Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

  В 28.10.2024 в 10:48, Elektroborman сказал:

Это не глобально дешевле ВСМ,

Показать  

как-то совсем не очевидно. сопутствующие-то везде одинаковы.

 

но, конечно, нужны реальные цифры.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 09:17, Krendel79 сказал:

имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие.

Показать  

Вообще-то авиатрафик на самолётах из Москвы в Питер находится на уровне ж.д., при этом, после запуска бакланов, он вырос в несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 11:00, igla сказал:

Вообще-то авиатрафик на самолётах из Москвы в Питер находится на уровне ж.д., при этом, после запуска бакланов, он вырос в несколько раз

Показать  

 

Это только от того, что поток между городами еше сам по себе многократно вырос и существующие возможности ж/д и хоть как то скоростных поездов его не могут удовлетворить. 

    А так более чем показателен пример каких нибудь выходных, когда на поезда, что на ночные, что на "Сапсаны" билетов нет или есть что нибудь за 20К, в то время как на самолёт в 2 раза дешевле билеты есть. 

    И это понятно. Во первых все люди в той или иной степени аэрофобы (даже те, кто уверены что это не так), во вторых  - не стабильности и не 100/ точного выполнения расписаний на воздушном транспорте - задержки и прочее, что критично на не коротких маршрутах, ну и наконец, следствие гемороя с аэропортами - приезд заранее, досмотры, ограничения по багажу и прочее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты неправ. Сейчас трафик по ж.д. примерно равен трафику на самолётах, а 15 лет назад трафик по ж.д. был чуть ли ни впятеро больше. То есть, после обакланивания трафик по ж.д. вырос типа в 1,5 раза, в то время как в авиации - чуть ли ни на порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 11:17, igla сказал:

ты неправ. Сейчас трафик по ж.д. примерно равен трафику на самолётах, а 15 лет назад трафик по ж.д. был чуть ли ни впятеро больше. То есть, после обакланивания трафик по ж.д. вырос типа в 1,5 раза, в то время как в авиации - чуть ли ни на порядок

Показать  

 

Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 08:13, Krendel79 сказал:

В Китае так и делают. :)

Показать  

ну вот пусть в Китае и делают))

 

  В 28.10.2024 в 09:17, Krendel79 сказал:

Как только она появляется - имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие.

Показать  

а представь что через ...дцать лет наступит жизнь, при которой никаких регистраций и досмотров, приехал в аэропорт и через 15 минут улетел... и кому нужны будут эти ВСМ?))

 

  В 28.10.2024 в 11:27, Krendel79 сказал:

 

Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. 

Показать  

ты забыл добавить "за устраивающую цену"))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 11:27, Krendel79 сказал:

 

Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. 

Показать  

а почему не наоборот?

 

  В 28.10.2024 в 13:44, Зеркало сказал:

 

ты забыл добавить "за устраивающую цену"))

Показать  

а вот в это вполне верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 13:44, Зеркало сказал:

 

 

а представь что через ...дцать лет наступит жизнь, при которой никаких регистраций и досмотров, приехал в аэропорт и через 15 минут улетел... и кому нужны будут эти ВСМ?))

 

 

Показать  

 

Отдел фантастики на другом этаже. Пока же (и это весьма устойчивые слухи) даже перспективы отечественного авиастроения весьма туманны и даже более реальны оказались перспективы постройки собственного (тоже с нуля) высокоскоростного поезда. Ну и да, пока тенденции только, наоборот, что ли всякие геморы и досмотры только множатся. 

    Плюс авиация как была, так и повторюсь всегда будет  нестабильным по времени в пути и точному выполнению расписаний транспортом, да и аэрофобов хватать всегда будет. Во всяком случае тех, кто при равных плюс минус условиях и цене на самолёте не полетит. 

 

 

  В 28.10.2024 в 13:44, Зеркало сказал:

 

ты забыл добавить "за устраивающую цену"))

Показать  

 

  В 28.10.2024 в 13:54, Фыва Цукен сказал:

 

 

а вот в это вполне верю :)

Показать  

 

На так, понятно, что по сути 20000 за билет - это заградтариф. И в тоже время на поезд билет за 7-10000 еще, возможно и купят, а на самолет - висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 14:08, Krendel79 сказал:

Отдел фантастики на другом этаже.

