Jump to content

Нарушение со стороны пассажиров!


Recommended Posts

Я засек 28 апреля 2006 года на станции Китай город при входе в метро нарушение. Вресмя было около 18-20 часов. Была громадная очередь ( но это не редкость для такой станции в такое время суток ) . Человек таки десять просто нахально перепрыгивали ограждения и спускались по эскалатору. Я так думаю что это происходит каждый день. И большое кол-во человек ездит в метро зайцем. Надо срочно принять меры для пресечения таких типов нарушений в московском метрополитене и предотвратить образование громадных очередей при входе в метро.

Link to comment
Share on other sites

А как ты себе это представляешь при таких громадных пассажиропотоках? По-моему, здесь большой проблемы нет: таких прыгунов единицы. Всё зависит от порядочности конкретного человека, от того, насколько он сам себе может позволить так себя вести. А горбатого...

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили, что это были зайцы? Может у них у всех проездные, просто не хотели в толпе на входе стоять?

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили, что это были зайцы? Может у них у всех проездные, просто не хотели в толпе на входе стоять?

67391[/snapback]

Они не хотели ещё стоять в очереди на их покупку. Подошли посмотрели и пошли прыгать...

Link to comment
Share on other sites

Я засек 28 апреля 2006 года на станции Китай город при входе в метро нарушение.

67347[/snapback]

Ну Гаеву напиши об этом.

Нам-то зачем мозги компостировать. :)

Link to comment
Share on other sites

Может у них у всех проездные

67391[/snapback]

А у проездных тоже ограничение в 70 поездок. Поэтому все, кто прошёл мимо турникета, за исключением владельцев СКМ и смарт-карт - зайцы.

Link to comment
Share on other sites

А у проездных тоже ограничение в 70 поездок. Поэтому все, кто прошёл мимо турникета, за исключением владельцев СКМ и смарт-карт - зайцы.

67482[/snapback]

 

Я смарт-карты и имел в виду. Билет на 70 поездок я за проездной не считаю, несмотря на его название. :)

Кстати, а если человек эти поездки не все расходует - все равно заяц?

Link to comment
Share on other sites

И очень часто в НОТе я захожу через другие двери. Я заяц?

67536[/snapback]

С точки зрения контролёра - нет. Проезд Вами оплачен на условиях безлимитности поездок.

А вот с точки зрения "счётчиков пассажиропотока" - да, заяц. Вы не отметили Вашу поездку и не были посчитаны как проехавший в автобусе.

 

если человек эти поездки не все расходует - все равно заяц?

67511[/snapback]

Там на всех билетах написано не "70 поездок", а "не более 70 поездок".

Даже на двухпоездочном билете написано: не более двух поездок. Причём вторую поездку Вы должны использовать не позже чем через 3 дня после первой - иначе она сгорит.

Таковы условия приобретения таких билетов - по сути это публичная оферта. Если Вы купили билет - значит, согласны с условием, по которому это число поездок можно израсходовать, но за период не длиннее 30 календарных дней. На 31 день Вас не пустят, даже если у Вас там осталось 69 поездок из 70 возможных. Опять же - таковы условия договора.

Link to comment
Share on other sites

Человек таки десять просто нахально перепрыгивали ограждения и спускались по эскалатору. Я так думаю что это происходит каждый день. И большое кол-во человек ездит в метро зайцем. Надо срочно принять меры для пресечения таких типов нарушений в московском метрополитене...

67347[/snapback]

А где не ездят зайцем? Наблюдал когда-нибудь за турникетами "на выход" на Ярославском вокзале утром?..

А если в метро, то что же - сеткой до потолка все огораживать? Или колючей проволокой? По-моему, это уж слишком. Кроме того, это не поможет тем, кто проходит друг за другом, прижавшись...

ИМХО - зайцы были, есть и будут.

Link to comment
Share on other sites

Надо срочно принять меры для пресечения таких типов нарушений в московском метрополитене и предотвратить образование громадных очередей при входе в метро.

67347[/snapback]

На "Ряанском проспекте" такое всегда было. В основном, студенты, школьники перепрыгивали ограждение. Сейчас к нему просто присобачили решетки высотой в человеческий рост...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А я думал, эта тема о хамстве работников метро... Зайцы - мне лично они пофиг, пусть прыгают. Всё равно 99% пассажиров деньги платят. Меня достало хамство работников метро - контролёров у турникетов, которые часто вирищат, да и на эскалаторах ужасно по-хамски орут что-либо пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Меня достало хамство работников метро - контролёров у турникетов, которые часто вирищат, да и на эскалаторах ужасно по-хамски орут что-либо пассажирам.

