Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Это не глобально дешевле ВСМ,

как-то совсем не очевидно. сопутствующие-то везде одинаковы.

 

но, конечно, нужны реальные цифры.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие.

Вообще-то авиатрафик на самолётах из Москвы в Питер находится на уровне ж.д., при этом, после запуска бакланов, он вырос в несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Вообще-то авиатрафик на самолётах из Москвы в Питер находится на уровне ж.д., при этом, после запуска бакланов, он вырос в несколько раз

 

Это только от того, что поток между городами еше сам по себе многократно вырос и существующие возможности ж/д и хоть как то скоростных поездов его не могут удовлетворить. 

    А так более чем показателен пример каких нибудь выходных, когда на поезда, что на ночные, что на "Сапсаны" билетов нет или есть что нибудь за 20К, в то время как на самолёт в 2 раза дешевле билеты есть. 

    И это понятно. Во первых все люди в той или иной степени аэрофобы (даже те, кто уверены что это не так), во вторых  - не стабильности и не 100/ точного выполнения расписаний на воздушном транспорте - задержки и прочее, что критично на не коротких маршрутах, ну и наконец, следствие гемороя с аэропортами - приезд заранее, досмотры, ограничения по багажу и прочее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты неправ. Сейчас трафик по ж.д. примерно равен трафику на самолётах, а 15 лет назад трафик по ж.д. был чуть ли ни впятеро больше. То есть, после обакланивания трафик по ж.д. вырос типа в 1,5 раза, в то время как в авиации - чуть ли ни на порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

ты неправ. Сейчас трафик по ж.д. примерно равен трафику на самолётах, а 15 лет назад трафик по ж.д. был чуть ли ни впятеро больше. То есть, после обакланивания трафик по ж.д. вырос типа в 1,5 раза, в то время как в авиации - чуть ли ни на порядок

 

Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

В Китае так и делают. :)

ну вот пусть в Китае и делают))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Как только она появляется - имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие.

а представь что через ...дцать лет наступит жизнь, при которой никаких регистраций и досмотров, приехал в аэропорт и через 15 минут улетел... и кому нужны будут эти ВСМ?))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. 

ты забыл добавить "за устраивающую цену"))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Это лишь следствие того что траффик по ж/д уперся в физическую невозможность обеспечить число желающих уехать поездом. 

а почему не наоборот?

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

ты забыл добавить "за устраивающую цену"))

а вот в это вполне верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а представь что через ...дцать лет наступит жизнь, при которой никаких регистраций и досмотров, приехал в аэропорт и через 15 минут улетел... и кому нужны будут эти ВСМ?))

 

 

 

Отдел фантастики на другом этаже. Пока же (и это весьма устойчивые слухи) даже перспективы отечественного авиастроения весьма туманны и даже более реальны оказались перспективы постройки собственного (тоже с нуля) высокоскоростного поезда. Ну и да, пока тенденции только, наоборот, что ли всякие геморы и досмотры только множатся. 

    Плюс авиация как была, так и повторюсь всегда будет  нестабильным по времени в пути и точному выполнению расписаний транспортом, да и аэрофобов хватать всегда будет. Во всяком случае тех, кто при равных плюс минус условиях и цене на самолёте не полетит. 

 

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

 

ты забыл добавить "за устраивающую цену"))

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а вот в это вполне верю :)

 

На так, понятно, что по сути 20000 за билет - это заградтариф. И в тоже время на поезд билет за 7-10000 еще, возможно и купят, а на самолет - висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Отдел фантастики на другом этаже.

это как раз про ВСМ в Ростов и Казань или куда там еще)) да и в Питер пока не сильно верится - абсолютно не исключаю вариант похожий на Д5))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс авиация как была, так и повторюсь всегда будет  нестабильным по времени в пути и точному выполнению расписаний транспортом,

даже при относительной нестабильности она будет выигрывать по времени

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

да и аэрофобов хватать всегда будет.

ради этого строить ВСМ?))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

На так, понятно, что по сути 20000 за билет - это заградтариф. И в тоже время на поезд билет за 7-10000 еще, возможно и купят, а на самолет - висит.

если ты считаешь что ЖД транспорт удобнее и комфортнее авиационного, то вполне естественно что он и стОит дороже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Krendel79 said:

перспективы отечественного авиастроения весьма туманны и даже более реальны оказались перспективы постройки собственного (тоже с нуля) высокоскоростного поезда.

Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

перспективы отечественного авиастроения весьма туманны

да? а как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта?

16 минут назад, AE777 сказал:

Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это как раз про ВСМ в Ростов и Казань или куда там еще)) да и в Питер пока не сильно верится - абсолютно не исключаю вариант похожий на Д5))

 

 

Это уже не тот вариант. Реальные работы уже начались в отличие от D5. 

58 минут назад, AE777 сказал:

Это так кажется на стадии макетов. Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

 

Тут да, есть нюанс. Впрочем  даже если сделают выделенную скоростную линию и по ней будут ездить для начала "Ласточки" ("Финисты") с тактовым интервалом часов за 5 будет тоже не плохо. А дальше видно будет.

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да? а как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта?

 

 

ЭР200 из 70-х передает привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Пока в авиастроении не дошли до опытных образцов, тоже все было очень оптимистично 

Опытные образцы авиастроения всё же летают, в отличии от...

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это уже не тот вариант. Реальные работы уже начались в отличие от D5. 

Ну уложить-то пути уложат. А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

 

Ну уложить-то пути уложат. А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно

 

Ну и что тут такого. Тоже не плохо, и повторюсь, китайцы так делают. То есть строят выделенную скоростную линию и по ней ездят какое то время и обычные поезда. 

    Зато данная линия (даже со временем в пути до Питера 4,5 - 5 часов) позволит разгрузить ГХ, пустить поезда с тактовым отправлением и удовлетворить спрос. 

   Ну и да, ввести какие то новые поезда, с которыми сейчас прблема из-за перегруженности ГХ. Условно какую нибудь  "Ласточку" (Финист) Москва - Старая Русса/Осташков.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А вот то, что потом по ним поедут финисты и сидячки под ЭП2К с суперскоростью 160 , вполне вероятно

Ну десяток ЭП-20 то соберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Реальные работы уже начались в отличие от D5.

а что мешает их так же реально заморозить для экономии средств?))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато данная линия (даже со временем в пути до Питера 4,5 - 5 часов) позволит разгрузить ГХ, пустить поезда с тактовым отправлением и удовлетворить спрос.

еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Реальные работы уже начались

вот только совершенно неясно, чем они закончатся. дополнительные пути, согласен, нужны. только не факт, что это будут пути всм.

 

ну и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает их так же реально заморозить для экономии средств?))

 

 

Можно сейчас допустить вообще все что угодно, но пока исходим из того, что есть сейчас. Реально старт дан, работы пошли. 

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно...

 

Ты внимательно читаешь? Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д. На самолет люди идут больше от безальтернативности и безысходности. Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же. 

    Вот и все. Так же, как когда появляется метро, то спрос на джихад - маршрутку на данном направлении  резко падает и она, как правило отменяется. :)

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю...

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали.

наверное и то и другое с перевыполнением плана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

прблема из-за перегруженности ГХ

Нету никакой перегруженности ГХ между Клином и Тосно

29 минут назад, awdeew сказал:

Ну десяток ЭП-20 то соберут.

Вряд ли. "Альстом" не горит желанием работать у нас

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации), и весь спрос на ЖД устремится к нулю... а денег вложат немеряно...

Пробный шар нацпер уже выкатил: теперь билет на самолёт Москва- Питер  действует не только на твой рейс, но и на любой другой в течение суток. Надое только заявить о желании полететь на другом рейсе в колл-центре, или на стойке регистрации . Главное успеть это сделать за полчаса до вылета

 

11 минут назад, awdeew сказал:

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

....и правилам, ога. По факту, это произойдёт лет за пять само собой: вспомни, что говорил бывший директор "беды" калмыков, уходя со своего поста

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и да, в своё время на лиговском вырыли совершенно реальную яму. потом, слава богу, закопали.

не закопали, а залили бетоном и получили фундамент для мегаларька

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Вряд ли.

Я имел в виду соберут с других направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

не закопали, а залили бетоном и получили фундамент для мегаларька

ну хоть какая-то польза хоть для кого-то B)

 

а, да... ларёк-то хоть построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д.

да не будет равного времени, все равно +2 часа, а на вокзал приезжать тоже не за 5 минут до поезда

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же.

обосраться и не жить если тебя послушать))

а так если сломался перед вылетом самолет - это дождаться замены или следующего, а заглох в Новгородских болотах Сапсан - вот это уже реальный звиздец))

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

в Шереметьево есть АЭ (это разве не метро?))), кстати время полета до Внуково будет отличаться минуты на 3... в Пулково я думаю что красную линию тоже когда-нибудь дотянут, там 4 км всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а, да... ларёк-то хоть построили?

Дык это же "Галерея" или как её 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

как насчёт перспектив отечественного высокоскоростного ж/д транспорта?

Никак. Если под шильдиком не поедет "китаец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в Шереметьево есть АЭ (это разве не метро?)))

Это этометро. Метро возит за 57 рублей с интервалом 2 минуты.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да не будет равного времени, все равно +2 часа, а на вокзал приезжать тоже не за 5 минут до поезда

И даже если метро в Шереметьево будет, туда всё равно лишний час относительно Комсомольской выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Это этометро. Метро возит за 57 рублей с интервалом 2 минуты.

я думаю придумают со временем, север ЗЛ в общем-то не перегружен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Дык это же "Галерея" или как её 

я не в курсе. понятно, построили - ну ок. хоть для чего-то пригодилось.

 

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Если под шильдиком не поедет "китаец"

это-то вообще никаким сомнениям не подвергается. только вот писали, что и китайцы ключевые узлы не сами делают, а закупают.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

туда всё равно лишний час относительно Комсомольской выйдет. 

зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я думаю придумают со временем

Я не против. Но по затратам это будет не сильно дешевле чем рельсы до Твери.

Только что, Фыва Цукен сказал:

зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной.

Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

 

Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется.

 

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.