Aurum Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Ну производите, если вам так хочется. Изменено 31 октября, 2008 пользователем Aurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 производите, если вам так хочется 236078[/snapback] Я не владелец авиазавода. И всё же: России нужны западные самолеты в средне- и дальне-магистральном сегменте, ибо их производство просто нецелесообразно 236056[/snapback] Если рассматривать существующее положение дел, когда аэропорты многих немаленьких областных центров почти не работают, то да, нецелесообразно. Но конец этому безобразию прийти же должен! А то докатились до автобусов в тот же Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот очередная нештатка с иностранным самолетом - А-310. Написан, конечено полный бред, но темне менее очень похоже, что как раз были проблемы технического характера, а не "ошибка экипажа": http://travel.mail.ru/news/50002/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 очень похоже, что как раз были проблемы технического характера 237156[/snapback] Не то что "похоже" - сомнений не вызывает. Вот же: происшествие попытались скрыть. - В частности, удаляют все сообщения о нем с авиафорумов. А ведь конкретные техники выпустили в полет явно неисправный борт Разрешение на допуск самолёта к эксплуатации даёт и расследование авиапроисшествий ведёт Межгосударственный авиакомитет. А вот эмоционально, но без достаточной информации: Жути нагнал и тот факт, что ЧП снова случилось с аэробусом А-310. Не указан ни возраст, ни история эксплуатации самолёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Может хватит всякую херню постить? "движок" у них "развалился", хаха. "авиафорумы подчистили..." хохохо. Ну может и подчистили, чтобы не превращать их в помойку. А то такие "очевидцы" договорятся до того, что у них в воздухе крылья отваливаются. А вообще, ребят, вам хочется запрета эксплуатации неновых иномарок? Пожалейте собственных сограждан - в таком случае им придется в Сибирь/Дальний восток ездить на поездах. Если сами не хотите на них летать - никто ж вас не неволит. Езжайте до Иркутска паровозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 хватит всякую херню постить? 237311[/snapback] А может, хватит хамить при отсутствии аргументов? Статья по ссылке эмоциональная, но из этого не следует, что она лживая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А может, хватит хамить при отсутствии аргументов? Аргументов, простите, по поводу, ЧЕГО конкретно? Статья по ссылке эмоциональная, но из этого не следует, что она лживая. Тут подобный термин не катит. Клиника и ложь - вещи разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) Опять бородатый спор "западников" и "славянофилов" Отечественный авиапром, безусловно, жалко, но, увы, в том виде, в каком он существует ныне... никуда не годится. А что касается покупок техники, то вродь как у нас рынок: выбираю то, что мне более экономически целесообразно или подходит для данных условий эксплуатации. Никакой дискриминации - нравится Ил-96 - бери на здоровье. Да вот только авиакомпании почему-то покупают Б-767, а об Ил-96 предпочиают молчать. Да и "иномарки", как уже было сказано выше - в большинстве своем моложе 1996 года выпуска (к слову, после 96 года отечественный авиапром "осилил" только десяток 96-х, тридцать с хвостиком 204-х и три Ту-154М) У Аэрофлота весь поступающий парк (кроме грузовых) - вообще новый. Т.ч. о том, какой парк старше, говорить не приходится... Изменено 12 ноября, 2008 пользователем Олег Черников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 вродь как у нас рынок: выбираю то, что мне более экономически целесообразно или подходит для данных условий эксплуатации. 238167[/snapback] Какой в России "рынок" - лень даже спорить. Странных решений о закупке подвижного состава предостаточно. По теме цитата с тр.ру: Re: Новые марки двигателей на старых самолётах serg71 11.11.2008 11:29 Виталий Шамаров писал(а): ------------------------------------------------------- > И вопрос возникает: Ил-86 топлива жрёт много, да и > действительно шумный. В Анталье сразу его по звуку > определял. А самолёт с такой вместимостью ой как > нужен. Вот какой с другими двигателями был бы > востребован. Проект ремоторизации Ил-86 на ПС90 разрабатывался примерно в 89-93 гг (в предверии ввода новых норм ИКАО по шумности). Был отвергнут основным заказчиком - Аэрофлотом в пользу Ил-96, под предлогом того, что Пермь возможно не сможет обеспечить обе программы двигателями. Примерно через полгода закрытия проекта по ремоторизации Аэрофлот пробил льготы и изменение технических требований для ввоза Айрбасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Какой в России "рынок" - лень даже спорить. Какой есть. По сравнению с другими отраслями - так просто даже реальный. Странных решений о закупке подвижного состава предостаточно. Например? Проект ремоторизации Ил-86 на ПС90 разрабатывался примерно в 89-93 гг (в предверии ввода новых норм ИКАО по шумности). Был отвергнут основным заказчиком - Аэрофлотом в пользу Ил-96, под предлогом того, что Пермь возможно не сможет обеспечить обе программы двигателями. Примерно через полгода закрытия проекта по ремоторизации Аэрофлот пробил льготы и изменение технических требований для ввоза Айрбасов. "Ремоторизация" Ил-86 - абсурд, как и вообще существование подобного самолета, который мог появиться только в Советском Союзе. Единственным возможным применением Ил-86 в новых условиях стали чартеры, и то - только до тех пор, пока на нефть были приемлимые цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 По сравнению с другими отраслями - так просто даже реальный 239927[/snapback] Вчера по радиостанции "Сити ФМ": "авиакомпания "Газпромавиа" с 1 декабря открывает рейсы между Москвой и Ульяновском. Цена билета в одном направлении - 2800 рублей". Реальный это рынок или явно элитарный? И просто так предлагают ехать автобусом автобусы из Москвы в Сочи? Да, радиостанция не сообщила, из какого московского аэропрота будут рейсы в Ульяновск. Уж не из Остафьева ли? Например? 239927[/snapback] Нафига закупили трамвайные вагоны ЛТ-5, стоящие теперь под забором? Зачем купили те же трамваи ЛМ-99 (на форумах писали, что по политической причине). Зачем на АПЛ закупают вагоны "Русич" с уменьшенным количеством дверей? Единственным возможным применением Ил-86 в новых условиях стали чартеры, и то - только до тех пор, пока на нефть были приемлимые цены. 239927[/snapback] Противоречие не видите? Чартеры ведь дешевле регулярных рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Вчера по радиостанции "Сити ФМ": "авиакомпания "Газпромавиа" с 1 декабря открывает рейсы между Москвой и Ульяновском. Цена билета в одном направлении - 2800 рублей". цена абсолютно нормальная. Да, радиостанция не сообщила, из какого московского аэропрота будут рейсы в Ульяновск. Уж не из Остафьева ли? Из Внукова, есс-но. Реальный это рынок или явно элитарный? На подобных направлениях, где летает одна компания, о конкуренции говорить не приходится. Екатеринбург, Сочи, Киев и десятки других направлений - куча предложений зачастую дешевле поезда. И просто так предлагают ехать автобусом автобусы из Москвы в Сочи? Не знаю. Если есть спрос - есть и предложение. В Сочи и обратно легко улететь за 5-6 тысяч. У нас, видимо, имеются такие же фанаты автобусов, как и железных дорог. Противоречие не видите? Чартеры ведь дешевле регулярных рейсов. Ни малейшего. Потому чартер прежде всего дешевле для авиакомпании. Но ИЛ-86 для чартеров подходил только в 90-е гг,, когда таких цен на топливо не было. Нафига закупили трамвайные вагоны ЛТ-5, стоящие теперь под забором? Зачем купили те же трамваи ЛМ-99 (на форумах писали, что по политической причине). Зачем на АПЛ закупают вагоны "Русич" с уменьшенным количеством дверей? А причем тут, пардон, авиация? И чего ж вы еще хотели от муниципальных транспортных монополий? Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Aurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 У нас, видимо, имеются такие же фанаты автобусов, как и железных дорог 239947[/snapback] Я в их число не вхожу. И не рассматриваю автобусы типа "рынок в Москве - рынок в Махачкале". Но вот автобусы из Москвы на курорты - свершившийся факт. Сколько после такой поездки нужно в себя приходить? А причем тут, пардон, авиация? И чего ж вы еще хотели от муниципальных транспортных монополий? 239947[/snapback] Я цитировал случай с "Аэрофлотом". Просто факты насчёт НОТ мне куда более известны. ИЛ-86 для чартеров подходил только в 90-е гг,, когда таких цен на топливо не было. 239947[/snapback] Летал в 2006 году. Подходил же! В Сочи и обратно легко улететь за 5-6 тысяч 239947[/snapback] Теоретически разве. Этак купив билет за полгода. Что нереально для большинства потенциальных пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Я цитировал случай с "Аэрофлотом". Ваш процитированный случай говорит как раз о том, что Аэрофлот уже переставал быть полностью государственным монстром, а начал озабочиваться о своей выгоде. Летал в 2006 году. Подходил же! Боингов на всех еще не хватало... В настоящий же момент Ил-86 считанные единицы в эксплуатации остались. Теоретически разве. Этак купив билет за полгода. Что нереально для большинства потенциальных пассажиров. Чушь. Я в настоящий момент могу купить билет за 6085 рублей туда и обратно, вылет через неделю, прилет через 2 - на S7 на новеньком Боинге-737-800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Теоретически разве. Этак купив билет за полгода. Что нереально для большинства потенциальных пассажиров. Чушь. Я в настоящий момент могу купить билет за 6085 рублей туда и обратно, вылет через неделю, прилет через 2 - на S7 на новеньком Боинге-737-800. Сейчас можно, а в сезон проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Я это проделал в конце июля - никаких проблем. Нужно просто уметь пользоваться интернетом. По таким направлениям (в Сочи штук 30 рейсов в сутки этим летом было) всегда можно ухватить дешевый билет. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Aurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Аэрофлот уже переставал быть полностью государственным монстром, а начал озабочиваться о своей выгоде. 