Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

маршрутки останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения, отметил градоначальник.

 

*****

 

очень плохо :( придётся либо на дурь-арбе ездить, либо возвращаться в метро. и то, и другое душу не греет совершенно.

 

ну ладно, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве до конца 2014г. резко сократится количество маршруток для перевозки пассажиров

-------------------

Нехай сначала озаботится увеличением выпуска, и, соответственно, финансирования. и оптимизацией маршрутов. Например, на трассе нелепого редкоходящего 78 маршрута автобуса есть аж три бобикомаршрута, подвозящих к ближайшим станциям метро: 740м, 752м, 175м. Куда их всех?

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, нередка ситуация, когда мгт вообще не обслуживает некий маршрут. они что, все маршруты хотят себе взять? а машины где возьмут?

 

скажем, на самом удобном для меня маршруте (фили-университет) мгт не работает вообще.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю - таки планируется "осоциалить" коммерцию с переводом на более крупный ПС на конкурсной основе . В Казани вроде получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю - таки планируется "осоциалить" коммерцию с переводом на более крупный ПС на конкурсной основе . В Казани вроде получилось.

----

Оно кончено неплохо. Но тут встают 2 факта:

1. Будут ли при этом менять расписания? Если сейчас маршрутка идет каждые 5 минут и полезна, то при замене на БВ уже могут поменять интервал на 15 минут.

2. Будут ли при этом править трассы? Особенно для совпадающих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А выпуск автобусов что, не ограничен этим? Можно колонну от конечной до конечной выпустить, что ли?

_______________

Ограничения для автобусов не столь чувствительны. Во-первых, они могут ехать в нескольких рядах параллельно, во-вторых, подъезжать голова к хвосту, что во многих случаях для трамвая не допускается. Я уж не говорю про возможность обгона - если один на остановке затупил, другие его спокойно объезжают.

 

 

 

Максимум на две.

___________

Почему это максимум на две? Добро пожаловать на Тушинскую, там одновременно посадка может происходить как минимум на восьми остановках - а потом они все по одной Волоколамке толпой поедут.

 

 

 

А при интервале движения автобусов меньше 2,5 минут они начинают банально мешать друг-другу, что снижает их скорость движения и соответственно, провозную способность.

___________

Опять же смотрим на Волоколамку. Интервал в среднем менее 1 ед./минуту выходит и вроде ничего. Не, ну мешают конечно (особенно "остановки для высадки" мешают), и скорость не такая как могла бы... Но поток везут. А трамвайная линия (работающая по нашим нормам и правилам) пропустить столько вагонов в единицу времени не смогла бы в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, у реальной, а не абстрактной трамвайной линии у нас, вообще весьма небольшая провозная способность и уступает по сути и автобусу и возможно и троллейбусу не говоря уж о потоке ЛТ или маршруток.

Что толку от этих "систем" раз в 15-20 минут когда на автобусе/троллейбусе/маршрутке можно уехать вообще без ожидания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на Тушинскую, там одновременно посадка может происходить как минимум на восьми остановках - а потом они все по одной Волоколамке толпой поедут.

----------------------

Маршруты-то разные. И это, если дорога узкая?

 

Что толку от этих "систем" раз в 15-20 минут

--------------------

Системы ходят в нерезиновой на 1 и 26, в обоих случаях интервал меньше.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю - таки планируется "осоциалить" коммерцию с переводом на более крупный ПС на конкурсной основе . В Казани вроде получилось.

 

____________________________

 

Здесь «насколько я понимаю» вполне можно заменить на «насколько можно судить по словам С. Собянина». Однако то, что им сказано, вовсе не обязательно в полной мере соответствует тому, что планируется. В том, что планируется внедрение конкурсного распределения маршрутов, можно не сомневаться, но дело в деталях. Конкурсное распределение маршрутов вовсе не обязательно предполагает только «осоциаливание» коммерции. Лично мне пока представляется более реальным немного другой сценарий, основанный на открытой информации, в том числе широко известной инфографике на сайте дептранса

(http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/676846/#.Uacyz71VLjs).

