. Академическая - м. П. Разумовская (только от Войковской) - Дмитровское ш. - далее в одну сторону: Пяловская - Дегунинская - Коровинское ш. - 800-летия Москвы - Бескудниковский б-р - снова Дмитровка (поворот на Дмитровку на Бескудниково.

 

Да еще желательные изменения 123 и 191 при движении к Ховрино должны бы заезжать к платф. Окружная, а все то, что идет от Владыкино, могло бы идти по Сигнальному проезду, а не по Станционной ул. (оборудовать туда переход под МК МЖД)

 

Ну и последняя проблема - выезд с Бескудниковского б-ра на Дмитровку. Сколько минут там на это тратится? Не стоит ли предложить для утреннего часа пик маршрут: Бескудниковский пер. Бескудниковский б-р - ост. Бескудниково - Дмитровское ш. - м. Петровско-Разумовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще желательные изменения 123 и 191 при движении к Ховрино должны бы заезжать к платф. Окружная

73890[/snapback]

С большой вероятностью простояв в пробке лишние минут 20 - в Локомотивном она более глухая, чем на шоссе.

 

все то, что идет от Владыкино, могло бы идти по Сигнальному проезду, а не по Станционной ул.

73890[/snapback]

Не разрешат ни за что - из-за переезда.

 

(оборудовать туда переход под МК МЖД)

73890[/snapback]

У гостиниц ВДНХ? Там народ и так спокойно ходит.

 

Не стоит ли предложить для утреннего часа пик маршрут: Бескудниковский пер. Бескудниковский б-р - ост. Бескудниково - Дмитровское ш. - м. Петровско-Разумовская.

73890[/snapback]

И будут на бульваре стоять на осевой и бегать к нужной остановке при появлении автобуса...

 

стоит организовать один маршрут, который поворачивает к Войковской напрямую. без заезда к П-Разумовской

73890[/snapback]

И будет он ходить пустой... Хотя какой-нибудь 114 можно. Но только на пути к Войковской, ибо в обратную сторону без заезда к П-Р не получается выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати стоит организовать один маршрут, который поворачивает к Войковской напрямую. без заезда к П-Разумовской

73890[/snapback]

Разумно, забыл написать, что оставленному 179 нужно убрать заезд к П-Разумовской.

И будет он ходить пустой...

73915[/snapback]

Не будет, если один останется. А если будет, значит не так нужна связь Б.Академической и Паскудникова - оставить 282, 114 и сделать частоходящий 204, остальное - под бульдозер.

Хотя какой-нибудь 114 можно.

73915[/snapback]

Вот его как раз низзьзя - он как подвозящий от не только от Войковской, но и от ПР в старые кварталы Коптева работает.

Но только на пути к Войковской, ибо в обратную сторону без заезда к П-Р не получается выехать.

73915[/snapback]

Получится, как оно когда-то и было, там до сих пор от моста ОктЖД до Дмитровки встречная полоса для ОТ нарисована, непонятно правда для кого уже 15 лет как. "Неправильный" левый поворот для одного маршрута - не проблема, например 40-й со Старой Басманной так делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки сколько времени теряется при выезде с Бескудниковского б-ра на Дмитровку? (для меня весь участок от МК МЖД до 800-летия - темный лес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если будет, значит не так нужна связь Б.Академической и Паскудникова

73968[/snapback]

Нужна, но не настолько, чтобы ради неё отрывать маршруты от более важной задачи вывоза к ближайшему метро, причём вывоза как из Бескудниково, так и с Академической.

 

оставить 282, 114

73968[/snapback]

А собственно кроме них остаются только 179 и 191.

 

и сделать частоходящий 204

73968[/snapback]

Он и так частоходящий - в виде автолайновских VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, частоходящий 204 нужен бесспорно и не до 22оо. Тут дел-то- сократить бесчисленные "обеды" подвижного состава, на нем работающего, и добавить 2 машины.

Те "обеды", которые сейчас есть на 204, это просто офигение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна, но не настолько, чтобы ради неё отрывать маршруты от более важной задачи вывоза к ближайшему метро, причём вывоза как из Бескудниково, так и с Академической.

74011[/snapback]

А собственно кроме них остаются только 179 и 191.

74011[/snapback]

Собственно что тут можно предложить "локально" и для вывоза и для связей...

114 Войковская - ПР и нефиг ему в Паскудникове других дублировать (усиливаем 167, только не до Лианозово).

179 - напрямую без заезда к ПР в обе стороны.

191 - Ховрино - ПР без идиотской петли по Ангарской (появится хоть один нормальный маршрут в левую часть Коровинки).

204 - усиливается всем тем, что освободилось со 179, 191.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю предложения по изменению маршрутов в Бескудникове от тех, кто называет его Паскудинковым не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Предлагаю предложения по изменению маршрутов в Бескудникове от тех, кто называет его Паскудинковым не рассматривать.