70159[/snapback]

В другой случай (2 дня назад) было тоже самое. Только будкометрошнотурникетоконтролёр как засвистит и бросится по эскалатору догонять зайца. А все в его отсутствие пошли через безтурникетный проход. Так нельзя...

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:

А я думал, эта тема о хамстве работников метро...

70159[/snapback]


Заголовок темы приведен в соответствие её содержанию
Link to comment
Share on other sites

Если говорить о хамстве работников, то на ум сразу приходят психотёти, продающие билеты в своих аквариумах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Метро вроде особых проблем с зайцами не испытывает - нет смысла на них ещё и деньги тратить.

В мечтах всплывает конечно и Прага и Хельсинки - в первом случае прахцы вопще доказали , что славянин аабсолютно спокойно может обходиться без турникетов и заборов.

Второй случай к разговору о хамстве: контролёры на хельсинском трамвае и метро - хрупкие женщины... в полицейской форме и сувесистыми дубинками - чуть ли не с автоматами... так они - сама вежливость, когда просят оплатить штраф, и ещё более вежливы и тактичны, когда переводят свою просьбу на русский. Никому не в обиду бу ска - многие работники метро - пещерные люди в этом отношении.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще пример, когда я был в командировке в Москве в ноябре 2005 наблюдал такую картину.На станции рядом с Горбушкой, при входе в вестибюль я встал в очередь для покупки карточки, и что я увидел за время пока я стоял в кассу(минуту от силы) человек десять прошли через турникет и сунули контроллеру по 10 рублей. Вот так.У нас в Питере чего-то такого я не видел, хотя надо попробовать.

Link to comment
Share on other sites

человек десять прошли через турникет и сунули контроллеру по 10 рублей.

72833[/snapback]

Вообще мало кто из контролёров идёт на это. У нас в Марьино всех посылают через кассу, даже первого числа, когда очередь в кассу стоит огромная и на стояние в ней можно потратить минут 40.

Человек таки десять просто нахально перепрыгивали ограждения и спускались по эскалатору.

67347[/snapback]

Они - не нахалы. Они просто торопятся. Они в большинстве своём готовы заплатить за проезд, но у них нет времени стоять в глупой очереди в кассу.

Всё зависит от порядочности конкретного человека

67352[/snapback]

IMHO на 90% это вполне порядочные люди. Просто они торопятся к определённому времени и, именно в силу своей порядочности, наивно предположили, что и метрополитен будет порядочен по отношению к ним - не создаст им проблем с покупкой билета и проходом на станцию.

Они не хотели ещё стоять в очереди на их покупку.

67399[/snapback]

Я всегда плачу за проезд. Но люто ненавижу очереди. Поэтому всегда покупаю билет на нужное мне число поездок заранее и там где нет народу. Но если буду поставлен в ситуацию, когда мне нужен билет на одну поездку, а очередь на час - всеми возможными способами избегу стояния в очередях. Именно поэтому я с 1 мая отказался от регулярного использования наземного транспорта с АСКП. Потому что совершенно глупые и ненужные очереди к турникету убивают моё время.

IMHO в этой ситуации виноват поставщик услуг. Т.е. метрополитен. В любом случае очередь - уродливый анахронизм, и вина за её наличие лежит на продавце. Он должен обеспечить оперативность и беспрепятственность процесса продажи своих услуг. Покупатель своим временем расплачиваться за чужое расп__дяйство не должен.

Путь решения в конкретной ситуации: Ввести более гибкую систему продажи билетов. Заряжать смарт карты не с 1-го, а с любого числа (в т.ч. и студенческие). ввести билеты на любое количество дней и любое количество поездок с гибкой прогрессивной системой скидок. Позволить продавать билеты на метро (по крайней мере 1-2-поездочные) не только в метро, но и в "тёткобудках" Мосгортранса и у "лоткобабок" (т.е. уличных распространителей). Это искоренит и спекулянтов (в т.ч. и пускающих за деньги по своим льготным картам).

Link to comment
Share on other sites

Радикальный метод-снять турникеты. Вряд ли подземка на это пойдёт. Да и при нашей системе оплаты - это бред. А вот местами есть такие замечательные вещи - АПБ.

72901[/snapback]

Конечно, автоматы были очень хороши в советское время, когда проезд стоил 5 копеек, и были монетки по 10, 15 и 20 копеек. Всё кругленько. Никаких проблем. К кассиру вообще мало кто подходил. Если только проездной на месяц или Единый купить.

Турникеты, конечно, никто не снимет. Даже если введут зонный проезд. Да это и не надо. Если у людей будет возможность более гибко реализовывать свои потребности, проблем не возникнет. Например, я заранее знаю, что мне надо купить: месячный проездной на август, в сентябре у меня будет с 1 по 5 число 6 поездок на работу и обратно и ещё одна утром 5-го на вокзал - итого семь. Затем я уеду в отпуск, и мне в сентябре больше поездок не нужно. А в октябре у меня будет 40 поездок, и проездной мне ни к чему. Так вот - всё это я должен сделать в любое удобное для меня время за один визит к кассиру! Вот когда такая система будет - очереди в кассу метро исчезнут. И это - забота метрополитена, а не моя, как это сделать. Думайте, начальнички - вы на работе находитесь и вам за это зарплату платят.

Link to comment
Share on other sites

Они - не нахалы. Они просто торопятся. Они в большинстве своём готовы заплатить за проезд, но у них нет времени стоять в глупой очереди в кассу.

72854[/snapback]

Они нахалы, не думающие ни о чем, ведь билет купить можно и заранее.

Думаю, если даже на каждой станции будут автоматы для продажи билетов, по несколько штук, все равно зайцы будут.

Link to comment
Share on other sites

Если человек не хочет платить - тут ничего не сделаешь - даже если на каждый вагон подземки наймут по 10 контролёров. Я вот за Э/П плачу 20 RUR и ни тугрика более - а то что и эти деньги до железки ( т е реальной железной дороги, а не кабинетов всякого начальства) доходят на пару процентов - это не моя вина, и нечего накручивать цены, эксплуатация э/п не настоко убыточна.

А на метро у меня проездной и плачу я 135 RUR в месяц - в среднем по 3 гроша за поездку, т ч для меня этот вопрос не стоит. И 15 рублёв - тоже нормально - с учётом скидок на билет 40 поездок - я и с таким положением согласен.

Ну а народ надо воспитывать - дрыном.

Link to comment
Share on other sites

Надо цены не завышать в разы, а если завышаете то извольте и з/п прибавить.У нас в Питере цена за единый 750 р, а что делать приходиться покупать, а в Москве помоему за 1000 перевалило.И вот еще, если государство у нас вороватое, почему народ не может быть таким же.

Link to comment
Share on other sites

а в Москве помоему за 1000 перевалило

73265[/snapback]

Пока не перевалило - 900, но с ограничением 70 поездок в метро. Однако Лужков в начале этой недели уже заикнулся об увеличении цены единых билетов и о вводе ограничений для льготников. Так что, думаю, скоро перевалит.

Link to comment
Share on other sites

Заряжать смарт карты не с 1-го, а с любого числа

72854[/snapback]

Что и имеет место быть с самого начала существования смартов в МосМетро.

 

Позволить продавать билеты на метро (по крайней мере 1-2-поездочные) не только в метро, но и в "тёткобудках" Мосгортранса и у "лоткобабок"

72854[/snapback]

А вот тут "поставщик услуг" сильно ограничен в возможностях - нужен пинок на уровне Правительства Москвы.

 

Радикальный метод-снять турникеты.

72901[/snapback]

Вот как раз в метро турникеты никаких проблем не создают.

 

Так вот - всё это я должен сделать в любое удобное для меня время за один визит к кассиру!

72911[/snapback]

В большинстве случаев вместо месячного проездного целесообразно использовать 60-поездочный билет, который стоит дешевле двух 20-поездочных билетов, может быть использован с любого дня и может быть закуплен почти на полгода вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Радикальный метод-снять турникеты.

72901[/snapback]

Вот как раз в метро турникеты никаких проблем не создают.

 

 

Я имею в виду, что тогда люди точно перестанут прыгать через ограждения, бегать по эскалаторам против хода и т п!

А вот будут ли они это делать с билетом, или без - зависит от порядочности людей и цен.

Link to comment
Share on other sites

В большинстве случаев вместо месячного проездного целесообразно использовать 60-поездочный билет

73688[/snapback]

Спасибо за совет. С 1 мая, как только из-за ввода турникетов на Ленинском я перестал ездить там на троллейбусах и брать единый - так и делаю. Шестидесятки на месяц мне, как правило, хватает.

А вот тут "поставщик услуг" сильно ограничен в возможностях - нужен пинок на уровне Правительства Москвы.

73470[/snapback]

Так что - трудно дать пинка, что ли? Один пинок для удобства пассажиров - за депутатскую зарплату не такая уж трудная работа.

с этого момента, пожалуйста, поподробнее.

73430[/snapback]

Я это слышал по ТВЦ. Якобы Лужков сказал о таких планах на заседании Правительства Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.