 

Первый этап — конкурс на несколько новых маршрутов, открытых недавно в «Новой Москве», следующий этап — выставление на конкурс куста маршрутов МГТ вместе с парком на обслуживание частной компанией, следующий этап — выставление ещё одного парка и т. д. Итогом должно стать сокращение доли МГТ в автобусных перевозках и увеличение доли частных перевозчиков, неоднократно анонсировавшееся в программах развития, в том числе программе развития транспортной системы на 2012—16 годы. Что же касается коммерческих перевозчиков, то сеть их маршрутов может быть сохранена без больших изменений, хотя при вероятном ужесточении правил игры можно предположить уход части бизнеса в тень, увеличение доли нелегалов, с которыми и сейчас борются лишь показательно (за рядом небольших исключений). Стоит отметить, что этот сценарий вовсе не исключает возможности открытия нескольких социальных маршрутов по нынешним маршрутам частных перевозчиков, без перезаключения контракта с последними на эти маршруты (сколько там было в конкурсной документации по анализу маршрутной сети МГТ? Немного, 10-15 новых маршрутов или около того на всю Москву. И вполне показательно, что анализировалась лишь сеть маршрутов МГТ, а сеть легальных коммерческих перевозчиков не подлежит рассмотрению). Так что пока представляется возможным сохранение большинства нынешних коммерческих маршрутов, причём в основном даже без замены на них ПС с ОМВ на машины большей вместимости.

 

Я не исключаю даже возможность искренней убеждённости Собянина в том, что так оно и всё и будет, как он сказал. Но... См. выше.

 

Буду рад, если аргументированно опровергните. 

Изменено пользователем С. Л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы ходят в нерезиновой на 1 и 26, в обоих случаях интервал меньше.

Даже если он на пять секунд и меньше, то все равно прыгнуть к примеру на Университете в любой автобус/троллейбус/маршрутку в разы проще чем ждать 26-го и везут они совместно значительно больше народу, иными словами рельсовый транспорт безнадежно проигрывает безрельсовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты-то разные. И это, если дорога узкая?

_______

Ну, если узкая... А если грунтовая? А если вообще трактором через болото? Понятно что в этих случаях пропускная способность меньше.

Это просто конкретный пример в нашем городе, где автобусы (реальные, работающие по нашим инструкциям) в транспортном коридоре перевозят в разы больше, чем теоретически могли бы перевезти реальные, работающие по нашим инструкциям, трамваи.

А то что маршруты разные - так это все равно, мы же говорим о коридоре. У трамвая по одним рельсам тоже может несколько разных маршрутов идти, и ограничения будут общие для всей суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то все равно прыгнуть к примеру на Университете в любой автобус/троллейбус/маршрутку в разы проще чем ждать 26-го и везут они совместно значительно больше народу, иными словами рельсовый транспорт безнадежно проигрывает безрельсовому.

 

=====================================

 

Неоднократно обсуждалось, что на данном конкретном участке 26 трамвай обычно идет с плотно забитыми стоячими пассажирами в обоих вагонах, тогда как автобус/троллейбус/маршрутки чаще всего с пустыми сидячими местами.

Кроме того до метро Профсоюзная 26 трамвай безальтернативно доезжает быстрее любого иного транспорта.

Так что данные о безнадёжном проигрыше трамвая существуют только в мироощущении Константина, так как он им просто не пользуется. Большинство остальных пассажиров почему-то думает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если узкая... А если грунтовая? А если вообще трактором через болото?

-----------------------

Что, в нерезиновой много грунтовок и болот, где нужен ОТ? Больше, чем улиц, которые уже Волокаламки?

 

 

Это просто конкретный пример в нашем городе, где автобусы (реальные, работающие по нашим инструкциям) в транспортном коридоре перевозят в разы больше, чем теоретически могли бы перевезти реальные, работающие по нашим инструкциям, трамваи.

-------------------------

Другой пример - 1 и 4-й рощинские проезды, где ОБВ, да и БВ в наших реалиях ГАИ не согласует, а системы по 26-му ходят.

 

все равно прыгнуть к примеру на Университете в любой автобус/троллейбус/маршрутку в разы проще чем ждать 26-го и везут они совместно значительно больше народу,

-------------------

1. А если мне надо в Черемушки?

2. Постаивал я там как-то в 130 в пробке у Ленинского. Трамвай куда быстрее. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неоднократно обсуждалось, что на данном конкретном участке 26 трамвай обычно идет с плотно забитыми стоячими пассажирами в обоих вагонах, тогда как автобус/троллейбус/маршрутки чаще всего с пустыми сидячими местами.

Кроме того до метро Профсоюзная 26 трамвай безальтернативно доезжает быстрее любого иного транспорта.

Так что данные о безнадёжном проигрыше трамвая существуют только в мироощущении Константина, так как он им просто не пользуется. Большинство остальных пассажиров почему-то думает иначе.

