Фыва Цукен Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября (изменено) 6 минут назад, Elektroborman сказал: Это не глобально дешевле ВСМ, как-то совсем не очевидно. сопутствующие-то везде одинаковы. но, конечно, нужны реальные цифры. Изменено 28 октября пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 1 час назад, Krendel79 сказал: имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие. Вообще-то авиатрафик на самолётах из Москвы в Питер находится на уровне ж.д., при этом, после запуска бакланов, он вырос в несколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября (изменено) 8 минут назад, igla сказал: Вообще-то авиатрафик на самолётах из Москвы в Питер находится на уровне ж.д., при этом, после запуска бакланов, он вырос в несколько раз Это только от того, что поток между городами еше сам по себе многократно вырос и существующие возможности ж/д и хоть как то скоростных поездов его не могут удовлетворить. А так более чем показателен пример каких нибудь выходных, когда на поезда, что на ночные, что на "Сапсаны" билетов нет или есть что нибудь за 20К, в то время как на самолёт в 2 раза дешевле билеты есть. И это понятно. Во первых все люди в той или иной степени аэрофобы (даже те, кто уверены что это не так), во вторых - не стабильности и не 100/ точного выполнения расписаний на воздушном транспорте - задержки и прочее, что критично на не коротких маршрутах, ну и наконец, следствие гемороя с аэропортами - приезд заранее, досмотры, ограничения по багажу и прочее. Изменено 28 октября пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября ты неправ. Сейчас трафик по ж.д. примерно равен трафику на самолётах, а 15 лет назад трафик по ж.д. был чуть ли ни впятеро больше. То есть, после обакланивания трафик по ж.д. вырос типа в 1,5 раза, в то время как в авиации - чуть ли ни на порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 9 минут назад, igla сказал: ты неправ. Сейчас трафик по ж.д. примерно равен трафику на самолётах, а 15 лет назад трафик по ж.д. был чуть ли ни впятеро больше. То есть, после обакланивания трафик по ж.д. вырос типа в 1,5 раза, в то время как в авиации - чуть ли ни на порядок Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября (изменено) 5 часов назад, Krendel79 сказал: В Китае так и делают. ну вот пусть в Китае и делают)) 4 часа назад, Krendel79 сказал: Как только она появляется - имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие. а представь что через ...дцать лет наступит жизнь, при которой никаких регистраций и досмотров, приехал в аэропорт и через 15 минут улетел... и кому нужны будут эти ВСМ?)) 2 часа назад, Krendel79 сказал: Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. ты забыл добавить "за устраивающую цену")) Изменено 28 октября пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 2 часа назад, Krendel79 сказал: Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. а почему не наоборот? 10 минут назад, Зеркало сказал: ты забыл добавить "за устраивающую цену")) а вот в это вполне верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 19 минут назад, Зеркало сказал: а представь что через ...дцать лет наступит жизнь, при которой никаких регистраций и досмотров, приехал в аэропорт и через 15 минут улетел... и кому нужны будут эти ВСМ?)) Отдел фантастики на другом этаже. Пока же (и это весьма устойчивые слухи) даже перспективы отечественного авиастроения весьма туманны и даже более реальны оказались перспективы постройки собственного (тоже с нуля) высокоскоростного поезда. Ну и да, пока тенденции только, наоборот, что ли всякие геморы и досмотры только множатся. Плюс авиация как была, так и повторюсь всегда будет нестабильным по времени в пути и точному выполнению расписаний транспортом, да и аэрофобов хватать всегда будет. Во всяком случае тех, кто при равных плюс минус условиях и цене на самолёте не полетит. 24 минуты назад, Зеркало сказал: ты забыл добавить "за устраивающую цену")) 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: а вот в это вполне верю На так, понятно, что по сути 20000 за билет - это заградтариф. И в тоже время на поезд билет за 7-10000 еще, возможно и купят, а на самолет - висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 6 минут назад, Krendel79 сказал: Отдел фантастики на другом этаже. это как раз про ВСМ в Ростов и Казань или куда там еще)) да и в Питер пока не сильно верится - абсолютно не исключаю вариант похожий на Д5)) 7 минут назад, Krendel79 сказал: Плюс авиация как была, так и повторюсь всегда будет нестабильным по времени в пути и точному выполнению расписаний транспортом, даже при относительной нестабильности она будет выигрывать по времени 9 минут назад, Krendel79 сказал: да и аэрофобов хватать всегда будет. ради этого строить ВСМ?)) 9 минут назад, Krendel79 сказал: На так, понятно, что по сути 20000 за билет - это заградтариф. И в тоже время на поезд билет за 7-10000 еще, возможно и купят, а на самолет - висит. если ты считаешь что ЖД транспорт удобнее и комфортнее авиационного, то вполне естественно что он и стОит дороже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 38 minutes ago, Krendel79 said: перспективы отечественного авиастроения весьма туманны и даже более реальны оказались перспективы постройки собственного (тоже с нуля) высокоскоростного поезда. Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 58 минут назад, Krendel79 сказал: перспективы отечественного авиастроения весьма туманны да? а как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта? 16 минут назад, AE777 сказал: Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 1 час назад, Зеркало сказал: это как раз про ВСМ в Ростов и Казань или куда там еще)) да и в Питер пока не сильно верится - абсолютно не исключаю вариант похожий на Д5)) Это уже не тот вариант. Реальные работы уже начались в отличие от D5. 58 минут назад, AE777 сказал: Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично Тут да, есть нюанс. Впрочем даже если сделают выделенную скоростную линию и по ней будут ездить для начала "Ласточки" ("Финисты") с тактовым интервалом часов за 5 будет тоже не плохо. А дальше видно будет. 44 минуты назад, Фыва Цукен сказал: да? а как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта? ЭР200 из 70-х передает привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 1 час назад, AE777 сказал: Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично Опытные образцы авиастроения всё же летают, в отличии от... 