Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Власти Курской области прорабатывают с РЖД возможность отправлять фирменный поезд «Курский соловей» с Киевского вокзала, сообщил и.о. губернатора области Александр Хинштейн.

По его словам, он осмотрел новые вагоны поезда – плацкарт, купе и СВ. 

«Обошел вагоны сам: действительно, красивые и комфортные. Уже в мае постараемся доставить их в Курск, чтобы жители сами посмотрели и высказали предложения по брендированию поезда. Хочется, чтобы «соловей» во всех смыслах отражал красоту и самобытность Курского края!» – написал Хинштейн.

По его словам, вернуть поезд на Курский вокзал невозможно из-за изменения маршрутов.

«Киевский — это самый центр города с доступом ко всем транспортным развязкам. К тому же, проигрывать по времени пути остальным составам новый поезд не будет!», – отметил глава региона.

По его словам, «Курский соловей» — важная история для области и один из брендов, которые привлекают внимание к региону, отражают его историю, «вызывают интерес и желание у людей со всей страны посетить этот удивительный край».

 

-----

 

Хрен вам а не брендирование. :)

Сомневаюсь что нарисуют что то сильно выходящее за традиционные красно-серые цвета. 

    И что реально можно сделать так чтобы через Калугу поезд так же по времени протащить, как сейчас с Восточного? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

И что реально можно сделать так чтобы через Калугу поезд так же по времени протащить, как сейчас с Восточного?

через БМО гораздо реальнее, там провода есть

а если будут затыки из товарняков, то администрация Курска ни при чем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, пару часов добавить ко времени Белгородских ночников такому поезду было бы в самый раз))

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

через бекасово-сорт?

 

забудь.

почему?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

почему?

нет никакой гарантии соблюдения графика. опоздание может составить несколько часов.

 

собственно, в первую очередь из-за этого оттуда вывели все пассажирские. через калугу вполне предсказуемо, тут - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет никакой гарантии соблюдения графика. опоздание может составить несколько часов.

так я же говорю - за это будет отвечать не администрация Курской области))

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

через калугу вполне предсказуемо, тут - нет.

я боюсь что там предсказуемо вылезешь за 10 часов с двумя сменами локомотива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

за это будет отвечать не администрация Курской области

неважно, кто за это будет отвечать. пассажирам от этого не легче.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

боюсь что там предсказуемо вылезешь за 10 часов с двумя сменами локомотива

как-то так, да. ну а что, собственно - в 10 вечера отправление, в 8 утра прибытие. или в 8 отправление, в 6 прибытие.

 

но вообще, повторю - не понимаю, нахрена это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

неважно, кто за это будет отвечать. пассажирам от этого не легче.

согласен, но это уже другой вопрос)) впрочем они быстро проголосуют рублем - альтернатив достаточно))

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну а что, собственно - в 10 вечера отправление, в 8 утра прибытие.

абсолютно нормально. но видишь, хотят за то же время что сейчас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не получится.

 

Ну почему не получится? Поезд совсем не быстрый, ближе к Курску - куча остановок. Так что резервы для ускорения есть. Если  будет дольше идти из за перевода на Киевский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

ближе к Курску - куча остановок.

Ну так люди с участка Орел-Курск - его целевые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

ближе к Курску - куча остановок

что вполне логично для курского поезда. он же не только курск обслуживает, но и регион. потому отменять их не годится.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

резервы для ускорения есть

сумма перегонных времён с киевского через калугу-тулу - 8 часов. и это абсолютный минимум, причём без остановок. а остановки нужны. ну и предельно быстро ехать не получится - хотя бы из-за необходимости скрещений. так что реально - примерно 10 часов. меньше не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Можно попытаться через МЦК протащить со сменой направления. Возможно - что и под тепловозом.

там третьего пути нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да Илья любит такие вбросы делать))

 

В смысле вбросы? Это реально обсуждается. Я кстати считаю надо заканчивать с балаганом МЦД на Курском и возвращать туда понемногу поезда. 

 Или уж если всё никак то время всяком случае поезда, которые в Москву идут делать съезд с Курского на Павелецкий и отправлять туда. 

   Но Киевский это изврат похуже Восточного. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Киевский это изврат похуже Восточного. 

в данном случае согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

В смысле вбросы? Это реально обсуждается.

не сердись, это шутка юмора была с некоторой долей шутки)) ибо администрация региона может понятия не иметь о наличии соединительных веток, КС и т.п., но обсуждать все равно будет))

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

делать съезд с Курского на Павелецкий и отправлять туда.

при той конфигурации путей что там есть это будет ооочень непросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

администрация региона может понятия не иметь о наличии соединительных веток, КС и т.п.

уверен, что не имеет. и таки я не понимаю, кому подобное пришло в голову, и почему.

 

з.ы. я понимаю, что озвучил хинштейн. но не уверен, что это его идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что с прибытием на Восточный есть какая-то проблема :)

Вокзал, как вокзал, не жить же на нём.

В доступности метро и МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Можно подумать, что с прибытием на Восточный есть какая-то проблема :)

Вокзал, как вокзал, не жить же на нём.

В доступности метро и МЦК.

 

Если честно, то да, есть. На кроме любителей везде видеть "и так сойдёт". Сам все понимаешь, смайлик ставишь. 

     Вокзал сам по себе мало удобен - достаточно узкие выходы/входы - переходы, если условно два поезда одновременно то создаются толпы в узких местах и очереди. 

    Далее, я не помню все ли но пара платформ точно низкие. Прыгать с "Ласточки" на какие то подставки деревянные - сомнительное удовольствие. 

    Ну и да - транспортная доступность. Вокзал находится не в центре а на северо - востоке города. Если центр равноудален от большинства районов, то тут для уже многих районов это по сути противоположный конец горлда, то есть значительное времени в пути. 

    

   Так что очень надеюсь со временем этот маразм закончится. И Восточный останется лишь для Питерского транзита с не большой высадкой и посадкой. И то с достройкой соединительной ветки с МЦК на Ленинградское направление без отстоя в Лихоборах. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вокзал находится не в центре а на северо - востоке города. Если центр равноудален от большинства районов, то тут для уже многих районов это по сути противоположный конец горлда, то есть значительное времени в пути. 

 

Какая печаль-то :).

А уж как аэропорты от центра города удалены, да и тот же Северный речной вокзал.

Впрочем разговоры о выносе вокзалов поближе к МКАД, а то и за её пределы никто не отменял, тогда и Восточный раем по доступности покажется.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

Какая печаль-то :).

А уж как аэропорты от центра города удалены, да и тот же Северный речной вокзал.

Впрочем разговоры о выносе вокзалов поближе к МАКД, а то и за её пределы никто не отменял, тогда и Восточный раем по доступности покажется.

 

Аэропорты покрывают тем козырем что самолет быстро летит. А один из немногих козырей ж/д транспорта - это именно вокзал в центральной части, откуда удобно добираться во все стороны. 

     И все эти разговоры о выносе это явно не для пассажиров, а лишь для того чтобы застроить такие ценные площади в центре. 

     Нормальная европейская практика это вообще глубокие вводы под центром и подземные вокзалы даже ещё ближе к центру города чем были раньше. 

     Типа у нас подземный вокзал для Ярославского и Павелецкого направлеиий (ну хотя бы для дальних электричек и Ласточек) на Китай городе. 

 

   Вот новые вокзалы ВСМ - да могут быть за городской чертой, но ВСМ это уже ближе к самолёту. Тут уже потерянное время в пути до вокзала будет компенсироваться скоростью. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Типа у нас подземный вокзал для Ярославского и Павелецкого направлеиий (ну хотя бы для дальних электричек и Ласточек) на Китай городе. 

Не надо мелочиться - сразу под мавзолеем ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

А один из немногих козырей ж/д транспорта - это именно вокзал в центральной части, откуда удобно добираться во все стороны. 

У нас полно городов, где жд вокзал находится на окраине или за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

У нас полно городов, где жд вокзал находится на окраине или за городом.

 

Ну назови хотя бы один крупный город такой. Что то кроме Тольятти или Набережных Челнов на ум мало что приходит. Но с ними всё понятно - это советские, поздние города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.