Показать  

это как раз про ВСМ в Ростов и Казань или куда там еще)) да и в Питер пока не сильно верится - абсолютно не исключаю вариант похожий на Д5))

 

  В 28.10.2024 в 14:08, Krendel79 сказал:

Плюс авиация как была, так и повторюсь всегда будет  нестабильным по времени в пути и точному выполнению расписаний транспортом,

Показать  

даже при относительной нестабильности она будет выигрывать по времени

 

  В 28.10.2024 в 14:08, Krendel79 сказал:

да и аэрофобов хватать всегда будет.

Показать  

ради этого строить ВСМ?))

 

  В 28.10.2024 в 14:08, Krendel79 сказал:

На так, понятно, что по сути 20000 за билет - это заградтариф. И в тоже время на поезд билет за 7-10000 еще, возможно и купят, а на самолет - висит.

Показать  

если ты считаешь что ЖД транспорт удобнее и комфортнее авиационного, то вполне естественно что он и стОит дороже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 14:08, Krendel79 сказал:

перспективы отечественного авиастроения весьма туманны и даже более реальны оказались перспективы постройки собственного (тоже с нуля) высокоскоростного поезда.

Показать  

Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 14:08, Krendel79 сказал:

перспективы отечественного авиастроения весьма туманны

Показать  

да? а как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта?

  В 28.10.2024 в 14:50, AE777 сказал:

Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

Показать  

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 14:18, Зеркало сказал:

это как раз про ВСМ в Ростов и Казань или куда там еще)) да и в Питер пока не сильно верится - абсолютно не исключаю вариант похожий на Д5))

 

Показать  

 

Это уже не тот вариант. Реальные работы уже начались в отличие от D5. 

  В 28.10.2024 в 14:50, AE777 сказал:

Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

Показать  

 

Тут да, есть нюанс. Впрочем  даже если сделают выделенную скоростную линию и по ней будут ездить для начала "Ласточки" ("Финисты") с тактовым интервалом часов за 5 будет тоже не плохо. А дальше видно будет.

  В 28.10.2024 в 15:07, Фыва Цукен сказал:

да? а как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта?

 

Показать  

 

ЭР200 из 70-х передает привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 14:50, AE777 сказал:

Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

Показать  

Опытные образцы авиастроения всё же летают, в отличии от...

  В 28.10.2024 в 15:48, Krendel79 сказал:

Это уже не тот вариант. Реальные работы уже начались в отличие от D5. 

Показать  

Ну уложить-то пути уложат. А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 15:52, igla сказал:

 

Ну уложить-то пути уложат. А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно

Показать  

 

Ну и что тут такого. Тоже не плохо, и повторюсь, китайцы так делают. То есть строят выделенную скоростную линию и по ней ездят какое то время и обычные поезда. 

    Зато данная линия (даже со временем в пути до Питера 4,5 - 5 часов) позволит разгрузить ГХ, пустить поезда с тактовым отправлением и удовлетворить спрос. 

   Ну и да, ввести какие то новые поезда, с которыми сейчас прблема из-за перегруженности ГХ. Условно какую нибудь  "Ласточку" (Финист) Москва - Старая Русса/Осташков.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 15:52, igla сказал:

А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно

Показать  

Ну десяток ЭП-20 то соберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 15:48, Krendel79 сказал:

Реальные работы уже начались в отличие от D5.

Показать  

а что мешает их так же реально заморозить для экономии средств?))

 

  В 28.10.2024 в 15:58, Krendel79 сказал:

Зато данная линия (даже со временем в пути до Питера 4,5 - 5 часов) позволит разгрузить ГХ, пустить поезда с тактовым отправлением и удовлетворить спрос.

Показать  

еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 15:48, Krendel79 сказал:

Реальные работы уже начались

Показать  

вот только совершенно неясно, чем они закончатся. дополнительные пути, согласен, нужны. только не факт, что это будут пути всм.

 

ну и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:05, Зеркало сказал:

а что мешает их так же реально заморозить для экономии средств?))

 

Показать  

 

Можно сейчас допустить вообще все что угодно, но пока исходим из того, что есть сейчас. Реально старт дан, работы пошли. 

 

  В 28.10.2024 в 16:05, Зеркало сказал:

весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно...

Показать  

 

Ты внимательно читаешь? Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д. На самолет люди идут больше от безальтернативности и безысходности. Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же. 

    Вот и все. Так же, как когда появляется метро, то спрос на джихад - маршрутку на данном направлении  резко падает и она, как правило отменяется. :)

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:05, Зеркало сказал:

достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю...

Показать  

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:07, Фыва Цукен сказал:

ну и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали.

Показать  

наверное и то и другое с перевыполнением плана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 15:58, Krendel79 сказал:

прблема из-за перегруженности ГХ

Показать  

Нету никакой перегруженности ГХ между Клином и Тосно

  В 28.10.2024 в 15:59, awdeew сказал:

Ну десяток ЭП-20 то соберут.

Показать  

Вряд ли. "Альстом" не горит желанием работать у нас

 

  В 28.10.2024 в 16:05, Зеркало сказал:

еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно...

Показать  

Пробный шар нацпер уже выкатил: теперь билет на самолёт Москва- Питер  действует не только на твой рейс, но и на любой другой в течение суток. Надое только заявить о желании полететь на другом рейсе в колл-центре, или на стойке регистрации . Главное успеть это сделать за полчаса до вылета

 

  В 28.10.2024 в 16:17, awdeew сказал:

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

Показать  

....и правилам, ога. По факту, это произойдёт лет за пять само собой: вспомни, что говорил бывший директор "беды" калмыков, уходя со своего поста

  В 28.10.2024 в 16:07, Фыва Цукен сказал:

и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали.

Показать  

не закопали, а залили бетоном и получили фундамент для мегаларька

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:26, igla сказал:

Вряд ли.

Показать  

Я имел в виду соберут с других направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:26, igla сказал:

не закопали, а залили бетоном и получили фундамент для мегаларька

Показать  

ну хоть какая-то польза хоть для кого-то B)

 

а, да... ларёк-то хоть построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:14, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д.

Показать  

да не будет равного времени, все равно +2 часа, а на вокзал приезжать тоже не за 5 минут до поезда

 

  В 28.10.2024 в 16:14, Krendel79 сказал:

Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же.

Показать  

обосраться и не жить если тебя послушать))

а так если сломался перед вылетом самолет - это дождаться замены или следующего, а заглох в Новгородских болотах Сапсан - вот это уже реальный звиздец))

 

  В 28.10.2024 в 16:17, awdeew сказал:

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

Показать  

в Шереметьево есть АЭ (это разве не метро?))), кстати время полета до Внуково будет отличаться минуты на 3... в Пулково я думаю что красную линию тоже когда-нибудь дотянут, там 4 км всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:32, Фыва Цукен сказал:

а, да... ларёк-то хоть построили?

Показать  

Дык это же "Галерея" или как её 

  В 28.10.2024 в 15:07, Фыва Цукен сказал:

как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта?

Показать  

Никак. Если под шильдиком не поедет "китаец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:33, Зеркало сказал:

в Шереметьево есть АЭ (это разве не метро?)))

Показать  

Это этометро. Метро возит за 57 рублей с интервалом 2 минуты.

  В 28.10.2024 в 16:33, Зеркало сказал:

да не будет равного времени, все равно +2 часа, а на вокзал приезжать тоже не за 5 минут до поезда

Показать  

И даже если метро в Шереметьево будет, туда всё равно лишний час относительно Комсомольской выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:35, awdeew сказал:

Это этометро. Метро возит за 57 рублей с интервалом 2 минуты.

Показать  

я думаю придумают со временем, север ЗЛ в общем-то не перегружен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:33, Mixalblch сказал:

Дык это же "Галерея" или как её 

Показать  

я не в курсе. понятно, построили - ну ок. хоть для чего-то пригодилось.

 

  В 28.10.2024 в 16:33, Mixalblch сказал:

Если под шильдиком не поедет "китаец"

Показать  

это-то вообще никаким сомнениям не подвергается. только вот писали, что и китайцы ключевые узлы не сами делают, а закупают.

 

  В 28.10.2024 в 16:35, awdeew сказал:

туда всё равно лишний час относительно Комсомольской выйдет. 

Показать  

зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:41, Зеркало сказал:

я думаю придумают со временем

Показать  

Я не против. Но по затратам это будет не сильно дешевле чем рельсы до Твери.

  В 28.10.2024 в 16:42, Фыва Цукен сказал:

зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной.

Показать  

Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:42, awdeew сказал:

 

Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется.

Показать  

 

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.