239956[/snapback] Ставлю под сомнение! Выгода "Аэрофлота" и выгода его руководства - явно не одно и то же. И тем более если брать в расчёт выгоду Российской Федерации как государства. Боингов на всех еще не хватало 239956[/snapback] В этом году на меня хватило. Спасибо, больше не хочу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Выгода "Аэрофлота" и выгода его руководства - явно не одно и то же. И тем более если брать в расчёт выгоду Российской Федерации как государства. 240156[/snapback] Это с чего вы взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Это с чего вы взяли? 240160[/snapback] Сравнил цены на одном и том же направлении у "Аэрофлота" и других авиакомпаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 И что из этого? Что за направление? А на другом направлении -- сюрприз! -- ситуация может отличаться. А в целом Аэрофлот, конечно, подороже. Ну дак это самая приличная аваикомпания в России с самым нормальным авиапарком, можно и чуть переплатить. Это бизнес. Факультативно сравните цены разных перевозчиков на маршруте Лондон - Сингапур, будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мумася Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Сравнил цены на одном и том же направлении у "Аэрофлота" и других авиакомпаний. А на другом сравнить? У Аэрофлота на одном и том же направлении цены от даты могут вверх-вниз скакать, как я заметила. Выбирала по РФ билеты буквально вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 У Аэрофлота на одном и том же направлении цены от даты могут вверх-вниз скакать, как я заметила. 240462[/snapback] это вообще типично для любых авиаперевозчиков, не только для аэрофлота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Спасибо, больше не хочу! 240156[/snapback] (Пожимаю плечами). Езжайте поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мумася Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 это вообще типично для любых авиаперевозчиков, не только для аэрофлота. Наверное, кроме Ская и каких-то подобных ему компаний (это я справедливости ради, про Афл в исходном комментарии было потому, что Виталий Шмаров про Афл говорил), у Ская, все-таки, от времени покупки зависит билет, а не от даты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Извините, в чем смысл данной ремарки? У Ская, открою вам секрет, цена тоже зависит от дат. Попробуйте вот купить дешевый билет в пиковые дни, пусть и сильно заранее. Цена будет повыше, чем в соседние даты. А за полгода можно недорогой билет хоть на сингапурцев купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Какой в России "рынок" - лень даже спорить. Странных решений о закупке подвижного состава предостаточно. По теме цитата с тр.ру: То, что кажется странным лично вам, совершенно необязательно должно быть странным на самом деле. Мне, например, кажется странным, что совершенно далекий от авиации человек с такой настойчивостью предлагает свои идеи, как единственно верное решение. Если Ил-86 с зарубежными движками (или ПыСы-90) на самом деле архивыгодное дело, и акулы мировой авиации ещё этого не поняли – так создайте авиакомпанию, купите Ил-86, благо их вам продадут немногим дороже, чем по цене металлолома, переделайте, хоть под ЦФМ-56, хоть под ПС-90, и –вперед. Через полгодика расскажете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) переделайте, хоть под ЦФМ-56, хоть под ПС-90, и –вперед. Главное - не забудте выложить на сертификацию как за новый самолет. И КБ отстегнуть столько же. Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 создайте авиакомпанию, купите Ил-86, благо их вам продадут немногим дороже, чем по цене металлолома, переделайте, хоть под ЦФМ-56, хоть под ПС-90, и –вперед. Через полгодика расскажете. 241123[/snapback] Прежде чем подобное писать, вы должны занять место председателя Правительства РФ и предложить мне место своего заместителя. Тогда подобные слова ещё можно было бы воспринимать всерьёз. Поскольку ез серьёзного госфинансирования, причём с жёстким контролем за расходом средств, вытянуть российское авиастроение нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Осмелюсь предположить, что Председатель Правительства РФ решает несколько иные задачи, нежели реинкарнацию техники советской постройки. Да и решить данную проблему можно на гораздо более низком уровне. Давайте так. Вы составляете грамотный бизнес-план, по его окончании черкнете мне в ЛС, а там, (если он действительно будет столь впечатляющим) уж договоримся, куда его пристроить: банкирам, руководителям авиакомпаниий, ФАВТ-у или всем вместе взятым. Идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Back Door Man Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Нет. Демографический центр России находится в Кировской области. В дореволюционной России он был в Симбирской губернии, в СССР сместился в Куйбышевскую область (и там по сей день базы стратегических запасов и запасная столица). Из республик СНГ только в Белоруссии столица совпадает с демографическим центром. 123427[/snapback] Демографический центр России находится в Башкирии. Вот здесь подробный рассчет: http://akkords.livejournal.com/16825.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти