Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

И потом- разве их не учат, как сажать самолет если случилась авария? Наверняка они на тренировке делали все ну на 4 как минимум. И траекторию выбирали правильную, и высоту.

72044[/snapback]

Такого не бывает.

Учеба есть всегда, аварийные тренировки тоже. Важно умение людей находить выход из критической ситуации.

Зато это потом на разборе могут признать действия "нечеткими, несвоевременными и неопреативными". Или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно умение людей находить выход из критической ситуации.

72126[/snapback]

Выход можно найти всегда. Главное - надо применять все свои свойства, чтобы его найти. И даже руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет ли право пилот пассажирского лайнера при аварийной посадке делать разворот над жилыми домами на высоте менее 50 метров?

вообще, есть ли какие-то инструкции по посадке/взлету, которые нельзя нарушать даже в аварийной ситуации как то: глиссада посадки (траектория), скорость, высота, угол и место выполнения разворота и прочее?

Точно не скажу, но наверное при нештатной ситуации возможно.

 

В городе том есть аэропорт - находится прямо в черте города. И рядом с ним понастроили всего-чего-только-можно, в том числе жилые дома в числе приличном.

...

Иркутск это. Если ты помнишь, там есть и жилая застройка, и промзона, где в выходные вечером перед новым годом вряд ли кто-то мог находиться.

Ну да. Там потом на дома АН-124 упал :angry:

 

Пилоты совершенно не захотели учитывать возможный риск от такого разворота

Не думаю. Наверняка и с диспом согласовали и на схему взглянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть что, получается- они не проходят аварийную отработку по типу "вот загорелся левый двигатель" или "вот не выпустилось правое шасси"?

И фактически все ложится на пилотов. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть что, получается- они не проходят аварийную отработку по типу "вот загорелся левый двигатель" или "вот не выпустилось правое шасси"?

И фактически все ложится на пилотов. :angry:

73122[/snapback]

Нет, ну почему. Просто нельзя предусмотреть все возможные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и опять случилось...И не теракт и не происки украинской ПВО...

И опять Иркутск...Бермудский треугольник для наше авиации. Уже какая катастрофа по счету...

А-310 было почти 20 лет...Что-то явно не так в нашей авиации, если сранить количество ежегодных авиакатастроф с количеством происшествий на америакнских и европейских внутренних линиях....И со временами СССР...

Догадаться наверное, не сложно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-310 было почти 20 лет...

79873[/snapback]

Это ещё нормально - хуже то, что Сибирь была у этой машины четвёртым хозяином (Pan Am, Delta, Аэрофлот, Сибирь). В каком состоянии перепродавали, неизвестно - учитывая то, что и Pan Am, и Delta распродавали технику по случаю банкротства, перед которым могли гонять машину "на убой".

 

Также известно, что борт F-OGYP должен был в августе пройти 2C-Check (по-нашему - подъёмку) с заменой двигателей в Ташкенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то явно не так в нашей авиации

79873[/snapback]

Приватизация фактически прихлопнула авиакомпании. А "реформы" как таковые прихлопнули гражданское самолётостроение. На фоне множества жертв в Иркутске как-то в тень ушла катастрофа Ан-12 в Конго. Сразу вопрос: сколько лишних лет он пролетал? Минимум 15, ибо последний Ан-12 выпущен в 1971 году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также известно, что борт F-OGYP должен был в августе пройти 2C-Check (по-нашему - подъёмку) с заменой двигателей в Ташкенте.

79877[/snapback]

Ну да правильно, у нас центров, где можно провести C-Check просто нет. А по хорошему с их создания должна была начинаться подготовка к эксплуатации импортных самолетов. Вот и летают, зарегестрированные не в России, пренадлежащие непонятно кому и проходящие c-check в Ташкенте.

 

Приватизация фактически прихлопнула авиакомпании. А "реформы" как таковые прихлопнули гражданское самолётостроение. На фоне множества жертв в Иркутске как-то в тень ушла катастрофа Ан-12 в Конго. Сразу вопрос: сколько лишних лет он пролетал? Минимум 15, ибо последний Ан-12 выпущен в 1971 году!

79919[/snapback]

Конго это вообще жуть. Там почти каждую неделю Ан-12 падают, но поток желающих там работать не убывает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема наших авиакомпаний в отсутствии систематического контроля. В результате можно попасть как в хороший новый самолет с европейским уровнем сервиса, так и в то, что мой знакомый называет "трамваем", а именно что в уровне комфорта и надежности посоревнуется разве что с КТМ-8 :angry: И это в одной и той же компании. А также в салоне могут оказаться бортпроводники - сама вежливость, а в аэропорту на такое хамло можно наткнуться от той же компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выход можно найти всегда

72144[/snapback]

ИМХО здесь немаловажную роль играет характер (anton121 если не прав, поправь)

Я не успел по времени посмотреть домодедовские цены

100553[/snapback]

про Домодедово не скажу, но в Шереметьево "лоточники" предлагали бутылку "Нарзана" 0,5 л за 150 руб; вот "магазины" немного поскромнее - за жвачку отдал 20 р. что всего на несколько руб дороже чем в обычных магазинах (обычная цена 15-17 р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычная цена 15-17 р

101281[/snapback]

Что-то я вижу в нормальных магазинах 8-10, в обычных (т.е. каких большинство) 11-12 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Объявили результаты расследования иркутской трагедии...Как и ожидалось... виноват пилот, очень грубо говоря перепутавший газ и тормоз...

Кто бы сомневался... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почти большинство выводов по авиакатастрофам сводится к совершенно нелепым причинам. После этого становится непонятно, как они вообще не падают каждый день? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему удивляться,если вчера ВВП сказал,что нашим самолётам почти всем лет по 20 уже... :) Грустно всё это,такая страна и "такие" самолёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рубежом тоже есть компании, в которых самолеты с таким возрастом летают, да и причины, в общем-то не менее идиотские. Последняя катастрофа в США чего стоит - пилот при полной видимости ПЕРЕПУТАЛ полосу и взлетел с короткой! Так что это не только наша проблема. По своим причинам в России самолеты до 2006г. не падали аж с 2001 года! То есть примерно столько же промежуток без катастроф (не учитывая террактов и ракет) был, как в тех же США. Хотя надо учесть, что траффик там куда напряженнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на объективные трудности, международный терминал аэропорта Шереметьево-1, состоящий из двух зданий на разных сторонах шоссе, соединенных галереей, строится ударными темпами и вскоре построится совсем.

В Иркутске тоже строится новый терминал- взамен старому- маленькому, неудобному и тесному. Или вдобавок к оному.

И в Сочи тоже достраивают ранее брошенное новое здание аэропорта. Это связано с надеждой на 2014 год. Ну если надежды похороним- хоть новое здание будет.

 

За время отсутствия слетал в Минеральные воды, Анапу и Норильск. Все три аэропорта произвели гнетущее впечатление, увы... Но если в Анапе и Минводах можно обойтись и без того, что гордо именуется аэропортом (края южные), то в Норильске после выхода из аэроплана хотелось бы все-таки погреться где-нибудь в комфортных условиях.

Тем паче рейсы в Норильск по метеоусловиям аэропорта летают обычно пачками (когда пурги нет) и этот сарай, явно расчитаный только на кукурузники, не может вместить и половины желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ан-24 с канадским акцентом

 

"Базовый элемент" будет собирать в Самаре канадский самолет

Иностранным самолетом, сборкой которого займутся в России, о чем в понедельник сообщил глава Минэкономразвития Герман Греф, станет канадский турбовинтовой Bombardier Q300.

 

Ну вышеприведённое ещё ладно, но дальше там же:

По оценкам экспертов, сборка Bombardier Q300 в Самаре позволит России претендовать как минимум на треть мирового рынка турбовинтовых самолетов.

 

Ну и дают! С какой стати аж треть мирового рынка достанется? Наверное, имеется в виду треть российского рынка для замены вконец изношенных Ан-24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в аэропорту Домодедово аварийно приземлился только взлетевший ТУ-154 Оренбургских авиалиний. Причина- пожар в двигателе после взлета.

Иркутская трагедия 1993 года, видимо, ничему и никого из пилотов не научила... Танцы на граблях, блин :)

 

Опять же буквально на днях начал свою работу первый российский бюджетный перевозчик "СкайЭкспресс". Первый рейс в Сочи он осуществил с рекордно низкими ценами на билеты- 500 рублей (сейчас- 900 рублей).

Остальным перевозчикам на данное направление предложу застрелиться сразу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же буквально на днях начал свою работу первый российский бюджетный перевозчик "СкайЭкспресс". Первый

115266[/snapback]

 

блин... рискую загнать данную тему в бан - но вот тут опять всплывает тема (давно закрытая) про аэропорт быково. вот он-то, имхо, для дискаунтеров вполне годится.

 

щас флуд, чувствую, начнётся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дают! С какой стати аж треть мирового рынка достанется? Наверное, имеется в виду треть российского рынка для замены вконец изношенных Ан-24?

А, так этож DHC Dash 8-Q300 только теперь под маркой "Бомбардье".

Во первых те, кому он был реально нужен, уже купили его, произведенного в Канаде, ну а во вторых - даже произведенный в России он будет стоить очень немало... и для замены Ан-24 его мало кто купит. Проще и дешевле для таких целей взять Ан-140.

 

блин... рискую загнать данную тему в бан - но вот тут опять всплывает тема (давно закрытая) про аэропорт быково. вот он-то, имхо, для дискаунтеров вполне годится.

Если в него вложить денег.

Пока максимум на что он претендует - аэропорт малой авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока максимум на что он претендует - аэропорт малой авиации.

115441[/snapback]

 

нну... не знаю, на чём этот самый скайэкспресс летает. может, ему и нынешнего поля хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-737

115451[/snapback]

 

мдя. тогда да - надо деньги вкладывать. но тут, по крайней мере, уже видно, подо что этот аэропорт может быть использован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Быково самое время бы вложиться. Один раз. Много. И потом всю жизнь стричь бабки с аэропорта.

Но коммерсанты этого делать не будут- да я бы, если честно, тоже не стал- велика опасность, что Правительство МО или Москвы просто захапает твой кусок, а ты останешься с носом... Кусок больно лакомый будет ;)

Правительство Москвы тоже вкладываться не будет- ему своей доли от имеющегося в других аэропортах хватает.

А вот почему Громов и Ко не вложатся- тем паче у него есть своя авиакомпания "Московия"- для меня останется тайной...

Хотя работы там много- полосу переложить, терминал построить, службы обеспечения поставить... Но два года- и ты на коне.

Ленятся, однако :)

 

Тем временем в "Шереметьево" с открытием летом второй полосы после ремонта аэропорт выйдет на перевозочный максимум.

"Внуково" и "Домодедово" тоже в чартерный сезон работают за пределом возможностей.

 

А вот сколько авиаперевозчиков ушло бы в "Быково"- особенно из "Шереметьево"- я даже предположить боюсь. Ибо в МАШ цены на обслуживание громадные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для замены Ан-24 его мало кто купит

115441[/snapback]

Ну если не Ан-24, то для замены Ту-134. Ибо вот этой модели замены-то и нет. Проскочило в газете, что вроде как намеченная для замены Ту-134 разработка КБ им.Сухого непригодна для эксплуатации практически во всех российских аэропортах в зимнее время из-за низко расположенных двигателей. Я, правда, так и не понял - какая именно реконструкция потребуется аэропортам? Неужели крайне дорогостоящий подогрев полос?

 

не знаю, на чём этот самый скайэкспресс летает

115447[/snapback]

На чём бы не летал, в любом случае это будут списанные за рубежом иномарки. Так что летать будет до первой катастрофы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, правда, так и не понял - какая именно реконструкция потребуется аэропортам?

115607[/snapback]

Срезать всякие бугры, кочки и торчащую арматуру, и регулярно подметать полосу, дабы там бутылки не катались.

 

для замены Ту-134.

115607[/snapback]

У 134 крейсерская скорость вдвое выше, чем у Ан-24 и его аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вдвое? 500 км/ч и 700 км/ч. Другое дело - Ан-24 малотребователен к аэродромам. Самому приходилось в таком взлетать и садиться на грунтовых полосах в Курске и Бердянске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вдвое? 500 км/ч и 700 км/ч.

115621[/snapback]

На официальном сайте КБ Туполева для Ту-134 указана крейсерская скорость "850-900 км/ч". Для Ан-24 по разным данным 450-500 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в "Шереметьево" с открытием летом второй полосы после ремонта аэропорт выйдет на перевозочный максимум.

Мне казалось, что в Шереметьево вторую полосу не закрывали (или я не в курсе?). Закрывали во Внуково.

А в Быково для доведения его до нормального вида надо вкладывать МНОГО.

 

для замены Ан-24 его мало кто купит

115441[/snapback]

Ну если не Ан-24, то для замены Ту-134. Ибо вот этой модели замены-то и нет. Проскочило в газете, что вроде как намеченная для замены Ту-134 разработка КБ им.Сухого непригодна для эксплуатации практически во всех российских аэропортах в зимнее время из-за низко расположенных двигателей. Я, правда, так и не понял - какая именно реконструкция потребуется аэропортам? Неужели крайне дорогостоящий подогрев полос?

Может быть, все же, не Ту-134, а Як-40.... Ибо 134-й по скорости явно быстрее, да и класс машины другой.

А разработка КБ им.Сухого непригодна для эксплуатации в некоторых (!) аэропортах из-за того, что полосы в них оставляют желать лучшего (камней и прочей дряни много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.