Jump to content

Трамвай обходите спереди!


Recommended Posts

Вот и ввели АСКП на всех маршрутах трамвая. А ведь есть правило: "трамвай обходите спереди...". А теперь, чтобы это сделать, нужно, во-первых, выходить ближе к началу вагона, т.е. из 2-ой двери и во-вторых, пробиваться через толпу людей, входящих в переднюю дверь. Так что вряд-ли теперь получится обойти трамвай спереди.

Link to comment
Share on other sites

Всё можно.

Только никакой нет гарантии, что при обходе трамвая спереди тебя не придавит очередной автоурод, как это несколько раз чуть не случалось со мной на Волоколамке... :)

Link to comment
Share on other sites

Всё можно.

Только никакой нет гарантии, что при обходе трамвая спереди тебя не придавит очередной автоурод, как это несколько раз чуть не случалось со мной на Волоколамке...

67558[/snapback]

Поэтому лучше дождитесь пока трамвай уедет.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже со школы помню правило "обходите автобус и троллейбус сзади, а трамвай спереди". При обходе автобуса сзади Вы видите все едущие следом машины, а при обходе трамвая спереди - не упустите из виду встречный трамвай. Но это правило действует только тогда, когда автоуроды не прутся по трамвайным путям. А сейчас - однажды я, проезжая в трамвае по Орджоникидзе, чуть не стал свидетелем наезда на женщину, выходившую на остановке, почему-т не остановившимся перед остановкой "Газельщиком". К тому же раньше на передней двери было написано "Выход", а на задней - "Вход". И раньше люди сначала давали выйти из трамвая, а затем уж входили туда. А сейчас всё у нас через фамилию армейского нападающего. Поэтому эти правила нужно положить на ту же полку, на которой уже покоится лозунг "Совесть - лучший контролёр".

Link to comment
Share on other sites

Поэтому эти правила нужно положить на ту же полку, на которой уже покоится лозунг "Совесть - лучший контролёр".

67642[/snapback]

Поэтому, лучше всего дождаться отправления НОТа, а потом уже переходить. Кстати, идея - написать такой вопрос в ГАИ, что ответят?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже со школы помню правило "обходите автобус и троллейбус сзади, а трамвай спереди". При обходе автобуса сзади Вы видите все едущие следом машины, а при обходе трамвая спереди - не упустите из виду встречный трамвай. Но это правило действует только тогда, когда автоуроды не прутся по трамвайным путям. А сейчас - однажды я, проезжая в трамвае по Орджоникидзе, чуть не стал свидетелем наезда на женщину, выходившую на остановке, почему-т не остановившимся перед остановкой "Газельщиком". К тому же раньше на передней двери было написано "Выход", а на задней - "Вход". И раньше люди сначала давали выйти из трамвая, а затем уж входили туда. А сейчас всё у нас через фамилию армейского нападающего. Поэтому эти правила нужно положить на ту же полку, на которой уже покоится лозунг "Совесть - лучший контролёр".

67642[/snapback]

А вообще смотрите как получается. Раньше входить было принято в заднюю дверь, то есть движение по транспорту было в обратную сторону. То есть в эпоху двухдверного транспорта очереди должны были формироваться у задней двери. Или тогда народу было настолько мало, что и очередей не было, несмотря на узость дверей автобусов ЗиЛ-158 и другого тогдашнего транспорта? :)

Link to comment
Share on other sites

Или тогда народу было настолько мало, что и очередей не было, несмотря на узость дверей автобусов ЗиЛ-158 и другого тогдашнего транспорта?

67719[/snapback]

По крайней мере, в старых фильмах очень часто показывали очередь на посадку в заднюю дверь ЗИЛ158, а в переднюю разрешали входить, например, с детьми.
Link to comment
Share on other sites

Или тогда народу было настолько мало, что и очередей не было, несмотря на узость дверей автобусов ЗиЛ-158 и другого тогдашнего транспорта?

67719[/snapback]

По крайней мере, в старых фильмах очень часто показывали очередь на посадку в заднюю дверь ЗИЛ158, а в переднюю разрешали входить, например, с детьми.

67726[/snapback]

А разве удобно входить против потока, особенно с детьми???

Link to comment
Share on other sites

Раньше входить было принято в заднюю дверь, то есть движение по транспорту было в обратную сторону. То есть в эпоху двухдверного транспорта очереди должны были формироваться у задней двери.

67719[/snapback]

В загруженном транспорте направленного движения по салону не было вообще. Вход разрешался во все двери, кроме передней (в переднюю полагалось входить инвалидам, пассажирам с детьми и беременным. И то только потому, что именно в передней части салона располагались сидячие места, предназначенные специально для них). Выход - во все двери. Так что, если салон загружен, а ехать мне недалеко, я входил в заднюю дверь, проходил совсем немножно вперёд, чтобы мне отойти от двери, пока ещё не выходить. А потом подходил 2-3 шага до той же двери, через которую вошёл, чтобы там спокойно выходить. И никакой необходимости переться через весь салон.

В условиях АСКП, если следовать правилам, невозможно выйти через ту же дверь, через которую ты вошёл. Даже если салон загружен по самое "не балуй", а ехать тебе одну остановку, ты должен пропахать через толпу от входа к выходу. Принципиальную разницу все видят, надеюсь?

Link to comment
Share on other sites

В условиях АСКП, если следовать правилам, невозможно выйти через ту же дверь, через которую ты вошёл. Даже если салон загружен по самое "не балуй", а ехать тебе одну остановку, ты должен пропахать через толпу от входа к выходу.