 

 

 

Правильно, автобусов, троллейбусов, маршруток там гораздо больше (фактически непрерывный поток) именно поэтому они и едут со свободными сидместами в отличие от трамваев, что лишь подчеркивает преимущество над трамваями. Впрочем если Вам нравится ездить в битком набитом вагоне - это Ваше право. Снять там трамлинию я не предлагаю, я просто ей не пользуюсь и всё. Наблюдаю сиё творение со стороны.

 

 

2. Постаивал я там как-то в 130 в пробке у Ленинского. Трамвай куда быстрее. :)

 

 

 

Когда там пробка - надо садиться в маршрутку, пробка объезжается по дублеру, ну пожалуй кроме 523-го водители которого почему то предпочитают тупо стоять...

Предположу что красный цвет их Каунти развивает в них совковость с желанием подойти к любой очереди и встать последним :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

планируется "осоциалить" коммерцию с переводом на более крупный ПС на конкурсной основе .

 

*****

 

а смысл? бабок на маршрутках возить? а зачем? им мгт не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а смысл? бабок на маршрутках возить? а зачем? им мгт не хватает?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Читай внимательнее: с переводом на более крупный ПС. А смысл в удобстве, чтобы пассажир не думал-гадал, где ему можно проехать по социалке, а где нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее: с переводом на более крупный ПС. А смысл в удобстве, чтобы пассажир не думал-гадал, где ему можно проехать по социалке, а где нет

Только вот почему то проблемами нищебродов грузят нормальных людей. Где ему проехать по социалке? Да пусть хоть помрет на остановке в ожидании своего любимого автобуса, это не должно мешать мне выбрать тот транспорт что быстрее и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда там пробка - надо садиться в маршрутку, пробка объезжается по дублеру, ну пожалуй кроме 523-го водители которого почему то предпочитают тупо стоять...

 

=========================================

 

Когда там настоящая пробка, а не вялотекущее ползание, объезд по дублеру никакого реального выйгрыша не даёт (поэтому Ленинский я предпочитаю пересекать по Университетскому).

Кроме того, пробку перед Профсоюзной по дублеру уже не объехать в связи с его отсутствием, а она там бывает гораздо круче пробки перед Ленинским.

 

Трамвай же за это время уже попадает в Черёмушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с переводом на более крупный ПС.

 

*****

 

он далеко не везде нужен.

 

*****

 

 

 

чтобы пассажир не думал-гадал, где ему можно проехать по социалке, а где нет

 

*****

 

ну вот уж проблема-то. написать на коммерческих "проезда по соцкартам нет" - и всё.

 

*****

 

 

 

почему то проблемами нищебродов грузят нормальных людей.

 

*****

 

ну, в общем-то да. льготник и так на халяву катается, вот пусть у него и болит голова о том, где ему ездить можно, а где нет. а так получается, что у нас заботятся только о льготнике, а на человека, который за проезд свои кровные платит - плюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в общем-то да. льготник и так на халяву катается, вот пусть у него и болит голова о том, где ему ездить можно, а где нет. а так получается, что у нас заботятся только о льготнике, а на человека, который за проезд свои кровные платит - плюют.

Совершенно согласен.

 

Трамвай же за это время уже попадает в Черёмушки.

Объезжается пробка перед Профсоюзной по параллельной улице маршрутками (не помню ее названия), а на машине можно и по Власова на НЧ, как впрочем и некоторые маршрутки едут...

 

А пока Ваш любимый трамвай приедет в Черемушки я уже успею перекурить и выпить чашку кофе в кафе. Впрочем трамваи я реально едва ли не обгонял пешком, доходя от Университета до ЧР едва ли не быстрее этого ржавого гроба на кривых рельсах..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезжается пробка перед Профсоюзной по параллельной улице маршрутками (не помню ее названия), а на машине можно и по Власова на НЧ, как впрочем и некоторые маршрутки едут...

 

А пока Ваш любимый трамвай приедет в Черемушки я уже успею перекурить и выпить чашку кофе в кафе. Впрочем трамваи я реально едва ли не обгонял пешком, доходя от Университета до ЧР едва ли не быстрее этого ржавого гроба на кривых рельсах.. :)

 

==============================================

 

По Кржижановского объезжать? Ну-ну, она при глухих затыках стоит от поворота с Вавилова и там всего один ряд. Так что байки это.