74181[/snapback]


А также выписать их автору 10% в качестве лекарства от написания сообщений со специально допущенными грамматическими ошибками (п.9.12 правил форума).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пустить ли 204-й по ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, грохнув при этом 780-й? Будет нормально ходящий маршрут, а не призрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на "инвалидных" автобусах именно колясочник нарисован.

67381[/snapback]

На заборе тоже много чего пишут...

727й - народу прилично, но "Икарусы" с маршрута почти исчезли. По крайней мере сегодня наблюдал 4 ХБИ при ни одном "Икарусе".

67501[/snapback]

Может я чего-то упустил? 727 вроде на 6 парке сидел, а 22, 87 и 801 к этому самому парку отношения вроде как не имеют...

А вот положение на Вучетича плачевное с транспортом

67743[/snapback]

Плачевное для МГТ, но не для пассажиров. Ибо маршрутки трёх операторов являются основным транспортом на Вучетича.

67796[/snapback]

МГТ наплевать, поэтому для них тоже не плачевное. А вот мне как пассажиру хуже, потому как...

В общем, продолжать не буду. Но бобики НОТом (и вообще нормальным транспортом) считать по-прежнему нельзя. Они как были опасны пять лет назад и ездили похабно - так и сейчас с успехом продолжают этим заниматься. Хвалёные "Транзиты" уже вовсю катаются с негорящими фарами.

А 215 и 206 нахрена брать 11, если они оба проезжают мимо 7 автобусного? Да и Владыкино от 11 черте где. Так что это предложение имеет место быть, но труднореализуемо.

73196[/snapback]

Ну и что? А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет... И вообще, таких случаев много.

Оптимизация всей сети не предполагает локальной оптимизации в каждой точке.

А не пустить ли 204-й по ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, грохнув при этом 780-й? Будет нормально ходящий маршрут, а не призрак.

74203[/snapback]

Если не ошибаюсь, 780 в незапамятные времена вообще к ЦИТО не заезжал... Не был ли он предшественником нынешнего 204?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пустить ли 204-й по ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, грохнув при этом 780-й?

74203[/snapback]

Ни в коем случае. Задача 204 - быстро вывезти от Войковской к управе-Байкалу-Лихоборам. А по Волкова пущай троллейбус ползает, раз уж он там есть.

 

Может я чего-то упустил? 727 вроде на 6 парке сидел, а 22, 87 и 801 к этому самому парку отношения вроде как не имеют...

74719[/snapback]

22 имеет то отношение, что он теперь нехило дублирует 727 - на 8-го Марта. Впрочем если и была описанная Донским ситуация, то недолго - на 727 по-прежнему ходят сочленённые машины.

 

Если не ошибаюсь, 780 в незапамятные времена вообще к ЦИТО не заезжал...

74719[/snapback]

780 был специально пущен для обслуживания ЦИТО.

 

А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет...

74719[/snapback]

Ты считаешь, что это хорошо?

 

Оптимизация всей сети не предполагает локальной оптимизации в каждой точке.

74719[/snapback]

Только вот сознательно ухудшать ситуацию не стоит.

 

Но бобики НОТом (и вообще нормальным транспортом) считать по-прежнему нельзя. Они как были опасны пять лет назад и ездили похабно - так и сейчас с успехом продолжают этим заниматься.

74719[/snapback]

Смотря что считать похабством. Вот сегодня А801 днём опоздал на 17 минут, придя в середине заявленного на табличке интервала. Мт19 за время ожидания прошло... э... досчитал до 8 и бросил это занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Феофилакт @ 9.06.2006 - 19:06)

А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет...

 

Ты считаешь, что это хорошо?

74723[/snapback]

В данном случае, не надо рассматривать проходит он мимо парка или нет. Конечная "А" у него метро Каширская, на которой обитает 9 и 13 АП, это раз, во вторых от туда до 13 АП все же ближе, чем до 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

780 был специально пущен для обслуживания ЦИТО.

74723[/snapback]

 

Но первоначальный маршрут у него был, как будто бы, Войковская-Лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначальный маршрут 780 был Войковская - НАМИ. Потом его продлили до Лианозово по трассе нынешнего 167-го. Потом отменили вообще. Потом он возник в виде нынешнего варианта. А что касается его продления до П. Разумовской, то оно не помешает, если он в обе стороны по приорова ездить будет.

 

Кстати, а не предложить ли перенести разворот 194 и 672 под мост со стороны Лиственечной аллеи. Тогда они в пробку при подъезде к метро попадать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не предложить ли перенести разворот 194 и 672 под мост со стороны Лиственечной аллеи. Тогда они в пробку при подъезде к метро попадать не будут.

75489[/snapback]

Зато будут стоять в пробке на обратном пути - на путепроводе. Причём пустыми, ибо немного найдётся желающих идти на посадку через пешеходный мост и базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.