67827[/snapback]

Ну почему же?

За выход через переднюю дверь водителей не дрючат - соответственно, ничто не мешает пролезть под турникетом в обратном направлении и выйти через переднюю дверь.

Link to comment
Share on other sites

ничто не мешает пролезть под турникетом в обратном направлении и выйти через переднюю дверь.

67877[/snapback]

Как не мешает - мешает сам турникет! :D

Link to comment
Share on other sites

Как не мешает - мешает сам турникет! :D

67921[/snapback]

Некоторые водители его на конечных опускают.
Link to comment
Share on other sites

Некоторые водители его на конечных опускают.

67946[/snapback]

Я не видел такого, чтобы на конечной выходили через переднюю дверь. А опускают наверное потому, чтобы удобнее было им(водилам) в салон пройти и осмотреть на наличие или отсутствие "бесхозных вещей и подозрительных предметов". Во как! :D

Link to comment
Share on other sites

Я не видел такого, чтобы на конечной выходили через переднюю дверь.

67949[/snapback]

 

А я однажды видел, как выходили через переднюю дверь, подлезая через турникет.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я имел в виду, если соблюдать все правила - специально ведь написал! Никто и не говорит, что нельзя подлезть в переднюю при выходе. Можно. Чаще проходят в заднюю при входе. А можно и в окно вообще вылезти - "разбить стекло молотком", как там написано, а потом долго и нудно объяснять в милиции, что почудилась, мол, аварийная ситуация, или там, например, стоявшего рядом кавказца в терроризме заподозрил. Всё можно. Если забить на правила. Но по правилам ничего этого нельзя! Я утверждал следующее: Если соблюдать все правила, разработанные для подвижного состава с АСКП, то не предусмотрено никакой возможности выхода пассажира через ту же дверь, через которую он вошёл. Это очень неудобно в случае, если автобус полный, а ехать пассажиру 1-2 остановки. Причём неудобно и самому пассажиру, и окружающим. Кстати, это ещё один дополнительный стимул для некоторых отказываться без крайней нужды от коротких поездок.

Link to comment
Share on other sites

В загруженном транспорте направленного движения по салону не было вообще. Вход разрешался во все двери, кроме передней (в переднюю полагалось входить инвалидам, пассажирам с детьми и беременным. И то только потому, что именно в передней части салона располагались сидячие места, предназначенные специально для них). Выход - во все двери.

67827[/snapback]

Я имел ввиду то время, когда еще не было 3- и 4-дверных транспортных средств, а были только двухдверные - МТВ-82, Т2, старые Т3, РВЗ-6, автобусы - ЗиЛ-158, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677, троллейбусы - СВАРЗ-ТБЭС, ЗиУ-5. То есть о времени до начала 70-х годов. Как тогда было? Можно ли было с ребенком или просто "в известном положении" протиснуться против потока через переднюю дверь?

Link to comment
Share on other sites

Как тогда было? Можно ли было с ребенком или просто "в известном положении" протиснуться против потока через переднюю дверь?

67994[/snapback]

Дожидались, когда все выйдут, а потом входили.

Link to comment
Share on other sites

то очень неудобно в случае, если автобус полный, а ехать пассажиру 1-2 остановки

67982[/snapback]

Ну я в таких случаях никуда не прохожу а пролезаю обратно под турникетом и выхожу через переднюю. Без особых проблем. Иногда это самый легкий способ выйти, не протискиваясь через пол-автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Я не видел такого, чтобы на конечной выходили через переднюю дверь.

67949[/snapback]

На 642 регулярно видел, если ехал до ЮЗ. Опускается рог, и все выходят через все двери.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

в эпоху двухдверного транспорта очереди должны были формироваться у задней двери.

67719[/snapback]

Так вспомните подвижной состав! Даже трёхдверный трамвай М-38 имел накопительную площадку у задней двери. А отсутствие таковой у "Татры-3" изрядно мешало посадке.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому, лучше всего дождаться отправления НОТа, а потом уже переходить. Кстати, идея - написать такой вопрос в ГАИ, что ответят?

67717[/snapback]

 

Да-да... Постоять минут 3-5 подождать пока народ в трамвай загрузится.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

В условиях АСКП, если следовать правилам, невозможно выйти через ту же дверь, через которую ты вошёл. Даже если салон загружен по самое "не балуй", а ехать тебе одну остановку, ты должен пропахать через толпу от входа к выходу.

67827[/snapback]

Ну почему же?

За выход через переднюю дверь водителей не дрючат - соответственно, ничто не мешает пролезть под турникетом в обратном направлении и выйти через переднюю дверь.

Да буквально на днях решил выйти на своей остановке через эту "дурь" в обратном направлении с помощью проездного , так водитель "послал" меня обратно через турникет вот блин ( дальши не буду выражать свои мысли , поому что не хочется писать матом ) ;):)

Link to comment
Share on other sites

Это очень неудобно в случае, если автобус полный, а ехать пассажиру 1-2 остановки. Причём неудобно и самому пассажиру, и окружающим. Кстати, это ещё один дополнительный стимул для некоторых отказываться без крайней нужды от коротких поездок.

Во-во! Видите, как МГТ заботится о том, чтобы мы занимались физкультурой :mamba:

А за проезд по трамвайным путям встречным вообще надо бобикоконтору лишать права на перевозки :unsure: . Меня вот однажды так при обходе трама спереди бобик чуть не задавил. Я того бобиководителя вообще убить готов был за это. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.