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Это уже не тот вариант. Реальные работы уже начались в отличие от D5. Ну уложить-то пути уложат. А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября (изменено) 6 минут назад, igla сказал: Ну уложить-то пути уложат. А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно Ну и что тут такого. Тоже не плохо, и повторюсь, китайцы так делают. То есть строят выделенную скоростную линию и по ней ездят какое то время и обычные поезда. Зато данная линия (даже со временем в пути до Питера 4,5 - 5 часов) позволит разгрузить ГХ, пустить поезда с тактовым отправлением и удовлетворить спрос. Ну и да, ввести какие то новые поезда, с которыми сейчас прблема из-за перегруженности ГХ. Условно какую нибудь "Ласточку" (Финист) Москва - Старая Русса/Осташков. Изменено 28 октября пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 6 минут назад, igla сказал: А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно Ну десяток ЭП-20 то соберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 12 минут назад, Krendel79 сказал: Реальные работы уже начались в отличие от D5. а что мешает их так же реально заморозить для экономии средств?)) 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Зато данная линия (даже со временем в пути до Питера 4,5 - 5 часов) позволит разгрузить ГХ, пустить поезда с тактовым отправлением и удовлетворить спрос. еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 17 минут назад, Krendel79 сказал: Реальные работы уже начались вот только совершенно неясно, чем они закончатся. дополнительные пути, согласен, нужны. только не факт, что это будут пути всм. ну и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября (изменено) 8 минут назад, Зеркало сказал: а что мешает их так же реально заморозить для экономии средств?)) Можно сейчас допустить вообще все что угодно, но пока исходим из того, что есть сейчас. Реально старт дан, работы пошли. 8 минут назад, Зеркало сказал: весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно... Ты внимательно читаешь? Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д. На самолет люди идут больше от безальтернативности и безысходности. Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же. Вот и все. Так же, как когда появляется метро, то спрос на джихад - маршрутку на данном направлении резко падает и она, как правило отменяется. Изменено 28 октября пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 10 минут назад, Зеркало сказал: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали. наверное и то и другое с перевыполнением плана)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября (изменено) 30 минут назад, Krendel79 сказал: прблема из-за перегруженности ГХ Нету никакой перегруженности ГХ между Клином и Тосно 29 минут назад, awdeew сказал: Ну десяток ЭП-20 то соберут. Вряд ли. "Альстом" не горит желанием работать у нас 23 минуты назад, Зеркало сказал: еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно... Пробный шар нацпер уже выкатил: теперь билет на самолёт Москва- Питер действует не только на твой рейс, но и на любой другой в течение суток. Надое только заявить о желании полететь на другом рейсе в колл-центре, или на стойке регистрации . Главное успеть это сделать за полчаса до вылета 11 минут назад, awdeew сказал: А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам. ....и правилам, ога. По факту, это произойдёт лет за пять само собой: вспомни, что говорил бывший директор "беды" калмыков, уходя со своего поста 21 минуту назад, Фыва Цукен сказал: и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали. не закопали, а залили бетоном и получили фундамент для мегаларька Изменено 28 октября пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 2 минуты назад, igla сказал: Вряд ли. Я имел в виду соберут с других направлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 5 минут назад, igla сказал: не закопали, а залили бетоном и получили фундамент для мегаларька ну хоть какая-то польза хоть для кого-то а, да... ларёк-то хоть построили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 6 минут назад, Krendel79 сказал: Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д. да не будет равного времени, все равно +2 часа, а на вокзал приезжать тоже не за 5 минут до поезда 7 минут назад, Krendel79 сказал: Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же. обосраться и не жить если тебя послушать)) а так если сломался перед вылетом самолет - это дождаться замены или следующего, а заглох в Новгородских болотах Сапсан - вот это уже реальный звиздец)) 11 минут назад, awdeew сказал: Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. в Шереметьево есть АЭ (это разве не метро?))), кстати время полета до Внуково будет отличаться минуты на 3... в Пулково я думаю что красную линию тоже когда-нибудь дотянут, там 4 км всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: а, да... ларёк-то хоть построили? Дык это же "Галерея" или как её 1 час назад, Фыва Цукен сказал: как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта? Никак. Если под шильдиком не поедет "китаец" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 1 минуту назад, Зеркало сказал: в Шереметьево есть АЭ (это разве не метро?))) Это этометро. Метро возит за 57 рублей с интервалом 2 минуты. 3 минуты назад, Зеркало сказал: да не будет равного времени, все равно +2 часа, а на вокзал приезжать тоже не за 5 минут до поезда И даже если метро в Шереметьево будет, туда всё равно лишний час относительно Комсомольской выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 5 минут назад, awdeew сказал: Это этометро. Метро возит за 57 рублей с интервалом 2 минуты. я думаю придумают со временем, север ЗЛ в общем-то не перегружен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 6 минут назад, Mixalblch сказал: Дык это же "Галерея" или как её я не в курсе. понятно, построили - ну ок. хоть для чего-то пригодилось. 7 минут назад, Mixalblch сказал: Если под шильдиком не поедет "китаец" это-то вообще никаким сомнениям не подвергается. только вот писали, что и китайцы ключевые узлы не сами делают, а закупают. 6 минут назад, awdeew сказал: туда всё равно лишний час относительно Комсомольской выйдет. зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября Только что, Зеркало сказал: я думаю придумают со временем Я не против. Но по затратам это будет не сильно дешевле чем рельсы до Твери. Только что, Фыва Цукен сказал: зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной. Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 6 минут назад, awdeew сказал: Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется. Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти