Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Мне не нравится подмена решений реальных задач какими-то глупостями.

 

"Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта команда! Мне вообще ничего не нравится!" (с) Остров сокровищ :)

 
А почему ты вообще считаешь, что решение реальных задач и "какие-то глупости" не могут делаться одновременно? Иди устройся в МГТ, посмотри как решаются реальные задачи. Поучаствуй и в их решении. Тогда может меньше будешь языком чесать попусту...
Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему ты вообще считаешь, что решение реальных задач и "какие-то глупости" не могут делаться одновременно?

_________

Отнюдь. Вполне себе могут. Я вполне благосклонно смотрю на "всякие глупости", которые делает метрополитен, потому что вижу, что свою основную задачу они решают на отлично. На этом фоне можно и позволить себе поразвлечься.

Тут же ситуация в корне иная.

 

 

 

Иди устройся в МГТ, посмотри как решаются реальные задачи.

_________

Ну да, ну да. Замечательный аргумент. На претензию, что мясо пережарено, а солянка пересолена, мне видимо предложат пойти, недельку на ресторанной кухне отработать, чтобы я не задавал лишних вопросов и жрал что дают ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва может закупить «приседающие» троллейбусы

 

В Москве началась опытная эксплуатация новой модели троллейбуса "Мегаполис-2" с переменным уровнем пола для удобной посадки детей и инвалидов, рассказал M24.ru генеральный директор компании-производителя ЗАО "Тролза" Иван Котвицкий. 
"Подъезжая к остановке, водитель нажимает кнопку в салоне, и троллейбус как бы "приседает": салон опускается на 14 см при расстоянии от земли до пола в 30 см. Это делает посадку более удобной для маломобильных групп граждан", - пояснил Котвицкий.
Новые троллейбусы также будут иметь функцию автономного хода: "Мегаполис-2" сможет 1,5 км проехать, не соприкасаясь "рогами" с контактной сетью". "Мегаполис-2" оборудован электропортальным мостом – специальной системой колес, осей и тормозных механизмов. В каждом колесе есть мотор, благодаря чему, если тягловый двигатель по какой-то причине выйдет из строя, троллейбус не остановится. Кроме того, электропортальный мост позволяет увеличить расстояние между колесами и, соответственно, количество сидений в салоне", - заявил Котвицкий.

Испытывать опытную модель будут в течение шести месяцев. Если результаты окажутся успешными, на его основе будет разработано новое семейство троллейбусов. "Их особенность будет в том, что они будут полностью отвечать европейским требованиям к перевозке маломобильных пассажиров: уровень пола ниже, ширина проходов в салон больше. Троллейбусы можно будет экспортировать в Европу", - заявил Котвицкий.

 

http://www.m24.ru/articles/30031

 

Я что-то пропустил или это фантазии?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, ну да. Замечательный аргумент. На претензию, что мясо пережарено, а солянка пересолена, мне видимо предложат пойти, недельку на ресторанной кухне отработать, чтобы я не задавал лишних вопросов и жрал что дают ))

 

А ты как хотел? Не нравится - не ешь, или приди и сделай вкуснее...

 

 

 

Тут же ситуация в корне иная.

 

Откуда ты можешь знать какая в корне ситуация, если ты о ней извне не имеешь ни малейшего представления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Мегаполис-2" оборудован электропортальным мостом – специальной системой колес, осей и тормозных механизмов. В каждом колесе есть мотор, благодаря чему, если тягловый двигатель по какой-то причине выйдет из строя, троллейбус не остановится.

 

Вероятно, имеется в виду вот этот троллейбус:

 

http://transphoto.ru/photo/536915/

http://transphoto.ru/photo/536913/

Изменено пользователем А. Звягин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«С таким настроем слона не продашь»

http://rusplt.ru/policy/liksutov_parkovki.html

 

Руководитель Департамента транспорта Москвы Ликсутов на встрече с жителями центра города выслушал все, что они думают о нем и о платных парковках


С 5 декабря в Москве в районах Замоскворечье и Якиманка, а с 25 декабря на остальной территории внутри Садового кольца вводится платная парковка для автомобилей. За один час стоянки придется заплатить 60 рублей, абонемент на год стоит 160 тысяч рублей. Горожане, живущие внутри Садового кольца, могут оформить одно резидентное место, действительное внутри своего района, за 3 тысячи рублей в год.

В субботу активисты Федерации автовладельцев России, возмущенные нововведением, провели протестный автопробег и пикет у столичного департамента транспорта. Тем временем Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы, эстонский резидент и член «прогрессивной команды мэра Собянина» (в нее, к примеру, еще входит руководитель Департамента культуры Сергей Капков) в здании префектуры Центрального округа провел встречу с жителями центра города. Ликсутов хотел узнать, как они относятся к проводимым департаментом реформам. Корреспондент «Русской планеты» побывал на этой встрече.

Покой и порядок перед зданием префектуры охраняли пять патрулей полиции на машинах и большой черный джип с охраной Ликсутова. Внутри здания было еще несколько расчетов полицейской охраны. Для участников встречи выкатили стол с пирогами и бутербродами с колбасой и семгой. Но за полчаса наблюдений ни один человек к этой еде не притронулся.

Зал человек на пятьсот был полон. Ликсутов был одет в красный свитер, в свитер такого же цвета и фасона нарядился молодой член его команды. Первым к микрофону подвели, как он представился, ветерана труда. Ветерану было лет сорок, и он по бумажке стал зачитывать слова благодарности Ликсутову и Собянину за «все хорошее, происходящее в городе». Зал засвистел и затопал ногами, ветерана труда прогнали, и больше ни одному симпатизанту городской власти к микрофону подойти не удалось.

Жительница Замоскворечья рассказала, что в управы до сих пор не поступило ни текста постановления о платных парковках, ни разъяснения, как оформлять резидентные парковки. Ликсутов пообещал отдать приказ, чтобы в понедельник все заработало.

Следующим слово взял житель Валовой улицы. Он предложил Ликсутову вынести за пределы МКАД товарные дворы при железнодорожных вокзалах, а освободившуюся землю отдать под парковку.

«Вот я вижу контейнер из вашей Эстонии. Его везут на Павелецкий, он там стоит сутки, а потом его перегружают в другой поезд и увозят из Москвы. Нельзя ли эту операцию проводить подальше от Москвы»? — возмущался горожанин.

За все время встречи Ликсутова неоднократно укоряли в том, что он, эстонский резидент и «гастарбайтер», Москвы не знает и знать не хочет.

Ликсутов оправдывался, что все деньги за парковку будут отправляться в муниципалитеты Центрального округа и депутаты могут их распределять на нужды жителей района. «Вот Тверская управа уже получила 4 млн 300 тысяч рублей парковочных денег!» — объявил чиновник.

«Всё равно всё разворуют! — загудел зал. — Требуем референдума по парковкам!»

Вопрос о необходимости референдумов, на котором важные вопросы решали бы сами москвичи, а не пришлые чиновники, поднимался на встрече через одного выступавшего.

Женщина с улицы Жуковского заговорила еще об одной проблеме — об агрессии офисных работников, приезжающих работать в центр. С введением платной парковки внутри Бульварного кольца, где проживают 8,5 тысяч семей, жители стали ставить шлагбаумы в свои дворы. «И мы поставили шлагбаум. И что вы думаете? На нас бросаются офисные работники, ломают шлагбаум, грозятся избивать нас. Сделайте что-то с ними!» — умоляла женщина.

Особую, как выяснилось, угрозу для жителей центра Москвы представляют работники банков. Женщина с Космодамианской набережной рассказала, что денег на шлагбаум у жильцов их дома нет, а потому двор оккупировали банкиры из контор, находящихся по соседству. «Это такие мордовороты! Житья не дают, гоняют на машинах даже по ночам, угрожают прокалывать шины машинам жильцов дома, если те не уберут свои авто из двора!» — кричала она.

Ликсутов предложил решение проблемы, связанной с агрессией офисных работников и банкиров: делать при въезде во дворы выдвигающиеся столбы. «Пульт от столбов будет у консьержа дома. Столбы так легко не сломать!» — посоветовал он неизвестно кому.

Досталось Ликсутову и за создание пешеходных зон в Климентовском переулке и на Большой Дмитровке. Жильцы из домов по этим адресам говорили, что подъехать к подъездам теперь нельзя, даже скорой помощи и пожарным. А сами пешеходные зоны, где поставили лавки и забыли поставить урны, превратились в ночлежку для бомжей и пивбар под открытым небом. «Вся эта шваль и пьянь идет в наши дворы, которые они превратили в туалет. Все в моче у нас!» — жаловались они.

Ликсутов обещал подумать, как решить этот вопрос. «Реее-феее-рен-дум!» — неслись голоса сотен жителей центра.

Следующим слово взял муниципальный депутат из Замоскворечья Игорь Брумель. Он яростно набросился на чиновника:

«Вы все время, как приехали в Москву, только и делаете, что врете! Врали, что ездите на работу на электричке. А выяснилось — на джипе "Мерседес-Гелендваген" с двумя машинами охраны. Собянин обещал на встрече с москвичами, что все важные вопросы будут решаться с людьми. И он говорил, что никакой платной парковки не будет. Было?» — «Было», — еле слышно ответил Ликсутов.

Брумель не унимался: «Значит, опять врете! Хватит проводить эксперименты на москвичах! Первым делом надо расформировать ваш «Департамент велосипедистов»! Зал зааплодировал Брумелю. «Власть — москвичам! Долой гастарбайтеров во власти!» — кричали горожане.

Ликсутов вяло огрызался. «Я работал в частном бизнесе. Зарабатывал деньги, на них и купил машину. Я сам за рулем своей машины. Поверьте, все члены правительства Москвы тоже будут платить за парковку в центре, даже если они приехали на служебной машине. Даю слово!» — уверял Ликсутов. Зал в ответ загудел: «Не верим!»

Брумель снова взял слово: «А решение транспортной проблемы в центре города должно быть таково: выводите офисы отсюда, а въезд внутрь Садового кольца сделайте платным». — «Как я это сделаю?» — почти прошептал Ликсутов.

Следующим продолжил нападать на чиновника житель Пресни Сергей Цыганов. «Уезжайте обратно к себе на Запад! Россия для россиян! Долой мигрантов» — при этих словах он рубил воздух рукой, словно в нее был вложен топор.

«К существу дела. Задавайте конструктивные вопросы, иначе смысла нет в нашей встрече», — взмолился Ликсутов.

Первым конструктивным вопросом после замечания Ликсутова стал такой: «Почему вы разрешили получать льготное парковочное место только на одну машину в семье? Смотрите, Максим, вы закончите так полным тоталитаризмом — будете регулировать, сколько нам иметь детей и кофеварок. Вы еще молодой человек. Вам не стыдно за то, что вы творите?» — тихим спокойным голосом спрашивала чиновника, как она представилась, неработающая мама. В ответ на этот вопрос Ликсутов от греха подальше не стал ссылаться на европейский опыт. «В Америке, в Азии — везде так. А у нас даже лучше, чем там, — мы с вами советуемся, по-хорошему хотим», — объяснял он.

«Нет, это мы власть в городе, а не вы. Разрешили раз в три месяца челобитную вам подавать, баре!» — закричал с места старичок. Зал затопал ногами и засвистел. «Реее-феее-рен-дум!» — снова заголосили собравшиеся.

Настроение горожан выразила «неравнодушный житель Москвы» Анна Галахова.

«Ликсутов! Убирайте платную парковку, пока не поздно. Вы же доиграетесь! Уже сейчас понятно, что проект не удался, от него одни проблемы. Ну хорошо, я почти перестала ездить на машине, вы меня вынудили. Я стала ездить на общественном транспорте. И что я там вижу? Метро ломается каждый день,

наземный транспорт стоит. Кругом такой ужас, что плакать хочется», — высказалась она.

К микрофону подошел пожилой депутат Мещанского района. «Я не о парковке, я о ваших рвачах. Еще при Лужкове я и другие люди из нашего района сдали на машиноместа в народном гараже по 350 тысяч рублей. А сегодня, при новой, вашей власти, к нам подходят рвачи и говорят, что так как в центре Москвы все дорого, то надо доплатить — до 2 млн рублей! У вас не лопнет?!» — чуть не плача спрашивал депутат.

«Я записал ваш вопрос», — ответил Ликсутов.

Безработная Ирина тоже увела разговор от парковок в область социального и даже политического. «Раз вы не знаете и знать не хотите, чем живет Москва, я вам расскажу только об одном примере. Есть такие рестораны "Ваниль" на Остоженке и "Пушкин" на Тверском бульваре. Туда приезжают нувориши жрать десерты за $ 40. Машины они возле ресторанов ставят в три ряда. Троллейбусы, на которые вы призываете нас пересаживаться, из-за них проехать не могут. А гарсоны заботливо заклеивают номера на авто, чтобы не штрафовала полиция. Вы сначала порядок на дорогах наведите, прежде чем драть с нас три шкуры», — возмущалась она.

«Ирина, раз вы безработная, хотите, я вас устрою на транспорт работать? В метрополитен?» — пытался проявить заботу Ликсутов. — «Нет, спасибо. Из ваших рук мне ничего брать не хочется», — ответила ему Ирина. — «С таким настроем слона не продашь», — разочарованно произнес чиновник.

После этой перепалки разговор Ликсутова с жителями центра скатился в вал взаимных упреков. Кто-то кричал, что рейдеры из мэрии отнимают у него гараж, другой возмущался, что из-за заставленных машинами узких переулков не может проехать скорая, и в их доме от инфаркта умерли двое людей, не дождавшись помощи. Ликсутов призывал людей быть конструктивными, обращался к своим молодым советникам в одинаковых прямоугольных очках записать на прием «вон ту женщину». Зал в ответ уже без энтузиазма покрикивал «Референдум!» и «Москва для москвичей!».

После почти четырех часов общения с народом Ликсутов поблагодарил за интересную встречу, и крепкие люди повели его за кулисы. Стол с нетронутыми пирогами и бутербродами к тому времени убрали. Большинство «неравнодушных автомобилистов» отправились в сторону метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молодцы, хоть не промолчали как обычно.

----

Угу. Пожелания как всегда побольше всего и нахаляву. Ничего нового.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А молодец Ликсутов, удар держит. Другой бы уже давно бросил этот сумасшедший дом и вернулся купоны стричь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нафига ему это все надо?

 

Ты исключаешь, что ему просто интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нафига ему это все надо?

 

Ты исключаешь, что ему просто интересно?

 

--------------------------------------------------------------------------------

так все равно на встречу придут только буйные и недовольные, нерепрезентативная выборка получится

хотя может он эти встречи в виде психологического тренингра использует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибкой всех властей до сих пор было то, что не учитывали мнения противников. А если весь их конструктив реализовать, то и идею не загубит, и недовольства к минимуму сведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибкой всех властей до сих пор было то, что не учитывали мнения противников. А если весь их конструктив реализовать, то и идею не загубит, и недовольства к минимуму сведет.

 

А конструктива никогда не будет. Ибо весь их "конструктив" - это:

 

как всегда побольше всего и нахаляву.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А конструктива никогда не будет. Ибо весь их "конструктив" - это: Klessk писал как всегда побольше всего и нахаляву.

 

Понятно, что большинство толпы не обременено интеллектом, однако, например, про шлагбаумы вопрос весьма актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конструктива никогда не будет. Ибо весь их "конструктив" - это...

---

А даже если и будет, то не там где надо. Вот про "Ваниль" и "Пушкин". Оба места прекрасно знаю. Даже и не припоминаю не одного случая, чтобы из-за клиентов данных двух ресторанов троллейбусы стояли. Может конечно совсем отдельные и совсем единичные случаи и были, однако обычно и там и там троллейбусы спокойно проходят.

 

Не сомневаюсь, по результатам устроят проверку. Не сомневаюсь, что по результатам в лучшем случае выявят факты сокрытия номеров, в худшем ничего. А тем временем куча других мест, где троллейбусы действительно хронически застревают из-за парковки в 3 ряда, так и останутся без внимания. И не только останутся без внимания, но и на жалобы по ним, в случае появления оных, первая инстинктивная реакция чиновников будет уже соответствующая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт есть факт: публичные встречи Максима Станиславовича в 2013 году заметно сократились по количеству, после того, как буйнопомешанные сплотились и стали проявлять элементы организованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тем временем куча других мест, где троллейбусы действительно хронически застревают из-за парковки в 3 ряда, так и останутся без внимания. И не только останутся без внимания, но и на жалобы по ним, в случае появления оных, первая инстинктивная реакция чиновников будет уже соответствующая...

__________

Потому что у нас все вывернуто с головы на ноги. Если транспортные чиновники заинтересованы в решении каких-то проблем, то они должны сами находить такие места и разбираться с ними (благо, возможностей у них на порядок больше, чем у простых жителей простого двора), а не "реагировать на жалобы" по типу "ну что там опять? ну посмотрим-разберемся... /подавляя зевок/".

А пока все происходит так как происходит, то всем видно, что они ни в чем хорошем не заинтересованы - и реакция жителей на них соответствующая. Тут чего-то другого ожидать просто невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот про "Ваниль" и "Пушкин". Оба места прекрасно знаю. Даже и не припоминаю не одного случая, чтобы из-за клиентов данных двух ресторанов троллейбусы стояли.

 

Стоять-то может не стояли, зато много раз наблюдал, как троллейбус еле полз с максимально возможным отклоеннием от КС, несколько раз слетая с проводов, объезжая припаркованные в 3 ряда автомобили (это про Соймоновский проезд, ресторан "Ваниль").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Ванили же когда-то давно, ещё чуть ли не в 90-х, провода специально сдвинули влево в повороте, так что троллейбус спокойно вылезает во второй ряд и с него без проблем поворачивает. И с тех пор как-то серьёзных проблем не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а какой ванили вы, мужики. Сегодня от Керченской до Одессы машины стояли в три ряда (съезд АУ там что ли был), я в 60-ке ехал, она еле ползла...Уж там то отродясь пробок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так что троллейбус спокойно вылезает во второй ряд и с него без проблем поворачивает.

 

У 15 и 31 проблем нет. А вот 2, 16, 44 вынуждены ползти, хотя там консоли едва ли не длиннее самого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где работа хваленых Ликсутовских эвакуаторов? Я вижу их только в роли ограждений. Или просто стоящими на месте со спящими водителями.

Где пешая инспекция, контролирующая платную парковку?

 

Почему нет платной парковки на Чистопрудном-Покровском-Яузском бульварах? Сейчас ремонт трамвайных путей, так и их все заставили.

Почему нет платной парковки на Театральном проезде, Мясницкой и Б. Лубянке?

Все эти улицы согласно 289-ПП должны уже быть с платной парковкой.

 

И теперь, вместо того, чтобы навести порядок в уже введенной зоне, они ее расширяют. В бульварах не справляются, а полезли дальше.

 

 

А возмущений жителей центра я не понимаю. У них нет 250 руб. в месяц на парковку?

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А возмущений жителей центра я не понимаю. У них нет 250 руб. в месяц на парковку?

__________

А я понимаю. Вот представь, завтра перед твоим подъездом повесят объявление, что каждый выходящий из подъезда должен заплатить 250 рублей некоему вновь созданному ООО "Тротуарное пространство". Ты будешь возмущен? А почему? У тебя что, 250 рублей не найдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 15 и 31 проблем нет. А вот 2, 16, 44 вынуждены ползти, хотя там консоли едва ли не длиннее самого столба.

---

Они вынуждены ползти независимо от наличия АУ из-за крайне дебильной подвески КС с весьма острым углом после пересечки с линией 15 и 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я понимаю. Вот представь, завтра перед твоим подъездом повесят объявление, что каждый выходящий из подъезда должен заплатить 250 рублей некоему вновь созданному ООО "Тротуарное пространство". Ты будешь возмущен? А почему? У тебя что, 250 рублей не найдется?

 

Абсолютно некорректное сравнение.

Если бы у меня стоял сарайчик площадью несколько кв.м. на тротуаре, то я бы платил и больше с удовольствием.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я понимаю. Вот представь, завтра перед твоим подъездом повесят объявление, что каждый выходящий из подъезда должен заплатить 250 рублей некоему вновь созданному ООО "Тротуарное пространство"

 

А чем они это будут аргументировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы у меня стоял сарайчик площадью несколько кв.м. на тротуаре, то я бы платил и больше с удовольствием.

________

Не, сарайчик - это аналог ракушек. За них тоже платили без особых вопросов.

 

 

 

А чем они это будут аргументировать?

_________

Придумают...

А эти чем аргументируют? Необходимостью разгрузки центра от потока приезжающего автотранспорта? Ну вот и кошмарили бы офисный планктон, а местных-то за что бить? За то, что под руку подвернулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я понимаю. Вот представь, завтра перед твоим подъездом повесят объявление, что каждый выходящий из подъезда должен заплатить 250 рублей некоему вновь созданному ООО "Тротуарное пространство". Ты будешь возмущен? А почему? У тебя что, 250 рублей не найдется?

---

Почему это выходящий? За проезжающих водителей никто не берет. Катайся сколько душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.