Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

а хуже уже не станет по той простой причине, что хуже чем сейчас попросту не бывает.

 

Велкам в регионы нашей необъятной страны ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам в регионы нашей необъятной страны ;) .

Спасибо. Мне и здесь хреново достаточно :) Ясно же, что я рассматривал ситуацию лишь здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно же, что я рассматривал ситуацию лишь здесь.
Ну и что же здесь такого совсем плохого? Я, конечно, тоже много чем по мелочам не доволен, но вынужден постоянно пользоваться электричками, поскольку это единственное, на чем можно ездить в пригород с предсказуемым результатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что они употребили на этот раз?

http://www.newsmsk.com/article/30Apr2013/air_tram.html

В Подмосковье могут появиться "воздушные трамваи"

 

Подмосковные власти прорабатывают вариант строительства подвесных трамвайных линий на территории региона. Об этом "Известиям" сообщил источник в министерстве транспорта Московской области. По словам представителя ведомства, в ходе работы над землей монтируется подвесная конструкция, на которой снизу прокладывается рельсовое полотно, а трамвай с помощью специальных креплений на своей крыше "цепляется" за рельсы.

 

В целом такой вариант имеет смысл в местах плотной жилой застройки, а также там, где линии трамваев плотно пересекаются с железнодорожными путями, автомобильными дорогами и реками - по словам эксперта, проводить линию по воздуху может оказаться экономически выгоднее, чем по земле. В Подмосковье подвесные линии могут проложить по направлениям Подольск-Домодедово-Раменское и Мытищи-Ивантеевка-Щелково-Фрязино. Начальник департамента развития производства ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Алексей Чуркин рассказал, что разработать такой трамвай в виде наземного путепровода, монорельса или фуникулера вполне возможно.

 

В то же время сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов заявляет, что подвесные системы потребуют создания уникальной модели трамвая, производство которой будет в несколько раз дороже типовой, а балку, к которой подвешивается транспортное средство, придется строить по всей длине маршрута. Он также указывает на то, что в мировой практике навесные виды транспорта применяются в виде исключений и используются в основном в парках аттракционов или в зоопарках.

 

Напомним, что столичные власти намерены активно развивать общественный транспорт в Подмосковье и "новой Москве". Так, до Балашихи и ряда других подмосковных городов планируется запустить скоростной трамвай: согласно одному из проектов, новый вид транспорта должен связать крупные аэропорты и райцентры области с Москвой. А уже до конца этого года на Волоколамском и Каширском шоссе появятся выделенные полосы, которые свяжут станции метро с железнодорожными платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник департамента развития производства ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Алексей Чуркин рассказал, что разработать такой трамвай в виде наземного путепровода, монорельса или фуникулера вполне возможно.

 

Не, ну трамвай в виде монорельса или фуникулёра я ещё гипотетически в кошмарных снах могу представить. Но трамвай в виде путепровода да ещё наземного... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но трамвай в виде путепровода да ещё наземного... :o

Доживём ещё не до такого :)

Вот такие люди и рулят и строят и "проектируют", а потом ещё искренне удивляются, что мы из-за руля не вылазим и не вылезем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не чувствую, в чем диссонанс заключается?

В том, что дорогостоящая и неудобная для пассажиров и автомобилистов система от этих самых зайцев не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию московского метро «Выхино» закроют на два дня

 

pic_1367475765.jpg

Летом 2013 года станция московского метро «Выхино» будет закрыта примерно на двое суток для присоединения нового участка Таганско-Краснопресненской линии. Об этом 2 мая сообщает агентство «Интерфакс».

 

Точная дата закрытия пока неизвестна, сообщается лишь, что это произойдет в конце июля или начале августа. «Нам нужен 51 час. Работы будут вестись непрерывно», — сказал журналистам заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

 

К Таганско-Краснопресненской линии собираются присоединить новые станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». В настоящее время строительство двух первых станций завершено на 90 процентов, а третья построена на 40-50 процентов.

 

Работы по возведению «Котельников» затянулись из-за сложностей с освобождением земельного участка. Хуснуллин пояснил: «Располагающийся рядом торговый центр, по независимой оценке, имеет стоимость в три миллиона рублей, однако его владельцы занимаются шантажом, требуя 11 миллионов». Если вопрос не будет урегулирован в течение ближайших двух недель, то «Котельники» не успеют открыть до конца 2013 года. Власти собираются применить к владельцам торгового центра новый закон об изъятии земель.

 

Станция «Выхино» (первоначально «Ждановская»), открытая 31 декабря 1966 года, в настоящее время является конечной на Таганско-Краснопресненской линии. Это самая загруженная станция московского метро и вторая по загруженности станция в России (после «Проспекта Ветеранов» в Санкт-Петербурге). В московском жаргоне появилось словосочетание «эффект Выхино»: так называют ситуацию, когда на конечной станции поезда заполняются так сильно, что на последующих станциях в вагоны уже никто не может войти. С этим борются, в час пик каждые десять минут пропуская через «Выхино» и «Рязанский проспект» пустые поезда, начиная посадку только на станции «Кузьминки».

Источник: Lenta.ru.

Изменено пользователем AlekcDolche
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один акт употребления неизвестных веществ:

http://www.newsmsk.com/article/06May2013/tramvay.html

 

Для подмосковных трамваев построят подземные тоннели

Линии скоростных трамваев в Подмосковье будут нырять в специально построенные тоннели под землей и подниматься на эстакады. Такие предложения сейчас разрабатываются в рамках предпроектной подготовки плана строительства линий легкорельсового транспорта по направлениям Химки и Балашиха. Об этом газете "Известия" рассказал источник в министерстве транспорта Московской области.

Цель проекта - организовать для трамваев бессветофорное скоростное движение. Проект реконструкции Горьковского шоссе на территории Балашихи предполагает строительство там линии трамвая протяженностью около 14 километров. Скорость движения трамвая составит 70 километров в час, но возможно, даже больше.

"Чтобы не делать пересечения на одном уровне трамваев и автомобилей, трассу легкорельсового транспорта заглубляют, и автомобильная дорога проходит поверху", - пояснили в ведомстве. Таким образом трамваям организуют своеобразные подземные переходы. На Горьковском шоссе маршрут пересекает четыре городские улицы, в этих местах как раз могут быть построены тоннели.

Есть и другой вариант избежать пересечений - строительство эстакад. Такой вариант прорабатывается в проекте строительства трамвайной линии в Химках на Ленинградском шоссе в районе гипермаркета IKEA, так как на этом участке "сильно развита дорожная сеть". "В Химках очень плотная застройка и дорогая земля, а для строительства эстакады потребуются лишь небольшие участки земли - 2х5 м, чтобы монтировать на них опоры для эстакады, - рассказали в Минтрансе. - В этом случае трамвай идет поверху, а машины проезжают снизу. Для пассажиров на эстакадах могут сделать остановки в виде специальных закрытых павильонов. Сама трамвайная линия будет открытой".

Подмосковные власти также прорабатывают вариант строительства подвесных трамвайных линий на территории региона. Согласно проекту, над землей монтируется подвесная конструкция, на которой снизу прокладывается рельсовое полотно, а трамвай с помощью специальных креплений на своей крыше "цепляется" за рельсы. Отметим, что в Москве скоростной трамвай пока запускать не будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев постановил перевести половину общественного транспорта на газ

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, касающееся альтернативных видов топлива, по которому не менее 50% общественного транспорта планируется перевести на газ, сообщает «РИА Новости». О подписании документа Медведев сообщил на совещании со своими заместителями.

Вице-премьер Аркадий Дворкович пояснил, что согласно этому постановлению «в крупных городах не менее 50% соответствующего (общественного) транспорта должно быть переведено на газовое топливо». «Компании-производители — Газпром и другие производители газа — готовы финансировать создание соответствующей инфраструктуры в городах, что само собой потянет перевод на газомоторное топливо и других видов транспорта, в том числе частного и коммерческого», — сказал Дворкович.

Вице-премьер также сообщил, что в кратчайшие сроки будет подготовлен соответствующий техрегламент, касающийся безопасности использования такого вида топлива. Речь идет о трех видах топлива — сжиженный природный газ, сжатый природный газ и сжиженный углеводородный газ.

Медведев также напомнил, что в апреле, на совещании по развитию автомобильной промышленности, он уже затрагивал вопрос развития альтернативных видов топлива в России, включая газовое топливо, для того чтобы использовать его в автомобилях в качестве моторного топлива. В том числе на этом совещании поднимался и вопрос о переводе на газ общественного транспорта.

«Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить. В то время как значительная часть производителей этим занимается. Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе — один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей, и в два раза ниже, чем у бензиновых», — говорил он.

Пресс-служба Кремля сообщила, что президент Владимир Путин во вторник, 14 мая, проведет совещание о перспективах использования в России газомоторного топлива.

В ходе заседания планируется обсудить вопрос расширения использования в России газа в качестве моторного топлива и выявить необходимые действия для дальнейшего развития в стране газомоторного сегмента автотранспорта. Кроме того, в ходе обсуждения планируется сделать акцент на необходимости развития использования газа в качестве топлива для муниципального транспорта в крупных городах, что позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах.

В заседании примут участие, в частности, руководитель администрации президента Сергей Иванов, вице-премьер Аркадий Дворкович, председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков, ряд федеральных министров, главы регионов и представители некоторых российских компаний.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные линии хотят максимально приблизить к домам

Новые трамвайные линии в Москве хотят строить вплотную к домам, а составы, возможно, будут ходить в оба направления по одному пути. Для этого департамент транспорта столицы предложил изменить действующие Строительные нормы и правила (СНиПы), рассказал M24.ru замруководителя рабочей группы "Развитие трамвайной сети" ведомства Дмитрий Касаткин.

Сейчас трамвайные линии запрещено строить ближе, чем за 20 метров от жилых и общественных зданий. Но, как уверяют в дептрансе, эта норма устарела и не учитывает уровень современных шумовых и виброзащитных технологий. "Нынешние СНиПы действуют с 1960-1970-х годов. Сейчас трамваи совершенно другие, и в других странах линии, как правило, строят на расстоянии 2 м от домов", - отметил Касаткин.

Действующие нормативы также не допускают строительства однопутных участков трамвайных путей с реверсивным движением, чтобы составы могли ходить как в одну, так и в другую сторону. Однако современные системы блокировки и сигнализаций позволяют это делать без риска для безопасности пассажиров. В течение месяца департамент транспорта может внести свои предложения по изменению СНиПов в министерство регионального развития: решение о модернизации нормативов должны принимать на федеральном уровне.

Эксперты считают, что необходимость изменения СНиПов для трамвайных путей назрела давно. "Запрет прокладывать линии на расстоянии менее 20 м от дома служит серьезным ограничением для развития трамвайной сети в Москве. С точки зрения безопасности пути могут располагаться практически вплотную к домам – так, чтобы человек смог пройти между вагоном и стеной. В Европе трамвайные линии прокладывают именно так даже рядом со средневековыми сооружениями, не опасаясь, что они будут разрушены", - говорит представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков.

Надо ограничивать не расстояние, а уровень вибрации и шума трамваев, современные технологи позволяют это, полагает эксперт. Что касается однопутных реверсивных участков, то современные системы сигнализации позволяют сделать движение по ним абсолютно безопасным, добавил Свириденков.

http://www.m24.ru/articles/17580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвайные линии хотят максимально приблизить к домам

замечательно и чудесно.... но пока еще ничего не сделано, изменения не внесены, и никаких планов развития ОТ, кроме закупки n автобусов и строительство конечных и ТПУ (блюющий смайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая "Вечернюю Москву" иногда просто диву даешься...

 

"САМЫЕ НУЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Самой востребованной профессией в столице стали рабочие. В Москве не хватает арматурщиков, водителей и бетонщиков. Самые высокие зарплаты среди рабочих специальностей у водителей троллейбусов, они зарабатывают больше водителей автобусов. Профессия водителя пользуется огромным спросом, так что придется постоять в очереди. В то же время работа водителя считается также самой опасной в Москве наряду со строителями и сварщиками-монтажерами".

 

"Вечерняя Москва", № 17, 02-09 мая 2013 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://top.rbc.ru/society/20/05/2013/858294.shtml

Депо Московского метрополитена впервые перейдет в частные руки

Обслуживающее поезда Калининской линии столичного метрополитена депо "Новогиреево" на ближайшие 15 лет перейдет под управление частной компании. Какой именно, станет известно после проведения специального конкурса.

"Мы посчитали, сколько на обслуживание поездов тратит метрополитен, и хотим, чтобы ставка, которую нам дадут пришедшие на конкурс, была ниже затрат метрополитена", - сообщил журналистам глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Он особо отметил, что, несмотря на передачу оперативного управления частной компании, депо останется в собственности города.

Напомним, что в феврале 2013г. на заседании коллегии Департамента транспорта Москвы М.Ликсутов заявил, что власти Москвы рассчитывают привлечь на создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) 600 млрд руб. частных инвестиций. Предприятиям и частным лицам предлагается вкладываться в создание инфраструктуры торговых и общественных площадей ТПУ.

В начале мая в Москве стартовал эксперимент по передаче частным компаниям прав на осуществление перевозок пассажиров по регулярным автобусным маршрутам. В первом конкурсе, проведенном ГУП "Мосгортранс", победила компания "Север-Авто", которая будет осуществлять перевозки по маршруту №22 в Северном административном округе столицы.

До конца 2014г. число обслуживаемых "частниками" маршрутов должно значительно увеличиться. Проезд в автобусах "частников" будет стоить столько же, сколько в автобусах "Мосгортранса". Все средства от продажи билетов будут поступать в "Мосгортранс", который в свою очередь будет рассчитываться с перевозчиком-частником за пройденные километры.

........................................................................................................................................................................................................................................................................

Ну что, превращение метро в маршрутку начинается? Будут стоять на конечных, пока битком не забьются, и останавливатся по требованию у вон того венткиоска, а на надземных участках - вон там у угла и за перекрёстком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая бредятина, такую систему в частные руки хотят! Ну тут как я понял только обслуживние (ремонт, мойка и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая бредятина, такую систему в частные руки хотят! Ну тут как я понял только обслуживние (ремонт, мойка и т.д.)

 

Давно пора. По сути - это КЖЦ, когда изготовитель подвижного состава сопровождает его весь жизненный цикл и деньгами несёт ответственность за его выпуск на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути - это КЖЦ.

Как переводится данная аббревиатура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как переводится данная аббревиатура?

 

Контракт жизненного цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно пора. По сути - это КЖЦ, когда изготовитель подвижного состава сопровождает его весь жизненный цикл и деньгами несёт ответственность за его выпуск на линию.

________________

КЖЦ был бы, если бы они его Метровагонмашу передали. В принципе, выбор Новогиреево, полностью укомплектованного новыми вагонами, на это как бы намекает.

Но с другой стороны, в новости сказано, что они собираются проводить открытый конкурс, куда в принципе любой ЖКХ-Сервис с Таджикстроем могут заявиться.

Или журналисты, как обычно, что-то слышали, но ничего не поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КЖЦ был бы, если бы они его Метровагонмашу передали. В принципе, выбор Новогиреево, полностью укомплектованного новыми вагонами, на это как бы намекает. Но с другой стороны, в новости сказано, что они собираются проводить открытый конкурс, куда в принципе любой ЖКХ-Сервис с Таджикстроем могут заявиться. Или журналисты, как обычно, что-то слышали, но ничего не поняли?

 

 Ну для порядка конкурс в любом случае должен быть проведён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На телеканале "Москва 24" бегущей строкой была инфа о том что Мосгортранс в 2013 году закупит 665 низкопольных автобусов. Кто еще про это знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На телеканале "Москва 24" бегущей строкой была инфа о том что Мосгортранс в 2013 году закупит 665 низкопольных автобусов. Кто еще про это знает? 

-------

http://metroblog.ru/post/4355/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

161 ОБВ, 4 из них газовые. В среднем, 9 машин на парк. Маловато будет, маловато...

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=307510

 

Депо Новогиреево собираются отдать частной компании для обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве появятся туристические трамваи и троллейбусы


В Мосгортрансе рассматривают предложение о трансляции сведений о достопримечательностях, расположенных по пути следования маршрутов

В Москве для некоторых маршрутов общественного транспорта могут записать звуковые оповещения о городских достопримечательностях, которые проезжает троллейбус или трамвай. Такая инициатива обсуждается в «Мосгортрансе», сообщил «Известиям» источник в ведомстве. Рассказывать москвичам будут о культурных объектах или даже о событиях и людях, которые были с ними связаны. Эксперты посчитали идею удачной при условии, что будут выбраны подходящие маршруты и время для оповещений.

По словам источника, с воплощением идеи есть некоторые сложности, например небольшое расстояние между остановками, а как следствие — ограниченное время для экскурса. Плюс к этому есть необходимые оповещения, которые транспортники должны давать в первую очередь: правила поведения, информация о забытых вещах. Если «культурные вставки» удастся уместить по хронометражу, то инициативу опробуют на некоторых маршрутах.

Член Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Алла Громыко посчитала идею удачной, но посоветовала запускать проект на выборочных, пилотных маршрутах, чтобы посмотреть на реакцию москвичей.

— Можно вспомнить пример тематического поезда в метро, когда в вагонах разместили картины, — говорит эксперт. — При этом демонтировали часть сидений — было много недовольных пассажиров.

По словам Громыко, удачными для проекта маршрутами станут те, что проходят через Чистые пруды, Покровский бульвар или Садовое кольцо.

— Еще подойдет 31 маршрут троллейбуса — от Лужников через Остоженку и бульвары, — считает эксперт. — Ведь в центре очень много достопримечательностей, о существовании которых жители знают, но с трудом представляют их местонахождение.

Инициатива вполне может повысить посещаемость столичных музеев, уверена Громыко.

— Это может стать даже социальной программой: люди будут прослушивать бесплатную экскурсию по городу, хоть и в таком коротком варианте, — полагает она. — Но нужно разграничивать время: в час пик лишняя информация будет раздражать людей, а в более свободные часы и в выходные воспримется нормально.

Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко пояснил, что включать «культурные» звуковые дорожки можно на ограниченное время.

— Не составит никакой проблемы записать разные звуковые дорожки. Водитель на своем пульте просто будет включать обычные объявления или с дополнительной информацией в зависимости о дня недели и времени, — говорит эксперт.

Трофименко отметил, что программа больше подходит именно для наземного транспорта, чтобы объекты было видно из окна. Аналогичная программа, но для метро, существует в Колумбии, там перед остановкой перечисляются достопримечательности, которые можно посмотреть, если выйти.

— Это должны быть маршруты в центре, которые не пользуются большой популярностью из-за наличия альтернатив (метро, такси, личный автомобиль) и не выполняют в полной мере свою транспортную функцию, — говорит эксперт. — Их можно как раз дополнить функцией культурной.

В пример Трофименко привел троллейбусы, которые курсируют по Садовому кольцу.

— Сейчас на них ездят в основном пенсионеры, которые живут в этом округе, а так найдутся желающие прокатиться в выходной день или летним вечером, послушать, что где находится, — отметил он. — Такие маршруты можно даже выделить — например, покрасить в другой цвет.

Генеральный директор туристической фирмы «Тари Тур» Марина Левченко посчитала идею выгодной как для москвичей, так и для туристов.

— Очень много российских туристов в целях экономии добираются до достопримечательностей на общественном транспорте, а не на экскурсионных автобусах, — говорит она.

По мнению Левченко, в общественном транспорте стоит также расклеить карты расположения культурных объектов, это должны быть именно отдельные карты, чтобы не перегружать схемы маршрутов движения. Кроме того, по ее словам, в европейских странах оповещения о достопримечательностях не заранее записаны на информатор, а делаются водителем по громкой связи. Левченко также согласилась с тем, что лучше запускать «культурные экскурсы» в выходные дни.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550389#ixzz2U7cUsII5

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве появятся туристические трамваи и троллейбусы

 

В Мосгортрансе рассматривают предложение о трансляции сведений о достопримечательностях, расположенных по пути следования маршрутов

 

Второе - отнюдь не означает первого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.