 

Когда трамвай приедет в Черёмушки (даже с учётом пятиминутной посадки у Университета, что есть зло, и с чем спорить не имеет смысла), Вы со 130 маршрутки в лучшем случае только к метро Профсоюзная подходить будете (это если в начале пробки сразу выйти и дальше пешком двигать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот почему то проблемами нищебродов грузят нормальных людей. Где ему проехать по социалке? Да пусть хоть помрет на остановке в ожидании своего любимого автобуса, это не должно мешать мне выбрать тот транспорт что быстрее и комфортнее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хорошо, переведу на язык графьёв: это нужно, чтобы была единая система оплаты проезда для всех пассажиров, чтобы любой человек мог купить билет и был уверен, что он сможет по нему проехать в любом официальном остановившемся на остановке транспортном средстве.

 

 

 

 

ну, в общем-то да. льготник и так на халяву катается, вот пусть у него и болит голова о том, где ему ездить можно, а где нет. а так получается, что у нас заботятся только о льготнике, а на человека, который за проезд свои кровные платит - плюют.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебе предлагают сэкономить на проезде, а ты отказываешься.

 

 

 

он далеко не везде нужен.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это не тебе решать, ну и даже если ПС останется прежним, я думаю, что пассажиры только выиграют, если маршрутки будут работать по принципу Фиатов.

 

 

 

ну вот уж проблема-то. написать на коммерческих "проезда по соцкартам нет" - и всё.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот чтобы граждан не заставлять читать бумажки на каждом ТС, и придуман этот план.

 

 

 

Когда трамвай приедет в Черёмушки (даже с учётом пятиминутной посадки у Университета, что есть зло, и с чем спорить не имеет смысла), Вы со 130 маршрутки в лучшем случае только к метро Профсоюзная подходить будете (это если в начале пробки сразу выйти и дальше пешком двигать).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, нет смысла ему что-либо доказывать. Пусть ездит пока так, как ему хочется. Всё равно, если то, что написано про маршрутки, воплотится в жизнь, все его объезжальщики и срезальщики сразу исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, нет смысла ему что-либо доказывать. Пусть ездит пока так, как ему хочется. Всё равно, если то, что написано про маршрутки, воплотится в жизнь, все его объезжальщики и срезальщики сразу исчезнут.

 

 

Да никуда мы не исчезнем, будем просто всегда ездить на машине и все, а на своём МГТ езди сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а никуда мы не исчезнем, будем просто всегда ездить на машине и все, а на своём МГТ езди сам...

 

на том и порешили... :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а ятебя просил, чтобы меня пускали по моей карточке в маршрутку? Нет, мне нравится система при которой по карточке я езжу только в муниципале, а коммерческий транспорт должен быть за наличку именно для того, чтобы он не забивался всевозможными дармоедами с карточками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а ятебя просил, чтобы меня пускали по моей карточке в маршрутку? Нет, мне нравится система при которой по карточке я езжу только в муниципале, а коммерческий транспорт должен быть за наличку именно для того, чтобы он не забивался всевозможными дармоедами с карточками...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Видишь ли, если частнику будет выгоднее работать за километры, чем сейчас за нал, при этом у него не будет необходимости гонять, обезать, высаживать, где попросили, то твоё мнение уже будет не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, если частнику будет выгоднее работать за километры, чем сейчас за нал, при этом у него не будет необходимости гонять, обезать, высаживать, где попросили, то твоё мнение уже будет не интересно.

В принципе с тобой спорить абсолютно бессмысленно и бесполезно, поэтому комментировать очередную совковость даже нет желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с тобой спорить абсолютно бессмысленно и бесполезно, поэтому комментировать очередную совковость даже нет желания...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знал, что желание получить больше денег при меньшем количестве геморроя является признаком совковости:D Или ты искренне веришь, что частники из принципа пошлют Собянина, потому что Константин с Ясенева любит объезжать пробки на маршрутке по дворам? Ты вроде не маленький, и должен понимать, что когда прибыль фиксирована, и зависит не от количества клиентов и суммы заработка с них, то на клиентов кладётся болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Ты вроде не маленький, и должен понимать, что когда прибыль фиксирована, и зависит не от количества клиентов и суммы заработка с них, то на клиентов кладётся болт.

Это и есть совок. Поэтому и совковые товары были таким дерьмом, посколько совки работали за "километры" и клали на всех болт и лишь коммерческая сфера тогда была нормальной, я, кстати, сам крутился в ней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть совок. Поэтому и совковые товары были таким дерьмом, посколько совки работали за "километры" и клали на всех болт и лишь коммерческая сфера тогда была нормальной, я, кстати, сам крутился в ней..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для клиента да. А для частника это бизнес. А для него важнее всего заработать денег. И уж если предлагают заработать более лёгким способом, то нормально, если частник согласится. Плюс ещё будет порядок и единообразие на транспорте, что опять таки хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.